Перейти к содержанию
Supramania.ru
Авторизация  
Владимир 911

Вопросы При Тюненге 7м-гте (антиразжимание)

Рекомендуемые сообщения

а кто-то делал так, как в ссылке предлагается? Или может видел фото сделанного?
Ато я что-то не совсем понимаю процесс... Нельзя ведь расширить входное\выходное отверстие до клапана, не снимая вот ту хрень которая торчит прямо в шахте этой и в нее вставлен клапан, я так понимаю... А если его не стачивать, то и суть как бы не понятна. blink.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
левый-гте,правый ге.саломон,ты хоть бы на выемку глянул для начала,если че то на гте тож стрелка есть,ее просто на фотке не видно.фоты сбоку у меня нет,а что ты там хочешь увидеть леш?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1й-ГТ -100% у меня не было 7м же,только ГТ ,Поэтому 100% 1й Тубро. Впуск\выпуск каналы расширял и полировал под 1500Р направляющую не убирал,только окультурил возле неё мне важен был и есть ресурс в разумных пределах,а не спорт. достижения,устанавливал соосность соединений ресивер\тракт\голова.приход сравнить не могу тк поехал сразу на этой голове.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Люди, причем тут табун лошадей. Реч изночально идет о повышении СЖ.
Думаю про портинг головы можно отдельную тему создать.

Про поршня Слева ГТЕ справа ГЕ

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Поднять Ваши пони можно и на СЖ 6:1 задув 2 атм. Ток понту от них. Или те же самые пони на СЖ 10:1 и наддуве 0,5. Только кайф обсолютно разный.

Итак говорим о СЖ
Парируйте господа!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Цитата(Tenzor @ 25.12.2012, 3:37) <{POST_SNAPBACK}>
а кто-то делал так, как в ссылке предлагается? Или может видел фото сделанного?
Ато я что-то не совсем понимаю процесс... Нельзя ведь расширить входное\выходное отверстие до клапана, не снимая вот ту хрень которая торчит прямо в шахте этой и в нее вставлен клапан, я так понимаю... А если его не стачивать, то и суть как бы не понятна. blink.gif


У тя получается что самое узкое место это не клапан, а до него. Накидал как можно сделать.


Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Цитата(saleen @ 25.12.2012, 9:01) <{POST_SNAPBACK}>
а что ты там хочешь увидеть?

Высоту каждой части поршня, особенно между днищем и первым компрессионным кольцом интересно посмотреть в сравнении.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
спасиб вов-внес таки ясность,оптимист у меня только фото турбо поршня сбоку есть,атмо все у вовы....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Я бы парировал Вов, если бы ты хотел СЖ 12:1 и надуть. а так только опытным путём) Ну если получиться, то все начнут такойже конфиг собирать.
Конфиг назовём в честь тебя)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ну так это.. поразмыслить
Цитата
Турбо наддув, также как и увеличение степени сжатия, изменяют плотность смеси (большее количество молекул топлива и воздуха находятся в непосредственном взаимодействии). Это увеличивает пиковое давление и температуру. Давление и температура могут достигнуть настолько высоких значений, что оставшиеся невоспламенившиеся к этому моменту участки смеси самовоспламеняются в самых горячих участках камеры сгорания. Такой самоподжиг происходит взрывным образом, и называется детонация. Любой мотор детонирует в любом режиме. Но если к моменту самовозгорания только малая часть смеси остается несгоревшей, взрыв малого количества смеси не доставляет проблем, так как не может сформировать сильного и резкого пика давления. Более позднее воспламенение ведет к тому что пик давления достигает меньших величин и таким образом “лечит” детонацию.

Достижения в увеличении мощности современных моторов, несмотря на постоянно снижающееся качество современного топлива, определяется в основном улучшениями в конструкции камеры сгорания и расположением свечей зажигания. Современные моторы оптимизированы таким образом, что фронт горения имеет минимальный путь и поджигает топливную смесь настолько быстро, насколько это возможно. Однажды подожженная смесь уже не обладает способностью к детонации и следовательно допускает применение более высокой степени сжатия на менее качественном бензине. Некоторые гоночные моторы имеют для этого две и более свечи на цилиндр для того что бы поджигать смесь с разных сторон, при этом фактическое время возгорания смеси оказывается меньше. Опять таки это делается для того что бы максимально быстро сжечь все топливо без опасности возникновения детонации.

Высокооктановое топливо более устойчиво к возникновению детонации. Оно выдерживает более высокие температуры и давления без самовозгорания. Вот почему высокооктановые топлива применяются в двигателях с высокой степенью сжатия и наддувом. Свинцовые добавки эффективно снижают порог самовозгорания топливной смеси, однако они токсичны и в настоящее время не используются. Хотя рассыпавшийся на низко октановом топливе мотор не менее токсичен для вашего кошелька.

перевод с сайта Innovate

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Да назовите как хотите. Ибо предверие этого уже было. И те кто со мной ездил в Супре, отлично понимают разницу меж стоком и моим нестоком. Саша Леман скажи, Кор, Паша ФриВей, Вы все ездили со мной, на моем "стоковом" 7МГТЕ. И все были удевлены добезобразия. Я не хвастаюсь лично, я прошу этих людей повторить то что они говорили тогда. Я считаю то, что у меня получилось и не только на словах но и на графике. (характеристика мотора обсолютно проглядывается) И ЭТО результат. И я его превзойду. Ну график Вам в помощь. Посмотрите на МОМЕНТ и поймите.

ЗЫ. Обидно, когда америкосы выставляют график 300 сильного стокового 7М-ма наш форум чутьли не ебало этой распечаткой разбевает, доказовая что я сейчас так буду делать и делает. А тут все как на иву и все прозрачно и пох как то.

ладно, просто крик души biggrin.gif

ЗЫ2 Хотя меня это заводит... smile.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Вов твой графиг можно выкинуть потому как у мотора поршня начали деформироваться.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
немного офф, потому что у меня 1g, не пинайте сильно:
себе повышал степень сжатия заменой прокладки на металл от beams, она в 2 раза тоньше чем оригинал паранит, в стоке 8,5, сколько стало- хз, не проливал, езжу на 98, дую 1,1 в пиках, мониторю детон, смесь и все норм, коплю на полноценный мозг.
Мысли на эту тему- мотор не развалится если нормально обеспечить и мониторить, за время постройки и эксплуатации мотора сделал вывод- начинать нужно с мозга, тк имея мозг можно изначально настроиться по максиму на данном конфиге, и дальше коректироваться в зависимости от прикрученной к мотору железки.
Если бомж- вариант (как у меня smile.gif )на сток есu+ обманка= обвеситься датчиками egt, шлз, детон, наддув и научиться двигать глазами независимо друг от друга на разные приборы- все будет норм smile.gif fly.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
алекс зло-наконец то я это услышал)))самому чет очково,леман всечь обещался,а вова добавить.кос,она не в два,а чуть более двух раз меньше,но нам на 1г ничего не грозит,так как он уже мега разжат,а ставя одну прокладку от бимсамы идем по вовиному пути кстатизажимаем мотор.вопрос только в том,что 1г скорее всего это выдержит,а вот 7м....я сомневаюсь.не,не....я очкую.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Ну меня ж сначало найти нужно чтоб всеч) на смотре то я предусмотрительно не появляюсь)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Цитата(salomon @ 23.12.2012, 20:39) <{POST_SNAPBACK}>
ковка способно держать уровень Егт побольше и детанации, , тоесть будет запас прочности побольше чем на сток поршнях . но при кривой настройке все равно не спасет . смесь и егт полюбому мониторить даже на ковке.
на сколько знаю на ковке делают зазор побольше в цилиндрах, и на холодную пока двс прогреевается кованина "звенит ".

cx рекинг я бы точно не стал в блок сувать smile.gif
есть же более проверенные варианты
поршни :CP Pistons
шатуны :Brian Crower

возможно под 400-450 шатуны не надо менять !!?? нужно уточнить !! а на этот бюджет сделать выпуск коллектор правильный !

И у меня вопрос Володя : когда настроишься на какой коробке ездить будешь ??? судя по подписи у тебя сейчас 58 . smile.gif



По поводу звенить то ковка ковке рознь!

Суть в том что есть разные сплавы СP поршни вроде какраз такие которые "стучат" еще говорят их ставят на боевые моторы которые ездят на лафете там свои плюс углублятся не буду так как точно не помню а вот пошни mahle c другого сплава и они не стучат подходят для городский машин.

Кому интерестно прогуглите тему очень позновательно

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Цитата(J.Rodger @ 7.1.2013, 2:10) <{POST_SNAPBACK}>
По поводу звенить то ковка ковке рознь!

Суть в том что есть разные сплавы СP поршни вроде какраз такие которые "стучат" еще говорят их ставят на боевые моторы которые ездят на лафете там свои плюс углублятся не буду так как точно не помню а вот пошни mahle c другого сплава и они не стучат подходят для городский машин.

Если не стучат - не ковка. Погугли почему ковка стучит - будет познавательно : ))))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
у меня стоят СР поршня-стучат мама не горюй, и это с учетом того, что блок точился конкретно под каждый поршень

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Авторизация  

×
×
  • Создать...