Перейти к содержанию
Supramania.ru
Авторизация  
Trancer116

Супра 70

Рекомендуемые сообщения

это клапан лепестковый, который перекрывает систему ХХ при наддуве, чтоб в неё воздух не убегал

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
теоретически без этого клапана теряются какие-то проценты давления наддува, но как оказалось, и без него люди ездят ))
Охлаждение тут вообще никаким боком не участвует

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
у меня сегодня приключилось маленькое достижение))
поменял шароваю своими руками))
очень долго копался с дальним болтом ,он законтрен так что если не скинуть стойку то он не вылезет
как только не пробовал в итоге пришлось скидывать,надо было сразу так делать получилось бы быстрее и легче)
а вообще уже 4й вечер в гараже, сняли впуск ,почти собрали косу,очень помогает с недавнего времени(и уже больше года как владелец Супры) наш соклубник Irator,за что ему нереальное спасибо,много раз бывало так что вставал в ступор и не знал как быть дальше он же помогал и советом и делом) и один товарищ на гто )
оказалось что рубленные провода от салонных фишек на новой косе по цветам не подходят к фишкам на старой,было решено делать 2 косы,одна которая будет идти на мозг другая - на салон
вот завтра сутра о5 в гараж и надеюсь уже вечером снова засвистим турбинками)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
воу- воу, дезинформировал, засмотрелся на картинку которая была выше, у себя убирал всю систему T-VIS, лепестковый клапан на месте, сори

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Цитата(Baxa @ 13.9.2013, 12:37) <{POST_SNAPBACK}>
это клапан лепестковый, который перекрывает систему ХХ при наддуве, чтоб в неё воздух не убегал

если это клапан который перекрывает хх при надуве то логично предположить что :не маленькая часть надува улетает на улицу ! при этом лаг при выходе с атмосферы увеличиваеться и турба дует с большой потерей производительности biggrin.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
вощем дело было так
заехал в понедельник






потихому начали откручивать коллектор,во вторник он был уже снят
в среду начали ковырять косу
и наконец снял неиспользуемый кондей
проблема в косе была собственно вот






ковыряли старую вытаскивали провода и фишки идущие в салонную косу ибо на новой этих фишек не было





в четверг я оказался ленивой жопой и не пошел в гараж
в пятницу продолжили
поменял таки шаровую
и вот этот злоипучий болт,ради которого надо было скинуть стойку,что оказалось не тяжелым и не страшным,но поиски вариантов заняли много времени,ибо не хотелось этого делать))в итоге все равно скинул ее)







эта фотка снята в момент когда говорил то самое слово которое необходимо повторять периодически когда ковыряешься в машине "Сук@" = )


потом потихому стали подготавливать коллектор к установке
и в субботу его полностью поставили + продолжили с проводкой







все воскресение посвятили скрещиванию косы мумифицированию оной
и подсоединению ее ко всему чему можно было подсоединить
все собрали-поставили-аккум накинули -поворои ключа-крутит крутит -не заводит
на первый взгляд те самые автоматные движухи,но проводки пермкнули на этой самой круглой фишке,толстые провода от них..
о5 ключ-крутит не заводит
вобщем если ориентироваться на слух то бензонасос не производит никакой подачи топлива и никакого отсоса его при возвращении ключа в исходное положение
однозначно бензонасос не подключается
как такое могло произойти если мы вообще связанного с ним ничего не трогали?!
впринципе то понятно
вариантов масса
дальше решили попробовать поставить старый мозг может с ним чо?в итоге как и ожидалось разъемы не подходят
воткнули обратно,все расходится собрались,скинул клему плюса от аккума
оставшись в одиночестве решил все посмотреть еще раз
увидел не подключенную ваккумную трубку коллектора от тормозной системы
воткнул ее,дай думаю попробую,все же может чудеса бывают
накинул клему
поворачиваю кллюч,а у меня только щелк щелк
странно посмотрел все проводки - ничего не трогали все как и было,о5 поворачиваю щелк щелк
при третей попытки искранул аккум вообще оказалось чтото гдето мкнет,очень странно,попробовал включить фары - тоже чета перещелкивает и на эжтом я в полной неопределенности ушел домой
вот что у нас получилось в итоге
куча оставшихся свободных проводов идущих в мозговые фишки,куча проводов идущих от салонных фишек
непонятно куда идущих


вот фишка которая очень похожа на кондейную,кторая находится рядом с датчиком похожим на датчик детонации(их там 2 идущих впаре с черными проводками)
этот черный проводок был приколхоже по всему видимому к системе зажигания



а вторая которая ближе к фарам тоже идущая в паре с датчиком детонации так и осталась висеть в свободном плавании
куда ее ? мы не нашли
синяя фишка под коллектором держится на честном слове и пришлось ее замотать чтоб не вылетала




датчики детонации имеют разъем не подходжящий к фишкам от новой косы,приколхозили вот так


коричневой фишки идущей к блоку предохранителей под капотом у нас на новой косе не нашлось






вмето нее если судить по проводам имеется другая фишка,но на коричневой 4 провода на новой 5





и еще круглая желтая фишка к которой ничего похожего от новой косы не шло так и осталась болтаться у нас
это если смотреть на капот - справа




Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
и еще вот эта осталась свободной
это автоматная фишка?




вообще как я понял эта коса была не от именно этого мотора
ибо некоторые фишки (те что под коллеткором одна на детонацию другая такая же похожая) не подходят к датчикам тем что на моторе
либо при установке мотора перекрутили эти датчики со старого пыхла и умолчали об этом и новые не отдали..
вощем теперь я в полной жопе и не знаю что делать

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
На последней фотке сопротивление для жёлтых форсунок, снимай его совсем. У меня были трудности именно изза коричневой фишки, я супру выловлю, перепишу её распиновку по цветам, сегодня или завтра

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Цитата
и еще круглая желтая фишка к которой ничего похожего от новой косы не шло так и осталась болтаться у нас
это если смотреть на капот - справа

Это вроде на реле насоса не?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
конечно не считая того что у меня теперь замыкает чтото при попытки стартануть..

Цитата(Verfall @ 16.9.2013, 12:52) <{POST_SNAPBACK}>
Цитата
и еще круглая желтая фишка к которой ничего похожего от новой косы не шло так и осталась болтаться у нас
это если смотреть на капот - справа

Это вроде на реле насоса не?

на реле насоса с левой стороны если стоять лицом к капоту
там все норм
справа догадывался что на форсы сопротивление .. теперь убедился)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
народ а никто больше не сращивал не скрещивал эти фишки?может у кого есть возможность глянуть под капот распиновку скинуть чего куда?
ато блеат уже надоело стоять,конец сезона какникак ,последние деньки охота покатать(как срастить фишку на фотке21,22 с фишкой на фотке 24)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
или можт как нибудь можно придумать бензонасос работать насильно?
а еще глупый вопрос,этот блок предов под капотом он за какое оборудование отвечает?
а искрил у мня аккум похоже потому что клему не закрепил pom.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Цитата(Trancer116 @ 20.9.2013, 14:40) <{POST_SNAPBACK}>
народ а никто больше не сращивал не скрещивал эти фишки?может у кого есть возможность глянуть под капот распиновку скинуть чего куда?
ато блеат уже надоело стоять,конец сезона какникак ,последние деньки охота покатать(как срастить фишку на фотке21,22 с фишкой на фотке 24)

Я сращивал, 5 провод никуда не подключал и без него все отлично работало. Вот распиновки


Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Спаасибо!!!)
а еще у кого есть возможность закглянуть под двиг
куда этот черный проводок приходит то?
там 2 датчика детонации идущие в паре с 2мя черными проводками
один как я понял идет на стартер(который ближе к лобовому)
а второй хз куда
на кондей вроде от блока предов идет..
вот вощем висит он






ток вот как еще расшифровываются эти записи то?))))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
а где оно находится?искал искал не нашел
прям уаще не вижу куда воткнуть можно его
по расположению как раз гдето там на блок и должен цепляться..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Авторизация  

×
×
  • Создать...