Перейти к содержанию
Supramania.ru
Авторизация  
Beams

Масленный Насос 2jz-gte На 1jz-gte

Рекомендуемые сообщения

Ктонить заморачивалчя установкой масленного насоса от трехлитрового джея на перводжей? Говорят производительность у него поболее. Зачем мне это надо? Вот надо и все, буду бустапиться, хочу перетряхнуть моторчик перед этим. Если кто ставил, отзовитесь, какие подводные камни? Надо только сам насос или еще что то?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Представляешь, у меня тоже помпа стоит от 2 джея! Только причем тут помпа? Где логика? На турер ви нормальной инфы вроде нет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Снимаешь родной, ставишь от 3-х литрового... все подходит... болт-он как говориться! у меня стоит. ставил сам. в них разница в плунжерной паре и в каналах. а , еще- в пружинках клапана сброса давления. помоему еще и клапаны разные. короче- не суть. крепеж одинаковый, сальники и т.д. тоже 1в1. напильник при установке не нужен совсем.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
всё подходит болт-он, ставь не парься, на супрамании.ком все ставят аля тюнинг.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Да при бустапе помоему и от первого не плохо справляеться. От второго конечно производительность лучше

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
это насос 2jz-gte по отношению к насосу 1jz-gte. xD
или ты хотел спросить "насколько более производительный"?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гы.Гы.Гы. еще производительней от 2jz-gte от фирмы Томей или Браен Ковэр какой- нить... biggrin.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Ваш насос выдает то давление которое вам нужно? Да выдает. Поставив болле производительный вы увеличите обратку и все. Остальное не изменится.

Кто то наверно помнит тему 90-х о том что зеркало на цилиндре должно быть. Тоже говорили все делают, поэтому это правильно.

Купите на эти деньги подарок своей девушке- это буде намного полезнее.

Ксли хотите поднять давление, меняйте пружину редукционного клапана.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
осмелюсь дополнить: поменяв пружину на редукционнике- мы поднимаем пиковое давление, т.е. давление на высоких оборотах, на давление на холостых (когда роторы крутятся медленно) это практически не влияет(редукционник закрыт), а замена роторов на большие дает больше прокачки масла в ту же единицу времени, как следствие большее давление в системе. На мой взгляд смысл есть, и себе бы обязательно сделал.
парируйте господа (с) )))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
"поменяв пружину на редукционнике- мы поднимаем пиковое давление, т.е. давление на высоких оборотах" - правильно.
"на давление на холостых (когда роторы крутятся медленно) это практически не влияет(редукционник закрыт)" - правильно. Вам мало 1кг на ХХ blink.gif
"а замена роторов на большие дает больше прокачки масла в ту же единицу времени - прально. НО через путь: насос - поддон smile.gif
"как следствие большее давление в системе." - давление будет таким, каким его определит редукционный клапан, если при этом справляется насос.

Поймите, вы не бочку с маслом наливаете! Где важен расход на ед. времени. У вас в конце пути масла зазоры. При оборотах производительность насоса такая высокая, что зазоры можно считать закрытой дыркой. Насос качает 6 атм. ВСЕ ОСТАЛЬНОЕ скидывается в поддон. Вы хоть от акеанского лайнера (Леман может посоветовать от кокого smile.gif ) поставьте насос, он будет давать 6 атм в наши зазоры и через рукав диаметром в полметра скидывать излишек в обратку! Дошло??? Изменено пользователем Гость

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
А теперь представьте ситуацию. Когда мне было 12 лет - я взрослым дядинькам которые на жигулях и москвичах капиталили моторы пытался объяснить что зеркало это плохо, и у поршня диаметры разные в головке и на юбке и воощето меж поршнем и цилиндром должен быть тепловой зазор. А они мне: мальчик смотри зеркало видишь - вот это ХОРОШО. Поршенек берешь, в цилиндр вставляешь а он видиш??? ......медленно падает - это ХОРОШО.

У меня есть еще более интересная история, но я ее приберегу на следующий стереотип biggrin.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
"как следствие большее давление в
системе." - давление будет таким, каким
его определит редукционный клапан,
если при этом справляется насос.
точно, предположим что пружина в редукционнике расчитана на 4 кг, тоесть байпасс клапана начинает стравливать давление на 4кг, имеем хх-1кг, начиная с 2000rpm имеем 4кг и до 7000rpm имеем 4кг, меняя усилие пружины имеем : хх-1 кг, 2000- 7000- 6кг(к примеру), но на промежутке самого низкого давления картина не меняется, потому что производительности насоса не хватает на то чтобы заполнить все зазоры и открыть редукционник, его хватает только на то чтобы заполнить все зазоры и поддерживать в системе 1 кг, предположим что мы зарядили тюнячие вкладыши с увеличенными зазорами, сколько будет давление в системе на хх при прочих неизменных?
По этому ставя насос с большими роторами(даже предположим что редукционник старый) имеем хх-2кг(к примеру), 2000- 7000rpm- 4кг. что есть- гуд.
Мое мнение. всем пис))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Ну вообще оеч идет о сток зазорах. Если говорить о НЕ сток зазорах лучше создать отдельную тему ибо это совсем другая история, которая тянет за собой кучу переделок.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
это был просто один из примеров, в основном говорил про сток зазоры, мне как-то спокойней когда на холостых вижу давление больше кило)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
а ваще такие темы лучше обсуждаются видя собеседника, и если сопровождается чем- нибудь горячительным)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Заголовок темы поправьте плс, глаз режет ппц.

В реалиях колхозного тюнинга чем больше производительности даст насос в первые секунды пуска, тем лучше. Как вспомню километры шлангов абы как проложенные и переноски масляных фильтров с фильтрами на боку, так понимаешь, что реально до постелей распредвалов первого цилиндра масло дойдёт далеко не сразу, и нужен более производительный насос smile.gif

P.S. Если меняешь насос, то почему бы не поставить за те же деньги более производительный. Другое дело почему на заводе это не сделали - они-то ведь в курсе что такое унификация... Частота вращения вала насоса на 2JZ и 1JZ одинаковые?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Всем спасибо за ответы. Я считаю что лишним не будет позаботится об апгрейде системы, тем более я собираюсь устанавливать маслокулер с выносом. И уж тем более не надо путать объем прокачиваемого масла и давление развиваемое насосом. Давление то как раз меня устраивает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Авторизация  

×
×
  • Создать...