Владимир 911 0 Опубликовано 24 марта, 2013 Ну все понятно. У тебя сильный перелив. Ток это не из за байпаса, если он выведен в атмосферу, да переливает при переключениях, но это кратковременно и этого не достаточно чтоб засерать так свечи. У тебя постоянный перелив. Я хз. Расходомер, форсунки, проверить УОЗ на всякий, воздушный фильтр посмотреть, давление в рейке. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Optimist 0 Опубликовано 24 марта, 2013 Проверь УОЗ. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Deegmons 0 Опубликовано 24 марта, 2013 Всмысле метки проверить? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Deegmons 0 Опубликовано 24 марта, 2013 Кстати интересный момент, когда снимаеш фильтр мотор не держит холостые, он просто глохнет.Это нормально? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Optimist 0 Опубликовано 24 марта, 2013 Цитата(Deegmons @ 24.3.2013, 22:44) <{POST_SNAPBACK}>Всмысле метки проверить?Всмысле стробоскопом Угол Опережения Зажигания. При перемычке Т-Те должно быть 10* Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Владимир 911 0 Опубликовано 24 марта, 2013 Еще раз. Машина на холодную не заводится.Если поменять свечи на новые, заведется без проблем.Снимаеш фильтр мотор не держит холостые.Еще раз тебе говорю, дай мне фото подкапотногго, особенно трубок которые у тебя идут от межтурбового расстояния до остаьных потребителей и наоборот. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Deegmons 0 Опубликовано 25 марта, 2013 Не могу загрузить jpeg файл Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
madbear 0 Опубликовано 26 марта, 2013 используй, например, http://www.radikal.ru/ Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Deegmons 0 Опубликовано 7 апреля, 2013 Было +8 и выше, машина заводилась без прблем, сегодня +3 и опять не завёл. До этого стоял акум 70-ка, но он помер. Машину с сервиса забирал на б у 60-ке. Мож акуму силёнок не хватает, хотя он живой. Так может быть? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Владимир 911 0 Опубликовано 7 апреля, 2013 нет. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Tenzor 0 Опубликовано 8 апреля, 2013 Цитата(Deegmons @ 18.3.2013, 18:29) <{POST_SNAPBACK}>В ебло себе побрызгай! Машина должна заводится итак, простите за грубость, но подобные советы меня выкашиваютрыдаю по теме. я бы таки посмотрел на массу от минуса акума в мотор и вместе с этим от плюса к свечам. Думается мне, что на прогретую заряд больше и проблемы меньше. С толкача? Акум+генератор дает свое... Ну так... мысли вслух. + на горячую все сухенькое и меньше мест утечки, а когда холодно то вокруг сырость и конденсат. С последствиями... Хз хз... Мотор то простой на самом деле. У меня была по началу вакуумная система матом, подача топлива - матом. Все матом и через жопу. Но заводилась. Ехала хуево, но заводиться заводилась всегда. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Владимир 911 0 Опубликовано 9 апреля, 2013 У него что то в воздушной магистралью или с клапаном ХХ. Но по симптомам с воздухом связанно. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Optimist 0 Опубликовано 9 апреля, 2013 На клапан ХХ точно не похоже.На дырку во впуске тоже.Про УОЗ и фото нас Вова динамят, интересно кому что больше надо на этом сеансе...Машина ваще как, валит? У меня валит. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты