Перейти к содержанию
Supramania.ru
Авторизация  
stasfak

Умерший Расходомер?

Рекомендуемые сообщения

Цитата(Optimist @ 29.11.2011, 0:08) <{POST_SNAPBACK}>
Скинь фишку с датчика температуры воды для EFI который, и попробуй завестись.


Не заводиться также как и с фишкой(((

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Этот датчик на форсунку холодного пуска. Без этого датчика не будет работать форсунка холодного пуска и на холодную ты сможешь завестись только с педалькой газа. Попробуй.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Нет не могу найти, такое ощущние что там ни плюса ни минуса, провода будто где то обрываются и никуда не идут... По схеме вроде как я понял зеленый должен в мозг идти, коричневый на ДПДЗ, разобрал косу они оба уходят куда то в салон, там я их теряю.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Цитата(Stas26reg @ 8.12.2011, 14:30) <{POST_SNAPBACK}>
Нет не могу найти, такое ощущние что там ни плюса ни минуса, провода будто где то обрываются и никуда не идут... По схеме вроде как я понял зеленый должен в мозг идти, коричневый на ДПДЗ, разобрал косу они оба уходят куда то в салон, там я их теряю.

Tak kinj po novoj provoda 5 minut delov to!

Esli neznaesh chto kuda skazhi mne ja provodku vsju pochti znaju s golovi podskazhu!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Цитата(Ilgar @ 8.12.2011, 21:24) <{POST_SNAPBACK}>
Esli neznaesh chto kuda skazhi mne ja provodku vsju pochti znaju s golovi podskazhu!


Да подскажи пожалуйста куда подключается фишка с датчика ОЖ, что на мозг идёт.. Никак с ней разобраться не могу...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Zeljonij provod eto signal na ECU nazvanie pina THW, korichnevij provod vtoroi ili chjornij ne pomnju s golovi, on idjot na minus v ECU nazvanie pina E2 , mozhet bitj gdeto v seredine kosi podsoedinjatsa k provodu idushemu na E2, sdelaj proshe prozvoni, esli signala net, kinj v nagljak 2 provoda i podsoedini ih v 10-15 santimetrah ot fishek ECU nuzhnim nam pinam THW i E2, v TRSMe najdjosh raspolozhenie pinov, ne najdjosh skazhu po ocheredi v kakoi fishke kakoi pin, no dumaju razberjoshsa smile.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Ну в общем вот, разобрался в схеме и полез искать THW и E2, в итоге вместо этого нашел 1,2,3,4..........25,26 и надпись на коробке BOSCH 0 280 001 300.. Полез в нэт и... BMW.... Хз чё делать, нашел схемы, датчик ож на мозг идет коричневым на 5 "-" и красно-коричневым на 10. Снял фишку с мозга, там провода такого же цвета как на их схемах и подключены в разьемы 5 и 10... Ну вроде смысл такой же как и на родном, кинул с датчика на прямую провода, скрестив в 10см от фишки, коричневый с коричневым, зелёный с красно-коричневым... Завёл обороты вроде не плавают, но машина теплая была, чуть проехал не понятно ничего... Завтра с утра видно будет, если что то будет... И напряжение забыл проверить на фишке на данный момент... Завтра допишу.....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Nu davaj, a vobshe u kazhdogo pina estj svojo nazvanie smile.gif Ja boljshe poljzujusj AEmovskimi no specaljno Tebe dal stock nazvanija smile.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
С утра сама не завелась, пришлось опять лезть в расходомер((((( Напряжение проверил на фишке прыгает 6-10 В. Это важно чтобы 5В было????? Провода еще раз проверил, контакты почистил, эффекта нет... Что еще сделать можно, куда посмотреть? Мозг не родной, но с ним все работало раньше...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Ну смотри, очень грубо говоря мозг отпраляет на датчик 5 вольт и мониторит сколько в обратку пришло с датчика, в мозге прописано, что если с датчика пришло 1 вольт, то значит температура двигателя 10 градусов и льёт мозг определённое количество бенза. Если напряжение скачит на фишке, то на мозг постоянно приходит разное количество вольт, так как сопротивление датчика постоянно про одной и той же температуре. В итоге мозг льёт не правильно. Если в мозг приходит с датчика напряжение которое мозг не знает, например 10 вольт, то соответственно выскакиевает джеки чан и мозг (помоему) всё нахрен заливает бензином для собственной безопасности. Поэтому нужно педалировать газом, чтоб давать воздуха побольше и хоть как то заставить смесь гореть.

PS Всё написал ооооочень приблизительно, так как там есть другие нюансы по расчёту смеси мозгом.

У тебя мозг BMW?? blink.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Цитата(alex_zlo @ 11.12.2011, 19:16) <{POST_SNAPBACK}>
У тебя мозг BMW?? blink.gif


По коду что на коробке bosch 0 280 001 300 выдает большинство бмв.. Я не пойму в машине два блока? Один под капотом, другой за бардачком??????

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Цитата(Ilgar @ 11.12.2011, 21:10) <{POST_SNAPBACK}>
Ne mozhet bitj u nego mozg BMW smile.gif Tam ili Boch ili Siemens smile.gif Nu a chto problemma naiti drugoi datchik ohlazhdaiki na 5 minut?


Если родной, то наверное проблема, это только заказывать, там несколько дней и прийдёт..

А датчик в подкапотный мозг же идет?

[quote name='alex_zlo' date='11.12.2011, 21:43' post='81530']
вот какой мозг должен быть за бардочком
А датчик в подкапотный мозг же идёт?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Илгарь, тут мистика какая то мозгами, какой нафиг датчик))

Stas26reg Сфоткай свой мозг, выложи сюда.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Datchikov ohlazhdaiki 2 shtuki, tot kotorij s 2 provodami na ECU, tot kotorij s odnim na fishku k paneli, karoche na panelj priborov smile.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Мдеее это мозг бмвэ. Тогда дуй на диагностику с бмв сервис. Тут уже хз что куда и с каким вольтажом должно приходить. Мож мозг умер, мож провод отвалился.

PS Кто то нереально наколхозил.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Короч я написал письмо парням в бмв сервис в москве. спросил как чё посмотреть и проверить и почему на холодную может не заводиться.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Авторизация  

×
×
  • Создать...