TOO_BIG 0 Опубликовано 29 февраля, 2012 Во, действительно безопасней переварить поворотный кулак или просверлить в нем дыру,а вот подшипники в рычагах вместо сайлентов- сразу в столб. Логика на высшем уровне. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Optimist 0 Опубликовано 1 марта, 2012 А чё, у тебя уши к подрамникам как приделаны? Не сами же там выросли : )))) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Kaa54 0 Опубликовано 17 мая, 2012 не осилил.все читать.доберусь до компа, выложу фотки.переварен кулак, шайбы на рулевых тягах и нижняя шаравая сдвинута.на фото надеюсь все поймете.с телефона геморно выкладывать. а выворот действительно очень нужен. мне не хватает. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Адриан 0 Опубликовано 5 июня, 2012 купил себе ступицы чтобы ставить эксперемент, планирую укоротить поворотные кулакивопрос ктото пробовал такое делать с родными чугунными ступицами на супре ?на других сайтах дрифтиров, пишут что они укорачивали на 10мм и хорошо обваривали Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
TermoGlucke 0 Опубликовано 6 июня, 2012 не епите мозги, ни себе, ни супре, их и так мало осталось, а вы дрифтить на них собираетесь, купите ниссан, и делайте из него корч, а супру оставте. Трасса ее стихия. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
TOO_BIG 0 Опубликовано 6 июня, 2012 TermoGlucke +1. Но выворот увеличить для улучшения эксплуатационных качеств надо. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
TermoGlucke 0 Опубликовано 6 июня, 2012 а про систему смазки двигателя в крутых затяжных поворотах все благополучно забыли? или это второстепенно? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
TermoGlucke 0 Опубликовано 6 июня, 2012 не знаю что там как у вас, но у меня в стоке все отлично. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Адриан 0 Опубликовано 20 июня, 2012 Цитата(TermoGlucke @ 6.6.2012, 12:14) <{POST_SNAPBACK}>Трасса ее стихия.стихия 99% супр - это стоять в гаражах на вечной "постройке" Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
D. Jur 0 Опубликовано 14 сентября, 2012 после долгой епли с рычагами и сошками получилось вот так:обратите внимание на прекрасную надпись на заборе на перых фото Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
trofimovich 0 Опубликовано 15 сентября, 2012 Правильно всё.Нормальные на Хундё Гётсах катают,на Супрах только "больные." Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
SurSoar 0 Опубликовано 15 сентября, 2012 D.JurА в цифрах что сделал, что получилось?На сколько укоротил сошки и насколько удлиннил рычаги?Какой теперь уол выворота?Опробовал уже в боевом режиме? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
D. Jur 0 Опубликовано 19 сентября, 2012 в цифрах это только то, что я разрезал рычаг и вварил пластину в него в 2см и усилил место проварки косынками, и на столько же укоротил сошку. Затем бесконечные примерки, перенос уха крепления стойки, новые рулевые, удлиненные, тяги у токаря заказывал, спейсеры на 25мм на перед и то мало, надо 40 минимум, колесо упирается в стаб, надо другой мерять. Также надо убирать бачок омывателя, тк колесо смещается вперед слегка, при вывороте трет об него.Позже в бортовике распишу все, пока сезон, надо дубасить.Гдадусы не мерял.Результат есть, машина более охотно упирается мордой, пятно контакта возрасло, перекладки делать стало проще.в цифрах это только то, что я разрезал рычаг и вварил пластину в него в 2см и усилил место проварки косынками, и на столько же укоротил сошку. Затем бесконечные примерки, перенос уха крепления стойки, новые рулевые, удлиненные, тяги у токаря заказывал, спейсеры на 25мм на перед и то мало, надо 40 минимум, колесо упирается в стаб, надо другой мерять. Также надо убирать бачок омывателя, тк колесо смещается вперед слегка, при вывороте трет об него.Позже в бортовике распишу все, пока сезон, надо дубасить.Гдадусы не мерял.Результат есть, машина более охотно упирается мордой, пятно контакта возрасло, перекладки делать стало проще. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
TermoGlucke 0 Опубликовано 19 сентября, 2012 Цитата(Kaa54 @ 17.5.2012, 14:07) <{POST_SNAPBACK}>не осилил.все читать.доберусь до компа, выложу фотки.переварен кулак, шайбы на рулевых тягах и нижняя шаравая сдвинута.на фото надеюсь все поймете.с телефона геморно выкладывать. а выворот действительно очень нужен. мне не хватает.Как бы уже сентябрь, хотелось бы лицезреть фотки все таки..... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
MARKSIB 0 Опубликовано 19 сентября, 2012 ждемс) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Optimist 0 Опубликовано 19 сентября, 2012 Цитата(D. Jur @ 14.9.2012, 21:41) <{POST_SNAPBACK}>после долгой епли с рычагами и сошками получилось вот так:Акуенно получилось!А тяги можно не у токаря заказать, а с камри наверное. Ruvile или как-то так, раньше были на супру слинкованы в экзисте, но реально они нереально длиннее. Я лично знаю ещё пару человек, кто наступал на эти грабли, акромя меня конечно : ))) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
D. Jur 0 Опубликовано 19 сентября, 2012 у токаря я их протачивал, в смысле резьбу увеличивал, т.е. снял свою тягу, поехал по магазам, из того, что есть в наличии взял самую длинную, приехал к токарю и попросил продлить эту резьбу настолько, насколько сможет.Да, сошку я укоротил не на 2 а на 5 см.Сегодня лазил под машиной, думал как еще угла добавить, итог не самый утешительный, укоротив еще сошку хотя бы на 2 см шаровая начнет задевать за стойку стабилизатора, их надо переваривать, чтоб закручивались с одной стороны. Так же 25мм спейсеров мало надо 45, со дня на день должны придти мне 30мм, вот тогда будет 55!!!мм и посмотрим что будет дальше... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Verfall 1 Опубликовано 21 сентября, 2012 Жёсткое кроилово =0 Супра не дрифт( Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
MARKSIB 0 Опубликовано 21 сентября, 2012 любая заднеприводная машина с правильно настроеной подвеской жестким кузовом мощным мотором МКПП и жестко блокой дрифтит супра в том числе) просто есть авто более приспособленные для этого. Но если задасться целью то и из 70ки можно получить дрифт кар не уступающий сливами прочим скаликам)) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Verfall 1 Опубликовано 21 сентября, 2012 Если задаться целью то и тазы едут 10 секунд, но помойму это ананизм Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
MARKSIB 0 Опубликовано 22 сентября, 2012 воти я говорю что модель не принципиальна) главное желание ну и конечно бюджет Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
SoNik 0 Опубликовано 6 октября, 2012 Помогите разобраться с таким явлением- при развороте, при полностью выкрученном руле на лево слышен звук, похожий на треск гранаты. На подъемник заезжаю, выкручиваю, кручу колесо-ничего не трещит, не цепляет нигде. Шаровые, сайлентблоки, наконечники не люфтят... есть немного люфта в правом подшипнике ступицы, можно было бы на него подумать, но звук вроде по ощущениям слева... Вобщем какие мысли? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
D. Jur 0 Опубликовано 6 октября, 2012 дядь, вообще тема не об этом...трещеать спереди больше так, как ты описал больше нечему, это он и есть, подшипник. трещит под нагрузкой, на подьемнике этого не будет. Снимай пока не заклинило где нибудь на дороге, новые подшипники стоят копейки. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
MARKSIB 0 Опубликовано 6 октября, 2012 так все таки хде отчет по переделке?) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Verfall 1 Опубликовано 7 октября, 2012 SoNik, такаяже байда была, одень на ограничители которые на ступицах кусочки шланга резинового, чтоб не метал метал было когда поворачиваешь и наступит тишина Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты