Перейти к содержанию
Supramania.ru
Авторизация  
artdiez

Подключение Лямбды

Рекомендуемые сообщения

Приветствую всех.
Нужна ваша помощь/совет, уважаемые форумчане.
Проблема такого рода: на моём двиге 1G-GTE с правой стороны, по ходу движения, воткнута лямбда, от которой идет провод, заканчивающийся круглым коннектором, который никуда не подключен и рядом нет ничего, куда его можно было бы подключить. Может быть у кого-то есть фото или схемы, куда должна подключаться лямбда?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Вот на схеме обвёл датчик красным.



Обладатели 1G-GTE, посмотрите пожалуйста, куда должен подключаться он

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Na 7M tozhe vrode na zhgute chto idjot po motoru na datchik polezhneija raspredvalov i na maf, gljanj etot zhgut mozhet fishku najdjosh smile.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Цитата(alex_zlo @ 13.2.2012, 22:06) <{POST_SNAPBACK}>
ищи 2 провода, возможно синий и чёрный (на 7m такие)

Они так же с правой стороны должны быть, т.е. там же где и сам датчик?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
и на 7М тоже три провода smile.gif на лямбду может идти три или четыре провода, но никак не ДВА

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
На 1ggte 4 провода: 1 синий и 2 чёрных и один белый.

Распиновка
Black -Heat (+12)
Black-Heat (-12v)
Blue-Signal (к мозху)
White-earth (земля)

Выглядит вот так



Куда идут провода на косе я хз. 1g видел один раз ночью)))

Схема. Обрати внимание, что один из проводов на лямду идёть от датчика темп. выхлопа

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Только я не понял почиму на фишке 3 провода)) И
Цитата
Обрати внимание, что один из проводов на лямду идёть от датчика темп. выхлопа

фигня. не туда посмотрел))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Судя по короткому проводу, который идет от лямбды, разъем должен быть где-то рядом, подлезу под машину на днях, пошукаю около генератора и в его окрестностях, может найду чего.

Кстати, когда включаю зажигание - на панели горит лампочка выхлопной трубы - это, как я понимаю, из-за лямбды? На заведенной машине ничего не горит, кроме индикатора лампочек в задних фонарях. Расход, кстати, 18 литров на сотню, это по городу и с прогревами.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Vobshem vsjo prosto kak 3 kapeiki smile.gif Ishem raspinovku ECU i fishek, tam po cvetu vsjo budet ochenj legko smile.gif
PO sheme alex zlo poluchaetsa :

1 provod idjot na pin ECU OX i cvet provoda ne vizhu ili W belij ili eshjo kakoi
2 provod eto pljus 12 poishi kakoinibutj v stocke +B ili B ili daj mne prodolzhenie shemi skazhu togda tochno
3 provod zeljono zholtij na pini ECU HI
4 provod eto massa obichno na ECU tozhe estj neskoljko mass dlja datchikov
posmotri na svoju fishku tam pomoemu ona papa no mogu oshibatsa u nas papa mama a u burzhuev male i female smile.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Только стоит учесть, что ПРОВОДА НА ЛЯМБДУ ПОЯТЬ НЕЛЬЗЯ!!! Я сам- х/з почему. в голове не укладывается. Можно на скрутке, можно спец хуйней типа металл трубки и кембрика соеденить. Сам не знал про это. Подсказал один товаришь Алтезовод и окромя- хороший мастер- моторист. Утверждает, что в новых мануалах к универсальным ламдам так написано и соединялки идут в комплекте с лямбдой.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
паять конечно можно smile.gif и ни какого криминала для лямбды и ее работы быть не может - вот только пайка в машине обыкновенным оловом чревата ломкой в месте спайки контакта от вибрации, по этому в основном и обжимают контакты трубочками - при обжатии трубкой и затем запайкой термоусадочным кембриком, такой контакт в авто наиболее прочен и долговечен и не боится вибрации
- но уж если есть необходимость пайки, а такое при серьезном тюнинге возникает часто - подскажу следующее smile.gif не будьте жмотами и купите олово с добавлением серебра, такой припой не боится вибрации и прекрасно ведет себя в автомобильной среде, эластичен, стоек к окислению

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
а мне обьяснили, что вообще нельзя паять. Мне кажется что может возрасти или наоборот упасть сопротивление проводника. в мануале для лямды думаю просто так эту тему не будут описывать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
На 1г проводка к лямбде и датчикам, рядом с термостатом проложена перед двигателем. На пластиковой защите ГРМ есть место под надпись модели двигателя 1Г-ГТЕ. Прямо под ней закрепляется проводка (коса) и уходи в сторону лямды и датчикам температуры. Проследи её начиная с этого места и найдёшь разъём.

Паять на машине не рекомендуется, т.к. пайка проводо достаточно хрупкое соединение - может отвалиться от вибрации. Скрутки (а лучше трубки, в которые вставлются и провода и обжимаются плоскогубцами) являются более надёжным соединением для авто.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Цитата(TOO_BIG @ 14.2.2012, 8:36) <{POST_SNAPBACK}>
........... может возрасти или наоборот упасть сопротивление проводника. в мануале для лямды думаю просто так эту тему не будут описывать.


а от трубки для обжима и двух кусков провода в нахлест - сопротивление останется неизменным biggrin.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Ну я могу повториться, что я х/з. Так- инфа для размышления. могу поточней пронюхать эту темку у товарища.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
И так, нашел, около генератора, разъем для лямбды и подключил. Никаких изменений не заметил.

Ребят, подскажите, когда зажигание включаешь должна гореть лампочка выхлопа? Она под спидометром крайняя справа (после лампочки не пристёгнутого ремня). Горит оранжевым, а после того, как заведешь машину, ничего не горит.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
наверно, это лампочка перегрева катализатора. если не горит - значит всё норм)
так и должно работать, всё верно

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Авторизация  

×
×
  • Создать...