rodger 0 Опубликовано 31 марта, 2013 Какие критерии для запуска двигателя по напряжению от аккумулятораТоесть 12В и сколько ватт должно быть ?Суть идеи в том что акум сел думал блок питания от чегонить подобрать и подсоединить на прямую ! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
eddy 0 Опубликовано 31 марта, 2013 ампераж там важен. в чем проблема зарядить аккумулятор? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
rodger 0 Опубликовано 31 марта, 2013 Так вот меня это и волнует какой ампераж нужен? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Baxa 0 Опубликовано 31 марта, 2013 У разных знакомых на супрах аккумы от 40 до 70 Ампер Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
rodger 0 Опубликовано 31 марта, 2013 Спасибо вем за ответы!Я уже и начитался немного и понел что такого блока питания у меня не валяется=)))) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Optimist 0 Опубликовано 1 апреля, 2013 Цитата(Baxa @ 1.4.2013, 0:48) <{POST_SNAPBACK}>У разных знакомых на супрах аккумы от 40 до 70 АмперАмпер*часов.А так вообще стартер поболе берёт _ампер_, хотел бы я посмотреть на этот блок питания, типа от ноутбука : ))) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Phoenix 0 Опубликовано 1 апреля, 2013 Для стартера самый важный параметр "Пусковой ток". И чем бльше цифра тем лучше. Например у меня на дизеляке стоял аккум 70А*ч с пусковым 600. При морозах уставал прикуриваться. Сейчас поставил 74А*ч,но пусковой 780-небо и земля-крутит как без компресии)))) Но это на дизеле,на бензинку так много не надо Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
varvar 11 Опубликовано 4 апреля, 2013 72 у меня стоит Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Supraved 0 Опубликовано 25 июня, 2014 У меня на 90ач стоит) ничего не погороит случаем?) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
alex_zlo 0 Опубликовано 25 июня, 2014 90ач)) можно наверное на стартере кататься, электромобиль)) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Supraved 0 Опубликовано 26 июня, 2014 ага) мотает будь добр! Побаиваюсь чета я за него... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
madbear 0 Опубликовано 26 июня, 2014 машине ничего не будет, а вот аккумулятор будет всегда недозаряжен, что скажется на его сроке эксплуатации Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Supraved 0 Опубликовано 26 июня, 2014 Все же дольше чем Зверь Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Supraved 0 Опубликовано 1 июля, 2014 110?О_о! У меняж "фе" мотор,какие там 110? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Владимир 911 0 Опубликовано 14 июля, 2014 АКБ можно поставить любой емкасти. Генератор его зарядит в любом случае. Тут дело ВО продолжительности его заярдки. Если вы в 0 посадите АКБ и прикурите то 60-ку генератор забьет за час а 100-ку за полтора (цыфры как пример для понимания).И кстати еще более того.Чем меньшим током от тока зарядного по формуле вы заряжаете, тем лучше для АКБ и тем дольше он проживет.Зарядный ток наминальный щетается как 0,1 х на емкость АКБ. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
madbear 0 Опубликовано 15 июля, 2014 исправьте уже название темы.в слове аккумулятор сделать 2 ошибки - это прям талант Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
leman 0 Опубликовано 11 сентября, 2014 я купил самый дешевый, дешевле в природе не бывает - все работает замечательно, ну и собственно зарекся раз и на всегда куплять дорогие батарейки Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
TOO_BIG 0 Опубликовано 11 сентября, 2014 Я тоже покупал и дорогие батарейки и отечественный "ноу хау" - один хуй у меня на любой машине не один больше года не жил. П.с. перезаряд устранял вовремя, электролит не проебывал . тогда если не видно разници зачем платить за дорогой брэнд??? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Optimist 0 Опубликовано 15 сентября, 2014 Срок службы аккумулятора 5 лет, далее можно смело нести на переработку. Старый аккумулятор восстановлению не подлежит, поэтому он должен стоить ровно столько, чтоб мыслей о его восстановлении даже не появлялось - тогда не подведёт Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Supraved 0 Опубликовано 15 сентября, 2014 Цитата(TOO_BIG @ 11.9.2014, 15:05) <{POST_SNAPBACK}>Я тоже покупал и дорогие батарейки и отечественный "ноу хау" - один хуй у меня на любой машине не один больше года не жил. П.с. перезаряд устранял вовремя, электролит не проебывал . тогда если не видно разници зачем платить за дорогой брэнд???Всего один год!?О_о! У меня почему то старый, добрый(говнянный) "зверь" аш 3ри года фэрцал!) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
степ@шка 0 Опубликовано 15 сентября, 2014 на авто родителей, 7 лет варта стояла и год у меня)) приехала с маздой из япы, хз сколько ей было отроду) три года на мазде, а после перекочевала в клюгера) а после еще на год ко мне в супру где и умер) эксплуатация авто каждый день, и зимой и летом) родители если мне не изменяет память заряжали всего лиж раз за все время) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
trofimovich 0 Опубликовано 15 сентября, 2014 Ну не надо сравнивать их производство для "себя",и для "нас". Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты