artdiez 0 Опубликовано 13 февраля, 2012 Приветствую всех.Нужна ваша помощь/совет, уважаемые форумчане.Проблема такого рода: на моём двиге 1G-GTE с правой стороны, по ходу движения, воткнута лямбда, от которой идет провод, заканчивающийся круглым коннектором, который никуда не подключен и рядом нет ничего, куда его можно было бы подключить. Может быть у кого-то есть фото или схемы, куда должна подключаться лямбда? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
artdiez 0 Опубликовано 13 февраля, 2012 Вот на схеме обвёл датчик красным. Обладатели 1G-GTE, посмотрите пожалуйста, куда должен подключаться он Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Timur.88 MK3 0 Опубликовано 13 февраля, 2012 У меня фишка возле генератора выходит со жгута который идет на трамплер и на датчики температуры. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Ilgar 0 Опубликовано 13 февраля, 2012 Na 7M tozhe vrode na zhgute chto idjot po motoru na datchik polezhneija raspredvalov i na maf, gljanj etot zhgut mozhet fishku najdjosh Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
artdiez 0 Опубликовано 13 февраля, 2012 Т.е. тоже с правой стороны, да? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
alex_zlo 0 Опубликовано 13 февраля, 2012 ищи 2 провода, возможно синий и чёрный (на 7m такие) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
artdiez 0 Опубликовано 13 февраля, 2012 Цитата(alex_zlo @ 13.2.2012, 22:06) <{POST_SNAPBACK}>ищи 2 провода, возможно синий и чёрный (на 7m такие)Они так же с правой стороны должны быть, т.е. там же где и сам датчик? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Timur.88 MK3 0 Опубликовано 13 февраля, 2012 На 1G три провода. Синий черный и не помню Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Ilgar 0 Опубликовано 13 февраля, 2012 A esli chto mozhno i kinutj 3 ili skoljko tam nado provodov po novoi delov na pol chasa Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Timur.88 MK3 0 Опубликовано 13 февраля, 2012 Ну где то они есть Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
artdiez 0 Опубликовано 13 февраля, 2012 Цитата(Ilgar @ 13.2.2012, 22:21) <{POST_SNAPBACK}>A esli chto mozhno i kinutj 3 ili skoljko tam nado provodov po novoi delov na pol chasa Только знать бы, откуда их кидать... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
leman 0 Опубликовано 13 февраля, 2012 и на 7М тоже три провода на лямбду может идти три или четыре провода, но никак не ДВА Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Ilgar 0 Опубликовано 13 февраля, 2012 Na 7M ja bi skazal, esli najdjosh TRSM na 1G togda skazhu kakoi kuda, prosto net vremja lazitj iskatj na 1G , izvini Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
alex_zlo 0 Опубликовано 13 февраля, 2012 На 1ggte 4 провода: 1 синий и 2 чёрных и один белый.РаспиновкаBlack -Heat (+12)Black-Heat (-12v)Blue-Signal (к мозху)White-earth (земля)Выглядит вот такКуда идут провода на косе я хз. 1g видел один раз ночью)))Схема. Обрати внимание, что один из проводов на лямду идёть от датчика темп. выхлопа Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
alex_zlo 0 Опубликовано 13 февраля, 2012 Только я не понял почиму на фишке 3 провода)) И ЦитатаОбрати внимание, что один из проводов на лямду идёть от датчика темп. выхлопафигня. не туда посмотрел)) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
artdiez 0 Опубликовано 13 февраля, 2012 Судя по короткому проводу, который идет от лямбды, разъем должен быть где-то рядом, подлезу под машину на днях, пошукаю около генератора и в его окрестностях, может найду чего. Кстати, когда включаю зажигание - на панели горит лампочка выхлопной трубы - это, как я понимаю, из-за лямбды? На заведенной машине ничего не горит, кроме индикатора лампочек в задних фонарях. Расход, кстати, 18 литров на сотню, это по городу и с прогревами. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Ilgar 0 Опубликовано 13 февраля, 2012 Vobshem vsjo prosto kak 3 kapeiki Ishem raspinovku ECU i fishek, tam po cvetu vsjo budet ochenj legko PO sheme alex zlo poluchaetsa :1 provod idjot na pin ECU OX i cvet provoda ne vizhu ili W belij ili eshjo kakoi2 provod eto pljus 12 poishi kakoinibutj v stocke +B ili B ili daj mne prodolzhenie shemi skazhu togda tochno3 provod zeljono zholtij na pini ECU HI4 provod eto massa obichno na ECU tozhe estj neskoljko mass dlja datchikovposmotri na svoju fishku tam pomoemu ona papa no mogu oshibatsa u nas papa mama a u burzhuev male i female Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
TOO_BIG 0 Опубликовано 13 февраля, 2012 Только стоит учесть, что ПРОВОДА НА ЛЯМБДУ ПОЯТЬ НЕЛЬЗЯ!!! Я сам- х/з почему. в голове не укладывается. Можно на скрутке, можно спец хуйней типа металл трубки и кембрика соеденить. Сам не знал про это. Подсказал один товаришь Алтезовод и окромя- хороший мастер- моторист. Утверждает, что в новых мануалах к универсальным ламдам так написано и соединялки идут в комплекте с лямбдой. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
leman 0 Опубликовано 13 февраля, 2012 паять конечно можно и ни какого криминала для лямбды и ее работы быть не может - вот только пайка в машине обыкновенным оловом чревата ломкой в месте спайки контакта от вибрации, по этому в основном и обжимают контакты трубочками - при обжатии трубкой и затем запайкой термоусадочным кембриком, такой контакт в авто наиболее прочен и долговечен и не боится вибрации- но уж если есть необходимость пайки, а такое при серьезном тюнинге возникает часто - подскажу следующее не будьте жмотами и купите олово с добавлением серебра, такой припой не боится вибрации и прекрасно ведет себя в автомобильной среде, эластичен, стоек к окислению Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
TOO_BIG 0 Опубликовано 14 февраля, 2012 а мне обьяснили, что вообще нельзя паять. Мне кажется что может возрасти или наоборот упасть сопротивление проводника. в мануале для лямды думаю просто так эту тему не будут описывать. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
sertui 0 Опубликовано 14 февраля, 2012 На 1г проводка к лямбде и датчикам, рядом с термостатом проложена перед двигателем. На пластиковой защите ГРМ есть место под надпись модели двигателя 1Г-ГТЕ. Прямо под ней закрепляется проводка (коса) и уходи в сторону лямды и датчикам температуры. Проследи её начиная с этого места и найдёшь разъём.Паять на машине не рекомендуется, т.к. пайка проводо достаточно хрупкое соединение - может отвалиться от вибрации. Скрутки (а лучше трубки, в которые вставлются и провода и обжимаются плоскогубцами) являются более надёжным соединением для авто. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
leman 0 Опубликовано 14 февраля, 2012 Цитата(TOO_BIG @ 14.2.2012, 8:36) <{POST_SNAPBACK}>........... может возрасти или наоборот упасть сопротивление проводника. в мануале для лямды думаю просто так эту тему не будут описывать.а от трубки для обжима и двух кусков провода в нахлест - сопротивление останется неизменным Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
TOO_BIG 0 Опубликовано 14 февраля, 2012 Ну я могу повториться, что я х/з. Так- инфа для размышления. могу поточней пронюхать эту темку у товарища. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
artdiez 0 Опубликовано 14 февраля, 2012 И так, нашел, около генератора, разъем для лямбды и подключил. Никаких изменений не заметил.Ребят, подскажите, когда зажигание включаешь должна гореть лампочка выхлопа? Она под спидометром крайняя справа (после лампочки не пристёгнутого ремня). Горит оранжевым, а после того, как заведешь машину, ничего не горит. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
madbear 0 Опубликовано 14 февраля, 2012 наверно, это лампочка перегрева катализатора. если не горит - значит всё норм)так и должно работать, всё верно Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты