Перейти к содержанию
Supramania.ru
Авторизация  
selfmade

Toyota Supra Ga70 Grand Tourer

Рекомендуемые сообщения

Начну с того, что я всетаки решился на продажу своего 90 Марка. Как мне не грустно было с ним расставаться, поскольку он в идеале, я всеже подумал о том, что надо как-то двигаться дальше, что-то менять в своей жизни, поскольку застаиваться на одном месте не хотелось! А может просто накатался, захотелось новых ощющений от езды) И вот я продаю своего, добытого потом и кровью любимца и, получив на руки наличные думал как распорядиться ими дальше, поскольку ездить-то на чем-то надо) Специально, ради интереса, а может понадеявшись на судьбу, я загоняю себя в такие рамки, что продаю машину не купив новой) Так даже как-то интереснее)) И вот, в этот-же вечер я начинаю судорожно шерстить авто.ру. Нахожу несколько вариантов, но владельцы оказываются на даче, поскольку время вечер пятницы. Рассматривал разные модели, но в основном склонялся к своей любимой тойоте) Естественно в первую очередь я смотрел марки, чайзеры, кресты, атмо. С надеждой в дальнейшем что-нибудь свапнуть интересное. Естественно пытался найти что-то с задним приводом, чтобы не забывать навыки управляемого заноса и продолжать тренировки зимой) Но тут случайно появляется отличный вариант полноприводного марка в 100 кузове за смешные деньги! Я договариваюсь с хозяином, еду на другой конец Москвы, еле-еле дозваниваюсь до хозяина, а он мне отвечает что продал машину пол часа назад)) Я конечно рвал и метал чисто из-за того, что мне пришлось прокатиться так далеко и остаться не с чем, но про себя подумал, значит так угодно судьбе) Начал дальше искать машины, съездил посмотрел убитого в хлам Соарера, потом опять за интернет, просматривал еще варианты вплоть до крауна, но куда не звонил, все отвечали что продано! Я уже начал немного расстраиваться и понимать, что машину быстро купить не удасться и тут случайно зашел в раздел, который я впринцыпе всерьез не рассматривал! Это раздел с Супрами)) И тут-же натыкаюсь на первое объявление, где парень продает за смешные деньги Супру в 70 кузове, я думаю что лажа, захожу внутрь и вижу неплохие фото и состояние вцелом и подпись — стуканул мотор. Оказывается, что находится она совсем рядом с моей работой и меня не затруднит посмотреть ее, даже если это полные дрова) Созваниваюсь с хозяином, договариваюсь о встрече и выезжаю. Встретившись с ним, мы идем к гаражу и он открывает ворота) Передо мной во всей красе, покрытая толстенным слоем пыли, стоит она -Supra GA 70 Targa 1g-gte AT. Челюсть у меня сразу отвисла)) Я попросил хозяина завести и выехать на свет. Движет стучит дико, но для нас это не проблема)) Зато когда я начал пристально рассматривать кузов, я понял, что нашел очень редкий экземпляр! Машина реально вся ровная! Я не обнаружил ни одного места серьезного ремонта. Есть конечно косяки в виде небольших рыжиков на двери, а также притертые слегка бампера и замятое лявое крыло, но в целом кузов просто великолепный! Даже пороги ровненькие без единого загиба и вмятин! Днище тоже в идеале, все зазоры в норме! Крыша снимается, фары выкидываются, салон электро, вобщем просто мечта! Побег всего 140 т.к. Облита в какой-то интересный цвет типа Дюпонт перламутровый, имеет два оттенка. Ярко голубой на свету и фиолетовый в темноте) Я естетсвенно уже не смог удержаться и оставил задаток. На следующий день хозяин снял с учета и мы с нашим мастером Кириллом потащили машину на тросе в гараж) Попутно заехали на мойку, отмыли кузов и подкапотку, мы постоянно боремся за чистоту! Тажджик на мойке скакал вокруг машины так, как-будто думал что это феррари)) Вот так и случилась покупка данного аппарата совершенно неожиданно для всех нас. Теперь планируем привести машину в отличное техническое состояние и провести некую модернизацию!





http://youtu.be/iedtPr1I8Wg



Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Часть_1. Деффектовка мотора.

На следующий вечер, после того как мы пригнали машину к нам в гараж, началось детальное знакомство с аппаратом. Я долго раздумывал что делать с этой машиной и как ее реанимировать чтобы особо сильно не ударило по карману. Конечно хочется громкого проекта, с отличным бюджетом, но взвесив все за и против решил не корчевать ее, а наоборот привести в отличное техническое состояние, приближенное к стоку) Соответственно было принято решение восстанавливать стоковый мотор 1g-gte. Бытует мнение, что такие моторы не капиталят, а просто выкидывают, и на самом деле это так, поскольку цены на теже вкладыши и прочие детали ШПГ просто космические)) Но я прозвонил своих старых знакомых и случайно наткнулся на предложение, которое собственно меня и сподвигло на ребилд данного мотора. Мне предложили низ 1g-gte в отличном состоянии и за адекватные деньги. Собственно мы с Кирюхой выехали на смотрины и вскрыв на месте поддон, а также все крышки шатунов и коренных вкладышей убедились что мотор действительно живой. Зеркало на цилинрах идеальное и имеется заводской хон. Вкладыши имеют маркировку std, т.е. колено не шлифовалось под ремонт и надо предполагать, что мотор имеет небольшой пробег. В живости данного блока также убедился и тесть, когда мы ему его привезли и вскрыли полностью вытащив поршневую. Все в прекрасном состоянии) Собственно это и дало стимул к ребилду.
Как меня уверял предыдущий владелец — он менял турбины на контрактные и они, по его словам в отличном состоянии. Т.е. как я расчитал, отделаюсь маленькой кровью, просто переставлю все навесное на новый блок и поеду кататься)) Но как обычно бывает в жизни, не все идет так, как мы планируем)
Приехав в гараж, мы начали вытаскивать мотор из машины. Отсоединив все ситемы и слив все жидкости, мы его дернули и начали разборку.





Раскидав побыстрому все и сложив в багажник принялись за деффектовку) И тут нас ждал самый главный сюрприз — турбины оказались в плачевном состоянии, т.е. полностью отжаты. Оси крыльчаток ходили ходуном и было видно, что они гнали масло по страшному! Но отступать было уже поздно, поскольку мы выкупили новый блок и я заказал все расходники в виде новых прокладок, ремней, сальников, маслосъемных колпачков и т.д. Вобщем все, что может понадобится для ребилда.





Также осмотрев блок мы выяснили, что ШПГ уже очень изношена и имеются следы глубокой выработки. Также определили причину стука — это был шатун пятого цилиндра и при вскрытии обнаружили, что вкладышей нет вообще)) Т.е. они полностью перемололись и шатун просто болтался на шейке коленвала)) Остальные вкладыши были затерты до бронзы! Не понимаю людей, которые продолжают ездить на стучящем моторе!









Вобщем отвезли головку и новый блок в сервис на полную мойку и чистку, уставшие турбины сдали на ребилд и сейчас ждем запчасти и подготавливаем все для сборки мотора. Напомню что цель у нас — доведение данной машины до отличного технического состояния с наименьшими отклонениями от заводской комплектации. Мы пытаемся ее вытащить с того света)) Кому интересно что будет дальше, подписывайтесь и следите)) Я думаю мы вас еще удивим, поскольку о сборке мотора будет рассказано довольно подробно в следующих частях!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Часть_2. Капремонт головки блока цилиндров.

Всем известно, что залог здоровой работы мотора — это великолепно настроенный и отрегулированный механизм ГРМ. Основным элементом, так сказать основой этого механизма служит головка блока цилиндов. Соответственно она и отвечает за работу мотора вцелом.
В процессе эксплуатации и при применении некачаственных горючесмазочных материалов на клапанах, седлах и камере сгорания вцелом образуется стойкий нагар, который серьезно мешает работе механизма клапанов. Также вся поверхность головки покрывается масляным налетом. Из-за того, что клапана плохо прилегают к седлу во время соответствующих циклов работы мотора, мы имеем нестабильно работающий двигатель, слабую компрессию, неправильно приготовленную смесь и т.д. Соответственно мощьность мотор развивает далеко от заявленной на заводе изготовителе.
Как обычно к ремонту головки блока мы подходим очень трепетно. В данном случае голова нам попалась очень загрязненная. Для начала мы все разобрали и приступили к конкретной мойке. Я потратил целый веер использую всякого рода химию и беспощадно сжигая свои руки добился того, что головка блестит как у кота яйца)





Потом начали деффектовку элементов головы и выяснилось, что она имеет продольный выгиб, а также седла клапанов прилично изношены. Клапана были тщательно очищены от нагара, но всетаки пришлось везти ее на ремонт к известному Московскому моторному гуру Александру Хрулеву, который имеет станок по ремонту головок блока за 60 т. евро) на данном станке сняли фаски с клапанов и поправили седла. Так что теперь все прилегает как надо. Также шлифанули головку по плоскости, так сказать побрили ее) Это тоже наша обязательная процедура при ремонте.
Потом поменяли маслосъемные колпачки, которые кстати удалось найти в наличии в одном из магазинов Москвы. По случаю также были куплены новые вкладыши мейд ин Джапан, тоже в наличии и недорого) Теперь за работу мотора можно быть спокойным) Поскольку шатунные вкладыши были единственной деталью, которая нас смущала!







Потом был долгий процесс регулировки клапанов, пришлось подгонять регулировочные шайбы убираю с них по сотой доле миллеметра, но в итоге все зазоры получились как надо.
Также параллельно был отмыт блок и поршневая, которая оказалась в отличном состоянии по результатам вскрытия, впрочем как и зеркало цилиндров) Ресурс еще приличный!







так все готово для финишной сборки мотора!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Часть_3. Сборка мотора.

Медленно но верно подошли к окончательной сборке мотора. Процес производили тщательно и размеряно, ну в общем как всегда не торопясь и по несколько раз проверяя друг-друга) Собрали низ, уложили колено и воткнули поршневую. Прикрутили крышки масляного насоса и заднего сальника. Поставили поддон на герметос и прикрутили опоры. Параллельно вернулись турбины с ребилда. Качество на высоте, все отпескоструено и отмыто, сделана замена картриджей и трубочек, также новые крыльчатки. Выглядят новыми) Капот на крыше автомобиля постоянно пополнялся новыми расходниками, которые предстояло поставить на обновленный мотор.









Отмыли с Кирюхой подкапотку как могли в условиях гаража от конкретного слоя мазута и грязи! Потратили кучу времени, но результатом остались довольны! Теперь не стыдно ставить новый мотор!)



Поскольку родные подушки достались рваными напроч я начал искать им замену и случайно наткнулся у себя в закромах на почти новые подушки двигателя от 100 марка. Они оказались практически один в один по размерам, только снизу у подушек от 100 кузова две шпильки, а у родных 1Г одна. Пришлось слегка доработать балку, а именно просверлить дополнительное отверстие и все встало четко на свои места)



Накинули голову и коллектора, прикрутили валы, шкивы и ролики, подключили необходимы датчики) И тут вылезла неожиданность! Оказалось, что прокладки под подачу и слив масла с турбин просто в плачевном состоянии! Мы это сразу не заметили, а там очень сложная прокладка, поскольку два отверстия рядом и по диаметру этих отверстий стоят медные кольца, которые являются одним целым с прокладкой. Небольшие нарушения в данном узле могут привести к поддеканию масла, а там прииличное давление, прорыва все это на ружу, на выпускной коллектор и скорая смерть турбины, не считая возможного пожара) Решили не рисковать и заказали новые оригинал! Но тут неудача, поскольку мотор редкий, то заказ в течении 1 недели, но по прошествии этой недели пришлось перезаказывать снова и в итоге попадос еще на две недели. Тут мы благополучно уехали отдыхать вместе с тестем и семьями в ожидании окончания отпуска и прихода прокладок. Да, кстати мотор мы воткнули, прикрутили коробку, кардан и даже залили атф в автомат) Окончательный результат нашей работы будет представлен в следующей серии))







Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
сюда на огонек заскочи и оставь автограф http://supramania.ru/forum/index.php?showtopic=23
- ну шо Игорек !!! велком , вижу что машинка Максика попала после года мытарств, убийства и хождения по рукам - в руки к фану ценителю, ах да! обрати внимание на шапку форума, твоя supra запечатлена на фото общей тусы 5ти летней давности

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
привет, вливайся, людей ребилдящих 1г- единицы, красавец.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Добро пожаловать, молодец, зачётный бортовик, радует когда видно что Супра достаётся ответственным людям appl.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Цитата(leman @ 6.12.2012, 1:02) <{POST_SNAPBACK}>
сюда на огонек заскочи и оставь автограф http://supramania.ru/forum/index.php?showtopic=23
- ну шо Игорек !!! велком , вижу что машинка Максика попала после года мытарств, убийства и хождения по рукам - в руки к фану ценителю, ах да! обрати внимание на шапку форума, твоя supra запечатлена на фото общей тусы 5ти летней давности


Да, на шапке форума я ее уже заметил)

Всем спасибо за положительную оценку и приятные коменты! Надеюсь оправдаю доверие!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
моя девочка обьявилась!!! УРААА!!!

вот как так можно за год ушатать машинку?А? кривожопые уроды icon_bambr7.gif!!!

но приятно видеть что девочка наконец попала в грамотно-прямые руки!!! береги её мэн!!! и если помощь какая н-ть нужна будет звони!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
с двиглом проблем не было. турбинки были более-менее живые,свежее масло,фильтра! отдавал ролики и ремень грм новые! коробка немного чудила (но это мне кажется из-за того что стоял 1g-gteu а я воткнул туда 1g-gte и где то ошибся),надо было поменять радиатор,этот подтекал (или в том месте где входит охлаждение на коробку поменять штуцер),стоечки были уставшие задние! а как зовут парня у которого ты её забрал?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты


Я покупал у некого Алексея, тот еще тип оказался) Мотор был полностью отжат, причем он мне сказал что типа недавно поставил контрактные турбины и они впорядке, в итоге они просто в хлам. Блок стати был вообще непонятно от чего, вроде 1g, но по документам другой номер и отличался от того 1g, что я купил для ребилда. Ролики ГРМ были отжатые. Коробка и сейчас чудит, дергает не хило при переключениях. Насчет радиатора пока не понял, но вроде не подтекает. Задние стойки полностью сухие, уже поменял, колодок не было.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
двигло я брал у root'a, он от соарера, когда мой словил водички! ну и того уёбка которому я продал тоже звали алексей! расписал мне чудную картину,как он ставит её в гараж и ребилдит полностью,на 2-й день позвонил и сказал что отвёз в сервис к крутым чувакам,которые в итоге перелопатили ему вакуумную трассу и машина перестала ехать!)) по телефону обьяснял что где должно быть,после фразы "О,поехала!" закрались сомнения в моей голове!)) я так понимаю что тебе не досталось той кучи запчастей (старое двигло, 1jz-tt,распорки и т.д. и т.п.) и даже козырька на крышку багажника? вот так и знал что надо было дарить козырёк leman'u и пить сладкий ром'чик! нет же,совесть не позволила что то сбагривать отдельно от машины!((

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Мне ничего не досталось, он говорил про джейзет, но предлагал купить его за 30-40 косарей) Я забрал ее на разнопарных дисках, т.е. 2 были 16 и 2 17 и потом не мог месяц до него достучаться и забрать колеса, пока немного не пригрозил! Так и не понял зачем ему были разнопарные диски! КОзырек он сказал, что оторвали во дворе)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
а если не секрет за скока забрал? ну или в личку! что бы окончательно убедится и при случайной встрече выписать ему направление! mad.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
я ему запчастей минимум на 50 насыпал! а тот 1jz за "30-40 штук" пусть себе в жопу засунет,в горизонтальном расположении!!! пойду нажрусь сёдня вечерком! ну это пиздец....

(89262663625 Максим) это мой номер,если что звони, ну там тяжёлое что перетащить,постоять рядом пива попить!)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Макс давай нагрузи его и забери джез, Леху с собой подтяни (грузите его сразу шоб отдышатся не успел, а вы уже двигло закинули и уехали)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
кажется я начинаю верить шо козырёк таки и правду оторвали и кажется я таки знаю кто!)))))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Меня больше интересует панелька от магнитолы, которую он так и не отдал!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ну если эта та которая у меня стояла,то выкинь её нахер,не мучай уши!))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
Авторизация  

×
×
  • Создать...