Перейти к содержанию
Supramania.ru
Авторизация  
Deegmons

Не Заводится На Холодную

Рекомендуемые сообщения

Как всегда всё через одно место. Вообщем машина заводилась с пол пинка до того как я отдал её на свап кп. Когда мне вернули авто утром я завёлся без проблем, съездил на работу, после работы заводить, а она болт, даже не схватывает. Минут через 15 на последнем вздоха аккума она завелась и сразу заработала как часы. Потом горячая с пол пинка целый вечер. На следующий день уже сутра такая история- а на работе выходил заводил каждый час. Ну а сегодня вообще сутра не завёл. Звоню мастеру он грит незнаю мол не моя вина. Температура на улице была и плюс и минус. Чё делать?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Сними фишку с датчика температуры, где фишка с двумя контактами, для EFI. Попробуй без него.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Я его новый поставил, если ты о том,что возле термостата. Может он не рабочий

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Так а если только завёл и сразу глушу, то она уже без проблем заводится, а температурыж так и нет. Может так себя вести?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
На моем 1G-FE есть форсунка холодного запуска. Когда для эксперимента я скинул фишку с этой форсунки, машина стала заводиться очень туго, стартером крутил 5-10 секунд + вялая раскрутка до ХХ. На горячую конечно намного легче заводилась.


Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Кстати где она на 7м гте? Выкручивал свечу после того как не завёл, так она залита- значит топлива достаточно и пусковая здесь непричём. Или я чё не так понимаю?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
вот прям как на фото,посередине.Снимать ещё то занятие.Бывают с коротким носиком и длинным.Себе поставил с длинным,запуск стал лучше.Ну и желательно перед установкой проверить на распыл,если будет факел только с одной стороны запуск будет но не очень.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
имхо с датчиком температуры косяк. попробовать либо без него а заодно протестить датчик. когда до того как полезли все работало, а поале не работает - искать надо там где лазили и виноват тот кто лазил. так что едь к ним и прессуй - до того как вы полезли - все работало как часы. стой над ними пока не разберутся

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
вот вам пожалуйста и разница, когда сам делаешь аппарат, и когда его отдаешь "специалистам", которым в конечном счете пох и на вас и на все ваши заморочки

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
у меня таже история. сначала не понял. всегда заводилась без проблем. а потом вроде стартер крутит, а не заводит.. ( раз так помучился, второй... потом заметил, что пока чек не загорится, машина не заводится ( ключом включаю, но не кручу стартер, выключаю, включаю и так до тех пор. пока чек не загорит, после сразу заводится ))))) не знаю в чем прикол (

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Всегда меня терзал один вопрос... комп может подглючивать? Или он всегда заведомо работает исправно?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Вообщем датчик исправный клему скидывал. Мастеру позвонил прописал люлей, но им пох. Не наша мол вина- тебе отдали рабочую. А старый хлам мол сыпется всё время. И грит свечи поменяй они у тя гавно. Ну тут меня накрыло- свечки мои оригинал и тыщи не проехали. Вообщем поругался, а толку!?
Сутра завёл с горем пополам, приехал на работу и гдето через пару часов вышел завести и болт!!!! Бендекс провернуло, дрочил дрочил. В конце дня пацаны толкнули- завелась. Я сразу к электрику. Приезжаю, а у меня дым из под капота. Электрик сказал стартер замкнул, делать будет 9-го.
Вообщем весело! Походу стартер перетрудился с такими заводками, а крайних х найдёшь
В итоге имеем 2 проблемы которых небыло- пидары

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Не связана ли была замена акп на мкп с пусковой форсункой? Где искать? И если нет то как проверить её? Грешу на неё. Какие есть ещё варианты? Опять спалю стартер.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
а не может ли быть проблема что контакт пропадает на той фишке, которую должны были замкнуть при свапе АКП на меху?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
А разве стартер крутился бы? И на горячую с пол оборота заводится, разве так может быть?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
sorry, я понял что вообще не крутится. Тогда глянь пусковую форсунку, находится под коллектором, сразу за дросселем.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Авторизация  

×
×
  • Создать...