Перейти к содержанию
Supramania.ru
Авторизация  
TerminatorX1000

Давление Масла

Рекомендуемые сообщения

он про давление масла по моему говорил.
у меня на хороших пизд....ях, масло в пиках до 10 бар доходит. на холодную после запуска 8-8,5 кажет. на прогретом и оборотах 700, давит 2-2,3 бара.

епта.... сори. у меня не 7м

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
на 7м привод маслонасоса от ремня тож крутиться в подшибнике с вкладышами, но их там помоему нико не мериет и не меняет. отсюда мне кажется и не понятки с пропадающим давлением на откапиталеных моторах.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Сколько видел и слвшал 7М мерить там нечего, как хрен в ведре
было 2 комплекта валов с "телом" головы (постелей, бугелей) аккуратненько этот алюминиевый налет снимал шкурочкой 2000, и что там мерить после этого
У оптимиста валы такие же были если память не изменяет, а вы тут давку ищите)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Это говорит о том что на валы то давки и не остается, гдето вся внизу мотора пропадает).Значит надо повысить производительность насоса.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Цитата(IPmshik @ 15.7.2013, 21:05) <{POST_SNAPBACK}>
Тюнинг масляного насоса на 7эМ
http://www.supraforums.com/forum/showthrea...l=1#post7920097


ха, я такое уже делал, правда на моем 1г, смысл есть. пендосы-повторюшки))))
гдето в разделе 1г, тема про маслофорсы и мой бортовик, кому интересно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
У Оптимиста на ХХ полтора очка, на 4 тыс об/мин где-то 4 очка давление масла, в редзоне не смотрел, но тоже нормальное должно быть, 10в40. Так что про Оптимиста - это ты Родион мимо кассы, хотя да, ровных распредвалов я ни у кого не видел, и у Оптимиста тоже ;-)

Короче начали про тюнинг, а закончили капиталкой. Нет нормальной капиталки - какой тюнинг. Если мотор собирал не сам или ничего не понимаешь и с кнутом у монтёров не стоял - то считай что это и не капиталка была. Таковы реалии на просторах СНГ я думаю, и меня не переубедить, не видел ещё ни одного монтёра, если только хорошо заряжать и регулярно, тогда можно 50/50 говорить про качество : (((

Дулал капиталку и пару раз вставал на "ожидание необходимой детали", когда капиталка вставала и я ждал пока не приедет новая запчастюля. И что, дядя Вася будет ждать? Да дядя Вася даже про это и не заикнётся, от скорости переборки зависит скорость получения бабла, потом на говняное масло всегда можно свалить, типа палёнку значит ты чувак взял... 146%

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
У Вовы тоже распредвалы аккуратно намотали аллюминий, хотя масл. голодания небыло. Хз что это. Но макс. давление поднял. На ХХ при оочень прогретом масле 1,1 атм (5В40). Макс. 4 атм. Изменено пользователем Гость

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Леха если тебя задевает мое упоминание тебя на форуме ты мне напиши, а то я чет не понимаю тебя)))
У меня на 10 40 тоже 4 очка было на 4000 ( в ред лайне столько же) а вот на 5 30 выше 2,5 не поднималось, хотя на хх было одинаково (1.1 1,2 если не запамятовал)
Владимир 911, мануал такие же цыфры приводит
У кого стоит на 7М ГТЕ не сток показометр давления масла, огласите цифири

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Не менее 0,3 атм должно быть. Вообще в мануале не корректно написано. Давление масла указывается так же как и зазор - в диапазоне. Вот на оборотах написано прально. На ХХ указано мин. давление.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В мануале предельное значение дано. Ниже 0.3 давление может быть только на заглушенном моторе.



Родион, не напрягает, если по делу, а если без дела, то напрягает. В данном случае я не понял для чего ты привёл мой мотор в пример, как супра-пупер или как что? Поэтому для всех, кто прочитает твоё высказывание я решил пояснить насчёт распредвалов.

P.S. Кстати, ищу распредвалы с турбового мотора в хорошем состоянии, но обычно на первом цилиндре все шершавые. Если у кого есть - буду рад купить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Леш, если найдеш - это будет только чудо. На моем моторе, который НИКОГДА не стучал и вкладыши были в очень хорошем состоянии, шейки первые ширшавые. Но дело не в этом. На распредвале при закусовании в постели снимает сотку полторы - промерял. А вот с пастели десятку. Так вот не распредвал надо искать а ГБЦ. А это тоже чудо, если найдешь не пртертую.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Я не парюсь, при сборке выбрал лучшую ГБЦ и валы, но они не идеал далеко. Зазор пластигейджем замерил - номинал, типа хорошо, но илюзий не питаю : )))
Но первый цилиндр конечно напрягает немножко, а особо напрягает что у меня впускной вал с атмо, сейчас хотелось бы с турбо поставить - а нету...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
А, тебе вал с турбо! Шож ты молчишь всегда как партизан, тебя заногу!!! Я б тебе подобрал. У меня пару ведер есть. Промерил бы и все.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Авторизация  

×
×
  • Создать...