zanzibar 0 Опубликовано 21 марта, 2012 Роясь в интернете нарыл оч. интересную вещицу:термоклапан 406.1013080 - в общем проставка под фильтр с термостатом и клапаном под газ и уаз.Принцип действия - последовательное открытие сначала термостата от 84 гр. и полное при 110, а затем если только давление превышает 0,7-0,8 кг/см2, открытие второго клапана и сброс масла в радиатор.Т.е. просесть давлению ниже 0,7 не даст. Судя по размерам вроде под наш фильтр. буду пробовать. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
kos 0 Опубликовано 22 марта, 2012 Ухтыш ептыть! Знал что русские что нибудь подобное сделают, а цена вопроса? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Bossalert 0 Опубликовано 22 марта, 2012 да интересная штуковина, в инете почти ничего о ней нет. по стоймости где то 1200 р. Интересно будет почитать об установке Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
kos 0 Опубликовано 22 марта, 2012 Чет по картинке не понял- а куда цеплять выход с масло- куллера? Тупо в поддон? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
zanzibar 0 Опубликовано 22 марта, 2012 http://www.part-time.ru/desc/?pid=336 930 руб.на 7м он и так тупо в поддон.куда его еще сливать то? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
alex_zlo 0 Опубликовано 22 марта, 2012 нельзя в поддон. если давление масла на хх , будет оочень маленьким, то горячее масло охлаждаться не будет Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
zanzibar 0 Опубликовано 22 марта, 2012 с стоковым клапаном оно и так на хх не охлаждается, так как он срабатывает где-то в районе 3 кг/см2.If you look closely at the 7MGTE oil system you will realise that oil is passing through the stock oil cooler only when pressure exceeds setting pressure of relieve valve on the oil filter bracket, around 40 - 50 psi (not sure about that). It happens only at 4000rpm or higher if oil is hot. Now think what happen when you drive your car hard and then slow it down. There will be no flow through the oil cooler because at low rpm oil pressure is too low to overcome pressure relieve valve on the filter bracket. This system is really stupid.Залезьте под свою машину и посмотрите , масло сливается с маслокулера в поддон. На этом термоклапане масло будет идти в кулер если давление больше 0,7-0,8 , что более или менее живой 7м может дать. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Optimist 0 Опубликовано 22 марта, 2012 На ХХ машина обычно стоит на месте, а значит масло проходя через кулер и так не охлаждается. Или у кого-то тут пропеллер на кулере масла двигателя?В стоке система архинадёжная, ломаться просто нечему. Чего не скажешь про термостат, (русский термостат? с уаза говорите? : )))))...Меня вот больше беспокоит "а что если термостат заклинит в положении _закрыто_"... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
zanzibar 0 Опубликовано 22 марта, 2012 Масло на хх через кулер итак не проходит. на супровских двигателях масло начинает проходить через кулер только при превышении давления выше 2,5-3 кг/см2. а это бывает только на оборотах. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
zanzibar 0 Опубликовано 22 марта, 2012 русский термостат? все тазы на которых я ездил показывали просто чудеса архинадежности, если смотреть на режимы эксплуатации, а то +40 на наших разбитых пыльных грунтовках. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Optimist 0 Опубликовано 22 марта, 2012 Цитата(zanzibar @ 22.3.2012, 10:24) <{POST_SNAPBACK}>Масло на хх через кулер итак не проходит. на супровских двигателях масло начинает проходить через кулер только при превышении давления выше 2,5-3 кг/см2. а это бывает только на оборотах.Я писал что если бы даже и проходило, то фигли толку... Просто часто слышу распространённое суждение "отжог бодро, а потом стоишь на ХХ, а масло горячее и не охлаждается". Так вот я и написал, что когда стоишь, оно в любом случае не охладжается..... Тогда на кой нужен термостат, зачем усложнять конструкцию в ответственном месте?А надёжные термостаты? Я менял пару раз за свою жизнь. Друзья каждый хоть раз меняли. (я про модели машин не говорю спецом, и иномарки, и наши). Ну как бы они не каждый день ломаются, но никогда не знаешь когда это случится, нужен датчик температуры масла контролировать процесс, даже если ты не гонщик. А пружина ни у кого не ломалась : ) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
zanzibar 0 Опубликовано 22 марта, 2012 Здравый смысл в написанном есть). Но теплообменник на стоящем в кухне в углу холодильнике все таки свою функцию выполняет и неплохо, при этом состоит только из трубок, без сот. маслокулер побольше и думаю охлаждать и на стоящей неплохо будет. И тут давление от размеров кулера не зависит. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
kos 0 Опубликовано 22 марта, 2012 Существуют брендовые проставки под фильтр, грекс если не ошибаюсь, они с термостатом, но масло с проставы идет в куллер, потом обратно в проставу, и если не ошибаюсь дальше по каналам. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
TOO_BIG 0 Опубликовано 22 марта, 2012 Kos, да брэнд - то понятно что есть. Но маньякам простота- нах не нужна. Не интересно отвалить херову тучу деньгов и за пол часа все прикрутить. Мне кажется намного интересней купить эту приблуду от уаза и адаптировать ее под Супру. Сам внимательно слежу за темой. Тоже поставил бы на свой кар такую чтуку. У мя вот например после свапа мотора оказалось что нет бачка для жидкостного привода вентиляторов охлаждения радиатора. Мож конечно и вентилятора то такого нет, но помпу без этого насоса не стал покупать. Нафиг она впилась, когда можно закольцевать подачу- обратку через помпу в бачек? Вот и сбегал в ночной автомагаз и урвал бачек гура на Уаз . Он из нержи , с крепежкой,сеточкой,крышечкой,гаечкой залитой пластиком. Вообщем- цаца,а не девайс. Пару взмахов болгариным и несколько ударов дрелью и крепежка встала на брызговину без всякого намека на колхоз. Все- девайс работает. Ниче никуда не течет и не капает. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
zanzibar 0 Опубликовано 22 марта, 2012 я не очень понимаю, как оно идет в кулер если нет перепада по давлению в проставке. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
zanzibar 0 Опубликовано 22 марта, 2012 в общем или когда открывается термостат в грексе масло идет мимо фильтра, что не есть хорошо, или если взять типа 2 два русла реки, если они там намудрили чтобы масло шло в кулер через фильтр, то то такую систему надежной не назовешь, нужны армированные шланги, прочные фитинги, толстый кулер, что приведет к ухудшению теплоотдачи.Пр пробое такая система быстро выплюнет все масло, уазовская же проставка будет держать хотя бы минимальное давление. В общем хорош полемику разводить , уже заказал, буду колхозить по приходу. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Ilgar 0 Опубликовано 22 марта, 2012 Цитата(Optimist @ 22.3.2012, 7:52) <{POST_SNAPBACK}>Или у кого-то тут пропеллер на кулере масла двигателя?Ljosh ja videl u nekotorih tovarishej na maslokulere radiator, sam bil nemnogo udivlen podumal lishnim ne budet naverno Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Optimist 0 Опубликовано 22 марта, 2012 Я тоже видел, но только этот кулер был для декстрона с АКПП. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
zanzibar 0 Опубликовано 23 марта, 2012 по поводу термостатов которые направляют масло обратно в проставку нарыл следующую картинкут.е. когда масло холодное оно идет по пути наименьшего сопротивления мимо радиатора, когда горячее клапан закрывается, и масло прет через радиатор. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
leman 0 Опубликовано 23 марта, 2012 на самом деле я ваще не вижу смысла тюненого термостата на масло и объясню почему-1) выброшенные деньги и куча в пустую потраченного времени и еще раз денег на дополнительные линии, магистрали2) если у вас движок накручен симпатично за 350 и выше сил - то вам этот термостат ваще ненадо - ибо прохождения и циркуляция масла через кулек охлаждения должна быть максимальной3) если у вас штатный движок - неужели вы думаете что штатная система смазки, верней ее циркуляция и охлаждение будет уступать вашему колхозу ? я вас уверяю лучше и грамотней вы не сделаете4) кто то сейчас начнет писать о давление в системе и я соглашусь но! давление и термостат ваще вещи не должны быть связанные !!! я не теоретик, хотя теорию знаю тоже, так вот на практике у меня нема термостата и давит у меня на все деньги масло через масляный фильтр и кулер охлаждения на прямую - мой 7М разжат на все деньги и я считаю шо термостат нафиг ненадо ЕСЛИ НЕ ИСПОЛЬЗУЕШЬ МАШИНУ В СУРОВЫХ, ЗИМНИХ УСЛОВИЯХ ну вот шас мысль ловите ??? термостат этот нужен только для эксплуотации СТОКОВОГО мотора и в ЗИМНИХ УСЛОВИЯХ - дабы быстрее прогреть масло, а соответственно уменьшить нагрузку на масляный насос густым, замерзшим ГУДРОНОМ тем самым продлить жизнь насосу и соответственно двиглу Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
kos 0 Опубликовано 24 марта, 2012 В основных моментах согласен с магистром, посматриваю в сторону китайской проставки, китайского же куллера и арм шлангов от местной конторы Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
zanzibar 0 Опубликовано 24 марта, 2012 сильно ли просаживает давление радиатор в полнопоточной системе охлаждения масла ,т.е. когда масло прет из радиатора дальше в систему смазки а не в поддон? и во сколько рядов примерно оптимальный радиатор? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
leman 0 Опубликовано 24 марта, 2012 как радиатор может просаживать давление ?1) насос качает 2кг - через трубку в 1м - вопрос, какое давление будет на выходе этой трубки ?2) насос качает 2кг - через трубку в 1м и кулер на 10ть секций - вопрос, какое давление будет на выходе кулера ?мой ответ - ОДИНАКОВОЕ шо на входе, шо на выходе Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
zanzibar 0 Опубликовано 24 марта, 2012 Не серчай). Масло не вода его продавить еще надо через радиатор, может давка и упасть. Хотя горячее оно как вода).Ладно я щас под шафе и думать не в состоянии) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
zanzibar 0 Опубликовано 24 марта, 2012 Так что верю на слово и закажу себе полнопоточку, все равно у нас +30 полгода Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты