saleen 5 Опубликовано 7 января, 2012 Цитата(SurSoar @ 7.1.2012, 8:52) <{POST_SNAPBACK}>Цитата(saleen @ 7.1.2012, 4:01) <{POST_SNAPBACK}>по поводу дрифта-когда я летом вижу машины на парковках которые крутят пятаки вокруг деревьев без блокировки коробкой,развесовкой или сцеплением,ну на крайняк избыточной мощностью смело заявляю-это не дрифт,а как минимум пауэр слайдинг(скольжение из избытка мощности машины)так что вопрос и в теме-а пральное ли названиеа почему ты думаешь,что автор строит машину именно для пятачков на парковке???я тоже улыбаюсь,когда зимой на десятках ручник дергают на парковках......скажем ,я на сезон делаю очень околостоковую машину:торсен в дифе,автомат!!!,койлы пожестче и колеса выверну ,ну и геометрию подвески настрою под себя.......и поеду на соревнованиях!! ну и 1jz-gte конечно.на след сезон уже коробка,каркас...потому что у автора в теме и названии четко русским по белому написано-для дрифта,касательно того что ты написал-читай вниматочно-не ЗИМОЙ ручник дергают,а ЛЕТОМ....а у тебя есть опыт в дрифте?не-не,есть опыт в езде на торсене и жз-де боком???оптимист-я не клювом дианы дорогу цеплял,а губой.....а хлам подвеска-это у максойда-машина как мячик.продольные реактивные тяги-это самые длинные задние которые держат задние кулаки на оси касторапо поводу хламового металла....я той зимой супру в ледяной отбойник-супра подпрыгнула в буквальном смысле слова,я думал что оторвал пол задницы,а оказалось что:разул балон,погнул реактивную тягу(всего лишь немного погнул)немного помял бак,содрал краску с заднего бампера,и оборвал крепления молдинга заднего....а сколько раз я колесами в бордюры заезжал...-так что не надо мне тут про летнюю резину и момэнто море,а вот лыжей в крюк логану-ЭТО АХТУНГ!!!)))) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Optimist 0 Опубликовано 7 января, 2012 Для дрифта - это леман переименовал, нужно было "строго для самоубийц" Продольные реактивные тяги америкосы продают толстые, не думаю что они их продают чтоб губой клевать по асфальту, не знаю что ты там сделал чтоб клевать, правда хз Ледяной отбойник и бордюр плашмя - это разные вещи. В сугроб и я приезжал всей бочиной без вообще повреждений, а тут одним колесом плашмя в бордюр, тут два варианта: 1) что-то обязательно сломается; 2) сальтомортале и что-то обязательно сломается. 1 или 2 - зависит от скорости. А была бы зимняя резина и не было бы проблем. Ну всёравно отделалась лёгким испугом я считаю, кулак, ступица, тормозной и колёсный диск, боевое крещение. Пойду домой, электричка рулит : ))))) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
SurSoar 0 Опубликовано 7 января, 2012 парни,вообще то ,у нас RDS-Север!!!это к вопросу о том,есть ли у меня опыт!))Я два сезона не дрифтил,но судил соревнования...с Шиком и Марселем бывало...(это так,выпендриться))до этого ездил два сезона на альтеззе и на 180Sx Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
SurSoar 0 Опубликовано 7 января, 2012 ну,вот.....и мое мнение таково,что если строить машину под дрифт,то важен результат!ну,да,это все не на вечно и пагубно....но если эти меры дают результат-БИНГО !!! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
saleen 5 Опубликовано 7 января, 2012 общался с никитой вживую в нижнем тем летом на дрифте-задав простой вопрос про бов и турбо лаг я понял,и смело заявляю-что шиков-лошара,и кроме как ехать боком ничего не знает об устройстве авто,на котором ездит.это так-выебнуться.по поводу катался на альтеззе...я альтеззу на 1г-фе смог пустить в занос на автомате простой переносом веса,а вот альтезза с 3с-ге на палке-не захотела ехать боком-и тут я вспомнил слова оптимиста-обьем никакая турба не компенсирует-в данном случае целых два котла,а разница в 40 пони!!!так что ебоште подшипники-и заворачивайте свои кузова-а мы-форумный планктон-потом поржем все вместе Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
TOO_BIG 0 Опубликовано 8 января, 2012 saleen, Конечно спасибо за поучительный рассказ,но мы походу обсуждаем девайс,а не мастерство управления машиной(Между деревьями пятаки или RDS). Хотелось бы услышать за и против девайса. А вот когда прокачусь на Супре с этими рычагами- отпишусь че изменилось в управлении машины. Если улучшение в управлении будет и компенсирует недостатки конструкции(Ресурс, удары в кузов и тд) то нехай остаются . Подшипников вроде хватает в магазах. Если нет- то выбью нахер из рычагов все инородное и всуну полик. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Optimist 0 Опубликовано 8 января, 2012 Хочется жёсткости - ставь сайленты из капролона сразу. Он жёстче и твёрже, чем металлы, из которых сделаны подшипники.Подшипник рассыпится, а капролон вечный. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
SurSoar 0 Опубликовано 8 января, 2012 это уже по делу!есть где достать сайленты из капрлона???Не понял тирраду про 3с и 1г на альтеззе.....А Шику и не надо знать ,он -отличный пилот!!! и может рассказать кое что про технику дрифта )) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Optimist 0 Опубликовано 8 января, 2012 Виктор Soara может сделать. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
saleen 5 Опубликовано 8 января, 2012 Цитата(SurSoar @ 8.1.2012, 8:44) <{POST_SNAPBACK}>Не понял тирраду про 3с и 1г на альтеззе.....А Шику и не надо знать ,он -отличный пилот!!! и может рассказать кое что про технику дрифта ))конечно знать не надо-сел в ковш и ебош))) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
TOO_BIG 0 Опубликовано 8 января, 2012 Я так не думаю. Без знания устройства тачки нормальной отдачи от нее не получишь. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
saleen 5 Опубликовано 8 января, 2012 так вот шиков никуя не знает Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
TOO_BIG 0 Опубликовано 8 января, 2012 Ну быть может у тя не достоверная информация? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
SurSoar 0 Опубликовано 9 января, 2012 думаю,ДАможет,Никитос и чего то не знает...как и все мы!хотя,как тогда он построил альтеззу на 2jz-gte с 2мя радиаторами,отличным выворотом и т.д.????Ну,не любишь ты дрифт...нафига всех обсирать? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
leman 0 Опубликовано 9 января, 2012 Цитата(SurSoar @ 9.1.2012, 20:08) <{POST_SNAPBACK}>Ну,не любишь ты дрифт...нафига всех обсирать?100% прав+ не стоит общение и дележку опытом превращать в личку (..ты паскуда, а я дАртаньян !!! , у нас тут итак все паскуды и все дАртаньяны и на всякие авторитеты ложили, ложат и будут класть пересы с огромными декуэлерами )- так шо добрей господа, нахYй добрей посылайте Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
TOO_BIG 0 Опубликовано 9 января, 2012 Я худею !!! Леман- жжжот!!! Сказал- как отрезал!!!Так их всех,пральна.)) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
saleen 5 Опубликовано 9 января, 2012 Цитата(SurSoar @ 9.1.2012, 19:08) <{POST_SNAPBACK}>хотя,как тогда он построил альтеззу на 2jz-gte с 2мя радиаторами,отличным выворотом и т.д.????кто построил?никитос ничего не строил-строили той спорт,с которыми есть горький опыт у гарика(аудисон)так что парни,и леман-я с вами со всеми смогу поспорить Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
2810731@mail.ru 0 Опубликовано 10 января, 2012 Возьму на себя смелость резимировать:1. Вместо сайлентов подшипники никто не ставил, и как они себя поведут неизвестно, но скорее всего сразу не отвалятся.2. По городу на такой конструкции ездить не безопасно, вследствие её чрезвычайной жесткости3. TOO BIG обязательно расскажет как эта штука себя покажет после первых тестов, потому что этот опыт будет очень интересным.;) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
TOO_BIG 0 Опубликовано 10 января, 2012 Конечно раскажу !!! И более того- озвучу количество пломб выпавших при тэсте Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
saleen 5 Опубликовано 11 января, 2012 Цитата(TOO_BIG @ 10.1.2012, 20:48) <{POST_SNAPBACK}>Конечно раскажу !!! И более того- озвучу количество пломб выпавших при тэсте ну вот уже другой разговор)))незабудь указать количество сломанных ребер))) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
TOO_BIG 0 Опубликовано 12 января, 2012 Ну думаю их мне точно не предстоит считать. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
SurSoar 0 Опубликовано 14 января, 2012 Цитата(saleen @ 12.1.2012, 5:14) <{POST_SNAPBACK}>Цитата(TOO_BIG @ 10.1.2012, 20:48) <{POST_SNAPBACK}>Конечно раскажу !!! И более того- озвучу количество пломб выпавших при тэсте ну вот уже другой разговор)))незабудь указать количество сломанных ребер)))у тебя полный сток? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
saleen 5 Опубликовано 15 января, 2012 Цитата(SurSoar @ 14.1.2012, 20:27) <{POST_SNAPBACK}>Цитата(saleen @ 12.1.2012, 5:14) <{POST_SNAPBACK}>Цитата(TOO_BIG @ 10.1.2012, 20:48) <{POST_SNAPBACK}>Конечно раскажу !!! И более того- озвучу количество пломб выпавших при тэсте ну вот уже другой разговор)))незабудь указать количество сломанных ребер)))у тебя полный сток?у кого? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
SurSoar 0 Опубликовано 15 января, 2012 у тебя! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
TOO_BIG 0 Опубликовано 15 января, 2012 Если ты у меня интересовался, то- нет. В плане подвески- Колы тейн по кругу. Или че тебя интересовало? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты