Trancer116 0 Опубликовано 6 октября, 2013 А ещё кстати лямбду менял, может это связано с ней быть? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Giza 0 Опубликовано 6 октября, 2013 Подожди пока мотор прогреется, обороты должны стабилизироваться. У меня было такое, не знаю правда с чем это связано, потом прошло (не просто так конечно, многое было поменяно и сделано).. Если повторно заводить прогретую, то уже не плавают. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Владимир 911 0 Опубликовано 6 октября, 2013 Если в проводке лазили то бестолку спрашивать. Ответить может только волшебник))).Моторчик ХХ стоит на впускном коллекторе ближе к радиатору сверху. Черный пластиковый корпус и разъем к нему и патрубок. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Владимир 911 0 Опубликовано 6 октября, 2013 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Trancer116 0 Опубликовано 6 октября, 2013 оо его трогали)в проводке не лазили,косу менял,у бимса заказал ,вот поставил вчеразначит как вариант переставить эту штуку со старого коллектора?ибо работоспособность нового я не знаю) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Владимир 911 0 Опубликовано 6 октября, 2013 Ну изучи ты мануал вконце концов!!!! Там все расписано, ну просто ВСЕ!!!!!!!! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Trancer116 0 Опубликовано 7 октября, 2013 моторчик хх оказался норм,от его замены ничего не изменилось,как сказал Verfall,все дело было в дпдзотсоеденили его и обороты встали на 3х тыс,отрегулировали до полторы его (самый минимум) и стало норм,обороты держит,реагирует на педаль газа адекватноМАШИНА ПОЕХАЛА!!!!!!!!!!!!!!))))вот ток ща хз толи грешить на проводку толи искать новый датчик)а датчик в сборе с дроселем меняют или можно просто датчик приобрести?и как можно проверить его?чекэнджин выдает 41 ошибку,как раз ругается на негомне тут согаражник подсказывает,что если тойота ругается на датчик то значит датчик уже отъехал.. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Optimist 0 Опубликовано 7 октября, 2013 Цитата(Владимир 911 @ 6.10.2013, 21:12) <{POST_SNAPBACK}>Ну изучи ты мануал вконце концов!!!! Там все расписано, ну просто ВСЕ!!!!!!!!+1.Будешь удивлён, но там есть, в том числе, как выставить положение данного датчика. Нужен будет щуп и мультиметр, а не "выставил в минимум на глазок" Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Trancer116 0 Опубликовано 7 октября, 2013 Лёх,ну пока он не подключен поставил в такое положение,ибо в других он начинает заваливать оборотыезжу с неподключенным датчиком сейчасеще такой вопрос,у щупа снизу есть (помимо того что на моторе стоит какаято резиночка) еще какие нибудь уплотнителимасло уходит после переделки,толи изза того что тапку давил нехило вчера(турбы ссут) толи гдето чтото не досмотрел..а,+ еще датчик давления не показывает ничеговроде подключил как надо,но больше в гараж не заезжалнаращивал синюю фишку вполне возможно что съехал разъем на давку. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Verfall 1 Опубликовано 7 октября, 2013 Не понял из щупа давит масло? Проверь шланги вентиляции картерных газов. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Trancer116 0 Опубликовано 7 октября, 2013 не то что давит,просто просчитываю возможные варианты.. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Владимир 911 0 Опубликовано 7 октября, 2013 Ты ездиешь с отключенным ДПДЗ???? И при этом комп на него ругается??? Странно...... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Trancer116 0 Опубликовано 7 октября, 2013 Блин,я уж не на столько глупыйКомп на него ругался когда он был подключен, поэтому снял фишку и выставил на минеральные обороты положениеТеперь езжу без него Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Владимир 911 0 Опубликовано 7 октября, 2013 Вообще не догоняю. Как можно выставить обороты ДПДЗ, если он ОТКЛЮЧЕН??? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
степ@шка 0 Опубликовано 7 октября, 2013 меня это смутило на несколько постов раньше но я не стал влазить в это) что то тут явно не так) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Trancer116 0 Опубликовано 7 октября, 2013 отключи его,и посмотритам винтик откручиваешь верхний и положение меняешь,обороты хх так подрегулировать можно Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
степ@шка 0 Опубликовано 8 октября, 2013 как он может регулировать обороты если он отключен, а его функция передавать сигнал в мозг, о том на сколько открыта ДЗ) если ты говоришь про вертикальный болт то это и есть регулировка холостого) вот не поленюсь, допью кофе и пойду покручу ДПДЗ)и вообще не нем два болтика) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Trancer116 0 Опубликовано 8 октября, 2013 нну про него и говорю блин фоты нет нормальнойвощем датчик привинчивается к дроселю шурупиком,верхнее крепление датчика,у него еще есть ходего ослабил и крутишь датчик, чем ближе к колеектору тем меньше обороты,чем дальше от него тем соответсвенно вышея не знаю как все это правильно называется,,я просто говорю как я делал,возможно я просто чтото не так объяснил,хз..да два болтика,у нижнего не смотрели есть ли ход или нет,открутили верхний и подвинули Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
степ@шка 0 Опубликовано 8 октября, 2013 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Trancer116 0 Опубликовано 8 октября, 2013 чо не так то?не пойму Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
frik 1 Опубликовано 8 октября, 2013 а я бы всё же порекомендовал пленкой затянуть Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ipmshik 0 Опубликовано 8 октября, 2013 Так комрады 24 страницы в БЖ из них флуда страниц на 20ть... Надо будет тереть по согласованию с владельцем БЖ Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Владимир 911 0 Опубликовано 8 октября, 2013 Не кого не хотел обидеть, но потом когда я залазию под капот таких машин и начинаю ремонт с восстановления того что натворили. Т.е. шагаю несколько шагов назад. Иногда это нужно сделать, чтоб понять настоящий дефект. Ибо после таких накруток деффекта обсолютно не видно.Трансер, запомни раз и на всегда - Причину поломки нужно найти и УСТРАНИТЬ, а не создавать еще одну поломку. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Trancer116 0 Опубликовано 8 октября, 2013 неисправный датчик положения заслонки это не причина?датчик которого сейчас под рукой нетдатчик который уже заказал пока поставил так чтоб ездила пока идет оня не понимаю чо я такого сверхдурного натворил?ездить осталось последние 2 недели месяц максимум,потом у мня ни резины ни клиренса не хватит катать по таким дорогамя очень соскучился по ней,поэтому прибег к такому колхозу,естественно я поставлю рабочий датчикпока не знаю больше на что грешитьибо комп ПРИ ПОДКЛЮЧЕННЫХ ВСЕХ ДАТЧИКАХ выдавал 41ю ошибку(ошибка дпдз)а без датчика она едет и вполне адекватно реагирует на нажатие газас датчиком просто тупа скидывала обороты,невозможно было держать ровно обороты,как педаль не нажимай,один х скидывала и о5 дико взвинчивала в зависимости от усилия нажатия на педаль,чем больше давишь тем выше взвинчивает но потом о5 отпускаетхз как еще объяснить...про флуд мне если честно без разницы,если никому не мешает можно и оставитьЦитата(f-r-i-k @ 8.10.2013, 10:20) <{POST_SNAPBACK}>а я бы всё же порекомендовал пленкой затянутьда ,пленкой было бы не плохо наверно лучше сделать так Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
trofimovich 0 Опубликовано 8 октября, 2013 Во первых:датчик положения заслонки выставляется по мануалу щупами и шаблонами сделанными из трсм.А не :отпустил болтик и крутанул и понизил холостые.Не гробь машину,её не для этого сделали японские конструкторы.Не тупи,займись делом.А дело в твоём случае это-ToyotaSupraRepeirManual Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты