Перейти к содержанию
Supramania.ru
Авторизация  
madbear

*газовые Упоры Капота От Madbear'а

Рекомендуемые сообщения

Многие на супре столкнулись с проблемой, что за 20 лет газовые упоры умерли и не держат тяжелый капот. Пара оригинальных упоров стоит ~6 руб.
Болт-он подходит от ниссан максимы в 32м кузове, но цена 10летних контрактных упоров печалит.

Но есть решение) Скажи деревяшке, поддерживающей капот, НЕТ)

Газовые упоры итальянской фирмы Magneti Marelli, номер 4307 19061 600.
Длина 390 мм, усилие 410 Нм.
Цена ~380 руб/штука.

По сравнению с оригинальным упором, новые короче ~1 см.


Всё подходит болт-он, первый комплект уже успешно обкатывает степ@шка.


Так что теперь за 800 руб можно поставить пару отличных, качественных, а главное - новых упоров и забыть о деревяшке. Изменено пользователем Гость

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Прикольная тема, если б себе не заколхозил за в два раза дешевле, то обязательно взял бы такие чтоб не морочиться.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Давай свой способ! Чем дешевле, тем лучше)

В москве, кстати, эти упоры ещё дешевле)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Мой классический, в бортовике года полтора назад был описан. Двумя словами - "от зубилы" : )))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Цитата(Optimist @ 3.9.2011, 22:25) <{POST_SNAPBACK}>


Отверстия 8 мм, расстояние между центрами 33 мм. Переходники устанавливаются со стороны капота, а не крыла. Мне кажется этот вариант наилучший.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
A сзади можно поставить отечественные. Я с ставил такие

Только они немного толще родных и нужно проточить гайку с шариком по месту. Я обматывал резьбовую часть изолентой, зажимал в патрон дрели и с на таком импровизированном токарном станке при помощи болгарки протачивал.

На второй конец одел съёмный пружинный концевик со своих старых упоров. Можно такой как на Fenox.

Вторую зиму всё работает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
А как же оригинальный крепеж упора, который в кузов вставляется? Он снимается с оригинального упора?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Если ты про штатный крепёж упора, который крепится к кузову, то он откручивается от кузова и к нему прикручивается упор и всё ставится обратно. А на крышке багажника сам газовый упор снимается с шарика и ставится новый.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Хорошая тема. А мне еще кто-то из маньяков сказал. что от Ниссан Цефиро хорошо встают... Я инфу к сердцу приняла, но доска всё равно в багажнике)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
УХ ты, ух ты. Заказал себе по 326рэ за шт у своих оптовиков. Спасибо)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Поставил. Неплохо, но видно, что наш огромный капот им поднимать нелегко. Посмотрим сколько протянут.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Судя по каталОгу, каждая "жмёт" 410 Нм.
Когда ставили степ@шке, мне наоборот показалось - капот примерно в "середине пути" начинает сам ускоренно открываться.

Пользуйте, отписывайте сюда, будем собирать информацию.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Вчера на радостях поехал ставить себе новые упоры (Magneti Marelli, номер 4307 19061 600) от цефиро/максима и о боже они оказались слабее моих старых.... Какого было мое удивление... Может быть у сарая капот тяжелее!? В общем вернул все как было.
Старые не держут только на сильном морозе от -20 и ниже. А новые при -3 уже не держали.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
врятли капот у сорая тяжелее.

да, судя по всему, эти упоры слабее, чем сток.
но и стоят копейки, да и болт-он.

у степ@шки в мороз ~15 нормально держали. капот у него, правда, без шумки. может, в этом дело.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Авторизация  

×
×
  • Создать...