Перейти к содержанию
Supramania.ru
Авторизация  
2810731@mail.ru

Ошибка 25 При Разгоне

Рекомендуемые сообщения

В общем началось это действо в соседнем городе, машина и так херово заводившаяся на морозе перестала это делать вообще, все симптомы были похожи на смерть бензонасоса, и складывалось это в простую и ясную картину.

был закуплен сам насос(японская супра 2jz-gte) фильтр грубой очистки, при замене в баке оказалось не так восхитительно чисто как у других, про себя я отметил что насос можно было и не менять, ну да хер с ним... итог 3-дневной ебли:
- насос заменен на новый
- ф грубой очистки заменен на новый
- ф тонкой очистки заменен на новый

результат - идеальный холостой ход, но при разгоне машина тухнет, и светит 25-ошибкой, и нифига не едет.

помимо всего этого в январе была чистка форсунок, и все они в итоге нассали одинаково, форсунки были установлены на новые резинки...

Какие варианты? кто как подключал манометр на топливную систему?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
А я подключал манометр вместо форсунки холодного пуска при помощи тормозного шланга от ТАЗа, длинного болта на 8, больших шайб и прокладок из тонкой резины. И как не обидно было - насос подтвердил свою работоспособность во всех режимах.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Но что характерно - на холодную заводится стала с 1-попытки с брелка, без прогрева, я чувствую что решение близко.... но какова стратегия?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ну я просто предположил, что более мощный насос должен получать болье тока, а так как проводка старая и сток, да ещё через регулятор, то при разгоне насосу её не хватает соответственно не едя.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Насос явно хилее smile.gif стоял 7М-GTE по виду в 2 раза больше, проводка кстати на него тоже потолще, пришлось адаптировать. насос работает всегда, подозреваю что регулятор не используется..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Эээм в общем "волшебый бубен" электрика помог, когда он сам проверял, проблема пропала, после этого он долго лазил с манометром, но так и не подобрал из целой кучи переходников что - то подходящее для подключния манометра к рампе.

Отдал не взяв денег за два дня работы - и машина поехала..... Чо было непонятно...

Цитата(startliner @ 16.2.2012, 4:42) <{POST_SNAPBACK}>
А я подключал манометр вместо форсунки холодного пуска при помощи тормозного шланга от ТАЗа, длинного болта на 8, больших шайб и прокладок из тонкой резины. И как не обидно было - насос подтвердил свою работоспособность во всех режимах.


Можешь конкретно список деталей написать и куда что вкручивается, манометр-вакууметр у меня есть хороший новый откалиброваный,я его вообще для измерения наддува покупал, но он и для насоса сгодится.

Ткните носом в блок управления топливным насосом, на картинке желательно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Я не сомневаюсь в заколдованности, все магия, начиная с момента покупки, и по сей раз. Я девушек выбираю исходя из того как она реагирует smile.gif Кстати с сервиса забирать я своей женщине доверил, так вот все спокойно...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Авторизация  

×
×
  • Создать...