kit-nikolay 0 Опубликовано 8 октября, 2013 Всем доброго дня.После того как я продал свою 20-ку и приобрел себе Aristo JZS160, то понял что это не мое.... Да машина хорошая и очень комфортная, но в ней мне не хватало той харизмы и уникальности которая присуща японским купе. Видимо Soarer - это диагноз) И тут я начал искать снова уникальную машину и мой выбор пал на Soarer UZZ32. Для тех кто не в курсе это парящий выпущенный ограниченной серией в 873 автомобиля. Загорелся я только после того как услышал звук мотора V8 - это нечто! Турбо версия я даже не рассматривал по нескольким причина: она не уникальная и их как грязи, и за те деньги что были у меня она полюбому ушатанная!Так в чем же уникальность кузова UZZ32:1 - активная гидро подвеска (в машине отсутствую крены в поворотах, клювки при торможении и поднятие при ускорении, т.е. датчики с сенсора отслеживанию перегрузки и положения кузова и держут ее всегда ровно)2 - 4WS подруливающие задние колеса (сзади стоит гидравлическая рейка работающая в паре с передней, на маленькой скорости колеса поворачиваются в противоположную сторону, на большой в туже)3 - мульти дисплей с навигацией, телевизором и камерой заднего вида встроенной в спойлер4 - тормозилки как на турбовой версии (на обычном V8 тормозилки меньше)На этом заканчиваются отличия ограниченной версии от версии UZZ31 (c пневмоподвеской).Теперь об остальном:4 - шикарный кожанный салон с отделкой под дерево5 - сиденье водителя с памятью6 - естественно электро руль с памятьюпока все что вспомнил.Теперь о том что мы имеем в моей машине:1 - гидро подвеска снята и востанавливается2 - дисплей не работает, завтра покупаю контрактный3 - 4WS выдает ошибку, но пока не до нее4 - нужно немного сделать по кузову)Ну и пару фоточек: Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
kit-nikolay 0 Опубликовано 8 октября, 2013 Забыл добавить:год выпуска 1991, выпущена под номером 420 из 873. Ввезена в Россию в 2008 году, аукционная оценка 3.5, салон B. Пробег был 79т.км. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
madbear 0 Опубликовано 8 октября, 2013 салон сорай30 меня очень радует. приятный Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Владимир 911 0 Опубликовано 8 октября, 2013 Афигеть! Красота! ГЕНА!!!!!!!!!!!! Переводи человека в группу!!!!!!!! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Giza 0 Опубликовано 8 октября, 2013 Поздравляю! С возвращением в наши ряды)) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
kit-nikolay 0 Опубликовано 8 октября, 2013 Спасибо. Пока всем известно о существовании только двух таких машин в России, одна у меня и одна в Иркутске. Говорят что во Владике еще одна катается, но ни на одном из форумом она не засветилась.Но мне известно о существовании об еще одной на разборке под Краснодаром, она битая в морду и практически вся распродана. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Optimist 0 Опубликовано 9 октября, 2013 Цитата(kit-nikolay @ 8.10.2013, 11:30) <{POST_SNAPBACK}>Другие версии я даже не рассматривал по нескольким причина: они не уникальны и их как грязи, и за те деньги что были у меня они полюбому ушатанные!Так в чем же уникальность кузова UZZ32:1 - активная гидро подвеска (в машине отсутствую крены в поворотах, клювки при торможении и поднятие при ускорении, т.е. датчики с сенсора отслеживанию перегрузки и положения кузова и держут ее всегда ровно)2 - 4WS подруливающие задние колеса (сзади стоит гидравлическая рейка работающая в паре с передней, на маленькой скорости колеса поворачиваются в противоположную сторону, на большой в туже)3 - мульти дисплей с навигацией, телевизором и камерой заднего вида встроенной в спойлер4 - тормозилки как на турбовой версии (на обычном V8 тормозилки меньше)На этом заканчиваются отличия ограниченной версии от других.Теперь о том что мы имеем в моей машине:1 - гидро подвеска снята и восстанавливается3 - 4WS выдает ошибку2 - дисплей не работает4 - нужно немного сделать по кузову, а то тормоза не тормозятНиколай, я конечно извиняюсь, но ты так написал, что я читал сквозь слёзы А так конечно поздравляю! Соарер - это похоже и правда твой диагноз. Может поискать 20-ку с электрокрышей? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Supra² 0 Опубликовано 9 октября, 2013 И это когда нибудь пройдет. Говорю как владелец 70-ок, SC300, SC400 и GS430 - последний просто чума, сравнивать нереально. Я сначала пытался, но потом понял что, это совершенно другой уровеньНадо было 70-ку брать если харизма нужна была после продажи 20-ки.. Хотя интересна причина ее продажи Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
kit-nikolay 0 Опубликовано 10 октября, 2013 Цитата(Optimist @ 9.10.2013, 11:02) <{POST_SNAPBACK}>А так конечно поздравляю! Соарер - это похоже и правда твой диагноз. Может поискать 20-ку с электрокрышей? Из было выпущено еще меньше - 500шт. И в россии не встречал. Наверно и японцы их не охотно продают Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ZEvgen 0 Опубликовано 11 октября, 2013 Цитата(Supra² @ 9.10.2013, 15:57) <{POST_SNAPBACK}>И это когда нибудь пройдет. Говорю как владелец 70-ок, SC300, SC400 и GS430 - последний просто чума, сравнивать нереально. Я сначала пытался, но потом понял что, это совершенно другой уровеньНадо было 70-ку брать если харизма нужна была после продажи 20-ки.. Хотя интересна причина ее продажиА что в 430 чумового????? лексус как лексус, сам на СЦ430 езжу,очень хорошая, даже нет, она ОТЛИЧНАЯ машина, но уникальности в нём нет!!! обычный понтовоз, как и твой джэс.....Вот 70ка, это другое дело, аж душа радуется......... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Владимир 911 0 Опубликовано 11 октября, 2013 Посмотрел - порадовался))) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
