Kuptilicanta 0 Опубликовано 18 марта, 2013 А если Быстрый старт на холодную попробовать? Какой эффект будетТип такого Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Deegmons 0 Опубликовано 18 марта, 2013 В ебло себе побрызгай! Машина должна заводится итак, простите за грубость, но подобные советы меня выкашивают Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Deegmons 0 Опубликовано 18 марта, 2013 Цитата(Deegmons @ 18.3.2013, 19:29) <{POST_SNAPBACK}>В ебло себе побрызгай! Машина должна заводится итак, простите за грубость, но подобные советы меня выкашиваютДико извиняюсь за грубость, нервы сдают. Ещё раз извините Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Владимир 911 0 Опубликовано 18 марта, 2013 Вариант1Нет искры, т.к. свечи при проявлении дефекта сырые. Не пуск. форсунка точно. Прверить все разъемы, особенно на датчик положения коленвала и на катушки. И проверить есть ли искра в этот момент.2. форсы льют (основные) Т.е. после того как заглушил они налевают остаток бенза в цилиндры и ты ее тупо переливаешь. Нет такого что заводится при 100% открытом дросселе? (при проявлении дефекта) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Владимир 911 0 Опубликовано 18 марта, 2013 Бортовик твой не нашел, что у тебя за мотор? ГТЕ или ГЕ??? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Владимир 911 0 Опубликовано 18 марта, 2013 Удобнее будет, если ты марку мотора в подписи напишешь, избежишь албанских вопросов. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Kuptilicanta 0 Опубликовано 19 марта, 2013 ЦитатаТ.е. после того как заглушил они налевают остаток бенза в цилиндры и ты ее тупо переливаешь.не "В", а "На", уважаемый... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Optimist 0 Опубликовано 19 марта, 2013 Очень внимательно слежу за темой У меня самого пуск затруднён, на холодную нужно стартером крутить секунд 5 и потом так неохотно ещё секунд 5 он поднимает обороты, пытаясь заглохнуть. Или секунды 3 покрутить, и через 5 секунд повторно с пол оборота заводится. Если скинуть клему с аккумулятора, то прогревочные никакие, около 900-1000 об/мин, потом через несколько пусков (дней) комп обучается и прогревочные уже до 1500 поднимает. Но первые минуты две только 1500 держит, а потом до 1200 скидывает. Короче на предыдущей у меня 2000 сразу выдавал первую минуту, а потом до 1500 скидывал и так держал до прогрева.Короче я думаю проблема с самой форсункой холодного пуска, или распыляет плохо, или вообще никак (склоняюсь что вообще не открывается). Но проверить нет времени, слишком много движений нужно сделать, на пол дня в гараже. Хотя и напрягает прогреваться 10 минут зимой, вместо 5 которые могли бы быть. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Владимир 911 0 Опубликовано 19 марта, 2013 Леш, у него свечи залитые. Причем тут пусковая? А по тебе прогрев мотора не зависит от пусковой. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Владимир 911 0 Опубликовано 19 марта, 2013 Цитата(Kuptilicanta @ 19.3.2013, 4:16) <{POST_SNAPBACK}>ЦитатаТ.е. после того как заглушил они налевают остаток бенза в цилиндры и ты ее тупо переливаешь.не "В", а "На", уважаемый...Не понял шутки юмора. Если клапана впуск. закрыты, то вродь как "НАД", а не "НА" а если открыты, то получается "В". Но суть то не вэтом. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Optimist 0 Опубликовано 19 марта, 2013 Цитата(Владимир 911 @ 19.3.2013, 15:35) <{POST_SNAPBACK}>Леш, у него свечи залитые. Причем тут пусковая? А по тебе прогрев мотора не зависит от пусковой.Ну вначале пуск затруднён, потому что воздушно-топливная смесь никакая (но форсунки-то работают, бензин льют) из-за неработающей форсунки холодного пуска.А потом пуск затруднён потому что свечи залиты.Как-то так у меня логика, возможно неправильная, но я бы цепь датчика включения форсунки и провод до форсунки проверил... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Владимир 911 0 Опубликовано 19 марта, 2013 Мотор наш без форсунки хол. пуска ЗАВОДИТСЯ!!! (если конешно там колец немного есть). У него на холодную не заводится вообще! А с толкоча - заводится. Потому что перелитая. Возможно на моторе массу не подъсоеденили. От сюда плохая искра вот и все. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Optimist 0 Опубликовано 19 марта, 2013 Там у мотора несколько масс, навскидку штуки четыре тебе назову, все подсоединить забыть нельзя, тем более массу СТАРТЕРА пропустить ну просто нереально Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Deegmons 0 Опубликовано 21 марта, 2013 Мотор гте, вчера нашол ва лопнувших коротеньких патрубка с клапанной крышки в мет трубку, там видать жудкий сос воздуха и турба дует в небо! Поидее дело должно быть в этом. Завтра отпишу. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Владимир 911 0 Опубликовано 21 марта, 2013 Нет, не в этом. Это вентиляция карт. газов там наддува нет. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Deegmons 0 Опубликовано 21 марта, 2013 А я смотрю там связано с с воздушной магистралью, ну два коротыша с клапанной вверх выходят. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Владимир 911 0 Опубликовано 21 марта, 2013 и заходят во вход турбы. них страшного, если все это отключить, заводиться будет. Вот вопрос. проверь весь впускной тракт (пайп после турбины) на наличие дырок. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Deegmons 0 Опубликовано 23 марта, 2013 Осинила мысль! У меня нулевик и байпас стравливает в атмосферу. Так вот когда стоял автомат, то байпас почти не пшикал т.к. машина всё время на передаче, а на мехе при каждом переключении пшикает. Посчитаный воздух уходит в атмосферу, а комп льёт под него бензу. Результат- богатая смесь заливает свечи и машина не пускается на холодную. Ну это пока теоретические домыслы. У кого какое мнение? И куда закольцевать байпас? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Владимир 911 0 Опубликовано 23 марта, 2013 Оставь эту идею, не то. На хол. ходе без разницы байпас/блуофф. Кольцевать во вход турбины. меж турбой и расходомером.Проверь искру в момент когда не заводится. Не только на ее наличие , а на ее силу тоже. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Deegmons 0 Опубликовано 23 марта, 2013 Я имею ввиду, что свечи заливает на горячую а потом когда остывает мотор не запустить. А замена свечей или их чистка решает проблему. И смысл смотреть искру если на прогретом моторе никаких прблем с пуском нет. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Владимир 911 0 Опубликовано 23 марта, 2013 Кокрас на холодную очень большое значение имеет искра и чистые свечи. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Владимир 911 0 Опубликовано 23 марта, 2013 Если искра сама по себе слабая, то холодный мотор и соответственно плохосмешиную бензовоздушную смесь не поджечь. Грязные свечи, т.е. нагар является проводником, от сюда свечу может пробивать. Дай хоть фотки свечей.Так, погодь, на читсых свечах все нормально??? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Deegmons 0 Опубликовано 23 марта, 2013 Ну так свечи же может засирать вышеперечисленая причина. Неужели в моих домыслах нет логики? Просвети если можешь, а то полезу кольцевать байпас, а не охото- звук нрацца. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Deegmons 0 Опубликовано 23 марта, 2013 Не знаю. Раз поменял свечи и машина 2 дня заводилась.На 3-й туго, а потом как и было. Мож случайно. Потом 3 свечки, до которых добрался, почистил и машина еле еле но завелась, может опять случай Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Deegmons 0 Опубликовано 23 марта, 2013 Чё их фотать? В саже чёрной они. А потом мокрые. Такие хрен и почистишь толком сразу Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты