Перейти к содержанию
Supramania.ru
Авторизация  
Deegmons

Не Заводится На Холодную

Рекомендуемые сообщения

В ебло себе побрызгай! Машина должна заводится итак, простите за грубость, но подобные советы меня выкашивают

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Цитата(Deegmons @ 18.3.2013, 19:29) <{POST_SNAPBACK}>
В ебло себе побрызгай! Машина должна заводится итак, простите за грубость, но подобные советы меня выкашивают

Дико извиняюсь за грубость, нервы сдают. Ещё раз извините

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Вариант1
Нет искры, т.к. свечи при проявлении дефекта сырые. Не пуск. форсунка точно. Прверить все разъемы, особенно на датчик положения коленвала и на катушки. И проверить есть ли искра в этот момент.
2. форсы льют (основные) Т.е. после того как заглушил они налевают остаток бенза в цилиндры и ты ее тупо переливаешь. Нет такого что заводится при 100% открытом дросселе? (при проявлении дефекта)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Цитата
Т.е. после того как заглушил они налевают остаток бенза в цилиндры и ты ее тупо переливаешь.

не "В", а "На", уважаемый...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Очень внимательно слежу за темой morning1.gif

У меня самого пуск затруднён, на холодную нужно стартером крутить секунд 5 и потом так неохотно ещё секунд 5 он поднимает обороты, пытаясь заглохнуть. Или секунды 3 покрутить, и через 5 секунд повторно с пол оборота заводится. Если скинуть клему с аккумулятора, то прогревочные никакие, около 900-1000 об/мин, потом через несколько пусков (дней) комп обучается и прогревочные уже до 1500 поднимает. Но первые минуты две только 1500 держит, а потом до 1200 скидывает. Короче на предыдущей у меня 2000 сразу выдавал первую минуту, а потом до 1500 скидывал и так держал до прогрева.

Короче я думаю проблема с самой форсункой холодного пуска, или распыляет плохо, или вообще никак (склоняюсь что вообще не открывается). Но проверить нет времени, слишком много движений нужно сделать, на пол дня в гараже. Хотя и напрягает прогреваться 10 минут зимой, вместо 5 которые могли бы быть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Цитата(Kuptilicanta @ 19.3.2013, 4:16) <{POST_SNAPBACK}>
Цитата
Т.е. после того как заглушил они налевают остаток бенза в цилиндры и ты ее тупо переливаешь.

не "В", а "На", уважаемый...


Не понял шутки юмора. Если клапана впуск. закрыты, то вродь как "НАД", а не "НА" а если открыты, то получается "В". Но суть то не вэтом.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Цитата(Владимир 911 @ 19.3.2013, 15:35) <{POST_SNAPBACK}>
Леш, у него свечи залитые. Причем тут пусковая? А по тебе прогрев мотора не зависит от пусковой.

Ну вначале пуск затруднён, потому что воздушно-топливная смесь никакая (но форсунки-то работают, бензин льют) из-за неработающей форсунки холодного пуска.
А потом пуск затруднён потому что свечи залиты.
Как-то так у меня логика, возможно неправильная, но я бы цепь датчика включения форсунки и провод до форсунки проверил...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Мотор наш без форсунки хол. пуска ЗАВОДИТСЯ!!! (если конешно там колец немного есть). У него на холодную не заводится вообще! А с толкоча - заводится. Потому что перелитая. Возможно на моторе массу не подъсоеденили. От сюда плохая искра вот и все.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Там у мотора несколько масс, навскидку штуки четыре тебе назову, все подсоединить забыть нельзя, тем более массу СТАРТЕРА пропустить ну просто нереально smile.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Мотор гте, вчера нашол ва лопнувших коротеньких патрубка с клапанной крышки в мет трубку, там видать жудкий сос воздуха и турба дует в небо! Поидее дело должно быть в этом. Завтра отпишу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
А я смотрю там связано с с воздушной магистралью, ну два коротыша с клапанной вверх выходят.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
и заходят во вход турбы. них страшного, если все это отключить, заводиться будет. Вот вопрос. проверь весь впускной тракт (пайп после турбины) на наличие дырок.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Осинила мысль! У меня нулевик и байпас стравливает в атмосферу. Так вот когда стоял автомат, то байпас почти не пшикал т.к. машина всё время на передаче, а на мехе при каждом переключении пшикает. Посчитаный воздух уходит в атмосферу, а комп льёт под него бензу. Результат- богатая смесь заливает свечи и машина не пускается на холодную. Ну это пока теоретические домыслы. У кого какое мнение? И куда закольцевать байпас?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Оставь эту идею, не то. На хол. ходе без разницы байпас/блуофф. Кольцевать во вход турбины. меж турбой и расходомером.

Проверь искру в момент когда не заводится. Не только на ее наличие , а на ее силу тоже.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Я имею ввиду, что свечи заливает на горячую а потом когда остывает мотор не запустить. А замена свечей или их чистка решает проблему. И смысл смотреть искру если на прогретом моторе никаких прблем с пуском нет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Если искра сама по себе слабая, то холодный мотор и соответственно плохосмешиную бензовоздушную смесь не поджечь. Грязные свечи, т.е. нагар является проводником, от сюда свечу может пробивать. Дай хоть фотки свечей.

Так, погодь, на читсых свечах все нормально???

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Ну так свечи же может засирать вышеперечисленая причина. Неужели в моих домыслах нет логики? Просвети если можешь, а то полезу кольцевать байпас, а не охото- звук нрацца.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Не знаю. Раз поменял свечи и машина 2 дня заводилась.На 3-й туго, а потом как и было. Мож случайно. Потом 3 свечки, до которых добрался, почистил и машина еле еле но завелась, может опять случай

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Чё их фотать? В саже чёрной они. А потом мокрые. Такие хрен и почистишь толком сразу

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Авторизация  

×
×
  • Создать...