Перейти к содержанию
Supramania.ru
Авторизация  
Владимир 911

Вопросы При Тюненге 7м-гте (антиразжимание)

Рекомендуемые сообщения

Всем привет. Устаноивил турбу (ниже), думаю дальше. Но есть вопросы.

Итак имеем 7М-ГТЕ на МКПП.
- Турба - гибрид из СТ26 на 35 -м гарретте (шарики) (3576 или 66R, точно не помню).
- Стоковый вып.коллектор (понимаю, дроч, не пинайте) и впускной.

Будет:
- Поршня, ковка СЖ 9,0 : 1 + прокладка металл 1мм + пиленная голова на 0,1, возможно будет пилиться блок, в зависимости от вскрытия. (думаю мах 0,2, но наврятли)
- Выпуск 3" от турбы
- Впуск 2,5" на кульке блитз или грейди
- АЕМ
- сиквентальный впрыск
- топливо - сток (вплане форсунок, магестралей)
- наддув 1,0 - 1,3 бара

Желание 400 сил, может + , по городу. Вот вопросы.

1. Какие лучше ставить поршня? Wiseco или по опыту кто то знает лучше?
2. Шатуны? CXRacing ,Eagle, говорят Eagle ходит хорошо.
3. Валы? 272-е, 264-е, просто попой не чувствовал физически что одно что другое. Склоняюсь к 264-м.
4. 264-е валы, критично ли на них стоковый "пружинный механизм",, если не крутить болше 6,5 тыс.
ЗЫ. Понимаю, что сток вып.коллектор в любом случае менять, но это мне более чем понятно.

Рад буду выслушать советы и пожелания.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
это володькино ноу хау) сж не большая.
CXRacing это ж китай, я бы кроме пайпов и кульков у них ничё не брал.
А смысл валы менять, это уже ловля мух, а стоят космас. Лучше клапана от 2jz впихни)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
может это разбить на два этапа?
Сначала:
- Выпуск 3" от турбы
- Впуск 2,5" на кульке блитз или грейди
- АЕМ
- сиквентальный впрыск
- топливо - сток (вплане форсунок, магестралей)
Потом:
2.
- Поршня, ковка СЖ 9,0

В промежутке - большие тормоза.

Иначе это надолго.

И зачем ковка?
+1 CXRacing - китай

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
вон у друга на тазе мотор на ковке разлетелся. причина банальна - детонация , производительности топливного насоса не хватило, смесь страшно беднило на закиси.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Корку имеет смысл ставить если нагрузка большая очень планируется, а так фигня ненужная. Если мотор криво настроен койка точно так же развалится

*ковка
С телефона неудобно писать

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Но суть была почти правильная. Наоборот, койка разваливается при отлично работающем моторе.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ковка способно держать уровень Егт побольше и детанации, , тоесть будет запас прочности побольше чем на сток поршнях . но при кривой настройке все равно не спасет . смесь и егт полюбому мониторить даже на ковке.
на сколько знаю на ковке делают зазор побольше в цилиндрах, и на холодную пока двс прогреевается кованина "звенит ".

cx рекинг я бы точно не стал в блок сувать smile.gif
есть же более проверенные варианты
поршни :CP Pistons
шатуны :Brian Crower

возможно под 400-450 шатуны не надо менять !!?? нужно уточнить !! а на этот бюджет сделать выпуск коллектор правильный !

И у меня вопрос Володя : когда настроишься на какой коробке ездить будешь ??? судя по подписи у тебя сейчас 58 . smile.gif



Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Про мысли мои про ковку.

Однозначно поршня планируются только под грамотуную настройку с самого начала. Вот ВАМ вопрос, дорогие мои. Сток поршня ГЕ и соответственно СЖ 9,1:1 до 9,3:1 в зависимости от проточки головы и блока. Скажите мне сток поршня ГЕ выдержут нагрузки (не говорю про детон) при наддуве 1,0 - 1,3 атм. ???? не скажите Вы мне, ибо небыло практики ни у одного, ни у другого. У кого была, отзовись!

Про КПП, да пока на 58-й, как бюджет позволит, перейду сразу на 154-ю.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
на сток поршнях GE перегородки тоньше чем на поршнях "мега разжатого" GTE. а твои прошлые эксперементы с GE поршнями уже по-моему показали, что перегородки между кольцами позагибает. Я бы для начала поискал размеры поршней какого нить 3литра турбомотора bmw, там СЖ полюбому больше, чем у нас, и посмотрел на много ли они отличаются.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
основной плюс ковки - низкий вес и как следствие уменьшение кинематических нагрузок при разгоне и остановке поршня.
если есть планы увода рабочих оборотов в красную зону, то ковку, можно рассмотреть, но имхо не для повседневного мотора с 400лс. тем более это 7м smile.gif

все разрушения что получились у Вовы на стоке также возможны и на ковке, дело в контроле детонации и перегреве. ну и ездил он на бензонасосе от таза и 92 бензине smile.gif
никого не спалил? smile.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Вот предпологаю, что как бы на нормальной смеси и без детона на погнулись они опять.

Кость, не спалил. Да условия при которых погнулись перегородки на ГЕ поршнях:
1. 92 бенз
2. наддув 1,1 в пике
3. насос б/у от ВАЗ 2110
и при этом постоянно почемуто цокотали пальчики)))) Изменено пользователем Гость

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
если полистать целикасупра ком и супраманию ком, то там на все вопросы типа как мне выгодно вложить деньги в мотор мнение одно - если вы не планируете более 500hp то не тратье деньги на замену стоковых поршней и шатунов. но речь не про повышенную степень сжатия, а про сток.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Цитата(McConac @ 24.12.2012, 14:28) <{POST_SNAPBACK}>
как мне выгодно вложить деньги в мотор

Оффтоп))
ну если только банкноты в поддон напихать. а так выброс на ветер.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Вот в чем и загвоздка. Скорее всего поставлю сток ГЕ поршня и будь что будет. Сколняюсь к нормальной работе с вероятностью в 70%.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
самый лучший бесплатный способ приподнять табун это довести гбц до ума. если вдруг соберёшся расширять каналы, то вот тут хорошо видно в какую сторону двигаться

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
спасибо алексу зло за полезные материалы(в личке).оптимисту,вот тебе фото иотличий ГЕ и ГТЕ поршней с 7м.разница в весе-10грамм(сам взвешивал)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Авторизация  

×
×
  • Создать...