s1s 0 Опубликовано 21 октября, 2013 ЦитатаИз было выпущено еще меньше - 500шт. И в россии не встречал. Наверно и японцы их не охотно продаютда завезли уже одну и похоже единственную Аэрокабин, в Комсомольск-на-Амуре http://www.drive2.ru/cars/toyota/soarer/so...ration/verosad/еще бы кто-нибудь созрел на МАшку турбоА Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ipmshik 0 Опубликовано 22 октября, 2013 Цитата(Владимир 911 @ 8.10.2013, 18:34) <{POST_SNAPBACK}>Афигеть! Красота! ГЕНА!!!!!!!!!!!! Переводи человека в группу!!!!!!!!Ага КРАСОТА! Супер СТОК! Перевел в супраманьяки! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
JZшник 0 Опубликовано 22 октября, 2013 Аккуратней с 4WS, была у меня на Целике такая приблуда, так вот заходя в поворот, она задние в противоположную сторону завернула и я снес забор и столб, тоже ошибку показывала... . Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
McConac 0 Опубликовано 22 октября, 2013 Цитата(s1s @ 21.10.2013, 16:02) <{POST_SNAPBACK}>ЦитатаИз было выпущено еще меньше - 500шт. И в россии не встречал. Наверно и японцы их не охотно продаютда завезли уже одну и похоже единственную Аэрокабин, в Комсомольск-на-Амуре http://www.drive2.ru/cars/toyota/soarer/so...ration/verosad/еще бы кто-нибудь созрел на МАшку турбоА ничосе. в родном комсомольске! буду дома - напашусь посмотреть! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
root 0 Опубликовано 24 ноября, 2013 Цитата(s1s @ 21.10.2013, 15:02) <{POST_SNAPBACK}>ЦитатаИз было выпущено еще меньше - 500шт. И в россии не встречал. Наверно и японцы их не охотно продаютда завезли уже одну и похоже единственную Аэрокабин, в Комсомольск-на-Амуре http://www.drive2.ru/cars/toyota/soarer/so...ration/verosad/еще бы кто-нибудь созрел на МАшку турбоА Вроде слышал гдето, что один аэрокабин стоит где-то в москве, типа в коллекции Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
kit-nikolay 0 Опубликовано 27 ноября, 2013 Шикарны экземпляр!!!О том что уже сделано:1 - гидро подвеска снята и востанавливается - гидро подвеска благополучно установлена и все работает, в том числе регулировка по высоте2 - дисплей не работает, завтра покупаю контрактный - дисплей был отремонтирован, заменил 4 конденсатора3 - 4WS выдает ошибку, но пока не до нее - ошибка устранена, оказалось просто мало жидкости в бачке4 - нужно немного сделать по кузову) - не до него пока5 - играет только левая передняя колонка и саб - заменил 33 кондексатора на преусилителе, теперь музыка играет очень достойно6 - прикупил красивые дисочки)))Что осталось:1 - закачать в гидро стойки азот, так как в задних стойках его вообще нет и машина очень сильно скачет на неровностях, в передних его осталось около 30%2 - подтянуть тросы управления задней рулевой рейки, после полного поворота влево задние колеса не возвращаются в "0"3 - и убрать косяки по кузову)))Диски: Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
kit-nikolay 0 Опубликовано 27 ноября, 2013 Цитата(JZшник @ 22.10.2013, 18:27) <{POST_SNAPBACK}>Аккуратней с 4WS, была у меня на Целике такая приблуда, так вот заходя в поворот, она задние в противоположную сторону завернула и я снес забор и столб, тоже ошибку показывала... .В этой машине система 4WS отличается от все остальных Toyota. Потому что задняя рейка как и передняя запитана от ГУР. Т.е. тросом от передний рейки управляется клапана задней рейки для выворота в противоположное положение, и как я понял электромотором на большой скорости задние колеса поворачиваются в туже сторону. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Optimist 0 Опубликовано 27 ноября, 2013 Офигенные диски! и как я рад что фишки лимитеда ты всё-таки восстанавливаешь ;-) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
VIPeRI 0 Опубликовано 27 ноября, 2013 Optimist, +1 Такой редкий, практически уникальный автомобиль должен быть в стоковом состоянии. Искренне рад за хозяина! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
kit-nikolay 0 Опубликовано 28 ноября, 2013 Цитата(VIPeRI @ 27.11.2013, 15:25) <{POST_SNAPBACK}>Optimist, +1 Такой редкий, практически уникальный автомобиль должен быть в стоковом состоянии. Искренне рад за хозяина!Я всегда только за сток! И приеду его в идеально состояние. Из тюнинга в планах только выхлоп, но это в далеком будущем) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Makz 2 Опубликовано 4 февраля, 2014 Хм, классный аппарат, тоже периодически мечтаю об УЗ, но сумма налога в год охлаждает пыл всякий раз. Оно того не стоит... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
kit-nikolay 0 Опубликовано 12 февраля, 2014 Цитата(Makz @ 4.2.2014, 11:29) <{POST_SNAPBACK}>Хм, классный аппарат, тоже периодически мечтаю об УЗ, но сумма налога в год охлаждает пыл всякий раз. Оно того не стоит...У меня в ПТС 240 коней, что в разы уменьшает налог если б были вписаны все лошади. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Makz 2 Опубликовано 17 февраля, 2014 У нас за 240 нужно платить 19200 в год(( Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Optimist 0 Опубликовано 17 февраля, 2014 А за 280 таки в три раза больше... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты