Перейти к содержанию
Supramania.ru
Авторизация  
Tenzor

Supra M.d.

Рекомендуемые сообщения

я на своей Супре такого колхоза и гавна с обоих клейм разгрёб. плюсовые провода переходили с одного сечения в другое, минусовые так же, там на половину отгнило, на половину оплавилось.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
минус раскидал:
1. на двигатель,
2. на коробку,
3. на кузов в два места,
4. на усилитель панели кинул провод
по мимо этого с кузова на колокол провод, с подушки коробки на кузов есть провод. ещё хочу пустить провод через салон на заднюю панель к стопам и запитать минус стопов уже непосредственно от этого провода

может конечно это и лишка, но мне кажется нет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Проверил минус по кузову - все в порядке. Он там есть и везде стабильный. Но все же кинул еще 1 провод возле стакана. Результат - 0.

Но есть и приятные сюрпризы - после стояния суток в гараже с обогревателем фары все таки теперь включаются нормально. Подниматься-опускаться не хотят, моторчик все так же делает жужжать реле но не поднимает-опускает.

Поставил провод - дергал дергал ключ, один раз схватил стартер и завелась. Гора с плеч - вопрос со стартером, думается мне, отпадает. Пробовал еще раз - хуй. Все так же КЛАЦ! и молчит. Ток бензонасос жужжит.

Я вот че подумал, а блок предохранителей, реле и прочей хуйни которые в ногах там где-то в недрах Мордора, минус черпают откуда? С кузова? Может где-то там проблема?...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
с такими глобальными непонятками я бы снял всю элпроводку ,перетряхнул,проверил по схемам контакты и обратно всё замотал в изоленту с гофрами.Работы на пару тройку дней,а нутро спокойное будет за авто и петушка красного мимо пустить тем самым.Где плохой контакт там всегда повышение температуры.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
тогда как вариант найти температурный сканер biggrin.gif

тож за то что бы проводку трясти. у меня было в гофре возле фар замыкание небольшое. в гофру попала вода, а изоляция на проводах уже давно все виды видала. пришлось фарную проводку перетряхивать и по новой в гофру класть

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ох епт...((( Это шок и катастрофа. Если б я ее смог завести, я бы ее отвез электрику, а он бы мне все заделал как надо. Можеть есть способ "отключить все лишнее" чтобы пропали источники КЗ, чтобы завести машину?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
хмммм..... Хорошая мысль!!!! Спасибо) Попробую предохранители повытягивать. Заодно и будет понятно какой узел барахлит.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
дык если бы Киев. Гараж у меня под киевом, километрах в 30, где дом загородный. А электрик как раз в Киеве))) + у нас щас такая погода, что я не уверен какими усилиями я выкачу машину, погружу на эвакуатор и потом уже только ее привезу х.з. куда к электрику. Короче геморно и дорого это будет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Будет, будет мне дача под Киевом?.. (с)
за проверку предохранителей - попробуй. огнетушитель держи под рукой и клему снимай с акума, когда машину без присмотра оставляешь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Цитата(Tenzor @ 12.2.2013, 12:36) <{POST_SNAPBACK}>
Проверил минус по кузову - все в порядке. Он там есть и везде стабильный. Но все же кинул еще 1 провод возле стакана. Результат - 0.

Но есть и приятные сюрпризы - после стояния суток в гараже с обогревателем фары все таки теперь включаются нормально. Подниматься-опускаться не хотят, моторчик все так же делает жужжать реле но не поднимает-опускает.

Поставил провод - дергал дергал ключ, один раз схватил стартер и завелась. Гора с плеч - вопрос со стартером, думается мне, отпадает. Пробовал еще раз - хуй. Все так же КЛАЦ! и молчит. Ток бензонасос жужжит.

Я вот че подумал, а блок предохранителей, реле и прочей хуйни которые в ногах там где-то в недрах Мордора, минус черпают откуда? С кузова? Может где-то там проблема?...

С минусом влага проблем создавать не может по определению - это что за шутка такая, вода замкнула минус на массу? : ))))

Но поднятие фар идёт откуда-то оттуда (из недр Мордора), так что проблема в ногах, нужно гидроизолировать подкрылками и ждать когда высохнет.

Стартер? Ну это втягивающее не втягивает, погугли на тему "пятаки подгорели" и "черенок лопаты" : )) Короче не хватает напряжения втягивающему, нужно чистить и/или менять втягивающее и пятаки на нём, и контактную группу замка зажигания. Если ничего из этого не поможет (как у меня), то разгрузочное реле, чтоб подавать плюс сразу с аккумулятора, в недрах мордора 1 вольт теряется - иногда этого достаточно чтоб стартер делал клац-клац и всё.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Не, так стартер у меня уже давным давно через реле подключен. Щас происходит "клац" другой. Он такой довольно громкий, и одиночный. И + я кидал прямо с акума на него с повернутым ключем, та же фигня.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
А где должен быть контакт чтобы стартер начал крутить мотор? Я так понимаю, что даже при отключенном всем я могу кинуть + на втягивающее и он должен начать крутить...не?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Не мучайся! У меня такая трабла была! Снимай стартер вези в ремон даю процентов 80 что контакту пи..да на втягивающюю!Либо сам разбери верхню часть стартера там где втягивающяя находится!

Снимать жутко неудобно !я откручивал ГТЦ отгинал и откручивал 2 болтика на которых врепится стартер!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Да, дядька так и есть. Стартер оказался просто совпадением и ему таки пришла пизда. Электрик его мне перебрал, чикает как часы =) Вообще уже почти все сделал, от тока коробка чет не хочет переключаться дальше 2-й передачи... Еще шаманит шота smile.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Авторизация  

×
×
  • Создать...