Перейти к содержанию
Supramania.ru
Авторизация  
Tenzor

Пляски С Бубном Или Танцы Супроводов (капитал)

Рекомендуемые сообщения

эх эх эх... Начну с Вами знакомство, господа хорошие с того, что поделюсь ситуацией, с которой столкнулся и в связи с которой прошу совета бывалых зеленому юнцу, то бишь мне.

Вобщем взял на свою голову машину, танцевал танцевал, завел, поехал, разобрал-собрал поехал, машина греется и перегрется даже успела пару раз... короче все как у всех)) Дальше - в блоке пару трещин, ГБЦ не зажать как надо. Блок новый приехал, отдал все мотористу. Моторист вчера позвал "в гости" показать разобраный двиг и начал радовать:

1) нужно шлифовать постель распредвалов, потом напылять туда металл и таким раком это дело восстанавливать (делают у нас это в институте Патона, как я полагаю) и цена этой радости баксов 500-600
2) Коленвал шлифовать, так как есть (хуйзаметно почти, но есть) микроцарапинки (ну в принципе охлаждайка лилась в мотор, че б и нет) - баксов 60
3) втулки шатунов - перепресовать 60 бакосв (люфт практически не заметный, но хз...)
4) прогнать хон цилиндров. Износ как бы еле еле еле заметный. Царапин нет, все путем - баксов 130

5) замена, как полагается
Кольца - 105 уе
вклад. шатунные - 60уе
вкл. коренные - 95уе
полукольца упорные - 25уе
комплект прокладок полный - 270 уе

6) за работу - 1000 уе

у меня в сумме получается 2400уе. Только я чувствую наебалово или все чувсвтуют? blink.gif


Кто-то ставил контрактные моторы? закрадывается мысль, что это разумнее...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
мне капиталка стукнутого 7м гте с заменой калена и головы обошлась в 25000р. проехал уже на нем 12000км полет нормальный.smile.gif зачем точить постели распред валов?там если износ то он и на валах есть.купи новую голову со всем провсем рубля три будет.ну так далее...в принципе головы есть и по штуке.у меня есть и голова и шатуны если надо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Цитата(Tenzor @ 2.6.2012, 11:04) <{POST_SNAPBACK}>
у меня в сумме получается 2400уе. Только я чувствую наебалово или все чувсвтуют? blink.gif


за эти деньги можно расматривать 1JZ-GTE в сборе со 154корбкой, косой и мозгами с JZA-70

Цитата(Tenzor @ 2.6.2012, 11:04) <{POST_SNAPBACK}>
Кто-то ставил контрактные моторы? закрадывается мысль, что это разумнее...


интересуйся во сколько обойдется доставка всего этого дела тебе на Киев , два варианта
1) из Японии на Одессу и потом на Киев (через украинских хлопчиков)
2) из Владика на Киев, а лучше на Брянск - в Брянск приедешь на универсале (брянск от киева не далеко) загрузишь двигло и спокойненько перейдешь через кардон (как переходить кардон тут расписывать не буду smile.gif но на кардоне тебя всегда встречают и провожают на ура \\\ ты счастлив и люди довольны)


Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
На постели распредвалов забей, если масляный зазор в норме, то собирай так. Или бери другую голову, но не факт что она не будет с хреновыми постелями - фишка 7М такая (да и двигателей с верхними распредвалами в целом), у 7М постели первого цилиндра дальше всего от масляного насоса, страдают от голодания в первую очередь. Либо НОВУЮ голову брать, напылять раз в сезон устанешь с таким подходом.

Хон без расточки решение спорное, тут либо точить, либо не делать ни-че-го. Потому что если точить ещё не нужно, то возможно после хонинговки уже станет необходимо : )))

А так смотри сам, другой мотор сам по себе в машине тоже не родится, тут за работу будет не меньше, да и стоит он дороже чем кольца и вкладыши с прокладками, и конечно же он будет наверное тоже не новый.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Спасибо за ответы, господа!

А вот мне интересно, может что-то критичное произойти, если не точить распред и постель? Ато тут это дело - самый дорогой пункт и если его убрать, то наверно таки смысл замены двигателя пропадает... Все-таки если будут все новые прокладочки, вкладышечки и прочие чки, будет феншуйней наверно, чем другой старый двиг. Как никак и его ж надо капиталить перед сбором, шоб было все как положено)) blink.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
так то оно так, но не факт что собрав мотор у тя он будет жить долго и счастливо. всё таки 7м с маленьким пробегом уже большая редкость, а метал имеет свойство уставать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Цитата(r77 @ 2.6.2012, 10:48) <{POST_SNAPBACK}>
мне капиталка стукнутого 7м гте с заменой калена и головы обошлась в 25000р. проехал уже на нем 12000км полет нормальный.smile.gif зачем точить постели распред валов?там если износ то он и на валах есть.купи новую голову со всем провсем рубля три будет.ну так далее...в принципе головы есть и по штуке.у меня есть и голова и шатуны если надо.


А голова есть если шо, нормальная? Из Красноярска в Киев доставка не станет в 50000000000000000000000 баксов? biggrin.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Есть товарисч wert он из Киева, у него тож 70ка была , можеш с ним переговорить что откуда лучше доставать и возможно запчастей у него найдёш.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Что вы тут развели как бабушки на лавочки. Точить не точить. Епт, ЦЫФРЫ!!! Берем мануал там написано зазор в первой шейке от 0,06 до 0,12 (к примеру) НОРМАЛЬНЫЙ моторист ПОМЕРЕЕТ зазор в голове и скажет тебе: "брат у тебя 0,12, впринципе в крайнем допуске" Ты ему а что от этого???? А он тебе: "Возможен посторонний стук и падение масла на 0,05-0,1атм." Но я например так проездил 2 года и нихера страшного.
Короче к чему я все это дело. Да к тому что любой износ определен в мануале и его пределы тоже!!!! А замерить по факту и сравнить это уже дело нормального моториста и соответственно ты не будешь думать что это наеб**лово.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
От та 70-ка шо у него была, собственно с ней я и еб..сь :DDD К нему я звонил в первую очередь... но увы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Цитата(Владимир 911 @ 5.6.2012, 14:49) <{POST_SNAPBACK}>
Что вы тут развели как бабушки на лавочки. Точить не точить. Епт, ЦЫФРЫ!!! Берем мануал там написано зазор в первой шейке от 0,06 до 0,12 (к примеру) НОРМАЛЬНЫЙ моторист ПОМЕРЕЕТ зазор в голове и скажет тебе: "брат у тебя 0,12, впринципе в крайнем допуске" Ты ему а что от этого???? А он тебе: "Возможен посторонний стук и падение масла на 0,05-0,1атм." Но я например так проездил 2 года и нихера страшного.
Короче к чему я все это дело. Да к тому что любой износ определен в мануале и его пределы тоже!!!! А замерить по факту и сравнить это уже дело нормального моториста и соответственно ты не будешь думать что это наеб**лово.



Ну дык не в зазорах же вопрос, насколько я понимаю... А в том что есть выработка (вродь как небольшая, но есть) и на самом реаспредвале и на постельке, исессна... Там равзе вообще должны быть зазоры? /с умным видом иду курить мануал/

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
конечно должен быть зазор, валы и колено крутятся на маслянной плёнке.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Цитата(Tenzor @ 5.6.2012, 16:09) <{POST_SNAPBACK}>
(вродь как небольшая, но есть)

Этим выражением и отличается профессионал от обывателя (не в обиду) Если тебе такое скажет моторист - посылай его сразу на всем известные буквы и цифры. ВСЕ ТОЛЬКО В ЦИФРАХ!!!!!!

Разберешься, не переживай.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
На шо ж мне обижаться, я нуб. Первая собственная машина. Ну и так получилось что сразу супра и с геморчиком biggrin.gif Хотя я его и ждал, но как-то уже 4-й месяц гемора пошел... долго.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Представь ситуацию. Тебе мериют артериальное давление и говорят его ТОЧНО в цифрах. И ты его сравниваешь в уме с 120/80 мм.рт.ст. Прально??? Прально. Здесь тоже самое.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Если хочешь нормальной помощи, требуй следующее.
1. Диаметр каждой шейки распредвала
2. Диаметр каждой постели распредвала
Спускаемся пониже....
3. Диаметр каждого цилиндра причем верх середина и низ
4. Диаметр поршня (в мануале есть как прально его мерить)
Ниже....
5. Диаметр каждой шатунной шейки, (можно и со старыми вклыдышами) потому что если блок другой и живой возможно там живое все.
6. Диаметр каждой коренной шейки
6а. Диаметр коренных вкладышей (возможно даже жывые) всмысле всборе вкладыши в шатуне.
7. Гнутость коленвала в цифрах
8. Осевой люфт в цифрах
9. Диаметр нижней шейки шатуна каждого без вкладыша (проверка на округлость)
Вот после все свравнивать с мануалом и ПОСЛЕ этокого разговаривать. Изменено пользователем Гость

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
я понял... Качаю мануал, привожу ему и будем вместе с ним мерять

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
семь бед - один джейзет.
почему-то до людей это доходит только после третей капиталки 7M.

ничего против 7M не имею, но выбирая между капиталкой за 2400$ и свапом джейзета, я бы выбрал последнее. Изменено пользователем Гость

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Владимир 911 ,вот человек по делу и конкретно говорит.Конечно,возможны отклонения от допусков незначительные,влияющие либо на посторонний стук,либо отклонение в параметрах давления масла.В любом случае следует опираться на показатели мануала.Если хочется вложить меньше денег,то контрактные запчасти либо б/у.Только осмотр более придирчивый.С заменой на другой двиг неизбежны подводные камни в плане электрики,опор двигателя,разных шлангов и прочих приятных мелочей.
И еще раз по допускам. Вы даже не представляете,сколько моторов Тойота,превышающих нормы по допускам,работают как надо,и перехаживают по пробегу всякие форды фокусы,ренаульты и прочие шушлайки,я уже не говорю про китайцев типа лачетти и авео.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Цитата(madbear @ 5.6.2012, 20:10) <{POST_SNAPBACK}>
почему-то до людей это доходит только после третий капиталки 7M.



madbear +1 rofl.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Цитата(leman @ 5.6.2012, 20:54) <{POST_SNAPBACK}>
Цитата(madbear @ 5.6.2012, 20:10) <{POST_SNAPBACK}>
почему-то до людей это доходит только после третий капиталки 7M.



madbear +1 rofl.gif

Ребята, не путайте 7М с 1Г .... mad.gif

Автор, в голове нет вкладышей, а значит проворачиваться нечему : ))))
Зазор нормально можно замерить только при помощи пластигейджа, по голове. Слишком размер маленький, чтоб использовать связку микрометр-нутромер - погрешность будет слишком большой суммарная, гораздо больше, чем измеряемая величина : ))).
Как я уже говорил ранее, постели страдают в первую очередь, особенно первого цилиндра. Интересно идеально гладкие бывают или нет? Пощупать бы. Лично я шупал 4 головы - все "ноготь скребут" шейки. Сам езжу на "ногтескрёбке". На прошлом наваливал часто - ничего ему не было, тоже "ногтескрёбка".
Так что вычёркивай напыление и радуйся жизни. Но это не значит что на масляный зазор можно забить и на всё остальное, типа регулировки клапанов и момента затяжки. Вот если зазор не по мануалу, то тогда ахтунг.

Я б тебе дал полосочку пластигейджа, но нет времени ездить на вокзал, поспрашивай у местных может есть или может кто сможет от меня тебе передать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Авторизация  

×
×
  • Создать...