Trancer116 0 Опубликовано 9 октября, 2013 та нахера мне ща выставлять по мануалу его?он не подключен сейчас,если даже и выставить то обороты на холостых будет закидывать за эти полторы тысячи!я сделал так чтоб она пока ездила,недельку,приедет датчик поставлю подключу и выставлю как положено,чо мне мертвый датчик ща выставлять????неужели с первого сообщения не понятно??и если есть во первых должно быть и во вторых!)) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
trofimovich 0 Опубликовано 9 октября, 2013 А,ну да.На подпись то я и не обратил внимания.))) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
alex_zlo 0 Опубликовано 9 октября, 2013 сток мозг тойоты способен стерпеть многое, в том числе и отсутствие дпдз))) там вообще главное походу это показание расходомера, главное что бы не подсасовало воздух нигде) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Владимир 911 0 Опубликовано 9 октября, 2013 Да, блин, мозг у него в аварийном режиме просто. У него и расход сейчас бешенный и мощности нет. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Trancer116 0 Опубликовано 10 октября, 2013 расход как будто меньше сталпо очученияммашина стала гораздо лучше ехать чем на старом мозге и старыми форсами.."...41 значит дпдз 42я скорость ну да у мня она не показываети 25я - бедная смесь..."думаю тоже всетаки как то связано с дпдз,поправте если ошибаюсьрадует хоть что лямбда чета показывает) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
McConac 0 Опубликовано 10 октября, 2013 без дпдз по идее богатить должен, а у тебя наоборот получается.самое простое: или лопату клинит или лямбда гонит или дырки на впуске. но при дырках беднит только в овощных режимах, под наддувом богатить должно. проверь это для начала. это бесплатно(или почти бесплатно) и легко устраняется. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Trancer116 0 Опубликовано 10 октября, 2013 дк как я понял беднит это наоборот то что воздуха больше если дырки на впуске то как так?лопата хз хз вродь как работала,как проверить не знаю если честнобеднит наоборот в режиме когда шпаришьну ошибка такая появляется когда шпаришь ,когда овощем то чек не загорается Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Verfall 1 Опубликовано 10 октября, 2013 Богатит при дырах во впуске потому что посчитаный воздух уходит. Считай комп льёт бенза на посчитанное кол-во воздуха, а часть этого воздуха свалила. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Trancer116 0 Опубликовано 10 октября, 2013 дк вот я и пишу как так беднить может при дырах на впуске?наоборот богатило бы (как ты написал)у мня ща наоборот получается недоливает Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
McConac 0 Опубликовано 10 октября, 2013 ну а я что сразу написал?!Цитата(McConac @ 10.10.2013, 13:46) <{POST_SNAPBACK}>но при дырках беднит только в овощных режимах, под наддувом богатить должно. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Trancer116 0 Опубликовано 10 октября, 2013 понял понял проверю впуск на новые хомутики захерачу все)куль проверю визуально ибо много чего задевает дном,но вродь всегда смотрел видимых повреждения на нем не было.. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
frik 1 Опубликовано 10 октября, 2013 визуально ты не увидишь дырок в кульке. если конечно дырка не с кулак Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Optimist 0 Опубликовано 10 октября, 2013 Я не понял, как ты понял что датчик дросселя неисправен?... с таким подходом и новый датчик может оказаться "неисправным". Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Trancer116 0 Опубликовано 11 октября, 2013 фрик,а как тогда узнать про дыры?Лех,у мня ошибку выдавал он,датчик с контрактного мотора я никогда его не запускал раньше на этих форсах на этом дроселедо него у меня не было такой ошибки + бытует мнение что если тойодамашин ругается на датчик то знначит датчик уже мертв Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Optimist 0 Опубликовано 11 октября, 2013 Либо мёртв, либо неправильно установлен. Вот если б ты уж наконец-то открыл бы мануал, то узнал бы как мультиметром проверить сам датчик и уже от этого плясал бы. Поверь моему опыту, вычищать мотор от ошибок можно не один год, при этом проверяя каждый датчик, каждый узел и каждый проводок, но это надо проверять и делать заключение "плохой/хороший" и переходить к следующему узлу, а если тупо заменами "этот не работает, попробую другой", то так можно никогда проблему не решить.Недавний пример тебе - мой ГУР. Я менял насосы, шланги, рейки, а он всё не работал и не работал, я уже не знал, толи насосы плохие, толи рейки плохие, проверить их работоспособность по отдельности не мог - нужны спецприспособления, а в целом система не работала. И только когда поставил рейку и насос с другой машины, где всй это работало, и у меня так же не заработало, приехал Вова и стал искать в тех местах, на которые у меня даже подозрение никогда не падало и вот теперь у меня ГУР рабочий.Надеюсь я не зря топтал клавиатуру. Открывай мануал по EFI, бери мультиметр и проверяй датчик. Он сам по себе просто устроен, я знаю только одного человека на этом форуме, у которого реально был он неисправен - протёрлась одна из дорожек. Вероятность того, что ты второй - невысокая. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Trancer116 0 Опубликовано 11 октября, 2013 понял,спасибобуду читатьу меня есть мануал по движкам,по эфи отдельно идет как я поня,буду искать Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Trancer116 0 Опубликовано 11 октября, 2013 побежал вчера после работы первым делом в магаз купил трос шевинивытеперь куча вопросов)http://clip2net.com/s/5VPnA7где 2чки их обеи надо выдергивать?где однерочки их как выдергивать и обе ли надо или с одной стороны оставить наконечник троса? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Trancer116 0 Опубликовано 11 октября, 2013 сломал Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
McConac 0 Опубликовано 11 октября, 2013 Цитата(f-r-i-k @ 10.10.2013, 19:24) <{POST_SNAPBACK}>визуально ты не увидишь дырок в кульке. если конечно дырка не с кулаквсе проще на кульке дырки обычно видны по пятнам масла, которое кидает с турбины и оно вытекает через эти самые дырки Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Владимир 911 0 Опубликовано 11 октября, 2013 + к Оптимисту. Если диагностика говорит датчик то она говорит так. Неисправен датчик, либо обрыв провода, либо ЭБУ. В 99% случаев у нас это обрыв провода. Поэтомы и нужно проверять датчик мультиметром. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Trancer116 0 Опубликовано 1 ноября, 2013 приехал дросель с датчиком,установилвсе заработало,давку масла не выдавало идо контакт слетел когда синюю фишку удлинял,зацепилпри положительном бусте подтраивания с хлопками из выхлопной трубы,как будто перелив,датчик говорит бедная смесьлибо все верно и у меня гдето сосет на впуске ,проверю,промажу,запилю новые хомутылибо я хз возникла мысль что турбы совсем умерли и маслом закидывать стало во впуск,ну это так,отсебятина,начну с проверки герметичности впускапока нет ни возможности ни желания ни гаража,езжу в овощном режиме.. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Trancer116 0 Опубликовано 1 ноября, 2013 друзья,объясните пожалста неучу + и - заваркииз того что понимаю это - лучше зимой грести будет,боком ездить удобнее иии ии и вотиз минусов не безопасно ,ну то что в повороте уже тапку не подавишь,не будет ехать как по рельсам,сейчас в любой ситуации даж когда начинает немного закидывать жопу я спокоен как удав,знаю что легкий поворот руля или снижение давления нажатия на педаль газа выровняет ее как на рельсах)а чо еще? на расход повлияет?на ходовку? на коробку или еще что нибудьвощем поделитесь пожалуйста плюсами и минусами этой штукивсе ближе стал склоняться к заварке дифа хочу узнать чо к чему и стоит ли вобще Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
madbear 0 Опубликовано 1 ноября, 2013 парковаться сложно, резина в расход Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
frik 1 Опубликовано 1 ноября, 2013 купи лучше Торсен у меня и будет тебе счастье) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Trancer116 0 Опубликовано 1 ноября, 2013 резина пох,парковаться почему сложно?Паш,купил бы,денег нет)думаю полюбас возьму с блоком в сл году,а этот пох заварю тогда,последние деньки попробую бочком покатать попробовать) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты