kos 0 Опубликовано 12 сентября, 2013 я тоже) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Trancer116 0 Опубликовано 13 сентября, 2013 Тоесть мне тоже нет смысла переставлять ее ? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
salomon 0 Опубликовано 13 сентября, 2013 а эта мембрана случайно геометрию во впускном коллекторе не МЕНЯЕТ ?? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Baxa 0 Опубликовано 13 сентября, 2013 это клапан лепестковый, который перекрывает систему ХХ при наддуве, чтоб в неё воздух не убегал Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Trancer116 0 Опубликовано 13 сентября, 2013 Тоесть ее отсутствие скажется негативно на наддув и на систему охлаждения? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Baxa 0 Опубликовано 13 сентября, 2013 теоретически без этого клапана теряются какие-то проценты давления наддува, но как оказалось, и без него люди ездят ))Охлаждение тут вообще никаким боком не участвует Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Trancer116 0 Опубликовано 13 сентября, 2013 у меня сегодня приключилось маленькое достижение))поменял шароваю своими руками))очень долго копался с дальним болтом ,он законтрен так что если не скинуть стойку то он не вылезеткак только не пробовал в итоге пришлось скидывать,надо было сразу так делать получилось бы быстрее и легче)а вообще уже 4й вечер в гараже, сняли впуск ,почти собрали косу,очень помогает с недавнего времени(и уже больше года как владелец Супры) наш соклубник Irator,за что ему нереальное спасибо,много раз бывало так что вставал в ступор и не знал как быть дальше он же помогал и советом и делом) и один товарищ на гто )оказалось что рубленные провода от салонных фишек на новой косе по цветам не подходят к фишкам на старой,было решено делать 2 косы,одна которая будет идти на мозг другая - на салонвот завтра сутра о5 в гараж и надеюсь уже вечером снова засвистим турбинками) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
kos 0 Опубликовано 14 сентября, 2013 воу- воу, дезинформировал, засмотрелся на картинку которая была выше, у себя убирал всю систему T-VIS, лепестковый клапан на месте, сори Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
salomon 0 Опубликовано 14 сентября, 2013 Цитата(Baxa @ 13.9.2013, 12:37) <{POST_SNAPBACK}>это клапан лепестковый, который перекрывает систему ХХ при наддуве, чтоб в неё воздух не убегалесли это клапан который перекрывает хх при надуве то логично предположить что :не маленькая часть надува улетает на улицу ! при этом лаг при выходе с атмосферы увеличиваеться и турба дует с большой потерей производительности Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Trancer116 0 Опубликовано 15 сентября, 2013 неудачно (машина не заводится (Куча вопросов и апогея не понятность как быть и что делать Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Trancer116 0 Опубликовано 15 сентября, 2013 Полная*Завтра все напишу фотки выкинуСегодня с телефона, неудобно.... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Verfall 1 Опубликовано 16 сентября, 2013 Для начала замкни диагностику и посмотри на что комп будет ругаться. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Trancer116 0 Опубликовано 16 сентября, 2013 вощем дело было такзаехал в понедельникпотихому начали откручивать коллектор,во вторник он был уже снятв среду начали ковырять косуи наконец снял неиспользуемый кондейпроблема в косе была собственно вотковыряли старую вытаскивали провода и фишки идущие в салонную косу ибо на новой этих фишек не былов четверг я оказался ленивой жопой и не пошел в гаражв пятницу продолжилипоменял таки шаровуюи вот этот злоипучий болт,ради которого надо было скинуть стойку,что оказалось не тяжелым и не страшным,но поиски вариантов заняли много времени,ибо не хотелось этого делать))в итоге все равно скинул ее)эта фотка снята в момент когда говорил то самое слово которое необходимо повторять периодически когда ковыряешься в машине "Сук@" = )потом потихому стали подготавливать коллектор к установкеи в субботу его полностью поставили + продолжили с проводкой все воскресение посвятили скрещиванию косы мумифицированию онойи подсоединению ее ко всему чему можно было подсоединитьвсе собрали-поставили-аккум накинули -поворои ключа-крутит крутит -не заводитна первый взгляд те самые автоматные движухи,но проводки пермкнули на этой самой круглой фишке,толстые провода от них..о5 ключ-крутит не заводитвобщем если ориентироваться на слух то бензонасос не производит никакой подачи топлива и никакого отсоса его при возвращении ключа в исходное положениеоднозначно бензонасос не подключаетсякак такое могло произойти если мы вообще связанного с ним ничего не трогали?!впринципе то понятновариантов массадальше решили попробовать поставить старый мозг может с ним чо?в итоге как и ожидалось разъемы не подходятвоткнули обратно,все расходится собрались,скинул клему плюса от аккумаоставшись в одиночестве решил все посмотреть еще разувидел не подключенную ваккумную трубку коллектора от тормозной системывоткнул ее,дай думаю попробую,все же может чудеса бываютнакинул клемуповорачиваю кллюч,а у меня только щелк щелкстранно посмотрел все проводки - ничего не трогали все как и было,о5 поворачиваю щелк щелкпри третей попытки искранул аккум вообще оказалось чтото гдето мкнет,очень странно,попробовал включить фары - тоже чета перещелкивает и на эжтом я в полной неопределенности ушел домойвот что у нас получилось в итогекуча оставшихся свободных проводов идущих в мозговые фишки,куча проводов идущих от салонных фишекнепонятно куда идущихвот фишка которая очень похожа на кондейную,кторая находится рядом с датчиком похожим на датчик детонации(их там 2 идущих впаре с черными проводками)этот черный проводок был приколхоже по всему видимому к системе зажиганияа вторая которая ближе к фарам тоже идущая в паре с датчиком детонации так и осталась висеть в свободном плаваниикуда ее ? мы не нашлисиняя фишка под коллектором держится на честном слове и пришлось ее замотать чтоб не вылеталадатчики детонации имеют разъем не подходжящий к фишкам от новой косы,приколхозили вот таккоричневой фишки идущей к блоку предохранителей под капотом у нас на новой косе не нашлосьвмето нее если судить по проводам имеется другая фишка,но на коричневой 4 провода на новой 5и еще круглая желтая фишка к которой ничего похожего от новой косы не шло так и осталась болтаться у насэто если смотреть на капот - справа Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Trancer116 0 Опубликовано 16 сентября, 2013 и еще вот эта осталась свободнойэто автоматная фишка?вообще как я понял эта коса была не от именно этого мотораибо некоторые фишки (те что под коллеткором одна на детонацию другая такая же похожая) не подходят к датчикам тем что на моторелибо при установке мотора перекрутили эти датчики со старого пыхла и умолчали об этом и новые не отдали..вощем теперь я в полной жопе и не знаю что делать Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Baxa 0 Опубликовано 16 сентября, 2013 На последней фотке сопротивление для жёлтых форсунок, снимай его совсем. У меня были трудности именно изза коричневой фишки, я супру выловлю, перепишу её распиновку по цветам, сегодня или завтра Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Trancer116 0 Опубликовано 16 сентября, 2013 хорошо,а получается это и есть моя проблема? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Verfall 1 Опубликовано 16 сентября, 2013 Цитатаи еще круглая желтая фишка к которой ничего похожего от новой косы не шло так и осталась болтаться у насэто если смотреть на капот - справаЭто вроде на реле насоса не? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Trancer116 0 Опубликовано 16 сентября, 2013 конечно не считая того что у меня теперь замыкает чтото при попытки стартануть..Цитата(Verfall @ 16.9.2013, 12:52) <{POST_SNAPBACK}>Цитатаи еще круглая желтая фишка к которой ничего похожего от новой косы не шло так и осталась болтаться у насэто если смотреть на капот - справаЭто вроде на реле насоса не?на реле насоса с левой стороны если стоять лицом к капотутам все нормсправа догадывался что на форсы сопротивление .. теперь убедился) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Trancer116 0 Опубликовано 20 сентября, 2013 народ а никто больше не сращивал не скрещивал эти фишки?может у кого есть возможность глянуть под капот распиновку скинуть чего куда?ато блеат уже надоело стоять,конец сезона какникак ,последние деньки охота покатать(как срастить фишку на фотке21,22 с фишкой на фотке 24) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Trancer116 0 Опубликовано 20 сентября, 2013 или можт как нибудь можно придумать бензонасос работать насильно?а еще глупый вопрос,этот блок предов под капотом он за какое оборудование отвечает?а искрил у мня аккум похоже потому что клему не закрепил Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Giza 0 Опубликовано 20 сентября, 2013 Цитата(Trancer116 @ 20.9.2013, 14:40) <{POST_SNAPBACK}>народ а никто больше не сращивал не скрещивал эти фишки?может у кого есть возможность глянуть под капот распиновку скинуть чего куда?ато блеат уже надоело стоять,конец сезона какникак ,последние деньки охота покатать(как срастить фишку на фотке21,22 с фишкой на фотке 24)Я сращивал, 5 провод никуда не подключал и без него все отлично работало. Вот распиновки Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Trancer116 0 Опубликовано 20 сентября, 2013 Спаасибо!!!)а еще у кого есть возможность закглянуть под двиг куда этот черный проводок приходит то?там 2 датчика детонации идущие в паре с 2мя черными проводкамиодин как я понял идет на стартер(который ближе к лобовому)а второй хз кудана кондей вроде от блока предов идет..вот вощем висит онток вот как еще расшифровываются эти записи то?)))) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
sjanich 0 Опубликовано 20 сентября, 2013 по виду этот черный на нижнем фото на давку масла ДВС Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Trancer116 0 Опубликовано 20 сентября, 2013 а где оно находится?искал искал не нашелпрям уаще не вижу куда воткнуть можно егопо расположению как раз гдето там на блок и должен цепляться.. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
sjanich 0 Опубликовано 20 сентября, 2013 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты