Перейти к содержанию
Supramania.ru
Авторизация  
selfmade

Toyota Supra Ga70 Grand Tourer

Рекомендуемые сообщения

Масло может быть и хорошее ,да только спрыгнул я с него ,уж очень много лаковых отложений и прогреться любит.Да, и мотор "держит" 23 сантистокса при 100с обязывают.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Цитата(selfmade @ 30.12.2012, 23:39) <{POST_SNAPBACK}>
Кстати, кто поможет достать держатели ремней, которые крепятся к боковине сидения, тому буду очень благодарен!

Если заказать - не приходят?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
говорил я те максойд,верни джез вовке)кстати,если я правильно подумал о чем ты подумал,то козырек не я оторвал)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Цитата(sertui @ 1.1.2013, 19:33) <{POST_SNAPBACK}>
Цитата(selfmade @ 30.12.2012, 23:39) <{POST_SNAPBACK}>
Кстати, кто поможет достать держатели ремней, которые крепятся к боковине сидения, тому буду очень благодарен!

Если заказать - не приходят?


Там помоему цена космос!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Цена - космос, но приходят! Я очень долго перезаказывал, но в итоге дождался. cool.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Все приходит, у меня лежат новые в месте с заглушечками -- сменяю свои новые серого цвета на такие же б/у СИНЕГО цвета

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Цитата(leman @ 3.1.2013, 20:42) <{POST_SNAPBACK}>
Все приходит, у меня лежат новые в месте с заглушечками -- сменяю свои новые серого цвета на такие же б/у СИНЕГО цвета

Готов обменять на деньги) мне нужны серые)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
На лавэ не катит- надо синие крючки и синие крышки

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Через емекс уже пробовали синие крючки притащить?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Димка я у тебя пытался заказы вате через емекс - а так же куча нашего народа мне пыталась привезти новый синий комплект синих, везде отказ, я свой комплект по экзисту заказал за 1200 р и когда он пришел мне серым, я его не взял, а продолжал мониторить - через три дня я забрал свой же серый комплект за 800 р , но такая хохма с экзистом у меня проконала один раз smile.gif после этого мне манагер написал шоб я больше синие не заказывал , а на серые цена уже не падала
- вот по этому я свой нулячий комплект ик сменяю на синий б/ у ХОРОШЕГО состояния.
- а ссылки с ебэя я периодически мониторю , но там четко не пописано что это ДИП ВЛЮ

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Так надо у продавцов спрашивать, ты же вроде спик зи парле?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Короче, кто привезет мне синий комплект- отдам свой серый в покетах и сверху бутылку рома

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Мне ни к чему. Тебе хотел помочь, чтобы ты уже купил и не искал.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
О Игорян! Привет! smile.gif супра хороша!!!
Замути лучше капот с дырками на нее.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Часть_9. Сборка_2

Продолжается тщательная сборка машины. Времени уходит очень много и проект уже затянулся, но мы очень кропотливо относимся к работе. На данный момент полностью закончены работы по установке заднего бампера и всех молдингов на машину. Также поставили спойлер и приступили к переднему бамперу. На первый взгляд может показаться, что мы копаемся очень долго, на самом деле там делов на копейку и все можно было уже давно собрать. Хочу внести некоторую ясность. Мы не крепим детали на саморезы, двойной скотч, стяжки, сопли, герметик и т.д.) Пытаемся по максимуму восстановить все заводские крепления, чтобы в случае необходимости можно было снять нужную деталь без проблем. Для этого мы высверливаем сломаные болты, завариваем сломаные пластинки, вклеиваем некоторые пистоны и т.д. Также параллельно заказываем недостающие болты и пистоны через экзист, т.е. пытаемся учесть каждый болтик при сборке, чтобы все было на своих местах и радовало глаз так сказать) Я думаю истинные ценители авто поймут наши заморочки и оценят сложнейшую работу)
Также хочу поделится своей радостью, наконец-то приехали из Японии купленные некоторое время назад на аукиционе задние стопари! По приезду обнаружили, что они буквально новые! Даже полировать не надо, чистые и без единой царапины! Не сравнить с теми, что стояли до этого — полностью загрязненые, треснутые, со сломаными креплениями и т.д! Также с фонарями приехали почти новые передние брызговики и некоторые панельки в салон, часть проводки богажника, которые мы использовали при восстановлении подсветки номера, фонарики были в плачевном состоянии, но мы все восстановили и поставили на заводские крепления! Еще приехал всякий крепеж и разная мелоч)
Хочу отдельно подчеркнуть, что были куплены оригинальные уплотнители под стоп-сигналы и все это добро установлено на машину) Также я прикупил оригинальные уплотнители на кромки элементов заднего спойлера, аккуратно все вклеил и поставил на место! На данном этапе хочу сообщить, что с задней частью машины полностью закончили! Теперь приступили к передку, тщятельно занялись передним бампером, подкрылками, защитой днища, фрами, противотуманками, поворотниками и всякими решетками! Все будет стоять четко, на своих местах и прикручено всеми болтами, заложенными при разработке на аводе изготовителе! Вот такой вот фетишь друзья мои))
Еще об одной редкой вещице — это направляющие для ремней безопасности, которые крепятся сбоку спинки сидения! На данный момент они вообще отсутствовали, но мы заказали новые через интернет, подождали некоторое время и они приехали) Всем спасибо за внимание, ожидайте новых серий! Кому интересна судьба нашей команды, добро пожаловать в офф группу вконтакте vk.com/selfmadedrift





















Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Дело дошло до салона. Мне изначально не нравился ковер на полу, поскольку он был с сильно загрязнен от эксплуатации в России. Поэтому, как я писал раньше, мне прислали из Владивостока ковер в отличном состоянии со свежепривезенного распила. Единственная деталь, которую я не учел - это то, что на той машине стоял болтовой каркас безопасности, а соответственно в местах крепления труб к полу ковер был попросту разрезан(( Ввиду данного обстоятельства пришлось снимать родной ковер и отдавать его в химчистку! В принцыпе он отмылся нормально, но пару пятен осталось, которые я надеюсь смогу вывести собственными силами. Может кто подскажет какой-нибудь нормальный пятновыводитель или способ очистки.
При снятии ковра с пола возникла одна проблема - это заржавевшие болты, которые крепят подножку для отдыха ноги на автоматных машинах. Они под крестовую отвертку, но закипели настолько, что при попытке их открутить грани были слизаны и соответственно одцепить их ничем не удавалось. Я читал на форумах суправодов, что многие сталкиваются с данной проблемой при снятии основного ковра салона. Кто-то попросту выламывает подножку, кто-то подрезает ковер, но мне не хотелось действовать варварскими методами и я очень надеялся сохранить деталь в исходном виде. На помощь пришел мой друг Кирюха, который предложил аккуратно высверлить эти болты. Далее я рассказываю самый простой и безболезненный способ решения данной проблемы. Берем дрель со сверлом на 8 и аккуратно сверлим шляпку. Нижний болт, в процессе сверления сам сдвинулся по своей оси и его удалось без проблем выкрутить включив на дрели реверс. Верхний болт закис намного серьезнее и у него пришлось высверливать полностью шляпку. Далее без проблем снимаем подножку, привариваем гайку к выступающему остатку болта и выкручиваем его без проблем. В итоге мы сохраняем ковер и подножку, а также резьбу на элементе пола. Дальше заказываем два новых оригинальных болта и ставим все это дело на место в штатные места)
Когда снимали ковер, то обнаружили пару мест внизу средних стоек которые были покрыты ржавым налетом, все это дело аккуратно зачистили, грунтанули и пролили мовилью. Я вообще пролил мовилью все скрытые полости, включая пороги, внутренности дверей, багажник со стороны задних крыльев. В остальном пол машины просто в идеале, отсутствовала только резиновая заглушка со стороны пассажира, которая была тут же заказана и установлена на место (все оригинал).
Застелили ковер, полученный из химчистки, собрали обратно центральный бардачек, установили почти новые пластиковые накладки на пороги, которые тоже сняли с распила и установили передние сидения, которым тоже предстоит химчистка. Параллельно я купил оригинальный ковер в багажник, который удалось найти с трудом и он в плачевном состоянии, но надеюсь что удасться его очистить, поскольку я хотел именно плоский пол в багажнике, ведь у меня не полноценная запаска, а обычная докатка. В общем дело движется, осталось привести в порядок багажник и отчистить нормально сидения. По комплектности мне не хватает противотуманок в передний бампер и задних брызговиков. А так все остальное уже в наличии) На последней фотке изображена селика-супра 2-ого поколения. Походу какой-то америкос отреставрировал тачки для себя и замутил прикольный лифт в гараже - просто моя мечта)

















Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
основательно ты за машину взялся! Респект!)))) тоже скоро предстоит глобальная переборка машины...
последнее фото- просто Черная зависть! когда же мой металлолом превратится в нечто подобное!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты



что лучше в условиях "резиновой" Москвы(уже нет чувства что это столица этой страны.) решать вам.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Кстати пропустил одну часть)

Часть_6. Жестянка

После разборки приступили к ремонту кузова, в этом нам помог знакомый жестянщик. В целом особых проблем не было, но присутствовало много пятен поверхностной ржавчины, особенно на рамке лобового стекла, левой двери и задних крыльях. Все было зачищенно, качественно обработано антикоррозионным грунтом, где надо подшпатлевано и залито жидкой шпатлевкой. После все выводили и вышкуривали. Собственно объем работы оказался довольно большой, но я хотел избавится от малейшего проявления ржавчины! Дальше мы перегнали машину к нашему маляру Дмитрию для дальнейшей подготовке к покраске.











Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
Авторизация  

×
×
  • Создать...