Перейти к содержанию
Supramania.ru
Авторизация  
Trancer116

Супра 70

Рекомендуемые сообщения

седня заправился 92м машина поехала гораздо лучше и никаких тупняков и дерганий на оборотах не было
проблема вот в чем
давлю тапку машина разгоняется начинается буст ,турбы свистят но как будто весь воздух уходит кудато мимо
по началу ускоряется а дальше начинает пропадать,хотя турбины раскручиваются сильнее и сильнее
впуск герметичен..
чо такое с ней?едет просто на своих 6 горшках без турбин получается..

и еще такой вопрос должны ли гореть эти индикаторы когда фары закрыты?я так полагаю что нет
у мня они горят постоянно


где рыть куда смотреть?)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Цитата(Trancer116 @ 5.9.2013, 23:43) <{POST_SNAPBACK}>
и еще такой вопрос должны ли гореть эти индикаторы когда фары закрыты?я так полагаю что нет
у мня они горят постоянно


где рыть куда смотреть?)

это индикатор того что где-то не горит лампа.проверь все лампы.бывает не горит в задних фонарях и этого почти незаметно

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
из коробки торчит провод с фишкой, это задний ход, проверь чтоб он был подключен к косе, ну и предохранители проверь. Ещё как вариант - есть маленький контрольный блок у фонарей в багажнике, может его водой залило.
Если впускная магистраль герметична, то похоже на сбитое зажигание, мотор раскручивается, орёт, но не едет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
не,там именно даже обороты не растут
свистит все сильнее а обороты не прибавляет,или прибавляет до определенных и начинает дальше медленно набирать,раньше без проблем обороты крутились до отсечки)
про проводок из коробки есть такой момент,торчит ни к чему не подключенный

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
вот прикупил сегодня)


с завтрешнего дня начнем ковырять = )

договорился с другом на пару дней - неделю занять его гаражик
заехал познакомил Супрачку с новым ее местом на ближайшее время





еще дошла шаровая наконец,думаю ее тоже заодно поставить там






Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Цитата(Baxa @ 6.9.2013, 8:53) <{POST_SNAPBACK}>
из коробки торчит провод с фишкой, это задний ход, проверь чтоб он был подключен к косе

все верно есть там проводок
вот он наверно я полагаю







залез под тачку решил "ну ща все будет!" (я про задний ход)
но....посмотрел на эту фишку...посмотрел на фишки которые идут от моторной косы к коробке
во первых - коса до туда не дотягивается
во вторых у меня ж автоматная коса...и там нет таких фишек
там только вот




получается уже ничего не придумаешь?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
где у тебя перемычка стоит, там третий провод красный, это + на зад.ход, во второй круглой фишке большой есть провод на косу на фонари. от лягушки один провод в одну фишку, другой провод в другую фишку.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
вообще + можно хоть откуда взять. я точно не помню, может красный провод, это на косу, ну короче у меня все взято из этих больших круглых фишек.

вроде вспомнил, красный провод, это на фонари, на него +подавай

аккуратно все пробуй, а то мало ли

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
попробую разобраться..
только вот как их соеденить? куском коннекторами и куском изоленты ?там ж такое место где вся грязь как раз попадает и все такое ,замыкания то не будет?
и это еще в конце работ уже буду делать
все равно косу менять ща буду..
собрался переставлять впускной коллектор с форсами + мозг + косу
шаровую поменяю
после этого займусь этими проводками,а дальше на развал и искать трубы от маза как посоветовал Димон =)буду выхлоп варить)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Снял коллектор )
Наконец....избавился от насоса гура, вот теперь стало интересно, как его правильно всего удалить,, если отсоеденить трубки тупо не по феншую ж наверно получится?
Ещё вот с чем столкнулся ...
На старом коллекторе куда идёт подача ож какая то круглая штучка присутствует
Вот

А на новом ее нет
Вот


Общий вид





Мне эту штуку переставить со старого на новый или ее не должно там быть?
Ещё ко всему куса вопросов по косе
Фоток нет но на новой полностью отсутствуют желтые круглые фишки,в т.ч. Те которые идут на сопротивление
Непонятки...ещё на блоке под впускным коллектором есть какая то датчик или хз что это
там оторванный проводок и куда он должен идти я хз...
Фотки забыл сделать, завтра нащекаю выкину
Блин бояки теперь получится ли собрать все обратно...

Снял коллектор )
Наконец....избавился от насоса гура, вот теперь стало интересно, как его правильно всего удалить,, если отсоеденить трубки тупо не по феншую ж наверно получится?
Ещё вот с чем столкнулся ...
На старом коллекторе куда идёт подача ож какая то круглая штучка присутствует
Вот

А на новом ее нет
Вот


Общий вид





Мне эту штуку переставить со старого на новый или ее не должно там быть?
Ещё ко всему куса вопросов по косе
Фоток нет но на новой полностью отсутствуют желтые круглые фишки,в т.ч. Те которые идут на сопротивление
Непонятки...ещё на блоке под впускным коллектором есть какая то датчик или хз что это
там оторванный проводок и куда он должен идти я хз...
Фотки забыл сделать, завтра нащекаю выкину
Блин бояки теперь получится ли собрать все обратно...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Штучку-мембрану полюбому переставлять, и толстое кольцо тоже не забудь вместе с ней переставить.

А зачем коллектор меняешь?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
датчики на блоке, их должно быть 2, это детонации, подключать обязательно. кажется мне, что ты мутишь какую- то фигню, от перестановки железок, если в одной из них нет дыр- результат не поменяется. если у тебя мозг с желтым разьемом, а форсы салатовые- тупо соединяешь 3 провода вместе(которые идут на резистор форс)и радуешься. если мозг с серым разьемом, а форсы салатовые- то ставишь ту косу, которую собираешься ставить(там нет резистора, форсы высокоомные) и меняеШь еше дпдз, там жолжен стоять другой.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Цитата(Optimist @ 11.9.2013, 0:12) <{POST_SNAPBACK}>
Штучку-мембрану полюбому переставлять, и толстое кольцо тоже не забудь вместе с ней переставить.

А зачем коллектор меняешь?

когда пришел контрактный мотор меня установщики всячески стали отговаривать и пугать что чтоб собрать косу надо быть невъиб*ым электриком,поставили новый мотор со старым впускным коллеткором старой косой (которая как оказалась во многих местах уже подгнила подтерлась и изза этого проблемы в электрике,и старым мозгом,форсунки оставили желтые
теперь я наконец созрел переставить родной коллектор на этот мотор,с салатовыми форсунками мозгом и косой с серыми фишками,на косе отсутствуют всего 3 фишки ,которые соединяются с салонной косой,их буду перепаивать,ну или на скочлоки посажу


штучку мембранну понялш,а что за толстое кольцо??то что вокруг мембраны идет??

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Кос,не совсем понял про какие ты дыры и почему результат от перестановки не поменяется?мне кажется на высокоомных родных фОРсах двиг должен поехать бодрее

датчик детонации с чем соединяется?
сегодня сфоткаю про что я ввиду имею

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
понял))
я в принципе тоже самое говорил тем кто устанавливал,объяснил что тока дросель и форсунки перестаивть надо будет
они же цуки поставили весь коллеткор
просто уж после них охота там все по нормальному доделать,да и судя по тому что было со старым движком и в каком он был омне,чета я подумал что лучше будет поставить родной..он почище и выглядит приятнее = )

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
датчик детона, цепляется к косе, которая идет сверху твоего колектора, там провод в металл экране должен быть, странно что она ваще ехала))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
да не,кос...скорее всего при снятии коллектора оторвал его похоже..
тоесть у меня сама фишка будет на новой косе такая же да?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
кстати, а зачем эта мембрана на впуске нужна? которая под моторчиком рхх? просто я у себя ее выкинул, после переделки коллектора.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Авторизация  

×
×
  • Создать...