xoxol-007 0 Опубликовано 15 июля, 2013 он про давление масла по моему говорил.у меня на хороших пизд....ях, масло в пиках до 10 бар доходит. на холодную после запуска 8-8,5 кажет. на прогретом и оборотах 700, давит 2-2,3 бара.епта.... сори. у меня не 7м Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ipmshik 0 Опубликовано 15 июля, 2013 Тюнинг масляного насоса на 7эМhttp://www.supraforums.com/forum/showthrea...l=1#post7920097 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
zanzibar 0 Опубликовано 15 июля, 2013 лучше сразу сухой картер и нет никаких проблем. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
alex_zlo 0 Опубликовано 15 июля, 2013 на 7м привод маслонасоса от ремня тож крутиться в подшибнике с вкладышами, но их там помоему нико не мериет и не меняет. отсюда мне кажется и не понятки с пропадающим давлением на откапиталеных моторах. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Владимир 911 0 Опубликовано 15 июля, 2013 + редко кто мериет зазоры распредвал - постель. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Supra² 0 Опубликовано 15 июля, 2013 Сколько видел и слвшал 7М мерить там нечего, как хрен в ведребыло 2 комплекта валов с "телом" головы (постелей, бугелей) аккуратненько этот алюминиевый налет снимал шкурочкой 2000, и что там мерить после этогоУ оптимиста валы такие же были если память не изменяет, а вы тут давку ищите) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
zanzibar 0 Опубликовано 15 июля, 2013 Это говорит о том что на валы то давки и не остается, гдето вся внизу мотора пропадает).Значит надо повысить производительность насоса. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
kos 0 Опубликовано 15 июля, 2013 Цитата(IPmshik @ 15.7.2013, 21:05) <{POST_SNAPBACK}>Тюнинг масляного насоса на 7эМhttp://www.supraforums.com/forum/showthrea...l=1#post7920097ха, я такое уже делал, правда на моем 1г, смысл есть. пендосы-повторюшки))))гдето в разделе 1г, тема про маслофорсы и мой бортовик, кому интересно. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Optimist 0 Опубликовано 16 июля, 2013 У Оптимиста на ХХ полтора очка, на 4 тыс об/мин где-то 4 очка давление масла, в редзоне не смотрел, но тоже нормальное должно быть, 10в40. Так что про Оптимиста - это ты Родион мимо кассы, хотя да, ровных распредвалов я ни у кого не видел, и у Оптимиста тоже ;-)Короче начали про тюнинг, а закончили капиталкой. Нет нормальной капиталки - какой тюнинг. Если мотор собирал не сам или ничего не понимаешь и с кнутом у монтёров не стоял - то считай что это и не капиталка была. Таковы реалии на просторах СНГ я думаю, и меня не переубедить, не видел ещё ни одного монтёра, если только хорошо заряжать и регулярно, тогда можно 50/50 говорить про качество : (((Дулал капиталку и пару раз вставал на "ожидание необходимой детали", когда капиталка вставала и я ждал пока не приедет новая запчастюля. И что, дядя Вася будет ждать? Да дядя Вася даже про это и не заикнётся, от скорости переборки зависит скорость получения бабла, потом на говняное масло всегда можно свалить, типа палёнку значит ты чувак взял... 146% Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Владимир 911 0 Опубликовано 16 июля, 2013 (изменено) У Вовы тоже распредвалы аккуратно намотали аллюминий, хотя масл. голодания небыло. Хз что это. Но макс. давление поднял. На ХХ при оочень прогретом масле 1,1 атм (5В40). Макс. 4 атм. Изменено 16 июля, 2013 пользователем Гость Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Supra² 0 Опубликовано 17 июля, 2013 Леха если тебя задевает мое упоминание тебя на форуме ты мне напиши, а то я чет не понимаю тебя)))У меня на 10 40 тоже 4 очка было на 4000 ( в ред лайне столько же) а вот на 5 30 выше 2,5 не поднималось, хотя на хх было одинаково (1.1 1,2 если не запамятовал)Владимир 911, мануал такие же цыфры приводитУ кого стоит на 7М ГТЕ не сток показометр давления масла, огласите цифири Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
TerminatorX1000 0 Опубликовано 17 июля, 2013 Как это понимать? http://www.cygnusx1.net/Supra/Library/TSRM...tion=LU&P=4at idle speed 0.3 kg/cm2на холостом ходу 0,3 кг/см2 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Владимир 911 0 Опубликовано 17 июля, 2013 Не менее 0,3 атм должно быть. Вообще в мануале не корректно написано. Давление масла указывается так же как и зазор - в диапазоне. Вот на оборотах написано прально. На ХХ указано мин. давление. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
TerminatorX1000 0 Опубликовано 17 июля, 2013 я всегда считал что мануал это как ветхий завет... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ipmshik 0 Опубликовано 17 июля, 2013 TSRM это бибилия. Если ему не верить то тогда я хз чему верить Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Optimist 0 Опубликовано 17 июля, 2013 В мануале предельное значение дано. Ниже 0.3 давление может быть только на заглушенном моторе.Родион, не напрягает, если по делу, а если без дела, то напрягает. В данном случае я не понял для чего ты привёл мой мотор в пример, как супра-пупер или как что? Поэтому для всех, кто прочитает твоё высказывание я решил пояснить насчёт распредвалов.P.S. Кстати, ищу распредвалы с турбового мотора в хорошем состоянии, но обычно на первом цилиндре все шершавые. Если у кого есть - буду рад купить. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Владимир 911 0 Опубликовано 17 июля, 2013 Леш, если найдеш - это будет только чудо. На моем моторе, который НИКОГДА не стучал и вкладыши были в очень хорошем состоянии, шейки первые ширшавые. Но дело не в этом. На распредвале при закусовании в постели снимает сотку полторы - промерял. А вот с пастели десятку. Так вот не распредвал надо искать а ГБЦ. А это тоже чудо, если найдешь не пртертую. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Optimist 0 Опубликовано 17 июля, 2013 Я не парюсь, при сборке выбрал лучшую ГБЦ и валы, но они не идеал далеко. Зазор пластигейджем замерил - номинал, типа хорошо, но илюзий не питаю : )))Но первый цилиндр конечно напрягает немножко, а особо напрягает что у меня впускной вал с атмо, сейчас хотелось бы с турбо поставить - а нету... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Владимир 911 0 Опубликовано 17 июля, 2013 А, тебе вал с турбо! Шож ты молчишь всегда как партизан, тебя заногу!!! Я б тебе подобрал. У меня пару ведер есть. Промерил бы и все. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты