pvb28rus 0 Опубликовано 19 июня, 2012 Свап окончен, супра собрана и работает как часы. Особо сложного во всем процессе небыло, все сделано своими руками кроме электрики. Заменино и установлено:1JZ-GTE с JZA70 вместе с опорами и подушками и мозгом вместо 1G-GEU (спасибо Саше СУПУРЕ)Новый колокол JZ-W58 ( спасибо Кате Kity)Новый нижний цилиндрик, вилочка, подшипник выжимной оказался один в один брат близнец ( спасибо Кате Kity)Новая усиленная корзина с кевларовым диском сцепления South Bend Clutch (США, спасибо sedoi c форума supra-club.ru)Приборная панель JZA70 m/t (спасибо Саше СУПУРЕ)Кулер и пайп (Китай, новые)Маховик R154 пересверлен под усиленную корзину w58Установлен радиатор от Целики GT-FOUR с электровентиляторамиСток даунпайп (приемная труба) (спасибо FALKON)Рулевая рейка (спасибо Саше СУПУРЕ)Заменены обшивы дверей на рестайловые, возникла небольшая проблема. Крепление (металлическая жестянка) сеток динамиков упиралась в короба динамиков (спасибо Саше СУПУРЕ)Датчик буста (Китай)Cейчас лежат бочинки и задние нашлепники Бумекс в ожидании бампера Бумекс котрый уже закзан и в покраску...Бюджет свапа составил 4 месяца и порядка 100-120 000 рублейИ фоточки... [attachment=2759:31032012044.jpg][attachment=2760:31032012047.jpg][attachment=2761:07042012049.jpg][attachment=2762:07042012051.jpg][attachment=2763:07042012052.jpg][attachment=2764:08052012082.jpg][attachment=2765:08052012080.jpg][attachment=2766:19062012114.jpg][attachment=2767:19062012115.jpg][attachment=2768:22042012067.jpg] Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
frik 1 Опубликовано 19 июня, 2012 молодцом Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
madbear 0 Опубликовано 19 июня, 2012 как много свапов в этом году) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
СУПУРА 0 Опубликовано 19 июня, 2012 последнее фото из серии строили мы строили и наконец построили...поджигай ...летом к нам отдыхать на ней приедешь ? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
pvb28rus 0 Опубликовано 20 июня, 2012 Саша, да вообще хочу во Влад, хоть на ней, хоть без нее. посмотрим как с финансами и временем будет. я еще обещал тебе налить.... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Supralove 3 Опубликовано 20 июня, 2012 хочу фоточки с бомексом) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
pvb28rus 0 Опубликовано 2 июля, 2012 Приехал мне передний бампер Бумекс и я довольный побежал в гараж подогнать пластик к машине, для дальнейшей покраски и установки. Но мое счастье закончилось ровно в тот момент когда я понял что мои боковые пороги для широкого кузова, а у меня узкий. У меня есть три пути: 1. покупка дутых пластиковых крыльев. 2. покупка боковых порогов для узкого кузова. 3. забить на все и ездить на ободранной машине без бампера и брызговиков Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Optimist 0 Опубликовано 2 июля, 2012 Попробуй поставить стоковый пластик, который за дверью, с широкой машины. Его придётся порезать немножко, но в итоге он встанет и выберет тебе необходимый зазор. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
frik 1 Опубликовано 2 июля, 2012 если нужно, у меня есть пластик за дверью с широкой супры Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
madbear 0 Опубликовано 2 июля, 2012 такие вот Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
pvb28rus 0 Опубликовано 2 июля, 2012 Думаю лучше порезать пороги, подогнать их к машине, затем подклеить. Только жалко резать, они оригинал из Japan. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Timur.88 MK3 0 Опубликовано 2 июля, 2012 ничего не надо резать у меня такая же проблема! просто доклеили со стекло волокна! все стало без проблем! А что ты пилить собрался? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
pvb28rus 0 Опубликовано 2 июля, 2012 Такой вариант как доклеить щели я тоже рассматриваю, только у переднего крыла порог сильно в бок торчит и мне это ненравится. Порезать думаю вдоль всего порога, чтоб его ближе к машине прижать, тем самым щель станет меньше и тогда уже доклеить по форме изгиба крыла + к этому порог спереди небудет сильно в сторону торчать (выступать)Есть у кого какие еще предложения решения проблемы? Установить дутые крылья не предлогать, ибо это самое прекрасное решение проблемы, но бюджет постройки Супры перевалил все разумные пределы и вложить еще тыр. 50 а то и больше уже нет желания Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ANDY 2 Опубликовано 3 июля, 2012 У меня была таже проблема.Изначально узкий кузов.Тюнячки все на широкую идут.Резал всё по месту.Получилось хорошо,не желею. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Optimist 0 Опубликовано 3 июля, 2012 Так у тебя самая большая щель между передним крылом и порогом? И ты ещё думаешь менять передние крылья или нет? : ))) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Лысый 0 Опубликовано 3 июля, 2012 а может широкие продать и купить узкие у Кирпича и Слима ?? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ZIG 0 Опубликовано 5 июля, 2012 pvb28rus, поделись секретом , как корзину центровал на маховик? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
frik 1 Опубликовано 5 июля, 2012 болт длинный + много изоленты на него) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ZIG 0 Опубликовано 5 июля, 2012 f-r-i-k, так центруют диск. а я про корзину Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
frik 1 Опубликовано 5 июля, 2012 эм, дык корзина прикручивается же к маховику на сток дырки болтами. Как её центровать? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
pvb28rus 0 Опубликовано 5 июля, 2012 Цитата(ZIG @ 5.7.2012, 23:10) <{POST_SNAPBACK}>pvb28rus, поделись секретом , как корзину центровал на маховик?Корзину не трогал, сверлил маховик под корзину.... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ZIG 0 Опубликовано 6 июля, 2012 эт я понял, а как ты вымерял место где сверлить? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
frik 1 Опубликовано 6 июля, 2012 аааа, вон вы про что. понял. тоже интересно стало) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
pvb28rus 0 Опубликовано 6 июля, 2012 Цитата(ZIG @ 6.7.2012, 13:23) <{POST_SNAPBACK}>эт я понял, а как ты вымерял место где сверлить?Я ничего не мерял )))) отдал токарю маховик, корзину и 1500 рублей. Токарь все сам мерял на какомто координатном станке. Сам не пытайся, лучше отдай токарям они разберутся. Нужно чтоб все по уму было, а то больше проблем наживешь... Если свапишь 58 коробку на jz, бери корзину тюненую, усиленную, стоит она дорого, мне обошлась около 18000 с кевларовым диском, выжимным подшипникои, подшибником в коленвал и доставкой. Если хочешь съэкономить, бери корзину от целики GT-four. именно с турбо мотора. Стандартная корзина 58 коробки неудержит мощь турбо JZта и диск сцепления будет проворачиваться. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
frik 1 Опубликовано 6 июля, 2012 всё верно. у меня сцепа сток 2jz-ge турбо джей первый не держит вообще. Причем мотор сток, никаких бустапов и т.д. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты