Jump to content
Supramania.ru
Sign in to follow this  
Giza

Впускной Коллектор

Recommended Posts

Цитата(Giza @ 19.3.2015, 20:12) <{POST_SNAPBACK}>
Вот что мне ответил Виктор Соара по поводу равномерности наполнения в Т-образном коллекторе
Цитата(Viktor Soara)
как раз Т-образный это и есть неравномерность наполнения. Плюс бессмысленное торможение потока(потеря скорости) после входа в рессивер. Скорость равна: расход разделить на поперечное сечение. Поперечное сечение всегда перпендикулярно вектору скорости. В Т-образном рессивере перпендикулярное сечение после входа в рессивер огромно ( разрежь мысленно рессивер вертикально по длинне и все поймешь).

и фронтальном (FFIM)
Цитата(Viktor Soara)
равенство наполнения обеспечивается равенством условий на срезе "лейки" ранера. Если принять что давление в рессивере одинаково как для большого объема, то остается скорость. Про скорость мы договорились - расход деленный на сечение. Теперь смотри на форму рессивера. От 1 цилиндра к 6-му сечение уменьшается так как расход уменьшается. Так обеспечивается равномерность


Я не хочу ставить под сомнение авторитет Виктора, но у него есть несколько несостыковочек. Собственно нужно смотреть что первично, что вторично и что на что влияет. А то получается "корова наелась потому что нет травы".
Начну пожалуй.
1. "как раз Т-образный это и есть неравномерность наполнения." - аксиоматическое заявление, не подкреплённое ничем, кроме своего авторитета.
2. "Скорость равна: расход разделить на поперечное сечение." - нам важен в итоге расход, а не скорость. Меньше скорость - меньше потери, кто думает иначе предлагаю увеличить скорость выхода отработанных газов из двигателя за счёт уменьшения сечения выхлопной трубы до 1 дюйма.
3. "Если принять что давление в рессивере одинаково (FFIM) как для большого объема" - а почему так не принять для Т-образного, почему там торможение потока, а тут торможения нет. Или принимай что идёт бессмысленное торможение потока, и потом реализовывается процесс равномерного наполнения цилиндров через дудки ранеров из рессивера большого объёма, или давление неравномерно в каждой точке объёма рессивера и скорости разные. Делая сравнения двух систем необходимо помещать их в одинаковые условия и одинаковые "допущения".

По факту раньше машины лепили из пластилина, и все элементы аэродинамические помещали в трубу, а сейчас компьютерная модель и даже формулу 1 уже не продувают в трубе.
Поэтому, на настоящий момент, я думаю что FFIM реально собрать не хуже чем Т-образный, а раньше таких возможностей не было.
Но конечно же это не должен быть переваренный Т-образный : )))

P.S. Когда идёт разговор о том, какая форма коллектора лучше, недопустимо допускать что коллектор у нас стал как бы "большого объёма", т.к. если допустить что все коллекторы "как бы большого объёма", то и форма их тогда не важна, достаточно если поперечное сечение раннеров будет одинаковым : )))

Share this post


Link to post
Share on other sites
шестое чувство подсказывает что на бусте щелевой будет затычным

Share this post


Link to post
Share on other sites
Цитата
Наполнение будет +- километр.
Так что будет с наполнением? У тебя избыток в коллекторе килограмм. Неравномерность намолнения компенсируешь мозгом (думаю кто ставить такой коллектор давно не на сток мозге ездят)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Sign in to follow this  

×
×
  • Create New...