Перейти к содержанию
Supramania.ru
Авторизация  
TerminatorX1000

Давление Масла

Рекомендуемые сообщения

С таким вдохновение начал читать темку)) и тут она закончилась..
У меня стоковый 7М-GTE с чего можно начинать поднимать мощность? форсы, насос, выхлоп...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Цитата(TerminatorX1000 @ 12.7.2013, 10:06) <{POST_SNAPBACK}>
С таким вдохновение начал читать темку)) и тут она закончилась..
У меня стоковый 7М-GTE с чего можно начинать поднимать мощность? форсы, насос, выхлоп...

с бустконтроллера.
P.S. Надеюсь мотор перебран?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Чем быстрее дунет - тем быстрее переберет или свапнется - шутка
Согласен с предыдущим оратором - от мотора можно что-то хотеть когда "ты для него что-то" сделал (перебрал, отдефектовал итд).
Обрати внимание на МАФТпро, Rio продаёт полный комплект БОЛТ-ОН напиши ему.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Первая уйдёт прокладка и появятся бульбушки.Начинать надо с низа:привести в порядок всю мехчасть с доработками под опр лс.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Я бы тюнинг 7м начал с охлаждения масла ибо греется оно на нем дико и здравствуй стук.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Цитата(Optimist @ 12.7.2013, 10:26) <{POST_SNAPBACK}>
Цитата(TerminatorX1000 @ 12.7.2013, 10:06) <{POST_SNAPBACK}>
С таким вдохновение начал читать темку)) и тут она закончилась..
У меня стоковый 7М-GTE с чего можно начинать поднимать мощность? форсы, насос, выхлоп...

с бустконтроллера.
P.S. Надеюсь мотор перебран?

мотор нет, тот что я перебрал и откапиталил отбегал 10,000 и стуканул (не факт но стук какой-то есть)

Цитата(IPmshik @ 12.7.2013, 11:03) <{POST_SNAPBACK}>
Чем быстрее дунет - тем быстрее переберет или свапнется - шутка
Согласен с предыдущим оратором - от мотора можно что-то хотеть когда "ты для него что-то" сделал (перебрал, отдефектовал итд).
Обрати внимание на МАФТпро, Rio продаёт полный комплект БОЛТ-ОН напиши ему.

да писал ему, пока молчит.

Цитата(Лысый @ 12.7.2013, 14:26) <{POST_SNAPBACK}>
бустконтроллером поднимаешь наддув до 0.7-0,9 , а дальше уже смотришь

у нас на приборке макс +4 мм/рт/ст так вот она зашкаливает..судя по Гуглу это 0.52 bar и когда сместа в полик давишь при 4000 об/мин буст скачет как перепуганный и в глушитель стреляет как пулемёт, а если набирать скорость равномерно то всё ок, короче чё может быть? заливает?

Цитата(zanzibar @ 13.7.2013, 19:40) <{POST_SNAPBACK}>
Я бы тюнинг 7м начал с охлаждения масла ибо греется оно на нем дико и здравствуй стук.


Наверно это и погубило мой 7М (насос хороий был, ну по крайне мере я покупал у форумчанена на с.клубе. вкладыши 0,25 колено тож хорошее было, да полностью откапитален)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
У меня насос новый был.Колено на стандартных вкладышах.Ну в 7m есть куда маслу уходить. Это турба , привод маслонасоса, хреновые маслофорсунки.
А так в тему:
http://www.supraforums.com/forum/showthrea...-7M-GTE-dynovid

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
значит всё таки форсунки блеать.. мы поддон сняли, насос сняли и воздухом туда и гдето слышно что травит воздух, думал может блок где-то лопнул... но патом всё списали на форсы, но я не думал что до такой степени.. может их как-то доробатывают? меняют? пока мой двиг живой не хотелось бы вшатать..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Если рекорды не ставить то думаю можно заглушить ввёртышами и будет масло.У меня сейчас блок дорестайл без форс.Давление ещё может стравливать редукционный клапан на платформе маслянного фильтра,открывающийся по давлению на подачу масла в свой кулер.Получается редукционник на насосе,редукционник под маслофильтром ну и оилфорсунки .При условии норм зазоров вкладышей эти три позиции и смотреть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
глушить маслофорсы- это антитюнинг имхо, они днища поршней охлождают, навалишь буста, отвода тепла от поршней нет, им будет тяжко и детонационный порог сиьно приблизится, поменять маслонасос на новый и масло на "погуще" будет более правильным вариантом

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Давайте сюда перенесём всё с той темы и продолжим, кто и как поднимал давление кто-то насос как то доробатывал.. и т.п.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Давление масла нуужно поднимать начиная с ПРАВИЛЬНОЙ сборки мотора. Если есть желание чтоб было чуть выше стока шайбочку под редукционный клапан 3мм - поднимется до 4 атм на 5В40 (при условии хороших зазоров). На ХХ кг все равно остается. Больше и не нужно, это только дроч мотора.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Клапан может травить или подклинить вот он и не набирает. тоже в клапане около фильтра. А форсунки проверяют компрессором, цепляют на него и смотрят при каком давлении начинает открываться клапан.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
а ну если только так, а я думал что можно "накрутить" абсолютно рабочий насос на более высокое давление.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ну у меня ДВС был откапитален. Колено хорошее, вкладыши, всё новое, всё по зазорам.. отъездил 5 мес. масло не брала, ехала хорошо, но давление на горячую после отжига доходила до 0,3 бара а так 0,5 минимум. на холодную 2 давила, я думал из за насоса, купил другой Б/у такая же ху**ня.. масло 10W50

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Вова всегда прав))).
Базара нет , главное зазоры в колене. но сам видел как после замены турбины давка поднималась больше чем на пол бара.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Авторизация  

×
×
  • Создать...