Перейти к содержанию
Supramania.ru
Авторизация  
zanzibar

Термоклапан Масла

Рекомендуемые сообщения

Цитата(leman @ 25.3.2012, 1:36) <{POST_SNAPBACK}>
как радиатор может просаживать давление ?

1) насос качает 2кг - через трубку в 1м - вопрос, какое давление будет на выходе этой трубки ?
2) насос качает 2кг - через трубку в 1м и кулер на 10ть секций - вопрос, какое давление будет на выходе кулера ?

мой ответ - ОДИНАКОВОЕ шо на входе, шо на выходе

Насос качает не килограммы, а объём в единицу времени. В зависимости от сопротивления потоку насос может прокачать разный объём, чем больше сопротивление, тем меньше объём прокачанного, но чем больше сопротивление, тем больше давление. Может так получиться что насос качал 2 кг выражаясь твоими словами, а ты установил кулер и он стал качать 3 кг. Так вот это плохая система охлаждения : )))

По поводу суровых зимних условий. Стоковая система при прогреве не загоняет масло в кулер smile.gif


Про "холодильник" пример хороший, действительно и стоя на месте масло будет охлаждаться проходя через радиатор. Тогда поставлю вопрос так: "так ли нужно это охлаждение, чтоб ради него привносить в систему дополнительный ненадёжный элемент и добавлять лишний будильник на приборку?". Что если мы не будем охлаждать масло и будем сливать его в поддон горячим? Постойте, но откуда на ХХ горячее масло? Даже если мотор дубасили до этого...
Маслом двигатель смазывается и охлаждаем мы масло чтоб оно не потеряло своих свойств по смазке, но на ХХ поток уже много меньше и так сильно масло не нагревается и больше времени у него на отстой и охладжение в поддоне, и нового слишком горячего не появляется, потому что на ХХ мотор не может его нагреть сильно, т.к. антифризом сам охлаждается очень хорошо...

Короче я ещё не могу вкурить для чего это, вполне возможно я не прав и логика меня подводит, смотрите сами.

В общем надеюсь моя теория

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Леха не путай масляный насос с топливным насосом - т.е. кг\см и л\куб - надеюсь разницу ловишь

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Шура, насос, он насос и есть, хоть воду качает, хоть топливо, хоть масло. Нужен для того, чтоб прокачивать объём какой-то субстанции, когда она сама течь с такой скоростью отказывается. При этом т.к. трубопровод имеет сопротивление, то насос качает с трудом, создаётся давление. Чем больше сопротивление качанию, тем больше величина давления. Ну короче открой физику, там где насосы, законы бернули и т.д. Сам не путай первичку со вторичкой.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
угу smile.gif жги еще
- а как ты объяснишь
1) топливный насос - характеристика в ЛИТРАХ прокачки
2) масляный насос - характеристика в КГ\СМ\КВ давки

- полюбопытствую popc1.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Давление топлива такая же важная хорактеристика как и давление масла. Но давление топлива регулируется регулятором, поэтому эту характеристику упоминают реже. А в литрах говорят потому что так проще примерно представить его производительность. Если я скажу что маслянный насос на жигулях прокачивает 180 литров в час, а на супре 150 литров в час, те от этого ни холодно ни жарко помоему, всё равно не заколхозиш))))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Чем больше сопротивление трубопровода, тем меньше давление на выходе, потому что давление теряется на проталкивание жидкости. Так что на радиаторе происходит падение давления.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ты давление во всей системе не путаешь со скоростью прохождения от точки А до точки Б? smile.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Повышение давления насосом называется напором. Под напором насоса (H) понимается удельная механическая работа, передаваемая насосом перекачиваемой жидкости.
H = E/G [m]
E = механическая энергия [Н•м]
G = вес перекачиваемой жидкости [Н]
При этом напор, создаваемый насосом, и расход перекачиваемой жидкости (подача) зависят друг от друга. Эта зависимость отображается графически в виде характеристики насоса. Вертикальная ось (ось ординат) отражает напор насоса (H), выраженный в метрах [м]. Возможны также другие масштабы шкалы напора. При этом действительны следующие соотношения:
10 м в.ст. = 1 бар = 100 000 Па = 100 кПа

Характеристика насосной системы
Трение, имеющее место в трубопроводной сети, ведет к потере давления перекачиваемой жидкости по всей длине. Кроме этого, потеря давления зависит от температуры и вязкости перекачиваемой жидкости, скорости потока, свойств арматуры и агрегатов, а также сопротивления, обусловленного диаметром, длиной и шероховатостью стенок труб.
Причиной гидравлического сопротивления, имеющего место в трубопроводной сети, является трение воды о стенки труб, трение частиц воды друг о друга, а также изменение направления потока в фасонных деталях арматуры.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Цитата(zanzibar @ 27.3.2012, 13:35) <{POST_SNAPBACK}>
Чем больше сопротивление трубопровода, тем меньше давление на выходе, потому что давление теряется на проталкивание жидкости. Так что на радиаторе происходит падение давления.

Немножко не так, более развёрнуто для понимания будет так:
Чем больше сопротивление трубопровода, тем больше давление создастся на входе в трубопровод насосом, но тем меньше объёма насос прокачает в единицу времени, а значит будет меньше давление на выходе. Давление на входе насос до бесконечности поднимать не может, у него есть максимальное давление, которое он может создать, если трубопровод забить наглухо, например 7 технических атмосфер.




Шура, блин, ну с тобой не интересно. Вообще применительно к топливным насосам 255 литров/час указывают обычно при сопротивлении трубопровода равным нулю, т.е. насос ссыт в воздух. При 3.5 атмосферы (я не помню сколько точно в рейке) насос уже закачает не 255 л.ч., а гораздо меньше, примерно 180 может быть. Поднимешь давление в рейке регулятором до 4 атмосфер, и может так получиться, что насос качнёт только литров 150, а при 7000 оборотах двигатель вдруг сожрёт больше, давление в рейке упадёт кратковременно, несколько раз и этого может хватить. Потом "ой мля, поменял насос на новый, поднял давление в рейке, а топлива всёравно не хватает"...
Из разряда "еду в горку, включаю четвёртую - машина не едет, включаю пятую - всёравно не едет".

На масляном насосе на показометре для водителя указывается давление, потому что по давлению сразу видно если вдруг где-то в масляной системе произошла поломка. Это не характеристика насоса, а аварийная лампочка для водителя.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Леманыч, парни правы на 100% более того - аналогичная хуйня происходит на впуске, только масляный насос меняем на турбину, а масояный радиатор - на интеркулер. но суть не изменится

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
да парни могут быть правы тыщу раз biggrin.gif вот тока термостат на масло двигла для раскрученного мотора нафиг не надо, а то шо у кого то громкого на корче стоит приблуда термостата - мне это не о чем не говорит , они даже примус с кирогазом могут себе воткнуть

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
нащет термостата соглашусь, ибо все просмотренные мной лишь перекрывают проход масла мимо радиатора, и то там такая дырка что много масла не пройдет.Так что масло по радиатору идет всегда.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Авторизация  

×
×
  • Создать...