Tenzor 0 Опубликовано 21 декабря, 2012 Supra Medical Diagnostics Давно хотел создать такую тему, где будут писать проблемы, мы их будем зафлуживать, а потом модер будет собирать это все в кучу, чистить и получится такая архитектура темы, когда на глагне куча проблем с ссылками на ответы в этой же теме... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Tenzor 0 Опубликовано 21 декабря, 2012 Case #1 Скачет температура печкиОписание проблемы:Очень странная работа печки. Меняется температура на ходу. Описываю: едешь едешь себе, дует тепленький воздух. тут Бац резко переключился на холодный, двинул ручку температуры - один раз сработало, другой нет, третий включило сразу максимальную температуру. И вот так вот пляшет буквально постоянно. Тоесть ты едешь а оно у тебя прыгает. Иногда не прыгает. Иногда немного прыгают обороты вращения вентилятора, но секундно буквально. Т.е. как хочет так и ведет себя.+ Перестал корректно работать режим "Авто". Тоесть стартует даже когда машина холодная и сразу с максималки. Че делал:Когда машину взял это все у меня вообще не работало. По советам супроводов достал блок управления климатом и пропаял контактную группу + саму плату(все детальки на ней). Работало исправно месяца полтора. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
xoxol-007 0 Опубликовано 21 декабря, 2012 Снова паять. Дорожки посмотри. Есть ещё вариант с вакуумом на кране печки. Открой капот, найди на кране печки тягу, которая к вакуумному исполнителю и погазуй глядя на него, если он при этом ходит туда сюда одновременно с оборотами, то плохоу меня такая фигня была. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Supra1jZgte 0 Опубликовано 21 декабря, 2012 у мня с печкой таже бяда была, то работает, то нет... в этом году достала в корень!на ходу, на одной кочке включается, на другой вырубается ( посмотрел клапан, не открывался, когда переключал тепло/холод, воткнул соседний шланг вакуумный, терь срабатывает клапан, но тепло не появилось, не знаю хорошо это или нет, но блин работает. все равно то холодно, то тепло, потом прозвонил провода на шлейфе, плату...работает все ( правда те контакты, что шли от мама коннектора блока управления климатом, 4 слева и 4 справа малость отошли, от платы, но я их тупо зажал нах. ээээээ в итоге, снял панель, поездил тыкая, нашел слабое место, провода, что шли к блоку управления, только чуть выше, где заводская обмотка. в общем оттуда переконектил проводку к климату и вроде заработала.... терь жарит. ) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Tenzor 0 Опубликовано 23 декабря, 2012 сенсация и шок.Вобщем, исходя из того что у меня -увеличенный люминевый радиатор-стоковая муфта-отсутствует защита картера-дырка в капотея предположил что движок таки может немного подмерзать, даже если температура ОЖ на датчике в норме. Поэтому я дедовским способом прикрыл половину радиатора картонкой Господа, я не знаю как это связать между собой, но сегодня целый день отьездил и проблема с печкой не возникала. Тестировал на всех режимах, на кочках, в "авто". Четко как в Швейцарии. Совпадение? не думаю... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Tenzor 0 Опубликовано 25 декабря, 2012 ха ха, шо мовчите, тоже у шоці?! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
xoxol-007 0 Опубликовано 25 декабря, 2012 у меня тоже картонка стоит а радиатор акпп ещё и паралоном прикрыт. Когда потеплеет до -15, картонку уберу. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
kos 0 Опубликовано 25 декабря, 2012 тоже пол радиатора картонкой прикрыто, зато куллер на масло открыт Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Optimist 0 Опубликовано 25 декабря, 2012 Цитата(Tenzor @ 23.12.2012, 21:58) <{POST_SNAPBACK}>сенсация и шок.Вобщем, исходя из того что у меня -увеличенный люминевый радиатор-стоковая муфта-отсутствует защита картера-дырка в капотея предположил что движок таки может немного подмерзать, даже если температура ОЖ на датчике в норме. Поэтому я дедовским способом прикрыл половину радиатора картонкой Господа, я не знаю как это связать между собой, но сегодня целый день отьездил и проблема с печкой не возникала. Тестировал на всех режимах, на кочках, в "авто". Четко как в Швейцарии. Совпадение? не думаю...Я в -30 катался в футболке в супре, без картонок всяких, и меня кстати лишили прав за превышение по такому морозу. Три литра нормально так протапливает и печку, и всё что хочешь, я когда есть хотел сильно на движке еду готовил, пока из вязьмы до москвы ехал, в пути остановился и съел что приготовилось - нормально всё. А тут совпадение, не совпадение - снимай блок управления и паяй ножки самого большого разъёма. Тупо нагреваешь 100 Вт-ничком до состояний терминатора Т1000 и убираешь жало, переходишь к следующей ножке. Дотронулся, олово растаяло, жало убрал, к следующей. Главное никаких поглаживаний, паяльником не гладят. И чтоб на жале всегда была капля олова, чтоб на него с дорожки не засосало. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Tenzor 0 Опубликовано 3 февраля, 2013 Новая хитроумная ситуевина)Машина у меня все никак не доукомплектуется подкрылками и ездил ездил я, пока дорога не превратилась в говно и на ней тоже говно и вода полетела во все щели куда то хочется. После определенного кол-ва луж заметил пару раз, что начала так еееееле-еле загораться лампочка акума (че она значит я без руля. Та что красная) и вместе с ней точно так же еееееле-еле сигнал о перегоревших стопах. Стопы при этом работают. Ну и дальше в зависимости от ситуации эти лампочки то тухли, то загорались и горели как герлянды на новый год. НО! Вместе с этой херней в каком-то уже не совсем понятном для меня порядке еще и начинала подсвечиваться желтая лампочка экономайзера. Точно так же то чуть посветит еле-еле, то чуть ярче, то нету. (До поездок по мокрой дороге такого не замечал).Ну и на закуску, было 1 раз после того как поездил по воде, а потом еще чуть и под дождем постояла, и вот сегодня то же самое: Фары. Включаю, что-то в ногах трещит а фары не подымаются или поднимается правая, а левая прыгает.переизолировал косу в арке, но внутри нее я проблем не видел. Да, мокрые провода, но целые. Результат, исессно - 0. Просушил вот пару часов назад блок предохранителей, тот что в ногах у водителя, и все окружающее пространство обогревателем-сушилкой. Результат - пропал вопрос с лампочкой экономайзера, акума и сигналом перегоревших стопов. А вот фары все так же не хотят подниматься. Светить - светят. Внимание вопрос: какой узел смотреть? Где влага могла поразить сразу 3-4 места таким образом, чтобы это все подкорачивало?зы. я понимаю что подкрылки нужны, все никак Ярик не отдаст.зыы. Лампочка экономайзера подсвечивалась тоже в мокрую погоду, но не в связке с сигналом стопов и акума. Она своей жизнью живет) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
xoxol-007 0 Опубликовано 4 февраля, 2013 смотри узел предохранителей, тот, что под кикпанелью (у тебя судя по всему с лева), залезь в этот "карман" рукой поглубже, там должна быть вода судя по симптомам. где то там же и блок управления фарами, в него тоже могла вода попасть. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Tenzor 0 Опубликовано 4 февраля, 2013 а на что оно похоже? У меня если заглянуть под руль, то на левой стенке натыкано куча всяких релюх, блоков, предохранителей и я вобще не понимаю хуй из хуй. Под как-панелью - это оно и есть, то место? Или еще что-то нужно снять? зы. я тут читаю забугорные форумы, пишут что основная проблема релюх фар - это потеря земли, как они пишут. т.е. это "-", как я понимаю. И если у меня где-то коротит минус из-за попавшей воды, то он запросто может быть общий у всех этих компонентов. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Tenzor 0 Опубликовано 4 февраля, 2013 http://www.japancats.ru/toyota/Parts.aspx?...D0%B8%D0%B7%204Relay Light - это оно? За подьем фар тоже отвечает оно же? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Tenzor 0 Опубликовано 4 февраля, 2013 хм... если это оно, значит влага наверно замыкает каким-то образом всю плату на кузов.... А значит надо все это снять, почистить и закрыть. Кто-то юзал силиконовые смазки для защиты от влаги? Или в данном случае низзя? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Tenzor 0 Опубликовано 11 февраля, 2013 Короче теперь еще веселее. Забрал подкрылки, все просушил предварительно, проверил фары - включаются вродь все ок. Поставил левый передний подкрыль - проверил все ок. Поставил правый, поменял лампочки в фарах, проверяю - пиздец. Фары включаются когда хотят, выключаются когда хотят и все это почти независимо от того в каком положении ручка включения фар и стоит ли в замке ключ вообще. Короче елка новогодняя. Стартую машину, первый раз стартонула но с трудом. Как-то странно... 2-й и последующие пробую - стартер делает КЛАЦ и все. НАсос только слышно как давит. Реле проверил, поставил другое, все то же самое. Поставил нерабочее - стартер не щелкает вообще. (для проверки просто поставил). Вот такие пироги. Подозреваю что докатался с проводкой, но ГДЕ ПОТЕРЯ напряжения или хуй его знает чего.... Если б хоть завести, я б электрику отвез(( ах да, напрямую на стартер + кидаю - то же самое. КЛАЦ и молчит. Может масса где-то? Какая-то...?! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
xoxol-007 0 Опубликовано 11 февраля, 2013 вероятнее всего масса и прям на акуме смотри, потом дальше по минусовому проводумог запросто окислиться и отгнить на стыках или скрутках. второй вариант в районе замка или стартера плюс завис. трогай провода руками и смотри где греется Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Tenzor 0 Опубликовано 11 февраля, 2013 Если мне не изменяет память, а она мне не изменяет, то минусовый провод идет от акума 2 точки - один прямо на корпус двигателя. 2-й - в разгрузочное реле стартера... Так и должно быть? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
trofimovich 0 Опубликовано 11 февраля, 2013 Масса от акб на блок одним концом,а другим(их 2а) на кузов болтиком под ключ 10 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Tenzor 0 Опубликовано 11 февраля, 2013 хм... А у меня на подкрылок кузова нету массы. 100% нету. Так, я понял, будем делать Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Tenzor 0 Опубликовано 11 февраля, 2013 Чуть не забыл. Спасибо, господа Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Tenzor 0 Опубликовано 11 февраля, 2013 Кстати, а куда 3-й конец? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
trofimovich 0 Опубликовано 11 февраля, 2013 кабели + и- совмещены в один но не перемыкаются!!! 3й конец это уже + кабель на стартер силовой. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Tenzor 0 Опубликовано 11 февраля, 2013 бггг))) Ну мой трехуий зайчик совсем не трехуий))) Отдельно провода идут. А у "+" есть какие-то основные точки или один силовой и куча на блок предохранителей и все? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
trofimovich 0 Опубликовано 11 февраля, 2013 вот здесь всё понятно,где какой провод силовой а какой не очень. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
leman 0 Опубликовано 11 февраля, 2013 схема от американки - на европе реле стартера отродясь не бы ло Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты