Deegmons 0 Опубликовано 6 марта, 2013 Как всегда всё через одно место. Вообщем машина заводилась с пол пинка до того как я отдал её на свап кп. Когда мне вернули авто утром я завёлся без проблем, съездил на работу, после работы заводить, а она болт, даже не схватывает. Минут через 15 на последнем вздоха аккума она завелась и сразу заработала как часы. Потом горячая с пол пинка целый вечер. На следующий день уже сутра такая история- а на работе выходил заводил каждый час. Ну а сегодня вообще сутра не завёл. Звоню мастеру он грит незнаю мол не моя вина. Температура на улице была и плюс и минус. Чё делать? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Optimist 0 Опубликовано 6 марта, 2013 Сними фишку с датчика температуры, где фишка с двумя контактами, для EFI. Попробуй без него. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Deegmons 0 Опубликовано 6 марта, 2013 Я его новый поставил, если ты о том,что возле термостата. Может он не рабочий Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Optimist 0 Опубликовано 6 марта, 2013 давно поставил? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Deegmons 0 Опубликовано 6 марта, 2013 Да эти мастерилы и меняли. У меня валялся я и подумал пусть новый будет Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Deegmons 0 Опубликовано 6 марта, 2013 Так а если только завёл и сразу глушу, то она уже без проблем заводится, а температурыж так и нет. Может так себя вести? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Deegmons 0 Опубликовано 6 марта, 2013 Первое утро всё же гуд было. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Kuptilicanta 0 Опубликовано 6 марта, 2013 На моем 1G-FE есть форсунка холодного запуска. Когда для эксперимента я скинул фишку с этой форсунки, машина стала заводиться очень туго, стартером крутил 5-10 секунд + вялая раскрутка до ХХ. На горячую конечно намного легче заводилась. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Deegmons 0 Опубликовано 6 марта, 2013 Кстати где она на 7м гте? Выкручивал свечу после того как не завёл, так она залита- значит топлива достаточно и пусковая здесь непричём. Или я чё не так понимаю? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
trofimovich 0 Опубликовано 6 марта, 2013 вот прям как на фото,посередине.Снимать ещё то занятие.Бывают с коротким носиком и длинным.Себе поставил с длинным,запуск стал лучше.Ну и желательно перед установкой проверить на распыл,если будет факел только с одной стороны запуск будет но не очень. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
melkhorn 0 Опубликовано 6 марта, 2013 имхо с датчиком температуры косяк. попробовать либо без него а заодно протестить датчик. когда до того как полезли все работало, а поале не работает - искать надо там где лазили и виноват тот кто лазил. так что едь к ним и прессуй - до того как вы полезли - все работало как часы. стой над ними пока не разберутся Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Kuptilicanta 0 Опубликовано 7 марта, 2013 вот вам пожалуйста и разница, когда сам делаешь аппарат, и когда его отдаешь "специалистам", которым в конечном счете пох и на вас и на все ваши заморочки Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Supra1jZgte 0 Опубликовано 7 марта, 2013 у меня таже история. сначала не понял. всегда заводилась без проблем. а потом вроде стартер крутит, а не заводит.. ( раз так помучился, второй... потом заметил, что пока чек не загорится, машина не заводится ( ключом включаю, но не кручу стартер, выключаю, включаю и так до тех пор. пока чек не загорит, после сразу заводится ))))) не знаю в чем прикол ( Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Владимир 911 0 Опубликовано 7 марта, 2013 Скорее всего в замке зажигания. Контакты. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Kuptilicanta 0 Опубликовано 7 марта, 2013 Всегда меня терзал один вопрос... комп может подглючивать? Или он всегда заведомо работает исправно? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Владимир 911 0 Опубликовано 7 марта, 2013 99,99 % работает исправно. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Deegmons 0 Опубликовано 7 марта, 2013 Вообщем датчик исправный клему скидывал. Мастеру позвонил прописал люлей, но им пох. Не наша мол вина- тебе отдали рабочую. А старый хлам мол сыпется всё время. И грит свечи поменяй они у тя гавно. Ну тут меня накрыло- свечки мои оригинал и тыщи не проехали. Вообщем поругался, а толку!?Сутра завёл с горем пополам, приехал на работу и гдето через пару часов вышел завести и болт!!!! Бендекс провернуло, дрочил дрочил. В конце дня пацаны толкнули- завелась. Я сразу к электрику. Приезжаю, а у меня дым из под капота. Электрик сказал стартер замкнул, делать будет 9-го.Вообщем весело! Походу стартер перетрудился с такими заводками, а крайних х найдёшьВ итоге имеем 2 проблемы которых небыло- пидары Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Владимир 911 0 Опубликовано 7 марта, 2013 Раскажи по подробнее про свап КП что на что менял? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Deegmons 0 Опубликовано 8 марта, 2013 Свап заключался в снятии акп и установке w58 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Deegmons 0 Опубликовано 17 марта, 2013 Не связана ли была замена акп на мкп с пусковой форсункой? Где искать? И если нет то как проверить её? Грешу на неё. Какие есть ещё варианты? Опять спалю стартер. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
eddy 0 Опубликовано 17 марта, 2013 а не может ли быть проблема что контакт пропадает на той фишке, которую должны были замкнуть при свапе АКП на меху? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Deegmons 0 Опубликовано 17 марта, 2013 А разве стартер крутился бы? И на горячую с пол оборота заводится, разве так может быть? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
eddy 0 Опубликовано 17 марта, 2013 sorry, я понял что вообще не крутится. Тогда глянь пусковую форсунку, находится под коллектором, сразу за дросселем. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Deegmons 0 Опубликовано 17 марта, 2013 Так а чё с ней делать? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
eddy 0 Опубликовано 17 марта, 2013 Cold Start Injector Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты