Jump to content
Supramania.ru
Sign in to follow this  
Giza

Впускной Коллектор

Recommended Posts

Вот увидел на драйве, кто что думает по этому поводу? Какие цели они приследовали? (надо кстати у владельца спросить) Думаю ради интеркулера и для меньшего нагрева впуска. Но там ведь не космические мощности снимают, чем сток не устроил, чем он плох? В общем тема для размышления)


Share this post


Link to post
Share on other sites
На фото - дроч. Сток коллектор нормально справляется со своими функциями. Еденственный минус - выход над мотором.
Если коллектор расчитан на подачу перпендикулярную, НЕЛЬЗЯ его переделать под торцевую!!! Наполнение будет +- километр.
Вот вам http://www.maftpro.com/img/videos/vid_mk3supra.wmv (скачивается 43,3МВ)

Если и менять то хотябы на китайский за 800$ с ебея.


Как? Нравится?

ЗЫ:Не мучайте мотор. Edited by Guest

Share this post


Link to post
Share on other sites
мне кажется что для турбомотора только в плюс так, меньше нагрев, короче пайпы. а коллектор у 7m от атмосферника, на jz уже сделали потом разделение атмо и турбо коллектора.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Да я сам против, не вижу в этом особого смысла сил до 500. Вот когда уже не будет хватать объема сток ресивера, тогда можно задуматься об этом! А так, да, я за сток)

Share this post


Link to post
Share on other sites
Цитата(alex_zlo @ 13.10.2013, 2:05) <{POST_SNAPBACK}>
мне кажется что для турбомотора только в плюс так, меньше нагрев, короче пайпы. а коллектор у 7m от атмосферника, на jz уже сделали потом разделение атмо и турбо коллектора.

Не спорю, может и в плюс, но нельзя просто так взять и переварить дроссель, коллектор на это не расчитан и неизвестно что там будет происходить внутри. Как говорится в этом деле, главное - не навредить!

Share this post


Link to post
Share on other sites
Меньше нагрев - НА СКОЛЬКО? В цифрах. Есть измерения?
Короче пайпы - на сколько В ЦИФРАХ что то лучше?

Коллектор создается не от болды. Это сложное технологическое инженерное решение воплощенное в определенную деталь, ОПРЕДЕЛЕННОЙ формы.
Если рассматривать коллекторы ГЕ и ГТЕ то они РАЗНЫЕ.

Когда же Вы поймете, что, чтобы что то изменить нужно это ОБЪЕКТИВНО объяснить и полностью понять. А не в стиле: " Тут я немного больше сделал, потому что так лучше". А тут я пальцем пощкпал - а там износ.
Пример.
Прежде чем поменять сток кулер на кетай БОльшего размераа, я замерил температуру впускного воздуха при определенных условиях на улице и определенном наддуве, понял что плохо. и это объективно, потому что я замерил температуру впуска. Смысл сего действия понимаете?
А то что вы говорите, что впуск над выпуском и "ТИПО ГРЕЕТСЯ" (ненавижу такого рода выражения). Так измерьте, поменяйте и снова измерьте!!!!И расскажите нам РАЗНИЦУ в измерениях!!! Ибо так не сделано, не засерайте мозг людям.

Не чего личного, просто не сдержлся. Не злитесь, я хороший cool.gif

Share this post


Link to post
Share on other sites
однакож разница температура в пускного воздуха у на существенно различается. я могу логи показать, под бустом в 1 кг 30 град всего вроде бы, точно не помню. хотя у тебя вроде бы до 50 доходила при бусте 0, 6.

Share this post


Link to post
Share on other sites
откинем в сторону правильность этих действий с самим коллектором (дрочь, дурная работа, зря потраченное время, а если еще за сварку аргоном пришлось заплатить - тогда выброшенные деньги в никуда) - меня все же интересует дальнейшая реализация самого пайпа от этого коллектора )))))) ибо вести его на кулек я даже не представляю как , просто очень четко знаю конфигурацию свободного пространства ,
- т.е. если не убрать генератор (а соответственно кондей удалить) + развернуть и убрать еще кучу девайсов и электрики, соответственно ни чего не выйдет
- есть у кого фотки законченного данного проекта ?

Share this post


Link to post
Share on other sites
У нас в сибе есть чудак который переделывал RB20 det? там ситуация такая же, но зеркальная! Перенесли заслонку на торец впускного коллектора и на каждый из шести горшков внедрили датчик температуры выхлопа!(китай нам помогал)
Короче со стандартным впуском разбег не превышал 25 градусов, с таким колхозом разница в первом и шестом горшках была около 100 градусов! Думаю это является показателем!
Но после внедрили коллектор от RB26- у него идет сужение от первого к последнему цилиндру-тогда температуры выровнялись и разница была не бльше 15 градусов!
Был еще эксперимент с китайским торцевым впуском на RB20DET? перепаяным от RB25- даже он оказался лучше чем подобный колхоз(разбег около 20 гр) -видимо даже кетай делал какие никакие расчеты, или сделали копию грамотную с оригинала!

Ну и да, выигрыш в длине пайпов составлял чутли не метр!

Share this post


Link to post
Share on other sites
Цитата(leman @ 13.10.2013, 5:53) <{POST_SNAPBACK}>
откинем в сторону правильность этих действий с самим коллектором (дрочь, дурная работа, зря потраченное время, а если еще за сварку аргоном пришлось заплатить - тогда выброшенные деньги в никуда) - меня все же интересует дальнейшая реализация самого пайпа от этого коллектора )))))) ибо вести его на кулек я даже не представляю как , просто очень четко знаю конфигурацию свободного пространства ,
- т.е. если не убрать генератор (а соответственно кондей удалить) + развернуть и убрать еще кучу девайсов и электрики, соответственно ни чего не выйдет
- есть у кого фотки законченного данного проекта ?

Вот

Share this post


Link to post
Share on other sites
ну собственно ни чего нового smile.gif генератор на место компрессора кондея и т.д. и т.п.
- у меня похожий колхоз по расположению на 7М с новым впускным коллектором
- короче, если очень хочется такую компановку, варите нормальный коллектор или на крайняк переварите с турбо джея коллектор под 7М

Share this post


Link to post
Share on other sites
Цитата(alex_zlo @ 12.10.2013, 23:05) <{POST_SNAPBACK}>
мне кажется что для турбомотора только в плюс так, меньше нагрев, короче пайпы. а коллектор у 7m от атмосферника, на jz уже сделали потом разделение атмо и турбо коллектора.

Мне не кажется, а я точно знаю, что воздух пролетая по пайпу не успевает нагреться даже на градус. И без разницы где проходит при этом пайп и какова его температура.
Хочешь холодного воздуха? Тогда это точно не метод его найти : )))
Пайпы короче, но люди некоторые делают многодроссельный впуск на дудках, чтоб сделать одинаковое наполнение по цилиндрам и засчёт этого мощность поднять - круче дудок ещё нет ничего по равномерности наполнения, T-образный коллектор занимает второе место на сколько я знаю. Я вперёд смотрящий... ну да, пайпы короче : ))))
А про этот на картинке я вообще молчу - баян кажется и уже обсуждали biggrin.gif

Share this post


Link to post
Share on other sites
почему же тогда на ткрбо джеях и рб впередсмотрящий коллектор, если т образный на втором месте.
если тупо переворить сток, то это полный ппц, я когда сток распелил, увидел, что там все внутри отлито так что бы воздух распределять равномерно от дросселя и по каждому раннеру.

а многодроссель у меня в планах, пока не до этого)

Share this post


Link to post
Share on other sites
Цитата(alex_zlo @ 14.10.2013, 1:46) <{POST_SNAPBACK}>
почему же тогда на ткрбо джеях и рб впередсмотрящий коллектор, если т образный на втором месте.

А почему на них не многодроссель? А почему на них не аллюминиевый блок?
Любой авто - это сборник компромиссов. Я ж не говорю что вперёдсмотрящий всем плох, потому что укороченный впуск тоже даёт свои плюсы. Вопрос почему раньше были Т-образные и второй - насколько сейчас вперёдсмотрящие хуже Т-образных. blink.gif

Share this post


Link to post
Share on other sites
Тогда возникает другой вопрос, почему все тюненные коллектора впередсмотрящие? Ведь там никакой экономии материалов, средств и времени не может быть. Только достижение наилучшего результата.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Если мощность начинает переваливать за 600 сил, начинают работать законы физики, которые мы в повседневной (околостоковой) мощности не замечаем.
Это как закон о больших деньгах. Если у тебя есть 500 млн, то ты сразу начинаешь задумываться ку их вложить, ибо посчитай всреднем 17% в год инфляции и ты поймешь сколько ты теряешь) Гыы, хороший пример.
Любой лишний поворот в пайпе вызывает сопротивление, которое начинает при такой мощности влиять на нее.

Ни кто тут не говорит о том, что это плохо. Лишь о том, что если у вас нет хотябы 400 сил с колес, нех изобретать велосипед и дрочить момтор. Ну или ставить хотябы китай торцевой. Но некакой разницы вы не почувствуете заменив сток на торец.

А про экономию я написал: проще конструкция, меньше пайпы - прощще их форма. А там хз че они японцы в голове держали.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Giza
Так а в чём вопрос? Хочется себе такой - бери и делай. В чём-то потеряешь, в чём-то выиграешь.
В обоих вариантах я вижу генератор остался вверху, а значит компрессор кондиционера может быть.

По поводу FF впуска - я думаю если хочется FF-впуск, то лучше поставить 1JZ-GTE сразу. Во-первых на пол литра меньше, и уже можно принимать участие в нормальных группах в различных эвентах, а не только анлимит, во-вторых нормальная крышка на клапанных крышках, можно наверное уже мыть чуть более смело, чем 7M, в-третьих никакого колхоза smile.gif

Я принял 7М-GTE таким, какой он есть, 3000 труба для меня стала неудаляемым элементом, я её просто поменял на HKS.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Вопросов нет и себе не хочу, просто случайно увидел фото, решил скинуть, может пригодится кому)) Соревнования как таковые на этом авто мне не интересны, только удовольствие от вождения! И если ставить другой мотор, то только 2JZ-GTE! Так как шильдиков 2.5 на фонарях не было))

Share this post


Link to post
Share on other sites
Вот что мне ответил Виктор Соара по поводу равномерности наполнения в Т-образном коллекторе
Цитата(Viktor Soara)
как раз Т-образный это и есть неравномерность наполнения. Плюс бессмысленное торможение потока(потеря скорости) после входа в рессивер. Скорость равна: расход разделить на поперечное сечение. Поперечное сечение всегда перпендикулярно вектору скорости. В Т-образном рессивере перпендикулярное сечение после входа в рессивер огромно ( разрежь мысленно рессивер вертикально по длинне и все поймешь).

и фронтальном (FFIM)
Цитата(Viktor Soara)
равенство наполнения обеспечивается равенством условий на срезе "лейки" ранера. Если принять что давление в рессивере одинаково как для большого объема, то остается скорость. Про скорость мы договорились - расход деленный на сечение. Теперь смотри на форму рессивера. От 1 цилиндра к 6-му сечение уменьшается так как расход уменьшается. Так обеспечивается равномерность

Share this post


Link to post
Share on other sites
осталось выяснить на сколько должно уменьшаться сечение к 6 горшку, что бы поддерживать равномерность

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Sign in to follow this  

×
×
  • Create New...