Перейти к содержанию
Supramania.ru
Авторизация  
JZшник

Автомат

Рекомендуемые сообщения

давным давно спор был на дроме по поводу Зет и Е
я верю то что производители масел знают под что они разрабатывают масла
Харвест ездит на трансмакс Зет , хотя надо на Е biggrin.gif biggrin.gif biggrin.gif
поэтому ребята советую лейте что нащупе написано он не пизззздит , зачем судьбу личшний раз за хер дергать alc.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Вот про зАхер дергать очень веский довод))) Одно успокаивает- в споре рождается истина... для каждого своя))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Цитата(химег @ 23.7.2013, 19:44) <{POST_SNAPBACK}>
трансмаксзет амно! зимой студень. лей тип т4 или декстрон 3

Я извиняюсь, но ты погорячился. Температуры замерзания -60*С у Z, а у декстрона_3 всяких производителей и тип т4 которые полусинька - 40*С. Разницу осчусчаете?...

Цитата(salomon @ 23.7.2013, 20:18) <{POST_SNAPBACK}>
Цитата(Optimist @ 23.7.2013, 19:30) <{POST_SNAPBACK}>
Цитата(salomon @ 23.7.2013, 15:59) <{POST_SNAPBACK}>
и вообще не понятно какого хрена в инете идут рекомендации лить трансмакс зет - он по допускам идет на немецкии коробки, для японских заменитель ТРАНСМАКС E !
но я в сою машину больше кастрюлю не залью , хватило одного раза чтобы на лексусе потом акпп выкинуть через 3 месяца

Вообще конечно transmax E - это полусинька, и никакой она не заменитель Z-ки. Z-ка - это спецжидкость, ею фактически можно заменить любую трансмиссионку, и её допуски перекрывают любые требования.


транс макс Е заменитель декстронов и тип3-4 тоесть яповских допусков масел на акпп
транс макс Z это заменитель масел с немецкими допусками в немецких акпп , возьми банку в руки и посмотри ни одного японского допуска и ни одной японской машины там нет

Ещё раз, допуски Zки перекрывают любые требования любых производителей коробок с очень большим запасом, нет ещё автомата в природе, для которого не подощёл бы transmax_Z.
И требования например ZF к жидкости гораздо круче, чем требования Aisin, поэтому что японцу подойдёт, то немцу смерть, но не наоборот. В данном случае японцы делают для людей, можно лить в коробку любое дерьмо красного цвета кроме меркона (да и его наверное можно : ))) ), в отличии от немецких коробок, которые некоторые ездят без замены масла вообще (не предусмотрена замена) и если масло нужно залить после ремонта, то скурпулёзно смотришь допуски.
Но Z - это топ, это даже не трансмиссионка, это спецжидкость для очень тяжёлых условий. Хочешь на южный полюс - Z, нет возможности часто менять - Z, от исправности авто зависит твоя жизнь - Z.
И если Харвест говорит Z, значит Z : )))))))))))

Как бы отдал если 50 тонн за ремонт коробки, то нет смысла в экономии 2 тысяч в данном случае и лучше тогда заливать то, что советовал чувак, у которого марк2 валит. Как только на дроме появится ещё один чувак, который харвеста объедет на Е, тогда и поговорим.

Я за автомат отдал 2 тонны, поэтому 3 тысячи на жидкость - это уже много было, а 5 я просто не смог себя заставить отдать : )))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
У Андрея 80ка на полном приводе тоже валит на его коробке и залит кастрол, как и советовал харвест. ну мало что, снимешь себя отвественность
химег
Цитата
трансмаксзет амно! зимой студень

Приятного аппетита

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
немецкии допуски перекрывают японскии .... blink.gif
допуск древней 340 серии расчитан на минеральное масло , к чему лить синтетику допусков более свежих годов если фрикционы расчитаны на эксплуатацию минералки , то что масло новее и круче не значит что коробасу это на пользу
Харвест ездит пару раз в год на соревнованиях, а вам ездить каждый день на нем
к примеру таже 340 примерно с 96-97 годов идет на более современном масле тип т 2-4
ну не было в 1986-1990 кастрола зет чтобы его лить по манаулу biggrin.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Цитата(salomon @ 24.7.2013, 16:14) <{POST_SNAPBACK}>
допуск древней 340 серии расчитан на минеральное масло , к чему лить синтетику допусков более свежих годов если фрикционы расчитаны на эксплуатацию минералки , то что масло новее и круче не значит что коробасу это на пользу

ну не было в 1986-1990 кастрола зет чтобы его лить по манаулу biggrin.gif

Почему не минералку? Потому что она в -25*С замерзает и фрикционам это точно не на пользу. Потому что минеральная основа быстро теряет свойства при перегреве и фрикционам это точно не на пользу. Потому что минеральная основа не столь долговечна даже если нет перегревов и фрикционам это точно не на пользу.

И то, что в более молодом автомате А340Е на щупе указан не декстрон2, а полусинтетика - это тоже о чём-то говорит, по крайней мере что полусинтетика не хуже минералки считает и производитель, а фрикционы-то теже.....

Но ты напишешь: "ну ведь не Z пишут", а я сразу отвечу: "а зачем производителю сужать круг возможных жиж до такого маленького, если впринципе и на декстроне2 ездить можно?", а далее потребитель сам выбирает заливать декстрон2, 3, Т4, или Z. Если написать "только Z", то как же продавать "тойоту АТФ", она же нивкакиеворота : )))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Оптимист хвали хвали дальше Кастрол , как масло для Zf можно лить куда закочешь biggrin.gif пусть народ заливает
лично я для себя сделал вывод и Кастрлюлю в мотор и в коробку да и вообще в любой агрегат не залью cool.gif
особенно когда на тематических форумах видишь такие картины ,то в магазине потом на этот бренд вообще внимание не обращаешь


да и в прошлой зимой держал в руках бутылку полтараху наполовину с декстроном 2 , на улице -33 и знаешь масло было текучее и не задубевшая , можешь проверить

ну просто НЕНАВИЖУ бренд КАСТРЮЛЬ 😂😂😂

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Я в мотор тоже не лью кастрол, остальное у меня всё кастрол и проблем нет. Ну может тормозную ещё мотуль буду лить, т.к. кастрола высокотемпературного нет по магазинам. Люблю, не люблю, что за ромашка, мне вообще параллельно на бренд, что считаю лучше и сколько могу заплатить, то и лью.

P.S. Было какое-то соревнование производителей коммерческих тягачей, типа "арктический пробег" или что-то типа этого, ну там скания, вольво, даф и прочие тачки с грузом едут в арктических якобы условиях, типа "ралли Париж-Дакар", только не ралли, и не пустыня : )))
Короче на Z все...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Авторизация  

×
×
  • Создать...