stasfak 0 Опубликовано 5 декабря, 2011 Цитата(Optimist @ 29.11.2011, 0:08) <{POST_SNAPBACK}>Скинь фишку с датчика температуры воды для EFI который, и попробуй завестись.Не заводиться также как и с фишкой((( Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
stasfak 0 Опубликовано 5 декабря, 2011 А вот датчик еще шатается, не могу найти для чего он и как проверить его... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
stasfak 0 Опубликовано 5 декабря, 2011 Тоже с ож связан он? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Optimist 0 Опубликовано 6 декабря, 2011 Этот датчик на форсунку холодного пуска. Без этого датчика не будет работать форсунка холодного пуска и на холодную ты сможешь завестись только с педалькой газа. Попробуй. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
stasfak 0 Опубликовано 7 декабря, 2011 ммм, понял)) нет с этим нет проблем, если заводится, то без газа... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
alex_zlo 0 Опубликовано 8 декабря, 2011 ну ты нашёл +5 вольт на фишке температуры к мозгу? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
stasfak 0 Опубликовано 8 декабря, 2011 Нет не могу найти, такое ощущние что там ни плюса ни минуса, провода будто где то обрываются и никуда не идут... По схеме вроде как я понял зеленый должен в мозг идти, коричневый на ДПДЗ, разобрал косу они оба уходят куда то в салон, там я их теряю. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
alex_zlo 0 Опубликовано 8 декабря, 2011 ну стабильный пуск без этого датчика не возможен) так что решай трабл Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Ilgar 0 Опубликовано 8 декабря, 2011 Цитата(Stas26reg @ 8.12.2011, 14:30) <{POST_SNAPBACK}>Нет не могу найти, такое ощущние что там ни плюса ни минуса, провода будто где то обрываются и никуда не идут... По схеме вроде как я понял зеленый должен в мозг идти, коричневый на ДПДЗ, разобрал косу они оба уходят куда то в салон, там я их теряю.Tak kinj po novoj provoda 5 minut delov to!Esli neznaesh chto kuda skazhi mne ja provodku vsju pochti znaju s golovi podskazhu! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
stasfak 0 Опубликовано 8 декабря, 2011 Цитата(Ilgar @ 8.12.2011, 21:24) <{POST_SNAPBACK}>Esli neznaesh chto kuda skazhi mne ja provodku vsju pochti znaju s golovi podskazhu!Да подскажи пожалуйста куда подключается фишка с датчика ОЖ, что на мозг идёт.. Никак с ней разобраться не могу... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Ilgar 0 Опубликовано 8 декабря, 2011 Zeljonij provod eto signal na ECU nazvanie pina THW, korichnevij provod vtoroi ili chjornij ne pomnju s golovi, on idjot na minus v ECU nazvanie pina E2 , mozhet bitj gdeto v seredine kosi podsoedinjatsa k provodu idushemu na E2, sdelaj proshe prozvoni, esli signala net, kinj v nagljak 2 provoda i podsoedini ih v 10-15 santimetrah ot fishek ECU nuzhnim nam pinam THW i E2, v TRSMe najdjosh raspolozhenie pinov, ne najdjosh skazhu po ocheredi v kakoi fishke kakoi pin, no dumaju razberjoshsa Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
stasfak 0 Опубликовано 9 декабря, 2011 Ну в общем вот, разобрался в схеме и полез искать THW и E2, в итоге вместо этого нашел 1,2,3,4..........25,26 и надпись на коробке BOSCH 0 280 001 300.. Полез в нэт и... BMW.... Хз чё делать, нашел схемы, датчик ож на мозг идет коричневым на 5 "-" и красно-коричневым на 10. Снял фишку с мозга, там провода такого же цвета как на их схемах и подключены в разьемы 5 и 10... Ну вроде смысл такой же как и на родном, кинул с датчика на прямую провода, скрестив в 10см от фишки, коричневый с коричневым, зелёный с красно-коричневым... Завёл обороты вроде не плавают, но машина теплая была, чуть проехал не понятно ничего... Завтра с утра видно будет, если что то будет... И напряжение забыл проверить на фишке на данный момент... Завтра допишу..... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Ilgar 0 Опубликовано 10 декабря, 2011 Nu davaj, a vobshe u kazhdogo pina estj svojo nazvanie Ja boljshe poljzujusj AEmovskimi no specaljno Tebe dal stock nazvanija Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
stasfak 0 Опубликовано 10 декабря, 2011 С утра сама не завелась, пришлось опять лезть в расходомер((((( Напряжение проверил на фишке прыгает 6-10 В. Это важно чтобы 5В было????? Провода еще раз проверил, контакты почистил, эффекта нет... Что еще сделать можно, куда посмотреть? Мозг не родной, но с ним все работало раньше... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
alex_zlo 0 Опубликовано 11 декабря, 2011 Ну смотри, очень грубо говоря мозг отпраляет на датчик 5 вольт и мониторит сколько в обратку пришло с датчика, в мозге прописано, что если с датчика пришло 1 вольт, то значит температура двигателя 10 градусов и льёт мозг определённое количество бенза. Если напряжение скачит на фишке, то на мозг постоянно приходит разное количество вольт, так как сопротивление датчика постоянно про одной и той же температуре. В итоге мозг льёт не правильно. Если в мозг приходит с датчика напряжение которое мозг не знает, например 10 вольт, то соответственно выскакиевает джеки чан и мозг (помоему) всё нахрен заливает бензином для собственной безопасности. Поэтому нужно педалировать газом, чтоб давать воздуха побольше и хоть как то заставить смесь гореть.PS Всё написал ооооочень приблизительно, так как там есть другие нюансы по расчёту смеси мозгом.У тебя мозг BMW?? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Ilgar 0 Опубликовано 11 декабря, 2011 Ne mozhet bitj u nego mozg BMW Tam ili Boch ili Siemens Nu a chto problemma naiti drugoi datchik ohlazhdaiki na 5 minut? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
stasfak 0 Опубликовано 11 декабря, 2011 Цитата(alex_zlo @ 11.12.2011, 19:16) <{POST_SNAPBACK}>У тебя мозг BMW?? По коду что на коробке bosch 0 280 001 300 выдает большинство бмв.. Я не пойму в машине два блока? Один под капотом, другой за бардачком?????? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
alex_zlo 0 Опубликовано 11 декабря, 2011 вот какой мозг должен быть за бардочкомMTAT Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
stasfak 0 Опубликовано 11 декабря, 2011 Цитата(Ilgar @ 11.12.2011, 21:10) <{POST_SNAPBACK}>Ne mozhet bitj u nego mozg BMW Tam ili Boch ili Siemens Nu a chto problemma naiti drugoi datchik ohlazhdaiki na 5 minut?Если родной, то наверное проблема, это только заказывать, там несколько дней и прийдёт..А датчик в подкапотный мозг же идет?[quote name='alex_zlo' date='11.12.2011, 21:43' post='81530']вот какой мозг должен быть за бардочком А датчик в подкапотный мозг же идёт? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
alex_zlo 0 Опубликовано 11 декабря, 2011 Илгарь, тут мистика какая то мозгами, какой нафиг датчик))Stas26reg Сфоткай свой мозг, выложи сюда. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Ilgar 0 Опубликовано 11 декабря, 2011 Datchikov ohlazhdaiki 2 shtuki, tot kotorij s 2 provodami na ECU, tot kotorij s odnim na fishku k paneli, karoche na panelj priborov Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
stasfak 0 Опубликовано 11 декабря, 2011 Датчик ож что на ECU с двумя проводками, он в подкапотный мозг идет???? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
stasfak 0 Опубликовано 11 декабря, 2011 Вот мозг который под капотом Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
alex_zlo 0 Опубликовано 11 декабря, 2011 Мдеее это мозг бмвэ. Тогда дуй на диагностику с бмв сервис. Тут уже хз что куда и с каким вольтажом должно приходить. Мож мозг умер, мож провод отвалился.PS Кто то нереально наколхозил. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
alex_zlo 0 Опубликовано 11 декабря, 2011 Короч я написал письмо парням в бмв сервис в москве. спросил как чё посмотреть и проверить и почему на холодную может не заводиться. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты