salomon 0 Опубликовано 6 декабря, 2012 Привет !!! успехов в рестоврации хорошие четкие фото !! легкий текст , приятно читать !! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
selfmade 0 Опубликовано 6 декабря, 2012 Цитата(MaxoID @ 6.12.2012, 18:50) <{POST_SNAPBACK}>ну если эта та которая у меня стояла,то выкинь её нахер,не мучай уши!))там какая-то сонька с флешкой) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
selfmade 0 Опубликовано 6 декабря, 2012 Часть_4. ЗапускПосле отпуска, а во время отдыха я только мечтал планировал как попаду в гараж, буквально на следующий же день мы направились в мастерскую чтобы приступить к окончательной сборке, поскольку прокладки под турбины уже приехали и нам нетерпелось все собрать и запустить мотор. Но в итоге подготовка к запуску затянулась примерно на неделю, поскольку мы медленно и аккуратно устранаяли весь колхоз, который пережила машина за вермя ее эксплуатации в России! Все мыли и драили перед тем как прикрутить к мотору. Тщательно проверяли все соединения и затяжку гаек и болтов. Заменили практически все шланги и хомуты, которые подключаются к мотору и его системам на фирменные Gates. Также сменили и вакуумные трубки, которые стояли белые от жигулей. Устранили путаницу в проводке, проверили контакты, аккуратно все уложили и закрепили. Поставили новые ремни.К сожалению, перед заливкой масла в мотор, на обкатку выбрал Castriol 5w40, я обнаружил что мы упустили одну важную деталь! Резьба пробки паддона была на грани и она не закручивалась как надо! Благо тесть легко решил эту проблему переходом на новый диаметр. Он подобрал новую пробку большим диаметром, проточил ее, укоротил немного, рассверлил новое отверстие в гайке поддона и аккуратно нарезал резьбу, в итоге все встало намертво! Николай АЛександрович — вы волшебник) Опыт есть опыт)Итак в течении недели мы втроем устанавливали все навесное на машину, подсодиняли системы, прикручивали все на свои места. Рабочий день у нас обычно длился до половины третьего ночи) Но приложенные усилия принесли свои плоды, результат труда можно увидеть на видео. Ожидайте новых серий, выпуск, обкатка, посылка из Владивостока, подписывайтесь и ставьте плюсики) Впереди много всего интересного, планы большие, в основном цель отреставрировать овтомобиль, т.е. вернуть на него все недостающие детали, которые были утеряны во время эксплуатации, улучшить некоторые системы, привести в полностью рабочее состояние все системы автомобиля на пятерку и местами восстановить кузов.видео запуска Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
leman 0 Опубликовано 6 декабря, 2012 поправил видюшкуна счет редактировать здесь проблема тут сначало думают, а потом пишут, а уж если накасарезил и нахамил то и с базара не спрыгнешь редактированием - за текст прийдется ответить если шото надо отредактировать, в личку админам и они все поправят или жми на кнопку ЖАЛОБА Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
selfmade 0 Опубликовано 6 декабря, 2012 Посылка из Владика 1Прислали мне из Владивостока посылку с некоторыми детальками, которые сняли с привезенного нами распила) Спасибо Игорю Гассе за суету)Основной ковер в салон, коврики под ноги практически новые, центральный бардачек, ручник с кнопкой, амортизаторы капота, крепление аккумулятора, пластик и заглушки всякие, а также гвоздь программы — стойки Cusco, со всеми регулировками!) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
selfmade 0 Опубликовано 6 декабря, 2012 Короче после запуска мотора и некоторой работы на холостых возник непонятный гул в передней части. Путем отключения систем и скидывания ремней мы дошли до ГРМ и выяснили, что звук исходит от паразитного ролика. Напомню, что ролики я поставил новые nsk, но всетаки решил заказать еще раз и уже оригинал) К моему удивлению пришел все тот же нск с наклейкой Тойота, а цена в 1,5 раза больше) Короче поставил его, но ничего не изменилось. Заметил также что ремень ГРМ бежит по этому ролику не ровно, а как-то с перекатами, т.е. ерзает. При нажатии на газ звук исчезает. Может кто сталкивался с такой проблемой и подскажет что не так? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
leman 0 Опубликовано 6 декабря, 2012 1)перетянул ролик при затяжке (подшипник в ролике подклинило )2)кривой болт (или направляющая на которой крепится ролик - если такое имеется) я просто этот мотор не знаю Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
selfmade 0 Опубликовано 6 декабря, 2012 Кстати идея по поводу болта и у меня была, уже купил новый, буду пробовать, насчет того, что перетянул врядли, все с моментом закручивал) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
leman 0 Опубликовано 6 декабря, 2012 тяни не по моменту ролики с подшипниками, а по визуалке - затянул\крутанул, крутится долго и нормально - значит гуд, а если не крутится или не продолжительно (эт видно) значит ослабь Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
selfmade 0 Опубликовано 6 декабря, 2012 Как ты будешь крутить его когда накинут ремень? Там все впритык, ослабляешь сначала натяжитель и паразитный ролик, только после этого можно накинуть ремень. Когда ремень накинут, уже нет возможности его крутануть) Потом просто отпускаешь натяжитель и пружина натягивает сдвигает натяжной ролик и натягивает ремень.Тем более когда новый ролик, он снятый в руках то крутится тяжело, но никак не долго) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
leman 0 Опубликовано 6 декабря, 2012 не не нееее ты не понял - зажал на консоле ролик и попробовал его крутануть пальцем ДО УСТАНОВКИ РЕМНЯ если он идет в натяг рывками, типо тук и стопорнулся - значит пережал болтом обойму подшипника в ролике- на счет долго - я имел в виду крутится с равномерным затуханием и не в руках а на месте зажатым болтом Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
selfmade 0 Опубликовано 6 декабря, 2012 Понял) Тоже надо поэкспериментировать) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
selfmade 0 Опубликовано 6 декабря, 2012 Но потом, когда ставишь ремень будет тяжело этот момент поймать, чтобы ничего не закусывало) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
selfmade 0 Опубликовано 7 декабря, 2012 Цитата(MaxoID @ 6.12.2012, 17:43) <{POST_SNAPBACK}>я ему запчастей минимум на 50 насыпал! а тот 1jz за "30-40 штук" пусть себе в жопу засунет,в горизонтальном расположении!!! пойду нажрусь сёдня вечерком! ну это пиздец....(89262663625 Максим) это мой номер,если что звони, ну там тяжёлое что перетащить,постоять рядом пива попить!)Макс не в курсе, там дополнительное реле на стартер наколхожено, с чем это связано? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
TermoGlucke 0 Опубликовано 7 декабря, 2012 оно почти у всех стоит) из за подгоревшей контактной группы на замке зажигания, без него стартер просто счелкать будет ))) но если проводка в хорошем состоянии, оно как правило не нужно. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
startliner 0 Опубликовано 7 декабря, 2012 Но даже если оно сейчас не нужно, то рано или поздно понадобится. Лучше оставь его, машина и замок зажигания как у всех преклонного возраста, а то когда-нибудь в самый неподходящий момент машина может отказаться заводиться. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
xoxol-007 0 Опубликовано 7 декабря, 2012 у меня так было на предыдущей Супре. Зима, мороз под -20 и я в ней ключь поворачиваю, а в ответ только пощёлкивание и всё. Сначала поменял втягивающий, помогло ровно на неделю и всё по новой, Потом реле поставил и забыл про этоа на этой уже всё стоит. и убирать не думаю. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
selfmade 0 Опубликовано 7 декабря, 2012 Все понял, спасибо за инфу) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Giza 0 Опубликовано 7 декабря, 2012 Отличный подход! все бы так делали)У меня тоже был неприятный звук на холостых после установки ремня ГРМ, немного ослабил натяжение и звук прошел Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Makz 2 Опубликовано 7 декабря, 2012 Есть во всем этом празднике одна не очень хорошая новость: вкладыши Taiho от 1G неподходят для 1G-GTE. Точнее не так: подходят, но долго не ходят, особенно если мотор крутить... Извини Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
selfmade 0 Опубликовано 7 декабря, 2012 MaxoID, и еще такая проблема - не работает спидометр. Как думаешь в чем может быть дело? Я правда сам особо не разбирался, но может подскажешь куда лезть? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
selfmade 0 Опубликовано 7 декабря, 2012 Цитата(Makz @ 7.12.2012, 15:05) <{POST_SNAPBACK}>Есть во всем этом празднике одна не очень хорошая новость: вкладыши Taiho от 1G неподходят для 1G-GTE. Точнее не так: подходят, но долго не ходят, особенно если мотор крутить... ИзвиниВроде как они именно для gte, просто я там еще и маслосъемные покупал для этого мотора. А разве низ мотора серии 1g чем-то отличается? У тебя был опыт использования этих вкладышей? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
MaxoID 0 Опубликовано 7 декабря, 2012 Цитата(selfmade @ 7.12.2012, 15:06) <{POST_SNAPBACK}>MaxoID, и еще такая проблема - не работает спидометр. Как думаешь в чем может быть дело? Я правда сам особо не разбирался, но может подскажешь куда лезть?тросик порвался!там тросик состоит из 3-х (насколько я помню)частей, самый нижний,который в коробку идёт, я менял, не помогло! а остальные ждал пол года,но мне их так и не привезли!(( Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
MaxoID 0 Опубликовано 7 декабря, 2012 релюшку лучше переделай! т.к. я её ставил что бы проверить двигло,после замены! провода там не самые хорошие,то что в гараже валялось! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
selfmade 0 Опубликовано 7 декабря, 2012 Кстати хочу пояснить, при работе мотора вкладыши не трутся об шейку коленвала. Существует такое понятие как масляный клин. Главное чтобы зазор между шейкой и вкладышем был нормальный и масло не тнк) Масло залью 10w60 castrol и будет все ок) Есть 25 летний опыт ремонта и постройки моторов любой сложности)Цитата(MaxoID @ 7.12.2012, 15:27) <{POST_SNAPBACK}>релюшку лучше переделай! т.к. я её ставил что бы проверить двигло,после замены! провода там не самые хорошие,то что в гараже валялось!Это я уже все переделал, но убирать ее как выяснилось не нужно) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты