salomon 0 Опубликовано 23 июля, 2013 давным давно спор был на дроме по поводу Зет и Е я верю то что производители масел знают под что они разрабатывают масла Харвест ездит на трансмакс Зет , хотя надо на Е поэтому ребята советую лейте что нащупе написано он не пизззздит , зачем судьбу личшний раз за хер дергать Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
SoNik 0 Опубликовано 23 июля, 2013 Вот про зАхер дергать очень веский довод))) Одно успокаивает- в споре рождается истина... для каждого своя)) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Optimist 0 Опубликовано 24 июля, 2013 Цитата(химег @ 23.7.2013, 19:44) <{POST_SNAPBACK}>трансмаксзет амно! зимой студень. лей тип т4 или декстрон 3Я извиняюсь, но ты погорячился. Температуры замерзания -60*С у Z, а у декстрона_3 всяких производителей и тип т4 которые полусинька - 40*С. Разницу осчусчаете?...Цитата(salomon @ 23.7.2013, 20:18) <{POST_SNAPBACK}>Цитата(Optimist @ 23.7.2013, 19:30) <{POST_SNAPBACK}>Цитата(salomon @ 23.7.2013, 15:59) <{POST_SNAPBACK}>и вообще не понятно какого хрена в инете идут рекомендации лить трансмакс зет - он по допускам идет на немецкии коробки, для японских заменитель ТРАНСМАКС E !но я в сою машину больше кастрюлю не залью , хватило одного раза чтобы на лексусе потом акпп выкинуть через 3 месяцаВообще конечно transmax E - это полусинька, и никакой она не заменитель Z-ки. Z-ка - это спецжидкость, ею фактически можно заменить любую трансмиссионку, и её допуски перекрывают любые требования.транс макс Е заменитель декстронов и тип3-4 тоесть яповских допусков масел на акпптранс макс Z это заменитель масел с немецкими допусками в немецких акпп , возьми банку в руки и посмотри ни одного японского допуска и ни одной японской машины там нетЕщё раз, допуски Zки перекрывают любые требования любых производителей коробок с очень большим запасом, нет ещё автомата в природе, для которого не подощёл бы transmax_Z.И требования например ZF к жидкости гораздо круче, чем требования Aisin, поэтому что японцу подойдёт, то немцу смерть, но не наоборот. В данном случае японцы делают для людей, можно лить в коробку любое дерьмо красного цвета кроме меркона (да и его наверное можно : ))) ), в отличии от немецких коробок, которые некоторые ездят без замены масла вообще (не предусмотрена замена) и если масло нужно залить после ремонта, то скурпулёзно смотришь допуски.Но Z - это топ, это даже не трансмиссионка, это спецжидкость для очень тяжёлых условий. Хочешь на южный полюс - Z, нет возможности часто менять - Z, от исправности авто зависит твоя жизнь - Z.И если Харвест говорит Z, значит Z : )))))))))))Как бы отдал если 50 тонн за ремонт коробки, то нет смысла в экономии 2 тысяч в данном случае и лучше тогда заливать то, что советовал чувак, у которого марк2 валит. Как только на дроме появится ещё один чувак, который харвеста объедет на Е, тогда и поговорим.Я за автомат отдал 2 тонны, поэтому 3 тысячи на жидкость - это уже много было, а 5 я просто не смог себя заставить отдать : ))) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Supra² 0 Опубликовано 24 июля, 2013 У Андрея 80ка на полном приводе тоже валит на его коробке и залит кастрол, как и советовал харвест. ну мало что, снимешь себя отвественностьхимегЦитататрансмаксзет амно! зимой студеньПриятного аппетита Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
salomon 0 Опубликовано 24 июля, 2013 немецкии допуски перекрывают японскии .... допуск древней 340 серии расчитан на минеральное масло , к чему лить синтетику допусков более свежих годов если фрикционы расчитаны на эксплуатацию минералки , то что масло новее и круче не значит что коробасу это на пользу Харвест ездит пару раз в год на соревнованиях, а вам ездить каждый день на нем к примеру таже 340 примерно с 96-97 годов идет на более современном масле тип т 2-4 ну не было в 1986-1990 кастрола зет чтобы его лить по манаулу Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Optimist 0 Опубликовано 25 июля, 2013 Цитата(salomon @ 24.7.2013, 16:14) <{POST_SNAPBACK}>допуск древней 340 серии расчитан на минеральное масло , к чему лить синтетику допусков более свежих годов если фрикционы расчитаны на эксплуатацию минералки , то что масло новее и круче не значит что коробасу это на пользу ну не было в 1986-1990 кастрола зет чтобы его лить по манаулу Почему не минералку? Потому что она в -25*С замерзает и фрикционам это точно не на пользу. Потому что минеральная основа быстро теряет свойства при перегреве и фрикционам это точно не на пользу. Потому что минеральная основа не столь долговечна даже если нет перегревов и фрикционам это точно не на пользу.И то, что в более молодом автомате А340Е на щупе указан не декстрон2, а полусинтетика - это тоже о чём-то говорит, по крайней мере что полусинтетика не хуже минералки считает и производитель, а фрикционы-то теже.....Но ты напишешь: "ну ведь не Z пишут", а я сразу отвечу: "а зачем производителю сужать круг возможных жиж до такого маленького, если впринципе и на декстроне2 ездить можно?", а далее потребитель сам выбирает заливать декстрон2, 3, Т4, или Z. Если написать "только Z", то как же продавать "тойоту АТФ", она же нивкакиеворота : ))) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
startliner 0 Опубликовано 25 июля, 2013 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
salomon 0 Опубликовано 25 июля, 2013 Оптимист хвали хвали дальше Кастрол , как масло для Zf можно лить куда закочешь пусть народ заливает лично я для себя сделал вывод и Кастрлюлю в мотор и в коробку да и вообще в любой агрегат не залью особенно когда на тематических форумах видишь такие картины ,то в магазине потом на этот бренд вообще внимание не обращаешьда и в прошлой зимой держал в руках бутылку полтараху наполовину с декстроном 2 , на улице -33 и знаешь масло было текучее и не задубевшая , можешь проверить ну просто НЕНАВИЖУ бренд КАСТРЮЛЬ 😂😂😂 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Optimist 0 Опубликовано 25 июля, 2013 Я в мотор тоже не лью кастрол, остальное у меня всё кастрол и проблем нет. Ну может тормозную ещё мотуль буду лить, т.к. кастрола высокотемпературного нет по магазинам. Люблю, не люблю, что за ромашка, мне вообще параллельно на бренд, что считаю лучше и сколько могу заплатить, то и лью.P.S. Было какое-то соревнование производителей коммерческих тягачей, типа "арктический пробег" или что-то типа этого, ну там скания, вольво, даф и прочие тачки с грузом едут в арктических якобы условиях, типа "ралли Париж-Дакар", только не ралли, и не пустыня : )))Короче на Z все... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
sertui 0 Опубликовано 25 июля, 2013 +100 против кастрюла. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты