Tenzor 0 Опубликовано 2 июня, 2012 эх эх эх... Начну с Вами знакомство, господа хорошие с того, что поделюсь ситуацией, с которой столкнулся и в связи с которой прошу совета бывалых зеленому юнцу, то бишь мне.Вобщем взял на свою голову машину, танцевал танцевал, завел, поехал, разобрал-собрал поехал, машина греется и перегрется даже успела пару раз... короче все как у всех)) Дальше - в блоке пару трещин, ГБЦ не зажать как надо. Блок новый приехал, отдал все мотористу. Моторист вчера позвал "в гости" показать разобраный двиг и начал радовать:1) нужно шлифовать постель распредвалов, потом напылять туда металл и таким раком это дело восстанавливать (делают у нас это в институте Патона, как я полагаю) и цена этой радости баксов 500-6002) Коленвал шлифовать, так как есть (хуйзаметно почти, но есть) микроцарапинки (ну в принципе охлаждайка лилась в мотор, че б и нет) - баксов 603) втулки шатунов - перепресовать 60 бакосв (люфт практически не заметный, но хз...)4) прогнать хон цилиндров. Износ как бы еле еле еле заметный. Царапин нет, все путем - баксов 1305) замена, как полагается Кольца - 105 уевклад. шатунные - 60уевкл. коренные - 95уеполукольца упорные - 25уекомплект прокладок полный - 270 уе6) за работу - 1000 уеу меня в сумме получается 2400уе. Только я чувствую наебалово или все чувсвтуют? Кто-то ставил контрактные моторы? закрадывается мысль, что это разумнее... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
r77 0 Опубликовано 2 июня, 2012 мне капиталка стукнутого 7м гте с заменой калена и головы обошлась в 25000р. проехал уже на нем 12000км полет нормальный. зачем точить постели распред валов?там если износ то он и на валах есть.купи новую голову со всем провсем рубля три будет.ну так далее...в принципе головы есть и по штуке.у меня есть и голова и шатуны если надо. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
leman 0 Опубликовано 2 июня, 2012 Цитата(Tenzor @ 2.6.2012, 11:04) <{POST_SNAPBACK}>у меня в сумме получается 2400уе. Только я чувствую наебалово или все чувсвтуют? за эти деньги можно расматривать 1JZ-GTE в сборе со 154корбкой, косой и мозгами с JZA-70Цитата(Tenzor @ 2.6.2012, 11:04) <{POST_SNAPBACK}>Кто-то ставил контрактные моторы? закрадывается мысль, что это разумнее...интересуйся во сколько обойдется доставка всего этого дела тебе на Киев , два варианта1) из Японии на Одессу и потом на Киев (через украинских хлопчиков)2) из Владика на Киев, а лучше на Брянск - в Брянск приедешь на универсале (брянск от киева не далеко) загрузишь двигло и спокойненько перейдешь через кардон (как переходить кардон тут расписывать не буду но на кардоне тебя всегда встречают и провожают на ура \\\ ты счастлив и люди довольны) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Optimist 0 Опубликовано 3 июня, 2012 На постели распредвалов забей, если масляный зазор в норме, то собирай так. Или бери другую голову, но не факт что она не будет с хреновыми постелями - фишка 7М такая (да и двигателей с верхними распредвалами в целом), у 7М постели первого цилиндра дальше всего от масляного насоса, страдают от голодания в первую очередь. Либо НОВУЮ голову брать, напылять раз в сезон устанешь с таким подходом.Хон без расточки решение спорное, тут либо точить, либо не делать ни-че-го. Потому что если точить ещё не нужно, то возможно после хонинговки уже станет необходимо : )))А так смотри сам, другой мотор сам по себе в машине тоже не родится, тут за работу будет не меньше, да и стоит он дороже чем кольца и вкладыши с прокладками, и конечно же он будет наверное тоже не новый. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Tenzor 0 Опубликовано 5 июня, 2012 Спасибо за ответы, господа! А вот мне интересно, может что-то критичное произойти, если не точить распред и постель? Ато тут это дело - самый дорогой пункт и если его убрать, то наверно таки смысл замены двигателя пропадает... Все-таки если будут все новые прокладочки, вкладышечки и прочие чки, будет феншуйней наверно, чем другой старый двиг. Как никак и его ж надо капиталить перед сбором, шоб было все как положено)) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
alex_zlo 0 Опубликовано 5 июня, 2012 так то оно так, но не факт что собрав мотор у тя он будет жить долго и счастливо. всё таки 7м с маленьким пробегом уже большая редкость, а метал имеет свойство уставать. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Tenzor 0 Опубликовано 5 июня, 2012 О СВЯТЫЕ ОБРАЗЫ ЧТО ЖЕ ДЕЛАТЬ!!!! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Tenzor 0 Опубликовано 5 июня, 2012 Цитата(r77 @ 2.6.2012, 10:48) <{POST_SNAPBACK}>мне капиталка стукнутого 7м гте с заменой калена и головы обошлась в 25000р. проехал уже на нем 12000км полет нормальный. зачем точить постели распред валов?там если износ то он и на валах есть.купи новую голову со всем провсем рубля три будет.ну так далее...в принципе головы есть и по штуке.у меня есть и голова и шатуны если надо.А голова есть если шо, нормальная? Из Красноярска в Киев доставка не станет в 50000000000000000000000 баксов? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
alex_zlo 0 Опубликовано 5 июня, 2012 Есть товарисч wert он из Киева, у него тож 70ка была , можеш с ним переговорить что откуда лучше доставать и возможно запчастей у него найдёш. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Владимир 911 0 Опубликовано 5 июня, 2012 Что вы тут развели как бабушки на лавочки. Точить не точить. Епт, ЦЫФРЫ!!! Берем мануал там написано зазор в первой шейке от 0,06 до 0,12 (к примеру) НОРМАЛЬНЫЙ моторист ПОМЕРЕЕТ зазор в голове и скажет тебе: "брат у тебя 0,12, впринципе в крайнем допуске" Ты ему а что от этого???? А он тебе: "Возможен посторонний стук и падение масла на 0,05-0,1атм." Но я например так проездил 2 года и нихера страшного.Короче к чему я все это дело. Да к тому что любой износ определен в мануале и его пределы тоже!!!! А замерить по факту и сравнить это уже дело нормального моториста и соответственно ты не будешь думать что это наеб**лово. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Tenzor 0 Опубликовано 5 июня, 2012 От та 70-ка шо у него была, собственно с ней я и еб..сь :DDD К нему я звонил в первую очередь... но увы. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
alex_zlo 0 Опубликовано 5 июня, 2012 погоди ка. у тя 70ка Ярослава? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Tenzor 0 Опубликовано 5 июня, 2012 Цитата(Владимир 911 @ 5.6.2012, 14:49) <{POST_SNAPBACK}>Что вы тут развели как бабушки на лавочки. Точить не точить. Епт, ЦЫФРЫ!!! Берем мануал там написано зазор в первой шейке от 0,06 до 0,12 (к примеру) НОРМАЛЬНЫЙ моторист ПОМЕРЕЕТ зазор в голове и скажет тебе: "брат у тебя 0,12, впринципе в крайнем допуске" Ты ему а что от этого???? А он тебе: "Возможен посторонний стук и падение масла на 0,05-0,1атм." Но я например так проездил 2 года и нихера страшного.Короче к чему я все это дело. Да к тому что любой износ определен в мануале и его пределы тоже!!!! А замерить по факту и сравнить это уже дело нормального моториста и соответственно ты не будешь думать что это наеб**лово.Ну дык не в зазорах же вопрос, насколько я понимаю... А в том что есть выработка (вродь как небольшая, но есть) и на самом реаспредвале и на постельке, исессна... Там равзе вообще должны быть зазоры? /с умным видом иду курить мануал/ Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
alex_zlo 0 Опубликовано 5 июня, 2012 конечно должен быть зазор, валы и колено крутятся на маслянной плёнке. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Tenzor 0 Опубликовано 5 июня, 2012 Цитата(alex_zlo @ 5.6.2012, 15:08) <{POST_SNAPBACK}>погоди ка. у тя 70ка Ярослава?она самая Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Владимир 911 0 Опубликовано 5 июня, 2012 Цитата(Tenzor @ 5.6.2012, 16:09) <{POST_SNAPBACK}>(вродь как небольшая, но есть)Этим выражением и отличается профессионал от обывателя (не в обиду) Если тебе такое скажет моторист - посылай его сразу на всем известные буквы и цифры. ВСЕ ТОЛЬКО В ЦИФРАХ!!!!!!Разберешься, не переживай. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Tenzor 0 Опубликовано 5 июня, 2012 На шо ж мне обижаться, я нуб. Первая собственная машина. Ну и так получилось что сразу супра и с геморчиком Хотя я его и ждал, но как-то уже 4-й месяц гемора пошел... долго. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Владимир 911 0 Опубликовано 5 июня, 2012 Представь ситуацию. Тебе мериют артериальное давление и говорят его ТОЧНО в цифрах. И ты его сравниваешь в уме с 120/80 мм.рт.ст. Прально??? Прально. Здесь тоже самое. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Владимир 911 0 Опубликовано 5 июня, 2012 (изменено) Если хочешь нормальной помощи, требуй следующее.1. Диаметр каждой шейки распредвала2. Диаметр каждой постели распредвалаСпускаемся пониже....3. Диаметр каждого цилиндра причем верх середина и низ4. Диаметр поршня (в мануале есть как прально его мерить)Ниже....5. Диаметр каждой шатунной шейки, (можно и со старыми вклыдышами) потому что если блок другой и живой возможно там живое все.6. Диаметр каждой коренной шейки6а. Диаметр коренных вкладышей (возможно даже жывые) всмысле всборе вкладыши в шатуне.7. Гнутость коленвала в цифрах8. Осевой люфт в цифрах9. Диаметр нижней шейки шатуна каждого без вкладыша (проверка на округлость)Вот после все свравнивать с мануалом и ПОСЛЕ этокого разговаривать. Изменено 5 июня, 2012 пользователем Гость Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Tenzor 0 Опубликовано 5 июня, 2012 я понял... Качаю мануал, привожу ему и будем вместе с ним мерять Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
madbear 0 Опубликовано 5 июня, 2012 (изменено) семь бед - один джейзет.почему-то до людей это доходит только после третей капиталки 7M.ничего против 7M не имею, но выбирая между капиталкой за 2400$ и свапом джейзета, я бы выбрал последнее. Изменено 5 июня, 2012 пользователем Гость Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Sman.67 0 Опубликовано 5 июня, 2012 Владимир 911 ,вот человек по делу и конкретно говорит.Конечно,возможны отклонения от допусков незначительные,влияющие либо на посторонний стук,либо отклонение в параметрах давления масла.В любом случае следует опираться на показатели мануала.Если хочется вложить меньше денег,то контрактные запчасти либо б/у.Только осмотр более придирчивый.С заменой на другой двиг неизбежны подводные камни в плане электрики,опор двигателя,разных шлангов и прочих приятных мелочей.И еще раз по допускам. Вы даже не представляете,сколько моторов Тойота,превышающих нормы по допускам,работают как надо,и перехаживают по пробегу всякие форды фокусы,ренаульты и прочие шушлайки,я уже не говорю про китайцев типа лачетти и авео. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
leman 0 Опубликовано 5 июня, 2012 Цитата(madbear @ 5.6.2012, 20:10) <{POST_SNAPBACK}>почему-то до людей это доходит только после третий капиталки 7M.madbear +1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
trofimovich 0 Опубликовано 6 июня, 2012 Где ж на всех найти JZ ? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Optimist 0 Опубликовано 7 июня, 2012 Цитата(leman @ 5.6.2012, 20:54) <{POST_SNAPBACK}>Цитата(madbear @ 5.6.2012, 20:10) <{POST_SNAPBACK}>почему-то до людей это доходит только после третий капиталки 7M.madbear +1 Ребята, не путайте 7М с 1Г .... Автор, в голове нет вкладышей, а значит проворачиваться нечему : ))))Зазор нормально можно замерить только при помощи пластигейджа, по голове. Слишком размер маленький, чтоб использовать связку микрометр-нутромер - погрешность будет слишком большой суммарная, гораздо больше, чем измеряемая величина : ))).Как я уже говорил ранее, постели страдают в первую очередь, особенно первого цилиндра. Интересно идеально гладкие бывают или нет? Пощупать бы. Лично я шупал 4 головы - все "ноготь скребут" шейки. Сам езжу на "ногтескрёбке". На прошлом наваливал часто - ничего ему не было, тоже "ногтескрёбка".Так что вычёркивай напыление и радуйся жизни. Но это не значит что на масляный зазор можно забить и на всё остальное, типа регулировки клапанов и момента затяжки. Вот если зазор не по мануалу, то тогда ахтунг.Я б тебе дал полосочку пластигейджа, но нет времени ездить на вокзал, поспрашивай у местных может есть или может кто сможет от меня тебе передать. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты