Леха АСС 0 Опубликовано 27 марта, 2012 Ситуация такая есть у меня товарищ один - фанат скайлайнов, и сколько знаем друг друга столько спорим что лучше 1JZ или RB25. Спор зашел уже в тупик глотки драть и орать что мой мотор лучше надоело. Решили 7-8апреля встретится и решить наконец что же мощнее. И так перейдем к машинам с нашей стороны: 1) Моя супра 2)Cresta tourerV (его бортовик http://tourerv.ru/forum/viewtopic.php?f=43...48&start=60 ) 3) Ищетс 1JZ атмо на механикес их стороны : 1) R34 GT Turbo (280л.с. МКП) соперник боле для Миши, я наверное невытяну 2) R33 (250л.с.МКП) этого аможет он и неодин будет, буду брать на себя. 3)R33 (190л.с. МКП) моего хорошего знакомого с которым и воюем. Былобы интересно послушать кто уже гонялся со скаями. О своих заслугах отпишусь 8вечером после заездов. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
alex_zlo 0 Опубликовано 27 марта, 2012 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
JZшник 0 Опубликовано 27 марта, 2012 У меня был R33 купе с механикой. Гонялся: с Хондой Сабер 3.2 а/т привез 5 корпусов с Турерами зарубался, и всегда разные результаты, одному автоматному 2 корпуса привез, другому автоматному 1 корпус проебал, но что самое интересное, был у меня в городе Марк 2 с 1JZ+ с завода R154 крутой такой весь, с интеркулером, AVC-Rка была у него, так вот он тоже проебывал мне подряд 2 раза, Я привозил ему 1 корпус. Вот, а самой бысторй машиной в то время у нас был Соарер MZ20 с 2JZ-GTE и W58 моего друга, Я с ним гонялся два раза и образа проигрывал ему сначала 4 , а потом 3 корпуса. У меня был полностью стоковый Скайлайн купе, без кулеров, без буст-контроллеров и прочих примочек. Пробег на момент покупки мной Ская был 45000км, т.е. в очень хорошем состоянии!!! Скайлайн опасный противник, т.к. он мало весит, мой весил 1360кг против 1450кг у Турера, сколько весит твоя Супра неизвестно, и помни что автомат иногда бывает лучше механики))) А вообще, это примерно одинаковые машины по своим возможностям в стоке. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
artdiez 0 Опубликовано 27 марта, 2012 Думаю, что не стоит объяснять тот факт, что всё зависит от состояния мотора, турбины и т.д.У нас в городе есть Скай на RB25 на мехе и он нихера не едет, его уже и растачивали до 2,6, меняли форсы и бензонасос, валы какие-то злые стоят, а в итоге его объезжаю наши местные ребята:1) Соарер 30 на сток 1JZ-GTE2) Соарер 30 на 2JZ-GE Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Atasuke 0 Опубликовано 27 марта, 2012 Господи, чем вы занимаетесь.....Я не могу понять критерии оценки. Сравнивать имеет смысл вообще мало что. Вот 2 спринтера - они полжизни тренируются - забег - доказывается кто из них не просто лучше тренировался, а у кого природный задел к бегу.С двиглами - всем адекватным людям понятно, что ЖЗ надежнее, это мировая практика. Сделано засчет чего? Засчет немного иной политики к проектированию двигла. Если бы у ниссана была политика, направленная на бОльшую долговечность агрегатов двигла - он бы и не сыпался, как сыпется.Касаемо заезда....нет времени читать параметры у чая. Но если взять равное количество мощщи - машина вперед уедет не из-за двигателя. А явно из-за реакции, умения переключать и блин веса машины)Прокатиться то, конечно, можно ради фана. Но докажет что круче 1 факт - соотношения количества собранных тойот с рб к ниссанам, собранным на жезете)) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
JZшник 0 Опубликовано 27 марта, 2012 Цитата(artdiez @ 27.3.2012, 9:29) <{POST_SNAPBACK}>Думаю, что не стоит объяснять тот факт, что всё зависит от состояния мотора, турбины и т.д.У нас в городе есть Скай на RB25 на мехе и он нихера не едет, его уже и растачивали до 2,6, меняли форсы и бензонасос, валы какие-то злые стоят, а в итоге его объезжаю наши местные ребята:1) Соарер 30 на сток 1JZ-GTE2) Соарер 30 на 2JZ-GE Ты, что тут хочешь мне доказать, что JZ быстрее? ))) У меня JZA70 чистокровная, мне не надо рассказывать что тойота лучше ниссана, и прочее, Я ездил и на Скае, и сейчас на Супре, и обе машины заебись. У тойоты мощь, у Ская вес. Ты с 34-м прокатись, характеристики движков у вас одинаковые, там и будет видно, что лучше и быстрее. Давай не будем тут писать лишнего ты просто прокатись со скаями, а потом выложи видео свое. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
leman 0 Опубликовано 27 марта, 2012 парни разговор НИОЧЁМ - мне как то фиолетово кто кого объедет зато все всегда будут пялится на слепую 70ку, а не на гтр ПРОВЕРЕННО НЕ ОДНОКРАТНО и владельцев ГТРа эт очень сильно нервирует Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Ilgar 0 Опубликовано 27 марта, 2012 Pustj v menja poletjat shas pomidori, no kogda bil v Moskve, lichno sam pjalilsa na GTR, mozhet potomu chto vzhivuju ni razu ego ne videl A kto bistreje kto medleneje, mne poh, toljko mashinu lomatj Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
artdiez 0 Опубликовано 27 марта, 2012 JZшник, еще раз прочитай то, что ты цитировал, а потом то, что ты написал.Думается мне, недопонимание у тебя Я написал про конкретный автомобиль у меня в городе и про то, что его оба Сарая вывозят. Вопросы? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
kor 0 Опубликовано 27 марта, 2012 РБ26 хороший мотор Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Леха АСС 0 Опубликовано 27 марта, 2012 Непоняли вы меня. Оцениваются общие параметры JZ и RB. То есть берем например мой тазик который весит где-то 1550кг. мощностью около 280л.с. с пробегом чуть более 100тыс.км. и скай который весит 1350кг. мощностью около 250л.с. и примерно таким же пробегом. Получаем два очень схожих по энерговооруженности автомобилья с близким по вшатоности состоянием моторов. Устраиваем заезд между ними и получаем на финише автомобиль который меньше здал позиции за годы эксплуатации.В случае с 34скаем вместо меня лучше ровнять Мишиного турика. Он ближе по весу и равная мощность. Да и заезд будет с выключеным бустом и с включенным, чтоб понять как изменится результат после поднятия давки до максимального по сток мозгу.Я конечно и сам встану с 34ой. Ради интереса. Видео обязательно будут. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
kor 0 Опубликовано 27 марта, 2012 когда будешь гоняться поставь назад самые маленькие колесики, самый мини мини радиус который сможешь поставить, и победа тебе обеспечена:) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Леха АСС 0 Опубликовано 27 марта, 2012 Хватит того что у меня пара 4,56 , я наверное всю дорогу буксовать буду. Одна надежда на новую 255резину, которая после прогрева держит очень хорошо. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
kor 0 Опубликовано 27 марта, 2012 шершавенького асфальта! и чтоб пятка не дрогнула!! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
JZшник 0 Опубликовано 27 марта, 2012 Цитата(artdiez @ 27.3.2012, 12:43) <{POST_SNAPBACK}>JZшник, еще раз прочитай то, что ты цитировал, а потом то, что ты написал.Думается мне, недопонимание у тебя Я написал про конкретный автомобиль у меня в городе и про то, что его оба Сарая вывозят. Вопросы? Я написал то что хотел написать. Я написал что я гонялся на Скае с Турерами и рвал их чаще чем они меня, но при том на 1-2 корпуса, если взять временной разрыв то это 100 доли секунды, то есть авто едут примерно одинаково. Еще есть пример Короны с мотором 3S-GE с механикой и самоблок. дифом которая привозила пару корпусов Соареру 2.5ТТ А/Т я тебе и говорю ты прокатись со скаем или с чем нибудь и выложи видео а там посмотрим. Просто Алеша спросил, как там чего на 402м у ская с супрой или турером, Я ему ответил. А ты про какой то скай расточенный до 26 который не прет... p.s. artdiez иди maks-imke дифирамбы пой про то какой он заебатый продаван, эта тема не для тебя.Цитата(kor @ 27.3.2012, 14:58) <{POST_SNAPBACK}>РБ26 хороший мотор Я бы сказал, что это лучший мотор!!! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
JZшник 0 Опубликовано 27 марта, 2012 Цитата(Леха АСС @ 27.3.2012, 16:01) <{POST_SNAPBACK}>Хватит того что у меня пара 4,56 , я наверное всю дорогу буксовать буду. Одна надежда на новую 255резину, которая после прогрева держит очень хорошо. Выброси все из богажника, сними шторку. И 15 колеса поставь назад с резиной 205 ширины!!! Оденься полегче, в шорты с шлепанцами, и не забудь опорожниться сам перед заездом ))) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
JZшник 0 Опубликовано 27 марта, 2012 artdiez , извини Я думал, что у тебя то же JZ, а у тебя всего лишь G , повторюсь тема не для тебя))) Здесь только JZ - RB , ну M тоже , но не G .... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
artdiez 0 Опубликовано 27 марта, 2012 JZшник, а нормально общаться нельзя? Я вроде бы не писал, что я знаток и очумелец по 1JZ. Ты привел пример заездов. Я привел пример. В чем проблема?Вот вам скай http://orenburg.drom.ru/nissan/skyline/7015112.htmlА вот видео заезда с Соарером сток 1JZ http://vk.com/video11570436_160046709?section=searchЕще http://vk.com/video11570436_160452628Видео конечно говно, но хоть что-то. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
TOO_BIG 0 Опубликовано 27 марта, 2012 Ага, прям вообще в гонках не учавствовола: "ЗАБЫЛ СКАЗАТЬ В ГОНКАХ НЕ УЧАСТВОВАЛА!!!!!!!!!)))))))))))" Скай да без гонок! И фотка летящего ская по квотеру...Думаю скай нормально подготовлен... Ну так- по списку ничтяков. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Леха АСС 0 Опубликовано 27 марта, 2012 Так парни не ругатся. Тема создана наоборот чтоб еще больше сплатить супрабратию. И кстати 1G теперь тоже в теме. Позвонили попросили еще 1G beams (160л.с.) на автомате у них там гонщиком себя хочет почувствовать перень на R33 RB20 (130л.с.) МКП с вшатаным мотором - так как мотор курит из щупа очь сильно и неедет толком, вот хожу брата уговариваю. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Леха АСС 0 Опубликовано 27 марта, 2012 По поводу RB26, бустапните легоничко, и будет у вас расходником привода и коробка, знаю не понаслышке да и ресурс улетает как будто песка в мотор насыпали! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
JZшник 0 Опубликовано 27 марта, 2012 Низ 26-го держит в стоке до 500 сил, коробка тоже держит до 500, чего не скажешь о 1JZ. И Мы сейчас по-моему говорим о 1JZ и RB25 так? 26-й же по всем параметрам в стоке обходит 1JZ , тут и говорить не о чем. Но RB25 ощутимо проёбывает перводжею в ресурсе, не спорю. P.S. Люблю свою Супру, но GT-R - СИЛА!!! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
JZшник 0 Опубликовано 27 марта, 2012 Самая мощная Turbo R и самый самый GT-R Не подумайте плохого про меня )) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
leman 0 Опубликовано 28 марта, 2012 очень красивый ролик - снято на пятерочку, режиссерская работа и операторская безупречна Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
alex_zlo 0 Опубликовано 28 марта, 2012 это не ролик. это фильм "гонки на шоссе ..." дальше звбыл) их 6 частей, все гомно. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты