Перейти к содержанию
Supramania.ru
Авторизация  
stasfak

Умерший Расходомер?

Рекомендуемые сообщения

Доброго времени суток...
Кто нибудь сталкивался с такой проблемой?

Если машина стоит минут 5 то заводиться трудом, если же простоит более 5-6 часов, то завести ее невозможно... 10-20-30 мин можно крутить стартер без толку... Полезли с Шамой под капот, нарыли, открываешь капот, открываешь заслонку расходомера почти до максимума, пробуешь, фиксируя ее в таком положении, схватывается с 1-2 раза... Снял фишку, работает значительно хуже, и глохнет, то есть вроде как получается рабочий, но почему тогда пока не откроешь заслонку не схватывается даже... Что может быть, куда смотреть?

Крышки на расходомере нет (и не было при мне) соответственно грязь и окисление, если надо фоты кину... При этом еще нет прогревочных оборотов и на хх обороты плавают будто пытается заглохнуть и опять схватывается...

scratch_one-s_head.gif wacko1.gif схожу с ума............................

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
блин сколько раз говорили, смотри ошибки сначало.
А по существу, если расходомер умирает, то двиг заводится и более менее работет, но до 2000 оборотов.
проблема с заводом бывает из за умершего датчика температуры двигателя что на термостате, что на мозг идёт. на сколько я понял, двиг тупо переливает и заливает свечи при попытке завестись в случае умирания этого датчика.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Я ошибки пытался смотреть, не показывает ничего вообще, видимо в проводке косяки в разъёме, а датчик т-ры, что на мозг идет, менял в августе...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Ещё вспомнил, так же плохо заводилась на холодную из за плохого минуса на кузов. Тупо развалился провод который идёт от аккума на кузов. При выворачивании свечи заметил что искра редко проскакивет. В сырую погоду эффект усиливался. На горячую заводилась нормально. После пропайки провода всё стало норм.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Во во с искрой тоже вроде слабовато, замечал, но не обратил внимания, ок, посмотрю и его)))))))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость stalker369
Выше правильно посоветовали провод на двиг минусовой просмотреть внимательно.
А вообще попробуй вот так проверить:берёшь небольшой шприц медицинский иглу снимаешь и набираешь в него бенза,потом на впускном коллекторе сними любой вакуумный шланг и через этот же шланг шприцом туда вгони немного топлива,ну чтобы во впускной попало бенза.Если шприц 5мг. то раза 3-4 впрыскни,после этого шланг на место и скорей всего машинка заведёться.Если это поможет отпишись и я тебе сразу скажу из-за чего это.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
по поводу расходомера - у человека 7М-GE в подписи. там расходомер лопата. он может тупить по разному из за механических заеданий. судя по описанным интервалам времени и наступлению минусовых температур, он может примерзать к корпусу из за влаги и тупо клинить. если рукой расшевелить, то работает, потом опять таже шляпа, как только опять остынет подкапотка.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
в этом случае люди пшикают силиконовой смазкой, вытисняющей воду и смазывающим эфектом в подвижные и трущиеся элементы оси заслонки, после чего она должна работать на ура и по механической части к ней претензий не будет, а вот после этого уже лезть в электрику

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Я вот понять не могу.Вы какого хрена обсуждаете?Если чел пишет,что крышки на расходомере нет и все потроха загандошены,может надо нормальный герметичный или контрактный взять?А потом дальше причину искать,если она останется.Или я чего-то не так понял?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Цитата(FALKON @ 10.11.2011, 14:21) <{POST_SNAPBACK}>
Если чел пишет,что крышки на расходомере нет и все потроха загандошены...


ну ваще то да. но это на поверхности smile.gif мы то легких путей не ищем smile.gif

я когда снимал крышку расходомера на 1G был поражен идеальным состоянием потрохов. там все очень нежно и хрупко. тоненткий скользящий контактик... контактная полоска... кароче я хз что афтор имел ввиду, но если реально этой крышки нет, то это пздц. расходомер под замену полюбому. ну или постоянно ипать мозг с ним. возможно какое-то калище натекло уже туда и окисляет контакты постоянно.

а по поводу силиконовой смазочки в лопату - может кому-то и поможет, но мне не помогло. там очень мелкие зазоры и даже эта смазка остваязь на поверхности корпуса изнутри тормозит лопату. кароче все тупо полировать и протирать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ну ваще то да. но это на поверхности smile.gif мы то легких путей не ищем smile.gif

Предлогаю для начала отбалансировать колёса... crazy.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Времени мало вечером, заскочил сегодня в гараж, протер фары))))) и замерил, на фишке напряжения не нашлось, на датчике сопр 1,37 Ом показало... Вот так вот.... Жду выходных....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Еще раз померил сопротивление показывает 6 ом, как такая разница? В косе не могу разобраться почему напряжения нет, по схеме вроде провода идут зеленый в мозг, коричневый в дпдз, а у меня куда то к салону уходят... Или не та схема? http://www.autodata.ru/st/15_7m/72_ewd.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость stalker369
Я тебе писал что нужно сделать для начала.Игнориш?Ну и ищи дальше твою никчёмную проблему.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Цитата(stalker369 @ 21.11.2011, 15:34) <{POST_SNAPBACK}>
Я тебе писал что нужно сделать для начала.Игнориш?Ну и ищи дальше твою никчёмную проблему.


Сорри... Я зациклился на этом датчике и проводке к нему...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость stalker369
Просто сделай как я тебе выше писал,проверь,если заведётся машинка то напиши я тебе потом скажу куда дальше рыть.Там может быть всё очень просто.У меня была похожая проблема и я её решил.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Цитата(stalker369 @ 22.11.2011, 4:25) <{POST_SNAPBACK}>
Просто сделай как я тебе выше писал,проверь,если заведётся машинка то напиши я тебе потом скажу куда дальше рыть.Там может быть всё очень просто.У меня была похожая проблема и я её решил.


попробовал как ты писал, ноль... А на днях морозы были сильные, вообще перестала заводиться, не хватается даже...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Авторизация  

×
×
  • Создать...