frik 1 Опубликовано 5 сентября, 2013 трос там только. снимай остальные части и проверяй Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Trancer116 0 Опубликовано 5 сентября, 2013 окей = (спасибо..может сверху чо отвинчено бут Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Trancer116 0 Опубликовано 5 сентября, 2013 седня заправился 92м машина поехала гораздо лучше и никаких тупняков и дерганий на оборотах не былопроблема вот в чемдавлю тапку машина разгоняется начинается буст ,турбы свистят но как будто весь воздух уходит кудато мимопо началу ускоряется а дальше начинает пропадать,хотя турбины раскручиваются сильнее и сильнеевпуск герметичен..чо такое с ней?едет просто на своих 6 горшках без турбин получается..и еще такой вопрос должны ли гореть эти индикаторы когда фары закрыты?я так полагаю что нету мня они горят постоянногде рыть куда смотреть?) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Владимир 911 0 Опубликовано 5 сентября, 2013 Если хочешь узнать "дуют" ли турбины, подключи хотябы временно манометр. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
IwI 0 Опубликовано 6 сентября, 2013 Цитата(Trancer116 @ 5.9.2013, 23:43) <{POST_SNAPBACK}>и еще такой вопрос должны ли гореть эти индикаторы когда фары закрыты?я так полагаю что нету мня они горят постоянногде рыть куда смотреть?)это индикатор того что где-то не горит лампа.проверь все лампы.бывает не горит в задних фонарях и этого почти незаметно Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Trancer116 0 Опубликовано 6 сентября, 2013 не горит задний ходлампы целые,просто не включаются Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Baxa 0 Опубликовано 6 сентября, 2013 из коробки торчит провод с фишкой, это задний ход, проверь чтоб он был подключен к косе, ну и предохранители проверь. Ещё как вариант - есть маленький контрольный блок у фонарей в багажнике, может его водой залило.Если впускная магистраль герметична, то похоже на сбитое зажигание, мотор раскручивается, орёт, но не едет. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Trancer116 0 Опубликовано 6 сентября, 2013 не,там именно даже обороты не растутсвистит все сильнее а обороты не прибавляет,или прибавляет до определенных и начинает дальше медленно набирать,раньше без проблем обороты крутились до отсечки)про проводок из коробки есть такой момент,торчит ни к чему не подключенный Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Trancer116 0 Опубликовано 8 сентября, 2013 вот прикупил сегодня)с завтрешнего дня начнем ковырять = )договорился с другом на пару дней - неделю занять его гаражикзаехал познакомил Супрачку с новым ее местом на ближайшее времяеще дошла шаровая наконец,думаю ее тоже заодно поставить там Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Trancer116 0 Опубликовано 8 сентября, 2013 Цитата(Baxa @ 6.9.2013, 8:53) <{POST_SNAPBACK}>из коробки торчит провод с фишкой, это задний ход, проверь чтоб он был подключен к косевсе верно есть там проводоквот он наверно я полагаюзалез под тачку решил "ну ща все будет!" (я про задний ход)но....посмотрел на эту фишку...посмотрел на фишки которые идут от моторной косы к коробкево первых - коса до туда не дотягиваетсяво вторых у меня ж автоматная коса...и там нет таких фишектам только вотполучается уже ничего не придумаешь? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Владимир 911 0 Опубликовано 8 сентября, 2013 В этих фишках есть провод на з.ход. Найди его. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
varvar 11 Опубликовано 8 сентября, 2013 где у тебя перемычка стоит, там третий провод красный, это + на зад.ход, во второй круглой фишке большой есть провод на косу на фонари. от лягушки один провод в одну фишку, другой провод в другую фишку. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
varvar 11 Опубликовано 9 сентября, 2013 вообще + можно хоть откуда взять. я точно не помню, может красный провод, это на косу, ну короче у меня все взято из этих больших круглых фишек.вроде вспомнил, красный провод, это на фонари, на него +подавайаккуратно все пробуй, а то мало ли Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Trancer116 0 Опубликовано 9 сентября, 2013 попробую разобраться..только вот как их соеденить? куском коннекторами и куском изоленты ?там ж такое место где вся грязь как раз попадает и все такое ,замыкания то не будет?и это еще в конце работ уже буду делатьвсе равно косу менять ща буду..собрался переставлять впускной коллектор с форсами + мозг + косушаровую поменяю после этого займусь этими проводками,а дальше на развал и искать трубы от маза как посоветовал Димон =)буду выхлоп варить) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Trancer116 0 Опубликовано 10 сентября, 2013 Снял коллектор )Наконец....избавился от насоса гура, вот теперь стало интересно, как его правильно всего удалить,, если отсоеденить трубки тупо не по феншую ж наверно получится?Ещё вот с чем столкнулся ...На старом коллекторе куда идёт подача ож какая то круглая штучка присутствуетВотА на новом ее нетВотОбщий вид Мне эту штуку переставить со старого на новый или ее не должно там быть?Ещё ко всему куса вопросов по косе Фоток нет но на новой полностью отсутствуют желтые круглые фишки,в т.ч. Те которые идут на сопротивлениеНепонятки...ещё на блоке под впускным коллектором есть какая то датчик или хз что этотам оторванный проводок и куда он должен идти я хз...Фотки забыл сделать, завтра нащекаю выкинуБлин бояки теперь получится ли собрать все обратно...Снял коллектор )Наконец....избавился от насоса гура, вот теперь стало интересно, как его правильно всего удалить,, если отсоеденить трубки тупо не по феншую ж наверно получится?Ещё вот с чем столкнулся ...На старом коллекторе куда идёт подача ож какая то круглая штучка присутствуетВотА на новом ее нетВотОбщий вид Мне эту штуку переставить со старого на новый или ее не должно там быть?Ещё ко всему куса вопросов по косе Фоток нет но на новой полностью отсутствуют желтые круглые фишки,в т.ч. Те которые идут на сопротивлениеНепонятки...ещё на блоке под впускным коллектором есть какая то датчик или хз что этотам оторванный проводок и куда он должен идти я хз...Фотки забыл сделать, завтра нащекаю выкинуБлин бояки теперь получится ли собрать все обратно... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Optimist 0 Опубликовано 10 сентября, 2013 Штучку-мембрану полюбому переставлять, и толстое кольцо тоже не забудь вместе с ней переставить.А зачем коллектор меняешь? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
kos 0 Опубликовано 10 сентября, 2013 датчики на блоке, их должно быть 2, это детонации, подключать обязательно. кажется мне, что ты мутишь какую- то фигню, от перестановки железок, если в одной из них нет дыр- результат не поменяется. если у тебя мозг с желтым разьемом, а форсы салатовые- тупо соединяешь 3 провода вместе(которые идут на резистор форс)и радуешься. если мозг с серым разьемом, а форсы салатовые- то ставишь ту косу, которую собираешься ставить(там нет резистора, форсы высокоомные) и меняеШь еше дпдз, там жолжен стоять другой. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Trancer116 0 Опубликовано 11 сентября, 2013 Цитата(Optimist @ 11.9.2013, 0:12) <{POST_SNAPBACK}>Штучку-мембрану полюбому переставлять, и толстое кольцо тоже не забудь вместе с ней переставить.А зачем коллектор меняешь?когда пришел контрактный мотор меня установщики всячески стали отговаривать и пугать что чтоб собрать косу надо быть невъиб*ым электриком,поставили новый мотор со старым впускным коллеткором старой косой (которая как оказалась во многих местах уже подгнила подтерлась и изза этого проблемы в электрике,и старым мозгом,форсунки оставили желтыетеперь я наконец созрел переставить родной коллектор на этот мотор,с салатовыми форсунками мозгом и косой с серыми фишками,на косе отсутствуют всего 3 фишки ,которые соединяются с салонной косой,их буду перепаивать,ну или на скочлоки посажуштучку мембранну понялш,а что за толстое кольцо??то что вокруг мембраны идет?? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Trancer116 0 Опубликовано 11 сентября, 2013 Кос,не совсем понял про какие ты дыры и почему результат от перестановки не поменяется?мне кажется на высокоомных родных фОРсах двиг должен поехать бодреедатчик детонации с чем соединяется?сегодня сфоткаю про что я ввиду имею Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
kos 0 Опубликовано 11 сентября, 2013 я про то что колектора одинаковые, смысла менять нет Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Trancer116 0 Опубликовано 11 сентября, 2013 понял))я в принципе тоже самое говорил тем кто устанавливал,объяснил что тока дросель и форсунки перестаивть надо будетони же цуки поставили весь коллеткорпросто уж после них охота там все по нормальному доделать,да и судя по тому что было со старым движком и в каком он был омне,чета я подумал что лучше будет поставить родной..он почище и выглядит приятнее = ) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Trancer116 0 Опубликовано 12 сентября, 2013 вот,я про этот проводок с непонятного датчика говорилчто это и куда\с чем должно цепляться? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
kos 0 Опубликовано 12 сентября, 2013 датчик детона, цепляется к косе, которая идет сверху твоего колектора, там провод в металл экране должен быть, странно что она ваще ехала)) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Trancer116 0 Опубликовано 12 сентября, 2013 да не,кос...скорее всего при снятии коллектора оторвал его похоже..тоесть у меня сама фишка будет на новой косе такая же да? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
alex_zlo 0 Опубликовано 12 сентября, 2013 кстати, а зачем эта мембрана на впуске нужна? которая под моторчиком рхх? просто я у себя ее выкинул, после переделки коллектора. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты