Перейти к содержанию
Supramania.ru
Авторизация  
selfmade

Toyota Supra Ga70 Grand Tourer

Рекомендуемые сообщения

Привет !!!
успехов в рестоврации smile.gif
хорошие четкие фото !! легкий текст , приятно читать !!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Цитата(MaxoID @ 6.12.2012, 18:50) <{POST_SNAPBACK}>
ну если эта та которая у меня стояла,то выкинь её нахер,не мучай уши!))


там какая-то сонька с флешкой)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Часть_4. Запуск

После отпуска, а во время отдыха я только мечтал планировал как попаду в гараж, буквально на следующий же день мы направились в мастерскую чтобы приступить к окончательной сборке, поскольку прокладки под турбины уже приехали и нам нетерпелось все собрать и запустить мотор. Но в итоге подготовка к запуску затянулась примерно на неделю, поскольку мы медленно и аккуратно устранаяли весь колхоз, который пережила машина за вермя ее эксплуатации в России! Все мыли и драили перед тем как прикрутить к мотору. Тщательно проверяли все соединения и затяжку гаек и болтов. Заменили практически все шланги и хомуты, которые подключаются к мотору и его системам на фирменные Gates. Также сменили и вакуумные трубки, которые стояли белые от жигулей. Устранили путаницу в проводке, проверили контакты, аккуратно все уложили и закрепили. Поставили новые ремни.
К сожалению, перед заливкой масла в мотор, на обкатку выбрал Castriol 5w40, я обнаружил что мы упустили одну важную деталь! Резьба пробки паддона была на грани и она не закручивалась как надо! Благо тесть легко решил эту проблему переходом на новый диаметр. Он подобрал новую пробку большим диаметром, проточил ее, укоротил немного, рассверлил новое отверстие в гайке поддона и аккуратно нарезал резьбу, в итоге все встало намертво! Николай АЛександрович — вы волшебник) Опыт есть опыт)
Итак в течении недели мы втроем устанавливали все навесное на машину, подсодиняли системы, прикручивали все на свои места. Рабочий день у нас обычно длился до половины третьего ночи) Но приложенные усилия принесли свои плоды, результат труда можно увидеть на видео. Ожидайте новых серий, выпуск, обкатка, посылка из Владивостока, подписывайтесь и ставьте плюсики) Впереди много всего интересного, планы большие, в основном цель отреставрировать овтомобиль, т.е. вернуть на него все недостающие детали, которые были утеряны во время эксплуатации, улучшить некоторые системы, привести в полностью рабочее состояние все системы автомобиля на пятерку и местами восстановить кузов.







видео запуска

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
поправил видюшку


на счет редактировать здесь проблема smile.gif тут сначало думают, а потом пишут, а уж если накасарезил и нахамил smile.gif то и с базара не спрыгнешь редактированием - за текст прийдется ответить biggrin.gif

если шото надо отредактировать, в личку админам и они все поправят или жми на кнопку ЖАЛОБА

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Посылка из Владика 1

Прислали мне из Владивостока посылку с некоторыми детальками, которые сняли с привезенного нами распила) Спасибо Игорю Гассе за суету)
Основной ковер в салон, коврики под ноги практически новые, центральный бардачек, ручник с кнопкой, амортизаторы капота, крепление аккумулятора, пластик и заглушки всякие, а также гвоздь программы — стойки Cusco, со всеми регулировками!)









Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Короче после запуска мотора и некоторой работы на холостых возник непонятный гул в передней части. Путем отключения систем и скидывания ремней мы дошли до ГРМ и выяснили, что звук исходит от паразитного ролика. Напомню, что ролики я поставил новые nsk, но всетаки решил заказать еще раз и уже оригинал) К моему удивлению пришел все тот же нск с наклейкой Тойота, а цена в 1,5 раза больше) Короче поставил его, но ничего не изменилось. Заметил также что ремень ГРМ бежит по этому ролику не ровно, а как-то с перекатами, т.е. ерзает. При нажатии на газ звук исчезает. Может кто сталкивался с такой проблемой и подскажет что не так?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1)перетянул ролик при затяжке (подшипник в ролике подклинило )
2)кривой болт (или направляющая на которой крепится ролик - если такое имеется) я просто этот мотор не знаю

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Кстати идея по поводу болта и у меня была, уже купил новый, буду пробовать, насчет того, что перетянул врядли, все с моментом закручивал)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
тяни не по моменту ролики с подшипниками, а по визуалке - затянул\крутанул, крутится долго и нормально - значит гуд, а если не крутится или не продолжительно (эт видно) значит ослабь

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Как ты будешь крутить его когда накинут ремень? Там все впритык, ослабляешь сначала натяжитель и паразитный ролик, только после этого можно накинуть ремень. Когда ремень накинут, уже нет возможности его крутануть) Потом просто отпускаешь натяжитель и пружина натягивает сдвигает натяжной ролик и натягивает ремень.

Тем более когда новый ролик, он снятый в руках то крутится тяжело, но никак не долго)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
smile.gif не не нееее ты не понял - зажал на консоле ролик и попробовал его крутануть пальцем ДО УСТАНОВКИ РЕМНЯ если он идет в натяг рывками, типо тук и стопорнулся - значит пережал болтом обойму подшипника в ролике

- на счет долго - я имел в виду крутится с равномерным затуханием smile.gif и не в руках а на месте зажатым болтом

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Но потом, когда ставишь ремень будет тяжело этот момент поймать, чтобы ничего не закусывало)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Цитата(MaxoID @ 6.12.2012, 17:43) <{POST_SNAPBACK}>
я ему запчастей минимум на 50 насыпал! а тот 1jz за "30-40 штук" пусть себе в жопу засунет,в горизонтальном расположении!!! пойду нажрусь сёдня вечерком! ну это пиздец....

(89262663625 Максим) это мой номер,если что звони, ну там тяжёлое что перетащить,постоять рядом пива попить!)

Макс не в курсе, там дополнительное реле на стартер наколхожено, с чем это связано?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
оно почти у всех стоит) из за подгоревшей контактной группы на замке зажигания, без него стартер просто счелкать будет ))) но если проводка в хорошем состоянии, оно как правило не нужно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Но даже если оно сейчас не нужно, то рано или поздно понадобится. Лучше оставь его, машина и замок зажигания как у всех преклонного возраста, а то когда-нибудь в самый неподходящий момент машина может отказаться заводиться.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
у меня так было на предыдущей Супре. Зима, мороз под -20 и я в ней ключь поворачиваю, а в ответ только пощёлкивание и всё. Сначала поменял втягивающий, помогло ровно на неделю и всё по новой, Потом реле поставил и забыл про это

а на этой уже всё стоит. и убирать не думаю.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Отличный подход! все бы так делали)
У меня тоже был неприятный звук на холостых после установки ремня ГРМ, немного ослабил натяжение и звук прошел

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Есть во всем этом празднике одна не очень хорошая новость: вкладыши Taiho от 1G неподходят для 1G-GTE. Точнее не так: подходят, но долго не ходят, особенно если мотор крутить... Извини

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
MaxoID, и еще такая проблема - не работает спидометр. Как думаешь в чем может быть дело? Я правда сам особо не разбирался, но может подскажешь куда лезть?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Цитата(Makz @ 7.12.2012, 15:05) <{POST_SNAPBACK}>
Есть во всем этом празднике одна не очень хорошая новость: вкладыши Taiho от 1G неподходят для 1G-GTE. Точнее не так: подходят, но долго не ходят, особенно если мотор крутить... Извини


Вроде как они именно для gte, просто я там еще и маслосъемные покупал для этого мотора. А разве низ мотора серии 1g чем-то отличается? У тебя был опыт использования этих вкладышей?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Цитата(selfmade @ 7.12.2012, 15:06) <{POST_SNAPBACK}>
MaxoID, и еще такая проблема - не работает спидометр. Как думаешь в чем может быть дело? Я правда сам особо не разбирался, но может подскажешь куда лезть?


тросик порвался!
там тросик состоит из 3-х (насколько я помню)частей, самый нижний,который в коробку идёт, я менял, не помогло! а остальные ждал пол года,но мне их так и не привезли!((

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
релюшку лучше переделай! т.к. я её ставил что бы проверить двигло,после замены! провода там не самые хорошие,то что в гараже валялось!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Кстати хочу пояснить, при работе мотора вкладыши не трутся об шейку коленвала. Существует такое понятие как масляный клин. Главное чтобы зазор между шейкой и вкладышем был нормальный и масло не тнк) Масло залью 10w60 castrol и будет все ок) Есть 25 летний опыт ремонта и постройки моторов любой сложности)

Цитата(MaxoID @ 7.12.2012, 15:27) <{POST_SNAPBACK}>
релюшку лучше переделай! т.к. я её ставил что бы проверить двигло,после замены! провода там не самые хорошие,то что в гараже валялось!


Это я уже все переделал, но убирать ее как выяснилось не нужно)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
Авторизация  

×
×
  • Создать...