Kido 0 Опубликовано 11 мая, 2012 Нет, Toyota Supra не была автомобилем моей мечты. Мечтой был Chevrolet Corvette C4.Именно с ним, в детстве, я собирал фантики от жвачки Turbo и вырезки из журнала "За рулем". Но, время идет, меняются приоритеты и суровая реальность подсказывает что на покупку данного авто у меня не хватит финансов, даже если я продам свои обе почки и тщедушное тельце в придачу. Посему было решено приобрести-таки автомобиль, но максимально приближенный, хотя бы внешне, к пиндосскому идеалу.Сорики, Целики и прочие Скайлайны были отметены сразу, ввиду не совершенства линий и экстерьера.Выбор пал на SUPRA и только в 70-м кузове, которая (по моему мнению) является максимально приближенной к Корвету копией! После полугода поиска и ожидания, на дроме, была-таки найдена подходящая по критериям – "дешево" и "способна сама добраться до места нового обитания", праворукая, слепая на один глаз, чОрная Супра, 89 года рождения.И так, встречайте – мой (пока еще) гадкий утенок: На этой фотографии видно, что мне достался самец супры Немного салона:И подкапотное:Кузов, на мой неискушенный взгляд, на удивление неплохо сохранился. Следов ржавчины практически нет, во всяком случае, в легкодоступных местах. Узкоглазые братья по разуму, оценили косметический ремонт в состояние "конфетка" и "для себя" в 40т.р. Проехал уже около 300 км, двигатель масло не ест. Не дымит. Со слов предыдущего владельца, заменен пару лет назад на контрактный.О печальном – ходовка. Требуется замена всех стоек, сайлентблоков, колодок, резины. Много недочетов по электрике.В целом, автомобиль изумителен. И очень красив, даже в таком "помятом" состоянии! Вызывает беспокойство, нездоровый интерес общественности к данному авто. Водители и пешеходы обоих полов сворачивают шеи, провожая взглядом. Персонал станции замены масел и рабочие, вставлявшие лобовое стекло, чуть ли не обнюхивали машинку, заглядывая во все места, не входящие в их поле деятельности. И в глазах их такая толи злоба, толи тоска. И все почему то стараются указать на очевидные недостатки, которые видны даже такому профану, как я. При перегоне, во время не долгих остановок в небольших населенных пунктах, пару раз уже предлагали обменяться то на пацаномобиль Марк2 91г., то на какой то семейный полноприводной субару в состоянии "сел и поехал". Возможно я паранойю, но пожалуй установку автосигнализации, мне следует внести в разряд первоочередных задач… Ах да, совсем забыл сказать – это мой первый автомобиль, по этому прошу сильно не пинать, услышав мои дилетантские вопросы! С них, пожалуй, и начну – какой кузов и салон у данного авто (рестайл, дорестайл, вайд)? И чем они в конце концов различаются?! Может уважаемые Супраманьяки смогут определить по фото (уж простите за плохое качество - фотографировалось телефоном) модель двигателя? В СОР написано просто - 1G. За сим графоманить заканчиваю. Смиренно жду принятия меня, в ваши доблестные ряды. Искренне Ваш, новоиспеченный владелец Toyota Supra! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
madbear 0 Опубликовано 11 мая, 2012 (изменено) это 1G-FEдобро пожаловать! Изменено 11 мая, 2012 пользователем Гость Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
salomon 0 Опубликовано 11 мая, 2012 Привет! Для первого авто , хороший выбор ходовка это мелочи! Тут в клубе есть запчасти по адекватным ценам!!! Сделаешь все по тихоньку , будет как новая ;) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
_ruiner 0 Опубликовано 11 мая, 2012 Привет, ещё одна Супра выбрала себе раба..) присоединяйсяКузов узкий рестайл, разница в передних и задних крыльях, обоих бамперах, ну и по-мелочи - молдинги, брызговики. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
salomon 0 Опубликовано 11 мая, 2012 На всех овощах (не турбовых) кузова узко-телые . Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
leman 0 Опубликовано 11 мая, 2012 Kido располагайся http://supramania.ru/forum/index.php?showtopic=23 сюда на огонек оставить автограф заскочи Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Timur.88 MK3 0 Опубликовано 11 мая, 2012 Привет! Нормальный аппарат. А вот трубу надо срочно снять . Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ZIG 0 Опубликовано 11 мая, 2012 Timur.88 MK3, я бы даже сказал немедленно. пипец аж глаза раздражает. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Kido 0 Опубликовано 11 мая, 2012 А что не по уставу в этой выхлопной системе? Смущает цвет или хм.. формы? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ZIG 0 Опубликовано 12 мая, 2012 хм.. фирма)))) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
salomon 0 Опубликовано 12 мая, 2012 Про шпрот ??? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ANDY 2 Опубликовано 12 мая, 2012 Если свап пока не в планах,займись косметикой. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
salomon 0 Опубликовано 12 мая, 2012 Плюсану! Раставь приориты правильно, что важнее на 1 месте! Если мотор ходит то заимись наружным видом ! Супра внешне должна смотреться как конфетка Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
sertui 0 Опубликовано 12 мая, 2012 Разобрать догола кузов, заварить все дыры, обработать, всё покрасить, купить всё недостающее и сломанное.)) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Kido 0 Опубликовано 12 мая, 2012 Изначально, после покупки авто, она выглядела обычно – труба как труба, темно-грязного цвета, ничего особенного. Дернул же черт меня ее отмыть, при подготовке к фотосессии! У присутствующих началась форменная укатайка . Никто не ожидал что там окажется такое. Ну, ниче говорят, тут полгорода «ровных пасанчиков» с такими же на самураях да скайлайнах летают – крепись, хуле! К томе же, как говориться – на ходовые качества не влияет© Глушитель менять нужно однозначно. Второе, что меня неприятно удивило, после помятого капота и крыши это рев машины на высоких оборотах. Даже в салоне, не слышно собственного голоса. Что уж говорить о звуке снаружи… Предыдущий владелец, с гордостью рассказывал что при установке, в трубе специально было сделано отверстие, что бы добиться такого "сказочного тембра". Надо будет поискать и попытаться заткнуть или заварить эту дырку. Замена трубы, на данный момент не первоочередная задача. Есть узлы и поважнее, но до конца этого месяца лимит финансовых вливаний исчерпан. Будет делаться только то, что не требует особых денежных вложений – электрика, чистка салона и т.д. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Azzot 0 Опубликовано 12 мая, 2012 Добро пожаловать! Твоя Супра реально пацан! :-))) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
alex_zlo 0 Опубликовано 12 мая, 2012 судя по моторчику у тя та ещё самочка))) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
_ruiner 0 Опубликовано 12 мая, 2012 Какая ж самка? овосчь - мужского рода))косметику наводить главнее, а то как-будто годзилла пожувал и выплюнул - фэншуй 0% детектед Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Timur.88 MK3 0 Опубликовано 12 мая, 2012 Да пох какой мотор главное салон и кузов. А мотор меняется за 2-3дня и погнали ! Тем более правый руль с заменой совсем ни каких проблем. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
pvb28rus 0 Опубликовано 15 мая, 2012 Добро пожаловать в наши ряды!!! Еще одна в нашем городе!!!!! Были мысли ее приобрести, но.... теперь ты ее хозяин. Готов помочь делом и советом. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты