Перейти к содержанию
Supramania.ru
Авторизация  
melkhorn

Прикиньте Наезд

Рекомендуемые сообщения

Приехал человек с клуба с просьбой помочь... помог на свою голову




Приехал Ми-8 на препарацию своей мазды по вчера найденным косякам.
Списочек интересный:
- не работает вентилятор печки
- центральный замок работает так кк ему вздумается
- некорректно работает передняя лампа освещения салона
- при установке некоторых предохранителей начинает крутиться стартер независимо от положения ключа зажигания
- не работает прикуриватель

попутно найден еле работающий карб (но с ним позже) и ужасная силовая проводка и клеммы аккума.


Отдаю машину. Через час появляется отзыв:

И так Саня конечно много написал и даже сфоткал,....... Но терь по факту. Изначально стоял вопрос в том что, по дороге в Иличевск машина заглохла и обесточилась. После ковыряния я обнаружил сгоревший предохранитель, я его вынул - зажигание загорелось, машина завелась, вставил предохранитель - начал хрустеть стартер. Было решение вынуть предохранитель и ехать дальше, обратиться позже к электрику. Позвонив Сане была обрисована эта ситуация и основная проблема, так же помимо этого надо было разобраться ещё по мелочам.....
1 Это ремонт прикуривателя
2 Подогрев заднего стекла
3 Часы
4 Печка первые 2 положения так как работали только 3-4
5 Лампочка салона на открывание дверей не работает
6 Сигналка на открывание и закрывание дверей.
И так..... на вопрос когда к те можно приехать?..... ответ был завтра к 9.00
Приехав 9.10 обрисовал опять всю ситуацию и обговорили цену за все в 200-300грн.
Стал вопрос о том, что приезжай завтра будем делать, учитывая что по телефону было договорено на вторник, ..... ну да ладно. Приехал я в среду на 10.00 со списком что надо сделать, оставив его в машине, уехал.,........ мол к вечеру будет все готово..... ! по звонку в 16.00 приехал я мол сегодня все прозвонил, разбирать и делать будем завтра, приезжай на 9.00.! Купи провода и клемки,термоленту(цена вопроса в 60грн.)
Ну ладно, это уже второй день ничего толком не сделалось...........! приехал в четверг в 9.05 наконец то начали разбирать машину, и делать,... Оставил её с вопросом по списку будет все сделано к вечеру?....... да конечно 100%. ну ладно давай если что звони. И так забрал я машину в 20.30........ с фразами Ой тут горе произошло я сломал тебе замок двери водительской, она теперь изнутри не открывается,....... я то думал что хоть все сделано из списка, но не тут-то было........... не все!!!! короче со всего списка сделалось только
1 Прикуриватель
2 Печка 3-4
3 А двери в машине от центрального замка сигналки так и не открываются, только от ключа все одновременно.
И при этом первичная и ГЛАВНАЯ проблема так и не была решена машина так и ездит без предохранителя, и так и не было установлено из-за чего она тогда заглохла.
Ну с вопросом сколько Саня я те должен за проделаную работу? Ну типо я Наё..ся- 350грн.
хоть сделал скидку и вышло в 300................ Но это при том, что толком не сделалось ничего из реально нужного, и + в итоге сломанный Замок ценой в 20-25у.е...... Вот так вот проделали ремонт Мазды.!




на что ему мой ответ:

Ну теперь по пунктам.
Говори куда приехать я при тебе снимаю твой замок и выкладываю сюда его фотографии... может заодно и ты увидишь его состояние. неудивительно что когда я его тронул - он перестал работать.. хотя бы наружняя ручка заработала. (хочешь хамок? ОК завтра я куплю тебе замок)
Подогрев заднего стекла - реле обогрева оказалось подпаленным внутри (щелкает но контакты не замыкаются) о чем я тебе и сказал. у меня в наличии такого реле нет. Я тебе предложил альтернативный вариант прокладки новой цепи к обогреву
часы - не делал так как не снимал щиток приборов. Хватило соплей по всей нижней части торпеды.
Печка - ты приехал с неработающей печкой вообще, сказав что ночью вырубилась и ты до трех часов ночи мерз на работе в машине. Уехал ты с печкой, работающей на 3-4 скоростях (при этом я тебе сказал что для работы всех скоростей тебе нужно купить блок резисторов печки. У меня в наличии нет. Ремонту он не подлежит) и для работы второй скорости нужно поменять переключатель режимов печки. Причем отдельно по переключателю я тебе перезвонил и уточнил - снимать или нет так как снимается трудоемко и результат не гарантирован. Ты сказал его не трогать.
Лампочка салона (передняя) у тебя держится только на обшивке. Крепления к потолку (а они должны там быть, так как через потолок фонарь берет минус) отсутствуют... кроме того ты сам перепутал рассеиватели, поставив в мазду с ниссана. Проводка к фонарю на открытие дверей имеет коротыш на массу, который можно обнаружить (либо перетянуть провод только сняв стойку и обивку потолка... эта работа не была оговорена. Диагноз же я тебе сказал по этой проблеме.
Сигналка на открывание дверей - Ремонтировать допотопный аллигатор не имеет никакого смысла. Ремонт встанет в цену, сопоставимую со стоимостью новой сигналки этого же уровня. Вместо этого восстановлена работа центрального замка, который с ключа работал на половину, и с каждой двери работал на половину. Теперь штатная система центрального замка работает по заводской схеме.

И так..... на вопрос когда к те можно приехать?..... ответ был завтра к 10.00
Приехав 9.10 обрисовал опять всю ситуацию и обговорили цену за все в 200-300грн.

Ну было немножко не так. Ты приехал в 9 утра 14го числа как и договаривались. Я тебе сказал что до 4 часов буду заниматься машиной. Цену я тебе тогда не говорил и не мог сказать, так как на руках был твой список, который никак не отражал реального объема работ. В тот день вообще не было никакого разговора о деньгах.
В 4 вечера ты приехал и тебе сказал что я прозвонил все до чего дотянулся и примерно представляю себе фронт работ. Ты спросил - до вечера успеешь? я сказал что нет. Ты не оставил машину так как ночью поехал работать. Приехав утром ты оставил машину и я начал ее разбирать. Ты сам охреневал от того что мы увидели. Фотки есть выше. Естественно я не предполагал такого пиндеца и отдал тебе машину в полдевятого вечера.

И так забрал я машину в 20.30........ с фразами Ой тут горе произошло я сломал тебе замок двери водительской, она теперь изнутри не открывается
Когда я вскрыл дверь чтобы ремонтировать актуатор центрального замка надо было разбирать тяги. Из под какой то тяги что то вывалилось инородное. найти на земле не смог. Понять откуда именно вывалилось не смог так как замок засран до не могу да еще и ржавый. Ужасно разболтанный на всех сочленениях. Я тебе перезвонил и сообщил о проблеме. Более того я тебе сказал что могу помочь купить замок подешевле и бесплатно тебе его установлю.

И при этом первичная и ГЛАВНАЯ проблема так и не была решена машина так и ездит без предохранителя, и так и не было установлено из-за чего она тогда заглохла.
Машина за весь день у меня ни разу не заглохла. Поэтому отдиагностировать это я не смог. Более того так как проявления проблемы не было то что машина у тебя глохла из-за этого предохранителя - бабушка надвое сказала. Еще раз повторяю - машина при мне НИ РАЗУ НЕ ЗАГЛОХЛА. Извини что не обладаю экстрасенсорными способностями.

Ну с вопросом сколько Саня я те должен за проделаную работу? Ну типо я Наё..ся- 350грн.
хоть сделал скидку и вышло в 300................ Но это при том, что толком не сделалось ничего из реально нужного, и + в итоге сломанный Замок ценой в 20-25у.е...... Вот так вот проделали ремонт Мазды.!
Воопервых оставляя машину ты говорил что прикуриватель для тебя архиважен так как ты не можешь заряжать без него телефон, по которому получаешь заказы.
Во вторых: для устранения "всего реально не нужного" из твоего списка пришлось разобрать всю переднюю панель от стойки до стойки по нижнему контуру. плюс вскрыть карту левой двери.
Ни одна из проблемных цепей не была заводской. Всю жуткий колхоз на соплях приходящих ниоткуда и уходящий в никуда. Пришлось изолировать кучу обрезанных и ЗАЧИЩЕННЫХ концов, порезов изоляции. Вырезать кусок бреда, Поубирать кое какие провода, прижатые металлическими пластинами.
Короче действительно пришлось, не побоюсь этого слова ПОЕБАТЬСЯ.
При этом я действительно не успел толком поработать с проводкой под капотом. Хотя назначение проблемного предохранителя я тебе сказал и он никак не может быть причиной остановки мотора (это цепь обогревателя впускного коллектора)
Из-за того что все было наколхожено схемы были бесполезны. Пришлось наощупь просматривать жгуты пытаясь понять куда же врезались твои беляевские товарищи. Это требует времени уж извини.
И за все это я тебе сказал 350 гривен, сделав скидку до 300 так как кризисные времена.

Ты можешь завтра подъехать и забрать свои деньги, если ты недоволен ремонтом. "Сломанный" же мной замок я готов тебе купить при условии что ты отдаеш мне старый.
Мои слова о бесплатной установке недостающих для полноценной работы вентилятора печки деталей остаются в силе.







на фото то что я увидел сняв обшивки..

может я действительно козел?







Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Таких клиентов(с горящим ежом в ж*пе) отсылаю на атлас,пусть свои "дела" доделают,а потом приезжают.Избавляюсь от спешки если приезжают,а если не приезжают-"баба с возу ..."(мой мир меня бережёт)))) Если это друг или знакомый то по идее должен был войти в твоё положение и отнестись с пониманием к проблеме,а если мутит такой "наезд"-то какой он знакомый друг тогда? ЗАБЕЙ!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Помогаю только тем, кого хорошо знаю. Хотя в любом случае лишний раз лучше не лазить в чужую машину, если это не работа))
Вывод - забить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
пи*ец фото! такое знакомое положение )))))))) а знаете, у меня вот какой вопрос... как вы думаете, сколько наши супры проедут еще? прошло 20 лет, я на днях менял клипсы катушек... они не снимались с проводки, они просто крошились в руках ((((( и это уже не смешно... учитывая то, сколько я копаюсь в машине и то, что я был уже в каждой дырке этой тачки мне страшно.... вначале я конечно был в полном аххх*е! , т.к. вездевстречалось примерно такое же положение, как ща на мазде... куда не кинься, полная жопа... ща уже проблемных мест не так много... и это радует.... постепенно начинаю получать удовольствие от того, что проблем не 1001, а всего 1000.... и пугает конечно же такое положение (

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

У меня на волге с завода было так как на последнем фото... просто эту кучу никто не трогал, и она работала smile.gif)

К электрику я только к одному езжу, пусть он может быть не самый лучший, но прекрасно понимает, что ответственность за свои действия на нем же, потому что я приеду к нему еще и еще smile.gif

Но в самом начале я к нему заехал и озадачил приведением проводов в "безопасное состояние" после этого почему - то заработали все реле которые были в обход подключены и проводка больше не глючила. а предохранитель я и сам в состоянии поменять, и на крайняк времянку бростить, но потом сразу к нему, понимать суть проблемы.

К знакомым я предпочитаю не ездить, потому что со знакомых как то спрашивать не прилично...

Цитата(Supra1jZgte @ 16.3.2012, 13:37) <{POST_SNAPBACK}>
пи*ец фото! такое знакомое положение )))))))) а знаете, у меня вот какой вопрос... как вы думаете, сколько наши супры проедут еще? прошло 20 лет, я на днях менял клипсы катушек... они не снимались с проводки, они просто крошились в руках ((((( и это уже не смешно... учитывая то, сколько я копаюсь в машине и то, что я был уже в каждой дырке этой тачки мне страшно.... вначале я конечно был в полном аххх*е! , т.к. вездевстречалось примерно такое же положение, как ща на мазде... куда не кинься, полная жопа... ща уже проблемных мест не так много... и это радует.... постепенно начинаю получать удовольствие от того, что проблем не 1001, а всего 1000.... и пугает конечно же такое положение (


Да фигня smile.gif на наш век хватит, пластик есть на экзисте а провода засохшие можно и переделать с нуля... качество материалов позволяет приравнять ресурс японцев к 2-3 ресурсам наших отечественных. Например, волга 10-летка была хуже чем супра которой было 20 лет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
согласен, можно все заменить и т.д. но получается, что постоянно перепокупаем машины по запчастям... меняя одно за другим... это ведь маразм покупать машину по запчастям....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Попробуй купить новую,любую из среднего класса ... biggrin.gif сплошь и рядом тааакое г. смотрю на Селику свою 82г и продавать чёт не охота совсем, и не страшит,что ремонта ого го.И км пути мне обходится дешевле чем у соседа на новом фольце в кредит.А едем то так же,и он и я-под крышей и на 4х колёсах и печка и кондёр,да только мне моя обошлась в 60тр а он вытащил из своего кармана стоимость авто 700р + проценты банку!Не не вопрос молодец,что может столько заработать,но км пути у него выходит дороже.И не надо вестись на уловки дилеров мол через некоторое время она отобьётся и тд,жизнь коротка и жить надо сейчас а не потом. biggrin.gif Новые сыплются не меньше,я бы даже сказал больше и на много.И делают их не на долго,а совсем на коротко и с заделом,что покупан будет постоянно покупать зп.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Новые авто в любом случае переплата. Если задумываться о новой, то лучше годовалую. По-сути пробега понт. А стоит на 10-15% дешевле. Но вёдра, конечно, сейчас пошли ужасные. Прошёлся по автосалонам от мерседеса до киа - везде один и тот же ужасный пупырчатый дубовый пластик. Денег своих не стоят. Всё имхо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
согласен новые мойки совсем не стоят того, чтобы тратить на них... просто с супрой я уже, очень надеюсь, что никогда не расстанусь... ибо любовь меня греет к ней... но более я брать подержанное не буду.... так взял какой-нить хлам на годик, продал, взял другую....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
melkhorn Шура, а вот я как раз и не удивлен !!! так шо таких друзей за хYй и в музЭй

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Та это не друг. это крендель с одесского джейкарса... так пересекались с ним несколько раз на сходняках

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
melkhorn, тем более, в таком случае пошли его на уйх и пусть сам ипется со своим колхозом. Судя по тому, как все запущено и какие отзывы он оставляет, у него рак головного мозга

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Шура ваще скажи ему шо будет пизDеть, завезешь его на поля орошения и утопишь в гавнище - после недели нахождения его бренного тела в той гамуле - даже черепадло его растворится на малекулы
- короче - пошли его нахYй!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Я смотрю из всего моего опыта с таксистами что лучше их избегать вообще. Один денег остался должен мне и моим друзьям за работу. Причем мне сказал что им отдал деньги и поэтому сейчас не может со мной рассчитаться... третий месяц уже 200 уе собирает. Потом вот этот пассажир...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Да, автоэлектрика - очень неприятное занятие. Работать неудобно, не все запчасти есть под рукой (никогда не знаешь точно где обнаружится проблема), приходится снимать обшивки и можно сломать какие-нибудь клипсы при этом, и главное клиент всегда недоволен, типа денег снял как за капиталку парахода, а в итоге скрутил три провода и при этом сломал какую-нибудь клипсу : ))))
А ведь так хотелось забрать новую машину из ремонта : ))))))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Цитата(leman @ 16.3.2012, 16:06) <{POST_SNAPBACK}>
Шура ваще скажи ему шо будет пизDеть, завезешь его на поля орошения и утопишь в гавнище - после недели нахождения его бренного тела в той гамуле - даже черепадло его растворится на малекулы
- короче - пошли его нахYй!!!


Увы полей в Одессе не осталось все знаминитые места ушли под застройку cool.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Да я тож так и не понял за что с меня электрик 500 бакинских взял. Итогом его работ стала иногда светящаяся панель, рабочий датчик топлива, иногда мелькающий тахометр, лампочка в правой двери засветилась и в общем всё. а под капотом колхоз так и не разгребли, до сих пор сам разгребаю. Машина у них стояла почти месяц, а договаривались максимум на неделю. Ругать их не буду, но остался неприятный осадок.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Коль, ты же знаешь, хочешь сделать хорошо - сделай сам. С СТО и наёмниками - нет чётких объёмов работ и договорённостей - нет нормального результата.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Да не хотелось мне тогда туда самому лезть. Я вообще не электрик и далёк от этого очень.
А вот теперь пришлось и кусачки и зачистные и обжимные инструменты осваивать и схемы потихоньку читать учусь.
Короче Супра учит всему. вот думаю скоро может и в двигатель сам насмелюсь залезть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Авторизация  

×
×
  • Создать...