stasfak 0 Опубликовано 8 ноября, 2011 Доброго времени суток... Кто нибудь сталкивался с такой проблемой?Если машина стоит минут 5 то заводиться трудом, если же простоит более 5-6 часов, то завести ее невозможно... 10-20-30 мин можно крутить стартер без толку... Полезли с Шамой под капот, нарыли, открываешь капот, открываешь заслонку расходомера почти до максимума, пробуешь, фиксируя ее в таком положении, схватывается с 1-2 раза... Снял фишку, работает значительно хуже, и глохнет, то есть вроде как получается рабочий, но почему тогда пока не откроешь заслонку не схватывается даже... Что может быть, куда смотреть? Крышки на расходомере нет (и не было при мне) соответственно грязь и окисление, если надо фоты кину... При этом еще нет прогревочных оборотов и на хх обороты плавают будто пытается заглохнуть и опять схватывается... схожу с ума............................ Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
alex_zlo 0 Опубликовано 8 ноября, 2011 блин сколько раз говорили, смотри ошибки сначало. А по существу, если расходомер умирает, то двиг заводится и более менее работет, но до 2000 оборотов.проблема с заводом бывает из за умершего датчика температуры двигателя что на термостате, что на мозг идёт. на сколько я понял, двиг тупо переливает и заливает свечи при попытке завестись в случае умирания этого датчика. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
stasfak 0 Опубликовано 8 ноября, 2011 Я ошибки пытался смотреть, не показывает ничего вообще, видимо в проводке косяки в разъёме, а датчик т-ры, что на мозг идет, менял в августе... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
alex_zlo 0 Опубликовано 9 ноября, 2011 на фишке к датчику проверь должно быть 5 вольт. сам датчик проверь по книжке сопротивление. у меня бж всё это расписано. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
stasfak 0 Опубликовано 9 ноября, 2011 Почитал... Спс)) Этот датчик и менял, проверю проводку от него до мозга... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
alex_zlo 0 Опубликовано 9 ноября, 2011 Ещё вспомнил, так же плохо заводилась на холодную из за плохого минуса на кузов. Тупо развалился провод который идёт от аккума на кузов. При выворачивании свечи заметил что искра редко проскакивет. В сырую погоду эффект усиливался. На горячую заводилась нормально. После пропайки провода всё стало норм. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
stasfak 0 Опубликовано 9 ноября, 2011 Во во с искрой тоже вроде слабовато, замечал, но не обратил внимания, ок, посмотрю и его))))))) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Ilgar 0 Опубликовано 9 ноября, 2011 Nu iskru i benzin pervim delom proverjajut, a uzh zatem daljshe kopajut Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Гость stalker369 Опубликовано 10 ноября, 2011 Выше правильно посоветовали провод на двиг минусовой просмотреть внимательно.А вообще попробуй вот так проверить:берёшь небольшой шприц медицинский иглу снимаешь и набираешь в него бенза,потом на впускном коллекторе сними любой вакуумный шланг и через этот же шланг шприцом туда вгони немного топлива,ну чтобы во впускной попало бенза.Если шприц 5мг. то раза 3-4 впрыскни,после этого шланг на место и скорей всего машинка заведёться.Если это поможет отпишись и я тебе сразу скажу из-за чего это. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
McConac 0 Опубликовано 10 ноября, 2011 по поводу расходомера - у человека 7М-GE в подписи. там расходомер лопата. он может тупить по разному из за механических заеданий. судя по описанным интервалам времени и наступлению минусовых температур, он может примерзать к корпусу из за влаги и тупо клинить. если рукой расшевелить, то работает, потом опять таже шляпа, как только опять остынет подкапотка. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
leman 0 Опубликовано 10 ноября, 2011 в этом случае люди пшикают силиконовой смазкой, вытисняющей воду и смазывающим эфектом в подвижные и трущиеся элементы оси заслонки, после чего она должна работать на ура и по механической части к ней претензий не будет, а вот после этого уже лезть в электрику Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ANDY 2 Опубликовано 10 ноября, 2011 Я вот понять не могу.Вы какого хрена обсуждаете?Если чел пишет,что крышки на расходомере нет и все потроха загандошены,может надо нормальный герметичный или контрактный взять?А потом дальше причину искать,если она останется.Или я чего-то не так понял? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
leman 0 Опубликовано 10 ноября, 2011 Андрей +1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
McConac 0 Опубликовано 10 ноября, 2011 Цитата(FALKON @ 10.11.2011, 14:21) <{POST_SNAPBACK}>Если чел пишет,что крышки на расходомере нет и все потроха загандошены...ну ваще то да. но это на поверхности мы то легких путей не ищем я когда снимал крышку расходомера на 1G был поражен идеальным состоянием потрохов. там все очень нежно и хрупко. тоненткий скользящий контактик... контактная полоска... кароче я хз что афтор имел ввиду, но если реально этой крышки нет, то это пздц. расходомер под замену полюбому. ну или постоянно ипать мозг с ним. возможно какое-то калище натекло уже туда и окисляет контакты постоянно.а по поводу силиконовой смазочки в лопату - может кому-то и поможет, но мне не помогло. там очень мелкие зазоры и даже эта смазка остваязь на поверхности корпуса изнутри тормозит лопату. кароче все тупо полировать и протирать. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ANDY 2 Опубликовано 11 ноября, 2011 ну ваще то да. но это на поверхности мы то легких путей не ищем Предлогаю для начала отбалансировать колёса... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
alex_zlo 0 Опубликовано 11 ноября, 2011 любой ремонт всегда начинается с протирания фар. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
stasfak 0 Опубликовано 11 ноября, 2011 Времени мало вечером, заскочил сегодня в гараж, протер фары))))) и замерил, на фишке напряжения не нашлось, на датчике сопр 1,37 Ом показало... Вот так вот.... Жду выходных.... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
stasfak 0 Опубликовано 18 ноября, 2011 Еще раз померил сопротивление показывает 6 ом, как такая разница? В косе не могу разобраться почему напряжения нет, по схеме вроде провода идут зеленый в мозг, коричневый в дпдз, а у меня куда то к салону уходят... Или не та схема? http://www.autodata.ru/st/15_7m/72_ewd.jpg Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
alex_zlo 0 Опубликовано 20 ноября, 2011 Проверь чего именно не хватает на фишке + или -? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Гость stalker369 Опубликовано 21 ноября, 2011 Я тебе писал что нужно сделать для начала.Игнориш?Ну и ищи дальше твою никчёмную проблему. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
stasfak 0 Опубликовано 21 ноября, 2011 Цитата(stalker369 @ 21.11.2011, 15:34) <{POST_SNAPBACK}>Я тебе писал что нужно сделать для начала.Игнориш?Ну и ищи дальше твою никчёмную проблему.Сорри... Я зациклился на этом датчике и проводке к нему... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Гость stalker369 Опубликовано 22 ноября, 2011 Просто сделай как я тебе выше писал,проверь,если заведётся машинка то напиши я тебе потом скажу куда дальше рыть.Там может быть всё очень просто.У меня была похожая проблема и я её решил. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
stasfak 0 Опубликовано 22 ноября, 2011 Ок.. Всё проверю отпишусь... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
stasfak 0 Опубликовано 27 ноября, 2011 Цитата(stalker369 @ 22.11.2011, 4:25) <{POST_SNAPBACK}>Просто сделай как я тебе выше писал,проверь,если заведётся машинка то напиши я тебе потом скажу куда дальше рыть.Там может быть всё очень просто.У меня была похожая проблема и я её решил.попробовал как ты писал, ноль... А на днях морозы были сильные, вообще перестала заводиться, не хватается даже... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Optimist 0 Опубликовано 28 ноября, 2011 Скинь фишку с датчика температуры воды для EFI который, и попробуй завестись. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты