Перейти к содержанию
Supramania.ru
Авторизация  
ipmshik

Ga70 1jz-gte W58 (ex. Kity, Madred Supra)

Рекомендуемые сообщения

На приборке есть штатные неиспользуемые места. Уровень можно было бы туда подключить. Сигнальная лампа уровня масла - оранжевая маслёнка.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Имп, не продавай ласточку!
Далеко не всегда нужно много денег, чтобы привести машину в порядок. Далеко не всегда надо быть механиком, чтобы разобраться и понять свою машину. На форуме есть куча мануалов, есть много гуру, которые помогут советом (глянь, сколько я тем создал и скольким мне уже помогли местные форумчане) Последний пример: по подсказке Лемана я поменял в рулевом валу крестовину от ВАЗа (81 рубль), вместо того, чтобы покупать весь вал целиком, так как оригинальные крестовины отдельно не продаются (примерно 17 000 рублей).
Начни курить мануалы и по тихому делать машину. Начни хотя бы с панели. У меня есть разобранная панель, дома лежит, если что, то могу сфоткать всё, что тебе нужно или датчики могу подогнать, если у тебя какие-то не работают. Тем более у тебя в городе есть еще один суправод, что должно сильно упрощать весь процесс.

Нет гаража - не проблема, вариантов масса:

1) Если есть немного свободных денег, то возьми даже холодный гараж, лишь бы электричество было. За ночь двумя обогревателями нагрел и работай потом сколько угодно;
2) Может в каком-нибудь торговом комплексе у вас есть подземная теплая парковка. У нас так многие делают, заехали на весь день и сидят машину делают;
3) До лета осталось совсем чуть-чуть, потерпи, одевайся теплей и делай во дворе, как замерзнешь - домой зашел согрелся, накатил чего-нибудь и иди дальше делать. Летом тебе будет нужна только ровная площадка и домкрат, сможешь сделать с машиной всё, что пожелаешь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
У меня такой вопрос на 1JZ-GTE не VVT-i с разных авто например турики, jza, сарай30ка отличаются датчики, проводка, оборудование?
То что поддоны разные это я вкурсе, а вот остальное?
Хотя судя по данным мануалам получается что поддон у JZA и JZZ30 одинаковые а вот помпы разные
http://1jz.com/tech/docs/engine_manual/page0011.png
http://1jz.com/tech/docs/engine_manual/page0030.png
Например мне в моем случае:
БЫЛО - кузов GA70 двиг 1G-GTEU коробка автомат
СТАЛО - кузов GA70 двиг 1JZ-GTE (от 30ого сарая) + w58
Получается мне надо две книжки первая по Supra GA70 (салонная проводка, интерьер, лампочки в салоне и т.д.)
Вторая по сараю 30му (моторная коса, датчики фишки на моторе, под капотом)
Собственно вопрос к тому что мне нужно определиться какие мануалы курить! Прошу вас с пониманием отнестись к вопросу так как хочу сначала освоить мат часть потом своими руками и с теорией за плечами начать вникать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Цитата(artdiez @ 14.2.2012, 12:34) <{POST_SNAPBACK}>
Имп, не продавай ласточку!

СПАСИБО. Искреннее большое спасибо ТОВАРИЩ!
Я просто чувствую себя немного потеряно и растеряно, для меня все это дело новое и незнакомое. Очень не хватает именно моральной поддержки и некого пинка что бы начать. Вы не подумайте что я взял машину уханькивать или дербанить. Я ей не враг. Я наоборот желаю ей только добра. Хочу каждый проводок перебрать посадить в термоусадочную трубку усадить в гофру, причесать ей сам все что смогу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Косы отличаются только та часть, что в салон входит.
У JZA в оригинале датичк уровня масла приходит еще на специально обученые блочок и только потом на приборку сигналит.
Я свой тупо подключать не стал, тем более, что поплавок у меня обсыпался.
Вполне возможно, что коса у тебя стоит от JZA70...хоть и не факт.

Чего тебя не устаивает-то? Машина заводится, ездит, что не так?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Цитата(Makz @ 14.2.2012, 13:20) <{POST_SNAPBACK}>
Вполне возможно, что коса у тебя стоит от JZA70...хоть и не факт.
Чего тебя не устаивает-то? Машина заводится, ездит, что не так?

Коса как и двигатель с JZZ30
Меня не устраивает то что моя машина для меня ЧЕРНЫЙ ЯЩИК. Я хочу ее знать. Перетряхнуть полностью ВСЮ проводку и знать и быть уверенным что подключено все что нужно и работает так как нужно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Цитата(IPmshik @ 14.2.2012, 10:18) <{POST_SNAPBACK}>
Цитата(artdiez @ 14.2.2012, 12:34) <{POST_SNAPBACK}>
Имп, не продавай ласточку!

СПАСИБО. Искреннее большое спасибо ТОВАРИЩ!
Я просто чувствую себя немного потеряно и растеряно, для меня все это дело новое и незнакомое. Очень не хватает именно моральной поддержки и некого пинка что бы начать. Вы не подумайте что я взял машину уханькивать или дербанить. Я ей не враг. Я наоборот желаю ей только добра. Хочу каждый проводок перебрать посадить в термоусадочную трубку усадить в гофру, причесать ей сам все что смогу.

Так все через это проходили, я уверен в этом. Я первые две недели не знал, как к ней подлезть, начал в аське Купера доставать (спасибо ему за ответы/советы), потом здесь зарегистрировался и пошло всё медленно но верно.
Я сделал список по пунктам, что нужно исправить в машине, что меня в ней не устраивает и т.д. Абсолютно всё расписал в нём, иногда приходится вносить изменения, что-то зачеркиваю, так как сделал, что-то добавляю.
Сделай сам инспекцию машины, что у тебя работает, что не работает. Что не работает - заноси в список. После того, как ты получишь список, расставь приоритеты, что нужно сделать в первую очередь, что можно сделать позже. Из этого списка большую часть можно будет сделать самому, с минимальными затратами.
У меня есть второй список, в котором я веду все основные запчасти (двигатель, ходовка), с номерами, аналогами и ценами. Читаю о них на форуме, спрашиваю, очень сильно помогают Madbear и Frik. И есть дополнительный список, в котором я держу недостающие или подлежащие замене детали из салона. Это нужно для того, чтобы периодически отслеживать продажи на форумах и ауках.
Нет ничего сложного в этом, нужно просто выбрать стратегию и оживлять свою ласточку дальше. Передвигаться ты на ней можешь, своим пробегом после покупки до Хантов машина показала, что еще живее всех живых, только надо немного рук и души приложить.
Я так понял, что у тебя не было еще б\у машин, поэтому тебе сложно ориентироваться в ремонте / запчастях, но это дело опыта.

Короче, проводи инспекцию, тебя для этого никакой сервис не нужен, составляй список и напиши сюда smile.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Цитата
Ну так бери и перетряхивай http://www.jzgte.com/tech/wiring

Not Found
The requested URL /tech/wiring was not found on this server.
Additionally, a 404 Not Found error was encountered while trying to use an ErrorDocument to handle the request.
Цитата

Ага 45 листов переведеных с японского на инглиш больше не перевели, есть оригинал этого мануала на японском, впринципе разобраться можно )
Цитата
короче, в сети инфы до епени матери)

Конечно много, но вопрос в другом вы когда болеете не едите ВСЕ таблетки подряд а покупаете то что надо (доктор прописал, посоветовали). Так же и тут надо понимать какая информация действительно нужна в данном случае.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Цитата
Короче, проводи инспекцию, тебя для этого никакой сервис не нужен, составляй список и напиши сюда smile.gif

Да ты прав эта первая машина БУ. Спасибо за совет примерно так и сделал только без приоритетов и каталожных номеров деталей. Список кстати кому интересно есть в первом сообщении. Я его писал правил дополнял по мере того как что-то делалось, потом разом все в один первый пост в конце выложил.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Цитата
1. Машинка провела выходные в гараже у местных электриков, диагноз - приборка померла.

У меня есть приборка со всеми датчиками и схемами, нет только верхнего пластикового стекла
Цитата
2. Стартер больше не подводит, заводится с первого раза. Теперь только турботаймер перестал работать... (((

При съеме установке видимо задели там контакты, езжай к мастерам или сам подлезь, посмотри, 90% что там всё тривиально
Цитата
3. Биение передних колес при торможении все так же ощущается но уже не так сильно.

Отработка есть по краям на дисках? Колодки глянь еще, у меня в них проблема была
Цитата
4. Думаю заменить жидкость ГУРа вдруг перестанет жужжать

Правильно думаешь, у меня после замены всё перестало жужжать, поменял жидкость, предварительно прогнал 2 литра на промывку, пока жижа родного красного цвета не пошла.
Цитата
5. Дымить так и продолжает причем в основном на холостом ходу и периодично может дымить а может и нет.

В запахе выхлопа нет запаха анти-фриза? Глянь, в заливной крышке нет белого налета какого-нибудь? И на щупе тоже самое посмотри.
Цитата
6. С тупняком мотора на разгоне пока еще глухо
.
Свечи смотрел? Давление топливного насоса?
Цитата
9. Масло перестало капать... Уровень масла в двигателе стоит как вкопанный. Как проверить уровень масла в коробке?

А щупа нет никакого под капотом? На механике не знаю, где смотреть. Тебе надо залезть под машину, тогда точно узнаешь, откуда капает. Может шланг где-то сопливит, может из рейки давит и т.д.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1. спасибо приборку прислали с добрые люди, надо только подключить
2. Согласен наверняка что нить где нить оторвали.
3. Балансировка, замена колодок проточка как то так буду пробовать по порядку
4. Жидкость в гур читаю форум думаю какую лучше выбрать
5. В дыме пахнет маслом он сизый, "воды в хате нету"
6. Свечи в норме когда компрессию мерял проверил. А вот на счет давления насоса как проверить?
7. Щупа на механике нет, там где то есть гайка через которую сливается и в которую заливается, буду благодарен если кто-то подскажет объем жижы который в себя вмещает w58.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
На механике нужно открутить заливную пробку у коробки и засунуть палец. Масло заливается до края заливного отверстия (пока не потечёт), т.ч. пальцем должен достать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
У меня вопрос к вам товарищи суправоды.
У кого примерно похожий расклад
Model E-GA70-BLMVZ
frame GA70-0016625
1G-GTEU - 1JZ-GTE заменен на от соарера 30ки
Вопрос в том какая приборка на моем авто была изначально (именно с завода). Сергею от Кати машина перешла уже с такой приборкой (цифровой не работающей) и джизетом, какой она пришла к Кате с какой приборкой не знаю. Не получится ли так что при моем нынешнем раскладе у меня должна стоять аналоговая приборка а не цифровая? На сколько я знаю кроме внешних отличий, отличия в проводке которая идет на вход и в том по какому принципу работает спидометр. Или есть еще принципиальные различия?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
а ты снимал свою приборку вообще?)

там же разъемы разные на них)

там порезаная у тебя проводка или нет?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Всем доброго утра, на выходных был в гараже что бы сфоткать дисочки и выставить на продажу. А там стоит ОНА,

не удержался и аккумулятор который вынимал установил на место и завел... Это не передать словами...
Вобщем было решено не ждать таяния снегов и благодаря счастливому случаю подвернулся бюджетный вариант зимних покрышек

Скоро машинка выберется из гаража )))
Цитата(TermoGlucke @ 16.2.2012, 10:53) <{POST_SNAPBACK}>
а ты снимал свою приборку вообще?)
там же разъемы разные на них)
там порезаная у тебя проводка или нет?

Я приборку не снимал, снимали кулибины которые сказали что она не работает. Проводку не видел. Так как в гараже темно, что то делать с машиной сложно. На неделе планирую выехать из гаража и напроситься в теплый светлый гараж к товарищу, там и посмотрю.



Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
приборка должна стоять аналоговая


а что помешало сразу поменять жидкостьв ГУРе ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
у IPmshik дело не в ПРИБОРКЕ!!! , а в том как ее подключили, когда туда нищеброды и колхозники пихали 1JZ-GTE в место 1G-GTE порезали все провода и по скручивали абы как, без фишек - а нодо было всего лишь косу родную с JZA и все
- IPmshik если хочешь что бы у тебя вся приборка работала - ищи родную моторную JZAшную косу и вторую косу под торпедную (только не ту ,что идет в самой торпеде, а ту, которая идетпо силовой трубе) - ни в каких других вариантах с кецыками и огрызками ты путем ничего не сделаешь

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
С jzaшной косой тоже надо будет колхозить, ибо там мозг от сарая и на нём фишки другие.
З.Ы. по нищебродски тоже можно аккуратно и чтоб всё работало cool.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Если я правильно понял то получается щас что есть две "косы" - моторная и салонная (упрощенно говоря)
в моем случае у меня коса моторная от сарая а салонная кома от супры GA70
Получается что мне требуется
1. коса моторная от JZA и приколхозивать к ЭБУ от сарая или ставить ЭБУ JZA
2. коса салонная от JZA
Я правильно понял?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
тебе надо вот такой комплект -
1) мозг родной JZAшный для 1JZ-GTE, коса моторная для 1JZ-GTE
2) под торпедная коса с фишками под моторную косу 1JZ-GTE
- вот в этой конфигурации у тебя все засверкает как с завода smile.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
собственно ненадо гадать, возьми открути бардачок и вытащи верхнюю панельку (очень сомневаюсь что она есть) вытащи мозг и сфотографируй все фишки и скрутки с соплями, которые там есть, особое внимание удели месту, где на две фишки торпедной косы приходят две фишки моторной

- как это увидишь, сразу будет понятно, что покупать

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Я бы не переходил на мозг жза. От жзх и жзз мозги на каждой помойке, плюс также бустапных много уже на просторах россии по нормальному ценнику, плюс проще ставить другие типа вемса ибо есть уже в плаг энд плей исполнении.
Минус жзашных мозгов то что древние они уже и найти на просторах россии в разы труднее. На моём примере: если бы не друг отца, шарящий в электрике, не починил бы мозг с моей супры то колхозил бы я мозги от маркообразных, а так никто не хотел лезть смотреть, чото паять, разбираться, везде ответ был один: ищите другой живой комп.

Мне кажется что вполне реально ровно срастить салонную косу от ГА с ЖЗЗтным мозгом, норм электрику это вообще не проблема должна быть, да и если самому с тестером и схемами залипнуть на пару дней в машине тоже должно получиться smile.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
Авторизация  

×
×
  • Создать...