Перейти к содержанию
Supramania.ru
Авторизация  
kit-nikolay

Uzz32 - У Меня Снова Limted)

Рекомендуемые сообщения

Всем доброго дня.
После того как я продал свою 20-ку и приобрел себе Aristo JZS160, то понял что это не мое.... Да машина хорошая и очень комфортная, но в ней мне не хватало той харизмы и уникальности которая присуща японским купе. Видимо Soarer - это диагноз) И тут я начал искать снова уникальную машину и мой выбор пал на Soarer UZZ32. Для тех кто не в курсе это парящий выпущенный ограниченной серией в 873 автомобиля. Загорелся я только после того как услышал звук мотора V8 - это нечто! Турбо версия я даже не рассматривал по нескольким причина: она не уникальная и их как грязи, и за те деньги что были у меня она полюбому ушатанная!
Так в чем же уникальность кузова UZZ32:
1 - активная гидро подвеска (в машине отсутствую крены в поворотах, клювки при торможении и поднятие при ускорении, т.е. датчики с сенсора отслеживанию перегрузки и положения кузова и держут ее всегда ровно)
2 - 4WS подруливающие задние колеса (сзади стоит гидравлическая рейка работающая в паре с передней, на маленькой скорости колеса поворачиваются в противоположную сторону, на большой в туже)
3 - мульти дисплей с навигацией, телевизором и камерой заднего вида встроенной в спойлер
4 - тормозилки как на турбовой версии (на обычном V8 тормозилки меньше)

На этом заканчиваются отличия ограниченной версии от версии UZZ31 (c пневмоподвеской).
Теперь об остальном:

4 - шикарный кожанный салон с отделкой под дерево
5 - сиденье водителя с памятью
6 - естественно электро руль с памятью
пока все что вспомнил.

Теперь о том что мы имеем в моей машине:
1 - гидро подвеска снята и востанавливается
2 - дисплей не работает, завтра покупаю контрактный
3 - 4WS выдает ошибку, но пока не до нее
4 - нужно немного сделать по кузову)

Ну и пару фоточек:













Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Забыл добавить:
год выпуска 1991, выпущена под номером 420 из 873. Ввезена в Россию в 2008 году, аукционная оценка 3.5, салон B. Пробег был 79т.км.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Поздравляю! С возвращением в наши ряды))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Спасибо. Пока всем известно о существовании только двух таких машин в России, одна у меня и одна в Иркутске. Говорят что во Владике еще одна катается, но ни на одном из форумом она не засветилась.
Но мне известно о существовании об еще одной на разборке под Краснодаром, она битая в морду и практически вся распродана.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Цитата(kit-nikolay @ 8.10.2013, 11:30) <{POST_SNAPBACK}>
Другие версии я даже не рассматривал по нескольким причина: они не уникальны и их как грязи, и за те деньги что были у меня они полюбому ушатанные!
Так в чем же уникальность кузова UZZ32:
1 - активная гидро подвеска (в машине отсутствую крены в поворотах, клювки при торможении и поднятие при ускорении, т.е. датчики с сенсора отслеживанию перегрузки и положения кузова и держут ее всегда ровно)
2 - 4WS подруливающие задние колеса (сзади стоит гидравлическая рейка работающая в паре с передней, на маленькой скорости колеса поворачиваются в противоположную сторону, на большой в туже)
3 - мульти дисплей с навигацией, телевизором и камерой заднего вида встроенной в спойлер
4 - тормозилки как на турбовой версии (на обычном V8 тормозилки меньше)

На этом заканчиваются отличия ограниченной версии от других.

Теперь о том что мы имеем в моей машине:
1 - гидро подвеска снята и восстанавливается
3 - 4WS выдает ошибку
2 - дисплей не работает
4 - нужно немного сделать по кузову, а то тормоза не тормозят

Николай, я конечно извиняюсь, но ты так написал, что я читал сквозь слёзы appl.gif

А так конечно поздравляю! Соарер - это похоже и правда твой диагноз. Может поискать 20-ку с электрокрышей? alc.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
И это когда нибудь пройдет. Говорю как владелец 70-ок, SC300, SC400 и GS430 - последний просто чума, сравнивать нереально. Я сначала пытался, но потом понял что, это совершенно другой уровень
Надо было 70-ку брать если харизма нужна была после продажи 20-ки.. Хотя интересна причина ее продажи

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Цитата(Optimist @ 9.10.2013, 11:02) <{POST_SNAPBACK}>
А так конечно поздравляю! Соарер - это похоже и правда твой диагноз. Может поискать 20-ку с электрокрышей? alc.gif


Из было выпущено еще меньше - 500шт. И в россии не встречал. Наверно и японцы их не охотно продают

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Цитата(Supra² @ 9.10.2013, 15:57) <{POST_SNAPBACK}>
И это когда нибудь пройдет. Говорю как владелец 70-ок, SC300, SC400 и GS430 - последний просто чума, сравнивать нереально. Я сначала пытался, но потом понял что, это совершенно другой уровень
Надо было 70-ку брать если харизма нужна была после продажи 20-ки.. Хотя интересна причина ее продажи

А что в 430 чумового????? лексус как лексус, сам на СЦ430 езжу,очень хорошая, даже нет, она ОТЛИЧНАЯ машина, но уникальности в нём нет!!! обычный понтовоз, как и твой джэс.....Вот 70ка, это другое дело, аж душа радуется.........

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Цитата
Из было выпущено еще меньше - 500шт. И в россии не встречал. Наверно и японцы их не охотно продают

да завезли уже одну и похоже единственную Аэрокабин, в Комсомольск-на-Амуре http://www.drive2.ru/cars/toyota/soarer/so...ration/verosad/

еще бы кто-нибудь созрел на МАшку турбоА smile.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Цитата(Владимир 911 @ 8.10.2013, 18:34) <{POST_SNAPBACK}>
Афигеть! Красота! ГЕНА!!!!!!!!!!!! Переводи человека в группу!!!!!!!!

Ага КРАСОТА! Супер СТОК! Перевел в супраманьяки!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Аккуратней с 4WS, была у меня на Целике такая приблуда, так вот заходя в поворот, она задние в противоположную сторону завернула и я снес забор и столб, тоже ошибку показывала... .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Цитата(s1s @ 21.10.2013, 16:02) <{POST_SNAPBACK}>
Цитата
Из было выпущено еще меньше - 500шт. И в россии не встречал. Наверно и японцы их не охотно продают

да завезли уже одну и похоже единственную Аэрокабин, в Комсомольск-на-Амуре http://www.drive2.ru/cars/toyota/soarer/so...ration/verosad/

еще бы кто-нибудь созрел на МАшку турбоА smile.gif

ничосе. в родном комсомольске! буду дома - напашусь посмотреть!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Цитата(s1s @ 21.10.2013, 15:02) <{POST_SNAPBACK}>
Цитата
Из было выпущено еще меньше - 500шт. И в россии не встречал. Наверно и японцы их не охотно продают

да завезли уже одну и похоже единственную Аэрокабин, в Комсомольск-на-Амуре http://www.drive2.ru/cars/toyota/soarer/so...ration/verosad/

еще бы кто-нибудь созрел на МАшку турбоА smile.gif

Вроде слышал гдето, что один аэрокабин стоит где-то в москве, типа в коллекции

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Шикарны экземпляр!!!

О том что уже сделано:
1 - гидро подвеска снята и востанавливается - гидро подвеска благополучно установлена и все работает, в том числе регулировка по высоте
2 - дисплей не работает, завтра покупаю контрактный - дисплей был отремонтирован, заменил 4 конденсатора
3 - 4WS выдает ошибку, но пока не до нее - ошибка устранена, оказалось просто мало жидкости в бачке
4 - нужно немного сделать по кузову) - не до него пока
5 - играет только левая передняя колонка и саб - заменил 33 кондексатора на преусилителе, теперь музыка играет очень достойно
6 - прикупил красивые дисочки)))
Что осталось:
1 - закачать в гидро стойки азот, так как в задних стойках его вообще нет и машина очень сильно скачет на неровностях, в передних его осталось около 30%
2 - подтянуть тросы управления задней рулевой рейки, после полного поворота влево задние колеса не возвращаются в "0"
3 - и убрать косяки по кузову)))

Диски:







Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Цитата(JZшник @ 22.10.2013, 18:27) <{POST_SNAPBACK}>
Аккуратней с 4WS, была у меня на Целике такая приблуда, так вот заходя в поворот, она задние в противоположную сторону завернула и я снес забор и столб, тоже ошибку показывала... .


В этой машине система 4WS отличается от все остальных Toyota. Потому что задняя рейка как и передняя запитана от ГУР. Т.е. тросом от передний рейки управляется клапана задней рейки для выворота в противоположное положение, и как я понял электромотором на большой скорости задние колеса поворачиваются в туже сторону.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Офигенные диски! и как я рад что фишки лимитеда ты всё-таки восстанавливаешь ;-)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Optimist, +1 Такой редкий, практически уникальный автомобиль должен быть в стоковом состоянии. Искренне рад за хозяина!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Цитата(VIPeRI @ 27.11.2013, 15:25) <{POST_SNAPBACK}>
Optimist, +1 Такой редкий, практически уникальный автомобиль должен быть в стоковом состоянии. Искренне рад за хозяина!


Я всегда только за сток! И приеду его в идеально состояние. Из тюнинга в планах только выхлоп, но это в далеком будущем)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Хм, классный аппарат, тоже периодически мечтаю об УЗ, но сумма налога в год охлаждает пыл всякий раз. Оно того не стоит...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Цитата(Makz @ 4.2.2014, 11:29) <{POST_SNAPBACK}>
Хм, классный аппарат, тоже периодически мечтаю об УЗ, но сумма налога в год охлаждает пыл всякий раз. Оно того не стоит...


У меня в ПТС 240 коней, что в разы уменьшает налог если б были вписаны все лошади.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
Авторизация  

×
×
  • Создать...