trofimovich 0 Опубликовано 12 февраля, 2013 Ну это уже 2е я так понял Тензор не разобрался с силовым кабелем от акб . Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
xoxol-007 0 Опубликовано 12 февраля, 2013 я на своей Супре такого колхоза и гавна с обоих клейм разгрёб. плюсовые провода переходили с одного сечения в другое, минусовые так же, там на половину отгнило, на половину оплавилось. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
xoxol-007 0 Опубликовано 12 февраля, 2013 минус раскидал:1. на двигатель, 2. на коробку, 3. на кузов в два места, 4. на усилитель панели кинул проводпо мимо этого с кузова на колокол провод, с подушки коробки на кузов есть провод. ещё хочу пустить провод через салон на заднюю панель к стопам и запитать минус стопов уже непосредственно от этого проводаможет конечно это и лишка, но мне кажется нет. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Tenzor 0 Опубликовано 12 февраля, 2013 Проверил минус по кузову - все в порядке. Он там есть и везде стабильный. Но все же кинул еще 1 провод возле стакана. Результат - 0. Но есть и приятные сюрпризы - после стояния суток в гараже с обогревателем фары все таки теперь включаются нормально. Подниматься-опускаться не хотят, моторчик все так же делает жужжать реле но не поднимает-опускает. Поставил провод - дергал дергал ключ, один раз схватил стартер и завелась. Гора с плеч - вопрос со стартером, думается мне, отпадает. Пробовал еще раз - хуй. Все так же КЛАЦ! и молчит. Ток бензонасос жужжит. Я вот че подумал, а блок предохранителей, реле и прочей хуйни которые в ногах там где-то в недрах Мордора, минус черпают откуда? С кузова? Может где-то там проблема?... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
trofimovich 0 Опубликовано 12 февраля, 2013 с такими глобальными непонятками я бы снял всю элпроводку ,перетряхнул,проверил по схемам контакты и обратно всё замотал в изоленту с гофрами.Работы на пару тройку дней,а нутро спокойное будет за авто и петушка красного мимо пустить тем самым.Где плохой контакт там всегда повышение температуры. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
xoxol-007 0 Опубликовано 12 февраля, 2013 тогда как вариант найти температурный сканер тож за то что бы проводку трясти. у меня было в гофре возле фар замыкание небольшое. в гофру попала вода, а изоляция на проводах уже давно все виды видала. пришлось фарную проводку перетряхивать и по новой в гофру класть Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Tenzor 0 Опубликовано 12 февраля, 2013 ох епт...((( Это шок и катастрофа. Если б я ее смог завести, я бы ее отвез электрику, а он бы мне все заделал как надо. Можеть есть способ "отключить все лишнее" чтобы пропали источники КЗ, чтобы завести машину? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
salomon 0 Опубликовано 12 февраля, 2013 вытаскивать предохранители и реле Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Tenzor 0 Опубликовано 12 февраля, 2013 хмммм..... Хорошая мысль!!!! Спасибо) Попробую предохранители повытягивать. Заодно и будет понятно какой узел барахлит. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
trofimovich 0 Опубликовано 12 февраля, 2013 а эвакуатор вызвать не судьба? Ах да,забыл,Киiв.))) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Tenzor 0 Опубликовано 12 февраля, 2013 дык если бы Киев. Гараж у меня под киевом, километрах в 30, где дом загородный. А электрик как раз в Киеве))) + у нас щас такая погода, что я не уверен какими усилиями я выкачу машину, погружу на эвакуатор и потом уже только ее привезу х.з. куда к электрику. Короче геморно и дорого это будет. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
xoxol-007 0 Опубликовано 12 февраля, 2013 Будет, будет мне дача под Киевом?.. (с)за проверку предохранителей - попробуй. огнетушитель держи под рукой и клему снимай с акума, когда машину без присмотра оставляешь. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Optimist 0 Опубликовано 13 февраля, 2013 Цитата(Tenzor @ 12.2.2013, 12:36) <{POST_SNAPBACK}>Проверил минус по кузову - все в порядке. Он там есть и везде стабильный. Но все же кинул еще 1 провод возле стакана. Результат - 0. Но есть и приятные сюрпризы - после стояния суток в гараже с обогревателем фары все таки теперь включаются нормально. Подниматься-опускаться не хотят, моторчик все так же делает жужжать реле но не поднимает-опускает. Поставил провод - дергал дергал ключ, один раз схватил стартер и завелась. Гора с плеч - вопрос со стартером, думается мне, отпадает. Пробовал еще раз - хуй. Все так же КЛАЦ! и молчит. Ток бензонасос жужжит. Я вот че подумал, а блок предохранителей, реле и прочей хуйни которые в ногах там где-то в недрах Мордора, минус черпают откуда? С кузова? Может где-то там проблема?...С минусом влага проблем создавать не может по определению - это что за шутка такая, вода замкнула минус на массу? : ))))Но поднятие фар идёт откуда-то оттуда (из недр Мордора), так что проблема в ногах, нужно гидроизолировать подкрылками и ждать когда высохнет.Стартер? Ну это втягивающее не втягивает, погугли на тему "пятаки подгорели" и "черенок лопаты" : )) Короче не хватает напряжения втягивающему, нужно чистить и/или менять втягивающее и пятаки на нём, и контактную группу замка зажигания. Если ничего из этого не поможет (как у меня), то разгрузочное реле, чтоб подавать плюс сразу с аккумулятора, в недрах мордора 1 вольт теряется - иногда этого достаточно чтоб стартер делал клац-клац и всё. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Tenzor 0 Опубликовано 13 февраля, 2013 Не, так стартер у меня уже давным давно через реле подключен. Щас происходит "клац" другой. Он такой довольно громкий, и одиночный. И + я кидал прямо с акума на него с повернутым ключем, та же фигня. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Tenzor 0 Опубликовано 14 февраля, 2013 А где должен быть контакт чтобы стартер начал крутить мотор? Я так понимаю, что даже при отключенном всем я могу кинуть + на втягивающее и он должен начать крутить...не? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
eddy 0 Опубликовано 15 февраля, 2013 заведи ты ее уже с буксира, и доедь куда надо. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
rodger 0 Опубликовано 10 марта, 2013 Не мучайся! У меня такая трабла была! Снимай стартер вези в ремон даю процентов 80 что контакту пи..да на втягивающюю!Либо сам разбери верхню часть стартера там где втягивающяя находится!Снимать жутко неудобно !я откручивал ГТЦ отгинал и откручивал 2 болтика на которых врепится стартер! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Tenzor 0 Опубликовано 18 марта, 2013 Да, дядька так и есть. Стартер оказался просто совпадением и ему таки пришла пизда. Электрик его мне перебрал, чикает как часы =) Вообще уже почти все сделал, от тока коробка чет не хочет переключаться дальше 2-й передачи... Еще шаманит шота Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Optimist 0 Опубликовано 19 марта, 2013 M.d. у меня стойко ассоциируется с MD = Must Die. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Tenzor 0 Опубликовано 26 марта, 2013 Medical Diagnostics Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Tenzor 0 Опубликовано 26 марта, 2013 http://supramania.ru/forum/index.php?showtopic=7947Спасайте, новая проблема)))) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты