CrA5H 0 Опубликовано 11 ноября, 2011 2 TOO_BIGглупость) японцы ставят ШС подобным образом,но ШС работает во всех плоскостях,как и сайлент,а подшипник развалится очень быстро и что самое главное - не предсказуемо, да и у ШС срок службы крайне низок,и кстати их не набивают смазкой) ибо чем больше их класс точности - тем больше служат,но в масштабах машины которая ездит по городу\треку,а не на прицепе до трэка и обратно,срок жизни ШС - ничтожен) подвеска должна работать,а не прикреплять колеса к кузову,почитай хотя бы http://www.abtechnic.ru/pages/podveska-tor...eskatormoza.htm его,не говоря уже о более подробных книгах.даже хз стоит ли объяснять подробней почему это глупостьа вообще дрифт это в первую очередь опыт,какая бы мега тачка у тебя не была,если нет опыта - нет и дрифта.а используя такие технические решения опыт будет появляться только в области ремонта авто и оформления ДТПИМХО Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
CrA5H 0 Опубликовано 11 ноября, 2011 http://www.70supra.com/supra-diy/piro-bush/piro-bush.htm вот этот вариант и то более приемлем) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
TOO_BIG 0 Опубликовано 11 ноября, 2011 Хорошо, Граждане обучавшиеся в технических вузах изложите тогда принцип как Ш/С работают вместо сайлентов. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
McConac 0 Опубликовано 11 ноября, 2011 ШС имеет 3 степени сводобы, как и сайлент. потшипник - одну. хотябы на этом этапе разница заметна? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
CrA5H 0 Опубликовано 11 ноября, 2011 с машины группы Аматериалы другие,по кругу ШСвот то что было в прошлом сообщенииhttp://model.auto-style.jp/index_car.php?p...=BIO10116812B01 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
McConac 0 Опубликовано 11 ноября, 2011 некислый ценник Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Max 0 Опубликовано 11 ноября, 2011 TOO_BIG, не обижайся, тебя никто не оскорбляет, просто советуют! если уж ты подшипники мажешь графиткой... никогда не поздно учится. и по хорошему надо было сначала тему создать с вопросом о такой конструкции, а потом уже за инструмент хвататся Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
melkhorn 0 Опубликовано 11 ноября, 2011 Знаешь. кроме оскорблений и дешевого понта я в твоем посте ничего не увидел.Насчет деталей с ВАЗов - это ты не в ту кассу, насчет выкидывания за ненадобнойстью - увы тоже, если я не знаю как улучшить конструкцию - я поставлю стандарт.И еще - возми в руки ШС и посмотри как он работает, подумай почему, а потом посмотри на свою "конструкцию" и пойми почему она пол машины вывернет. а насчет что происходит при торможении - ну так возьми массу машины и посчитай какой момент будет на одном из сайлентов хотя бы в одной плоскости хотя бы при экстренном торможении с 60 км\ч. Будешь неприятно удивлен насколько эта цифра бульше твоих 340 кг. (и это не курс сопромата или технического вуза, это курс средней школы по физике и геометрии)и еще - из-за таких горе-тюнингеров у нас никогда тюнинг не узаконят, потому что делают безмозглые конструкции (главное чтобы не так как у всех) а потом эти машины вылетают с дороги, рассыпаясь на запчасти и калечат других людей.Пример Вовы для тебя я смотрю не показателен... а ему восстановление машины дорого вышло... но хули там, на коленке прикинем, дядя токарь выточит - а там хоть трава не рости. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
TOO_BIG 0 Опубликовано 11 ноября, 2011 А я не у кого не спрашивал что мне поставить на тачку. Сделал как посчитал нужным. Мнения всех конечно учту при следующей переделке. Но всеравно не считаю что 2 ш/с закрепленные на одной оси на довольно большом расстоянии друг от друга могут значительно лучше работать чем подшипники. Сами разумно посудите. Да ну если и разсыпятся подшипники-да и в рот им ноги. Попробую че-нить другое внедрить. Подшипников в магазах- лопатой греби. И двухрядные и самоцентрующиеся и роликовые, игольчатые , да каких угодно-валом. Хоть кто-нить бы погуглил и предложил че-нить легкодоступное и распространенное вкрячить вместо того что получилось у меня. Все токо предполагать могут да умничать. А на деле самим проверить----слабо??? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
TOO_BIG 0 Опубликовано 11 ноября, 2011 melkhorn, уточни пожалуйста кого я оскорбил и чем понтил . Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Max 0 Опубликовано 11 ноября, 2011 подшипников в магазине много, но у них назначение другое!легкодоступное и не дорогое - новосибирский полиуретан! есть в наличии и достойного качества! у многих тут в передних нижних рычагах как раз такой и стоит! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
TOO_BIG 0 Опубликовано 11 ноября, 2011 Мах, полиуретан- конечно как выход, но он трещит. Покрайней мере на одной краснодарской супре с поликом я ездил, правда не за рулем. Треск его и испугал меня. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
leman 0 Опубликовано 11 ноября, 2011 TOO_BIG пойми одну единственную вещь ты выложил тему на обсуждение, а раз так - ну тогда получай ПИЛЮЛИ и проглатывай и не вздумай обижаться, ибо НЕЗНАНИЕ это не порок (можно познать), а вот НЕЖЕЛАНИЕ ПОЗНАНИЯ это невежество - итак если серьезно, то делать ты естественно можешь шо угодно, право твое и никто его не оспаривает!!! все отписавшиеся в твоей теме пиплы тебя предостерегают от катастрофы (т.е. желают тебе добра - надеюсь тебе это понятно) так что не стоит резко отвечать и болезненно реагировать на комментарии твоего неудачного проекта, я в своем посте втором тебе вежливо написал - будь аккуратен и тест драйв все покажет, главное шоб ты машину, себя и окружающих людей не уделал - на форуме нет ни одного человека, который бы родился со знаниями и умением я и многие авторитетные здесь пиплы неоднократно делали определенный тюнинг за который в них кидали помидоры - а они внимательно проглатывали замечания, анализировали и понимали шо отмочили ерунду Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
TOO_BIG 0 Опубликовано 11 ноября, 2011 Да получаю, чёж делать еще. Для этого и выложил. Но некоторые реплики можно и посчитать за оскорбление. Думаю до всех дошло кто эт такой.По сути надо обсуждать, а не пытаться показать себя чудо гениальным человеком.Ну а вообще---- конечно все приходит с опытом. горьким своим, или чужым- это кому как повезет. Еще помидоров хочу!!! Благодарю всех за внимание. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
leman 0 Опубликовано 11 ноября, 2011 Цитата(TOO_BIG @ 11.11.2011, 21:49) <{POST_SNAPBACK}>...........Еще помидоров хочу!!! ............... под столом, Краснодар и хочу помидор - это Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
TOO_BIG 0 Опубликовано 11 ноября, 2011 Да ладно, ато у вас нет помидоров...??? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
CrA5H 0 Опубликовано 11 ноября, 2011 уж лучше треск полиуретана чем треск подшипников...во всяком случае безопасней) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
CrA5H 0 Опубликовано 11 ноября, 2011 дядя,ты вот сюда http://uslugiavto.ru/forum/viewforum.php?f...cb05a958704d0a4 идею свою напиши,а тебе ответят компетентные люди почему так делать нельзя) как раз к вопросу о легализации такого (ибо даже неоригинальные сайленты проходят какую никакую сертификацию) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Optimist 0 Опубликовано 24 ноября, 2011 Почитал... мда, до первой хорошей ямки, потом можно остаться сразу без передних колёс... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
SurSoar 0 Опубликовано 2 января, 2012 напиши как полет!!!!классная идея Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
TOO_BIG 0 Опубликовано 2 января, 2012 Пока не ставил. Мотор засовываю пока. Сам жду - недождусь когда на зверской подвеске проедусь. Ато все жидкие и мягкие подвески заутомили уже. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
saleen 5 Опубликовано 6 января, 2012 леману-если порвало рычаг а не тюненый компонент-то компонент хороший,а вто рычаг говно-пример ксю показал что старость наших ведер дает о себе знатькраш-красава-все ровно написал)))максу-полиуретан...у нас есть такой и подделка.но вот странно-машина заходит в такие повороты,шо даже мне стремно становится и стук по кузову такой дикий и товаришь засадыч(думаю не надо обьяснять кто это такой)говорит что это нормальная работа тэйнов и полиуретана,машина мазда 7авиору темы-это всего лишь простые колы и полиуретан долбят в кузов и позвоночник,а ты какого то треска испугался...дальше больше-про примеры на своих машинах-я сделал реактивные продольные тяги из толстой нержи(изначально для красоты)они вышли толще чем сток почти в два раза,так машина стала как динозавр-при торможении носом цепляла асфальт-пару раз бампером(обвес диана)это тебе к вопросу а работе простого рычага на подвеске во время торможения авто.я их сразу снял чтобы не вывернуло домики посадочные....а если делать все так,как ты предложил-то машину на рельсы и пускать по прямой.....по поводу альтернативных запчастей от ВАЗА...захожу значит в магаз,а там шаровая для девятки в разрезе фирмы трэк-типа улучшенная конструкция(кроме увеличенного шарика я ничего нового не увидел)посмотрел я на нее и вспомнил супровскую-у вазовской просто шарик в двух пластинах,цельной шарик,который очень быстро разбивается,у тойоты под этим шариком есть пластиковая втулочка(которая демпфирует ударные усилия)а ТЫ собираешься надеяться на шарики,которые в 10 раз меньше чем на шаровой в той же девятке!!!!!!!!которая весит меньше супры,гнется меньше супры,имеет ход шарика меньше супры.....доводы еще нужны?по поводу дрифта-когда я летом вижу машины на парковках которые крутят пятаки вокруг деревьев без блокировки коробкой,развесовкой или сцеплением,ну на крайняк избыточной мощностью смело заявляю-это не дрифт,а как минимум пауэр слайдинг(скольжение из избытка мощности машины)так что вопрос и в теме-а пральное ли название Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Optimist 0 Опубликовано 7 января, 2012 Антоха, ничего не понял, но делать на работе нечего : )))Если порвало рычаг, значит что-то было неправильно сделано, а не то, что тюнинг хорошим оказался Пример Ксю показал что ездить на летней резине в гололёд мовитон, ещё и бабушку везла...Что за реактивные продольные тяги? Уж не те ли, которые продают в америке более толстыми, для устранения wheel_hop при разгоне? Не совсем понял как они влияют на торможение... Я последний раз при экстренном торможении воткнулся лыжей в буксировочный крючок логану. Предлагаю подойти к ближайшему логану и посмотреть на какой высоте от земли у него находится буксировочный крючок, чтоб было ясно как сильно супра клюёт носом на стоковой подубитой подвеске. У тебя просто нос вырос диановский, вот и цепляешься. Пора ставить дубьё : ))) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
SurSoar 0 Опубликовано 7 января, 2012 Цитата(saleen @ 7.1.2012, 4:01) <{POST_SNAPBACK}>по поводу дрифта-когда я летом вижу машины на парковках которые крутят пятаки вокруг деревьев без блокировки коробкой,развесовкой или сцеплением,ну на крайняк избыточной мощностью смело заявляю-это не дрифт,а как минимум пауэр слайдинг(скольжение из избытка мощности машины)так что вопрос и в теме-а пральное ли названиеа почему ты думаешь,что автор строит машину именно для пятачков на парковке???я тоже улыбаюсь,когда зимой на десятках ручник дергают на парковках......скажем ,я на сезон делаю очень околостоковую машину:торсен в дифе,автомат!!!,койлы пожестче и колеса выверну ,ну и геометрию подвески настрою под себя.......и поеду на соревнованиях!! ну и 1jz-gte конечно.на след сезон уже коробка,каркас... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Timur.88 MK3 0 Опубликовано 7 января, 2012 Ну вы настрочили сейчас голова взарветься! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты