Otmor87 0 Опубликовано 12 октября, 2013 медодом читки мануалов и разбором трех двигателей нашел зачем эти 6 цифр на блоке, на мой взгляд это цифры номеров поршней в цилиндрах, так как на первом блоке у меня было 111122, так же и стояли поршня на вершине которых в центре было написано 111122, на 2 блоке цифры немного другие но так же совпадают с цифрами на вершине поршней, могу ошибатся это теория сугубо радилась сегодня Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Optimist 0 Опубликовано 13 октября, 2013 Цифры блока не суммируются с цифрами шатунов ни на каком двигателе, т.к. шатуны к блоку никоим боком не относятся ;-)Подтвержу твою вчерашнюю теорию мануалом (кстати, моторы тех лет мало отличаются друг от друга, ну кроме цифр, поэтому если что не понятно, то можно открывать мануал по 7М и смотреть там - к 1G нормально подойдёт) - на блоке 7 цифр для постелей коленвала и ещё 6 цифр для цилиндров. Располагаются они в определённых местах, которые указаны в мануале. На 7М цифры постелей коленвала разделены на 4+3, а цилиндров одним куском. Думаю на 1G так же.P.S> Как можно двигатель разбирать без мануала? Какая читка потом?Обрати внимание на табуреточку рядом : ))) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Владимир 911 0 Опубликовано 13 октября, 2013 Можетлучше пленкой затянуть? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
kos 0 Опубликовано 13 октября, 2013 это вариант) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Optimist 0 Опубликовано 13 октября, 2013 Не, плёнкой в другой теме затянуть уже пора, 15 тысяч плёнка, работа сам : )) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Otmor87 0 Опубликовано 14 октября, 2013 коренные то я понял как подобрать, а вот по шатунным не разберусь согласно мануала по 1г то цифры на шатуне со стороны где метки совпадают но я не уверен вот и уточняю, не охото 3 двиг на колени поставить и так уже коллекционед стуканувших Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
McConac 0 Опубликовано 14 октября, 2013 все верно - на шатунах цыфры с торца замка, там где метка на соосность бугеля.на 1g и 7м вроде все одинаково. если в мануале 1g ничего нет, посмотри как в мануале по 7м - там все разжевано.давно могли у меня все спросить - яб сразу все рассказал кстати насчет цифр на колене. мерил 3 колена 7м - все шейки без видимых глазом повреждений четко совпадали по маркам с цифрами на колене (ну в меру точности микрометра конечно).можно правда попасть на точеное колено непромерив, но его можно и штангелем вычислить и поэтому интересно какой опыт у Алексея, раз он вообще в цифры не верит. большая разница была?Цитата(Otmor87 @ 14.10.2013, 18:12) <{POST_SNAPBACK}>коренные то я понял как подобрать, а вот по шатунным не разберусь согласно мануала по 1г то цифры на шатуне со стороны где метки совпадают но я не уверен вот и уточняю, не охото 3 двиг на колени поставить и так уже коллекционед стуканувших так колено точится будет или нет? если да, то выбор там невелик. на ремонт вкладыши там одного доступного размера. без всяких марков. под них и точить. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Otmor87 0 Опубликовано 14 октября, 2013 колено точить не будем так как нет необходимости побить его не успело судя по замерам все ровно и укладывается в номинал Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Владимир 911 0 Опубликовано 14 октября, 2013 Блин да ребят, шож за тема со вкладышами заколдованная то такая!!!??? Мериете шеку, мериете постель получаете зазор. Отнимаете масленный зазор, получаете толщину вкладыша. Шо там можно напутать??? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Cervix 0 Опубликовано 14 октября, 2013 Просто мы все очкуем и не спрашиваем) я с коленом уже который месяц вопрос не решу... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
kos 0 Опубликовано 14 октября, 2013 на предыдущей странице я дал ссыль где все разжевано дальше некуда, с примерами,нужно только забыть про выбитые заводские цифры и включив мозг немного поработать с инструментами и калькулятором. Когда свой мотор собирал- я был бы очень рад этой инфе, но тк ее не было пришлось самому в это впариваться теряя время. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Optimist 0 Опубликовано 15 октября, 2013 Цитата(McConac @ 14.10.2013, 18:47) <{POST_SNAPBACK}>кстати насчет цифр на колене. мерил 3 колена 7м - все шейки без видимых глазом повреждений четко совпадали по маркам с цифрами на колене (ну в меру точности микрометра конечно).можно правда попасть на точеное колено непромерив, но его можно и штангелем вычислить и поэтому интересно какой опыт у Алексея, раз он вообще в цифры не верит. большая разница была?Разница была. Скажем так, все вкладыши были куплены других марков, чем были бы по цифрам... Но точить колено не пришлось. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Владимир 911 0 Опубликовано 15 октября, 2013 Если колено БУ то естественно его нуужно промерять!!! ЯТИТЬ КОЛОТИТЬ оно же может быть изношено!!! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты