Перейти к содержанию
Supramania.ru
Авторизация  
selfmade

Toyota Supra Ga70 Grand Tourer

Рекомендуемые сообщения

Цитата(Optimist @ 11.12.2012, 11:10) <{POST_SNAPBACK}>
Цитата(selfmade @ 10.12.2012, 9:28) <{POST_SNAPBACK}>
Может и универсальный, но главное, что мы промерили все шейки вала, потом скрутили шатуны с вкладышими необходимым усилием и их промеряли.


Недостаточная точность. Хотя тебе не важно : )))


Просто не пойму сарказма! Точность до сотых долей миллиметра или этого не достаточно?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Цитата(Лысый @ 11.12.2012, 15:16) <{POST_SNAPBACK}>
Цитата(selfmade @ 9.12.2012, 17:51) <{POST_SNAPBACK}>
. Высказывайте свои пожелания, а я буду отталкиваться от того, кому что нужно и сколько экземпляров, посчитаю рентабильность и вперед)


http://supramania.ru/forum/index.php?showtopic=7574


Я понял что губа нужна, но пока не разобрался в каких модификациях она идет и какая именно нужна больше всего?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Цитата(selfmade @ 12.12.2012, 1:37) <{POST_SNAPBACK}>
Цитата(Optimist @ 11.12.2012, 11:10) <{POST_SNAPBACK}>
Цитата(selfmade @ 10.12.2012, 9:28) <{POST_SNAPBACK}>
Может и универсальный, но главное, что мы промерили все шейки вала, потом скрутили шатуны с вкладышими необходимым усилием и их промеряли.


Недостаточная точность. Хотя тебе не важно : )))


Просто не пойму сарказма! Точность до сотых долей миллиметра или этого не достаточно?


не бери близко к сердцу, собрал и запустил, а вот на сколько правильно собрал покажет время, как быстро стуканет
- на счет ,,Gшных моторов имею познания крайне скудные, но от людей (которым верю) слышал про Gашные моторы одну и ту же историю или похожую историю, но финал там был таков
1) мотор не убиваемый - если за ним следили и туда не лазили - ходит как милионник (в те года ТOYOTA держала марку и не училась у русских, а сейчас японские корпорации пизdячат гавно как и на ВАЗе)
2) если перебирать правильно, то эт жесткач - ибо к нему нет как таковых ремкомплектов, т,е, там что то, здесь где то, в общем и целом приходится искать какие то заменители, а вот тут и начинается самое интересное
- нарыть вкладыши под этот мотор пол беды, а вот нарыть вкладыши нужного марка эт уже весело, затем сборка и конечно обязательно юзать пластигейдж, ну да ладно уже smile.gif а то расписал поэму
- в общем затраченный бюджет на ребилд (правильный) Gашного мотора сопоставим со стоимостью контрактным JZом, вот к чему я веду

а то что ты сделал Gашный мотор - респект тебе и уважуха !

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Ну так у меня и получился бюджет ребилда дороже чем я бы взял джейзет турбо) Просто хотелось заморочится, поскольку этих дзейзетов я пересвапил уже нормально) Так сказать приелось) А вот именно отримонтировать такой старый мотор - это реально тема) Надеюсь мы все правильно сделали и у нас он походит нормально)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Цитата(selfmade @ 12.12.2012, 1:37) <{POST_SNAPBACK}>
Цитата(Optimist @ 11.12.2012, 11:10) <{POST_SNAPBACK}>
Цитата(selfmade @ 10.12.2012, 9:28) <{POST_SNAPBACK}>
Может и универсальный, но главное, что мы промерили все шейки вала, потом скрутили шатуны с вкладышими необходимым усилием и их промеряли.


Недостаточная точность. Хотя тебе не важно : )))


Просто не пойму сарказма! Точность до сотых долей миллиметра или этого не достаточно?

Разница между марками 3 тысячных миллиметра, это нельзя взять микрометром, погрешность измерения больше.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Привет! Классный отзыв, молодец что не стал списывать со счетов 1Г smile.gif Считаю что на вкладышах тайхо он нормально проходит, мой мотор после сборки прошел уже несколько тысячь, давление турбины 1.2 постоянное. Все ОК! Самое главаное это какой зазор фактически и какое давление масла. Коленвал ведь не крутиться на вкладышах, а скользит мо масленной пленке вот в ней то и вся суть. Короче думаю что все у тя с этим мотором будет пучком smile.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В который раз уже "поставь контрактный мотор, зачем перебирать то что есть". 210 сил конечно лучше 280. Но друзья, не будьте детьми - контрактные детали вовсе не панацея. Турбины, кольца, общее состояние - покупая мотор даже у проверенного и доверенного продавца вы не покупаете 100% надежный мотор. Ни один продавец не гарантирует вам качество и надёжность. Уж простите меня - у одного и тоже брал 2 раза радиатор: первый раз - как будто с конвеера. Второй потёк на следующий день после установки. Виноват - никто. Просто продавец не ездил на этом радиаторе или моторе и он понятия не имеет в каком он состоянии. Какое масло в него заливали. Перегревали ли ли. Любой контрактный двигатель необходимо перебрать. Поменять кольца, вкладыши и прокладки. Сделать вскрытие и замеры. То, что в двигателе нету говна, а только лак, а не отложения - не гарантируют его сохранность. Причём дешевле перебрать сразу, не устанавливая, нежели поставить, понять что подтекает или жрет масло, вынуть снова.
Пишу, потому что сковозь вся супрамания насквозь пропитана "ставь jz - это дешевле". Это не дешевле. Это кот в мешке. Повезло - не стуканул, турбы не дымят. Вас единицы. Остальные все так или иначе меняют турбины, валы или капиталят свои jz. Затрат на ребилд jz не меньше. Плюс стоимость самого мотора.

Автору и владельцу респект.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
при равныйх затратах на ребилд и свап, свап в итоге выходней потому что получаеш более современный мотор и более лучшими характеристиками.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Цитата(Optimist @ 13.12.2012, 11:53) <{POST_SNAPBACK}>
Цитата(selfmade @ 12.12.2012, 1:37) <{POST_SNAPBACK}>
Цитата(Optimist @ 11.12.2012, 11:10) <{POST_SNAPBACK}>
Цитата(selfmade @ 10.12.2012, 9:28) <{POST_SNAPBACK}>
Может и универсальный, но главное, что мы промерили все шейки вала, потом скрутили шатуны с вкладышими необходимым усилием и их промеряли.


Недостаточная точность. Хотя тебе не важно : )))


Просто не пойму сарказма! Точность до сотых долей миллиметра или этого не достаточно?

Разница между марками 3 тысячных миллиметра, это нельзя взять микрометром, погрешность измерения больше.


Ты наверное подшучиваешь на до мной, а я все воспринимаю всерьез) немного в недоумении если честно) ты формулу один чтоли собираешь или космический корабль? Ты давно мотор сам собирал? Про такое понятие как допуски слышал? Всю жизнь работаем микрометром и меряем до сотых долей, все ходит на ура) ты даже на завод приезжаешь вал шлифовать, еще хрен найдешь чтобы тебе до тысячных сделали, а самое главное что это абсолютно не нужно и опыть постройки и эксплуатации моторов это показывает! Поверь, я не хочу усомниться в том, что ты отлично знаешь теорию, но практика -это совсем другое дело!
По поводу свапа на джейзет я уже говорил и тут поясняли, что контрактный мотор не понацея, его полюбому надо обслуживать. Для примера я покупал себе второй джей турбо тут в москве, т.е съездил, посмотрел его в живую, вскрыл поддон и клапаные крышки, а не покупал кота в мешке. Он оказался просто отличный, при работе тишина, турбы сухие и все такое, но мне всеравно пришлось ввалить в него пятнашку на расходники, чтобы привести в идеальное состояние на мой взгляд) а представьте если приедет мотор с отжатыми турбами, как одному моему приятелю, которому мы свапили в 90 марк, так это опять попадалово на 30 чтобы сделать ребилд.
Я посчитал бюджет, который всеравно вышел за рамки и оказалось, что сделать ребилд для меня дешевле, чем свапить, мне потенциал особо не нужен, поскольку мериться письками есть на чем, я построил нормальный корч) до этого у меня был марк 90 турик и на турбоджее я за три года накатался всласть) такчто здесь я решил еще и внешность улучшить, чтобы машина не смотрелась ведром, но с мощьным и современным мотором)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Цитата(Beams @ 13.12.2012, 17:07) <{POST_SNAPBACK}>
Привет! Классный отзыв, молодец что не стал списывать со счетов 1Г smile.gif Считаю что на вкладышах тайхо он нормально проходит, мой мотор после сборки прошел уже несколько тысячь, давление турбины 1.2 постоянное. Все ОК! Самое главаное это какой зазор фактически и какое давление масла. Коленвал ведь не крутиться на вкладышах, а скользит мо масленной пленке вот в ней то и вся суть. Короче думаю что все у тя с этим мотором будет пучком smile.gif


О, сразу видно что человек понимает в моторах и в том как они работают и как их собирать) спасибо за комент, все четко! Я писал тоже самое чуть выше)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
+охлаждение масла замутить, а то у меня у друзей уже несколько втулок на бублик намотало на автоматах на всяких немках, именно по причине перегрева оного. А подшипники скольжения в своем принципе работы везде одинаковы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Цитата(selfmade @ 14.12.2012, 12:23) <{POST_SNAPBACK}>
Цитата(Optimist @ 13.12.2012, 11:53) <{POST_SNAPBACK}>
Цитата(selfmade @ 12.12.2012, 1:37) <{POST_SNAPBACK}>
Цитата(Optimist @ 11.12.2012, 11:10) <{POST_SNAPBACK}>
Цитата(selfmade @ 10.12.2012, 9:28) <{POST_SNAPBACK}>
Может и универсальный, но главное, что мы промерили все шейки вала, потом скрутили шатуны с вкладышими необходимым усилием и их промеряли.


Недостаточная точность. Хотя тебе не важно : )))


Просто не пойму сарказма! Точность до сотых долей миллиметра или этого не достаточно?

Разница между марками 3 тысячных миллиметра, это нельзя взять микрометром, погрешность измерения больше.


Ты наверное подшучиваешь на до мной, а я все воспринимаю всерьез) немного в недоумении если честно) ты формулу один чтоли собираешь или космический корабль? Ты давно мотор сам собирал? Про такое понятие как допуски слышал? Всю жизнь работаем микрометром и меряем до сотых долей, все ходит на ура) ты даже на завод приезжаешь вал шлифовать, еще хрен найдешь чтобы тебе до тысячных сделали, а самое главное что это абсолютно не нужно и опыть постройки и эксплуатации моторов это показывает! Поверь, я не хочу усомниться в том, что ты отлично знаешь теорию, но практика -это совсем другое дело!

ты даже на завод приезжаешь вал шлифовать, еще хрен найдешь чтобы тебе до тысячных сделали
Именно поэтому пять разных размеров вкладышей, что на заводе тебе с точностью до тысячных не попадут, ни в блоке, ни на колене.
Ну и по своему опыту, изменение температуры в помещении на пару градусов очень сильно меняет размеры, даже нагретый рукой микрометр уже измеряет по другому, поэтому я и говорю даже не про погрешность инструмена, а про погрешность измерения, которая минимум 1-2 сотки, поймать 3 тысячные нереально, тем более пользуясь двумя разными инструментами. И да, я теоретик (доставая очки) : ))
К сожалению оценить твою практику конкретно по этому ребилду можно не ранее, чем откатав пару сезонов, а теоретизировать можно уже прям сча : )))))))
Ладно, давай на этом остановимся, через год будет видно

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Цитата
Ну и по своему опыту, изменение температуры в помещении на пару градусов очень сильно меняет размеры,

Вспомнил как преподаватель по метрологии рассказывал, как они, когда на заводе работали ещё в ссср, детали руками нагревали чтоб в допуски попасть smile.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Часть_7. Покраска

После долгих приготовлений и подготовки к покраске, мы наконец отдали машину нашему маляру Димону, который с энтузиазмом взялся за свою работу и полностью облил машину) Цвет долго выбирали. Сначала не могли определиться с гаммой, но после нескольких совещаний решили остановиться всетаки на синем варианте, только изменить тон и добавить блеска) Я хотел чтобы цвет был очень насыщенный, как леденец) Долго игрались с палитрами, но в итоге ввыбрали фирменный цвет 555 Subaru Impreza WRX STI Mica blue peark metallic. На мой взгляд получился очень удачный вариант. Цвет с добавлением перламутра будет играть на солнце и переливаться. Уже видно, что под разными углами цвет смотриться по разному, меняет оттенок как хамелеон. Он получился очень насыщенным и ярким как я хотел) Качество покраски тоже на уровне, Димон постарался, Прокрасили также дверные проемы, чего не было сделано после предыдущих покрасок.Теперь останеться подобрать грамотные тапки к новому облику машины и все будет как надо)















Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
отличный цвет !! мне такой тоже нравится, просто не решился цвет переделывать, а так тоже думал о насыщенном синем

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
в доках все меняется элементарно есличо. красиш, потом в гаи заезжаешь написать заявление на внесение изменений + показываешь тачку на площадке.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Часть_8. Сборка_1

Немного расскажу про фетиш под капотом, над которым мы с Кирюхой заморочились) Купили новые оригинальные пластиковые держатели высоковольтных проводов и прикрутили их к крышке распредвала, также поставили новую клему на аккумулятор и крышку для нее, новый центральный высоковольтный провод, все сорваные хомутики поменяли на новые. Также машину ожидает техобслуживание после обкатки — это новые свечи и замена масла на Castrol 10W60, ну и оригинальные фильтра соответственно. Сейчас на обкатку тоже залили кастрюлю 5w40.

Закупились всем необходимым для капитальной сборки кузова после покраски. Для этого приобрели новые оригинальные уплотнители крыши, поскольку старые уже были полумертвые и крыша безбожно подтекала. Предыдущий владелец конечно пытался устранить течи с помощью герметика, но тщетно. Перед установкой прочистили все водостоки и подогнали где пришлось, чтобы все встало четко. Были закуплены новые пистоны, а также всякие болтики и гаечки где нехватало. Все собирается неторопясь, размеряно и аккуратно, постоянно изучаются каталоги по машине и заказывается недостающий крепеж. Пытаемся убрать весь колхоз, из которого была слеплена машина и вернуть все в стоковое состояние, как было предусмотрено на заводе изготовителе. Некоторые узлы укрепляем и дорабатываем. Аккуратно вклеили обратно стекла, получилось настолько четко, что как на конвеере робот вклеивал) На данный момент успели собрать практически всю правую часть и частично заднюю, накинули бампера. Установили молдинги и т.д. Все близится к завершающей стадии. Также жду очередную посылку из Японии, будет много чего интересного) Всех с наступающим!





















Кстати, кто поможет достать держатели ремней, которые крепятся к боковине сидения, тому буду очень благодарен!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Обычное масло, которое мы используем в турбомоторах, с улучшенными характеристиками, а также стойкое к высоким температурам.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
Авторизация  

×
×
  • Создать...