Перейти к содержанию
Supramania.ru
Авторизация  
s1s

Атмо Парящий, 20ка

Рекомендуемые сообщения

Записывай все в последовательности, что снимаешь о своего и пооом строго в обратном порядке. Неиошибешься и избавишь себя от изобретантя велосипеда да всяких несколько раз собрал-разобрали

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Цитата(s1s @ 19.4.2014, 9:08) <{POST_SNAPBACK}>
просматривая парящих в инете как-то обратил внимание на заднюю полку, на которой солидно красовались декоративные крышки динамиков Twin back load horn speaker system Technics


полез в манул, оказалось система хитровыдуманная и от этого крутая по тем временам


стал мониторить яукционы, глухо, в добавок наткнулся на блог одно японца, где он купил такую систему за неразумный ценник, понял что вещь еще и дико редкая. И каково было мое удивление когда пару месяцев назад появился лот на яхе, полного комплекта для установки. Стартовый ценник был немаленький, при этом пришлось еще и торговаться... в общем недавно получил посылку
Ничего се! В далеких 90-тых такую систему активно юзали япошки, а сейчас только прочухали СПЛщики! Вот почитай на досуге, порадуйся еще за себя и Сарайку!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Пока разобран салон и подкапотка решил сразу поменять лобовое стекло. На моем 2 трещины вдоль стекла:

А здесь видно как стекло всё в мелкую крошку от наших "чистых" дорог:

И так, стекло вырезал гитарной струной в одно лицо. Под клеем обнаружился один очаг ржавчины:


В связи с чем у меня вопрос, как правильно его обработать? Погуглив, остановился на следующем: зачистка до метала, 2к эпоксидный грунт(сколько слоев??), 1к акриловый наполняющий грунт (спрей).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
счищай всю ржу болгарином до чистого металла,допускается оставить мелкие раковины,их можно расковырять потом шилом.Кистью промазать кислотным грунтом(чё все нашли в эпоксидном,не понимаю) он включается в верхние слои металла в решётку при помощи кислоты.Эпоксидный всего лишь является изолятором м\у критичными подложками и последующими слоями грунтов\красок.
Кислотник закрыть 2к грунтом ,база,лак(или краска лак).
Герметик по периметру стекла срезать пока не надо,потом на него можно нанести новый.
Место где ржа герметик можно срезать до краски по см 30 в каждую сторону.Покрасить,закрыть лаком, можно прям на не срезанный герметик,после сушки места ремонта,срезаем герметик по периметру,наносим ватным тампоном из наборов для вклейки стёкол чёрный праймер только на то место где теперь свежий лак,Но! ни как не на старый слой герметика.Ну и на новое стекло по шелкографии на будущее место герметика.
Ну как то так.)Всё.
Чего не понятно спрашивайте.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
И забудьте про 1к баллоны спрей! только 2к материалы.Много их не надо.если не есть желание покупать по банкам чтоб они потом стояли,думаю можно обратится к малярам пусть отольют чуть в крышки.)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
спасибо Анатолий, очень развернутый ответ!
Но есть вопросы:
1) можно ли оставить так ...Кислотник закрыть 2к грунтом ... и сверху мазать герметик для стекла?
2) можно 2к грунт нанести кисточкой?
p.s. покрасочного оборудование нет

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Грунты можно нанести кистью.
грунт 2к обязательно хотя бы скрыть или лаком или краской 2к.Грунт порист и впитывает влагу,вот поэтому его и надо "закрыть" лаком или краской 2к.И только после полной сушки можно на этот участок нанести праймер для вклейки стекла.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Кстати герметик наносят на стекло по предварительно намазанному праймеру,а затем уже его вставляют при помощи присосок с ручками(так удобней).Но можно и на кузов ,кому как.
Но приклеится герметик может только на праймер,те мазать и по кузову в месте ремонта и по новому стеклу.Иначе не будет адгезии и стекло будет просто лежать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Анатолий, вопрос по поводу нанесения праймера - вклеивать буду не новое стекло, а вырезанное из донора, соответственно на нем остался слой герметика. И получается праймер вообще не нужно наносить, лишь только в месте ремонта?? Или со стекла необходимо полностью снимать старый герметик?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Надо просто срезать герметик вот так и вот этим или похожим http://kraft-air.ru/images/stories/pnevmoi...str-avto-23.jpg http://chimautotrade.ru/index.php?main_pag...Path=34_510_528
На стекле останется очень тонкий слой,который только обезжириваем и на него наносится герметик.
На носике картриджа надо сделать вырез клином.Высотой около 1-1.5см и шириной около 7-10мм. http://www.insafe.ru/page/Tehnologiya__zam...vyh_stekol.html
http://avto-mechs.ru/video/kia/40259-video...vtomobilja.html
Обезжирили,нанесли праймер на место где нет герметика(место ремонта от ржи).Нанесли герметик на стекло,вложили в проём.заклеили двумя кусками скотча чтобы стекло равномерно лежало в проёме и не опускалось вниз.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
С пятном ржавчины разобрался.... и заказал такой набор для вклейки стекла-


Снял всю проводку с морды и салона для замены с донора-






Ну и продолжают приходить новые детали-


Так же, по случаю приобрел стоковые диски, в "живом" состоянии-
Изменено пользователем Гость

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Норм наборчик.Теперь главное чтобы герметик не был просрочен(высох\затвердел)Но это будет ясно когда будете выдавливать его.
Желательно пистолет под герметик с воздушным подачей.Если будет ручной,то сам картридж можно подогреть феном,но не сильно гр так 40 хватит.Тогда можно будет положить норм валик герметика и не устанет сильно рука.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Пистолета под герметик с воздушной подачей естественно нет, буду значит разогревать.

Отмыл форсунки и отдал на диагностику... со слов мастера, работают отлично, факел хороший, про объем он умолчал, а я не уточнил, буду надеяться что всё норм.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Не могу решиться- переваривать или нет "телевизор". Судя по-всему, ранее, был примят правый угол, вытянут и переварен телевизор, но сделано на троечку. На доноре же все ровно. Либо оставить как есть, зачистить и залить краской?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Оставь.И оставь донора,когда лежит деталь в запасе обычно по законам Мерфи не пригождается.)))Можно всё по сварным отсверлить(нужное) и сложить на чердак.Так буду делать с TT-142.Остальное в металл.
Подчеканить чуть,залить грунтами сварные точки чтобы остановить ржу ,и покрасить.
Особо криминала не увидел на фото.
Большая часть спрятана под крылом,а верхнюю планку щита можно отчеканить в 0.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты


Отмыл подкапотку... вроде не так уж и страшно сделано... приведу в порядок "телевизор" без хирургии

А вот где потребуется скальпель, так это в случае с площадкой под механику на тоннели, вот ее буду переваривать, чтобы всё по феншую было -


здесь видно что отверстия под болты не совпадают-

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты


Я правильно представляю процесс после варки площадки?
В салоне, обезжириваем, замазываем шовным герметиком, красим. Днище, обезжириваем, покрываем битумной мастикой.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
з.ы. грунтовать надо перед нанесением обязательно или на голый металл?

з.ы.ы. есть еще такой способ по днищу: кислотный грунт, гравитекс, затем битумная резина.

гууловариантов вагон и маленькая тележка... что выбрать х.з. Изменено пользователем Гость

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Приварил,зачистил,весь голый металл и сварные точки пролил кислотником,после сушки грунтуем 2к порозаполнителем,сушка,и вот только теперь можно наносить герметик а затем и краска.По днищу:на голые участки металла кислотник,его закрываем 2к грунтом и только на 2к грунт после его хорошей сушки гравитекс(но только не из аэрозольного баллона) а из баллона ппод пистолет гравитечный.И обязательно гравитекс высушить и закрыть 2к краской или лаком.Тк в гравитексе присутствуют поры,он как губка в дальнейшем будет впитывать влагу.а лак или 2к краска закрывают эти поры.Та же самая Vika дешёвая сойдёт для днища.Только белый цвет лучше красить без растворителя,с отвердителем и всё.Густая даст более толстый слой,и быстрее укроет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Панель на месте. Можно начинать собирать салон.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты


Искал по разным форумам, яха, ебей, заморские магазины... а щастье оказалось под боком, на дроме.ру biggrin.gif и цена подходящая, не пришлось продавать последние штаны. И цвет подходит и состояние кожи отличное.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Процесс идет...

... запилил круиз контроль


... пришлось даже менять провод антены, на трешке он другой, заодно поменял обшивку потолка


... и стеклышки потолочного плафона тоже отличаются (слева - 3.0гт)


... ручки "собачатника" на трешке кожаные


... рулевая колонка в сборе будет от трешки, но на ней не было заднего дворника, соответственно переключатель надо перекинуть, целиком переставлять переключатели не стал, слишком просто smile.gif


ну и что имеем:


Изменено пользователем Гость

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Не подумай чего такого,просто все молчат,и регулярно по тихому мониторы протирают от слюнь и может ещё чего.)))))))))))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Авторизация  

×
×
  • Создать...