Jump to content
Supramania.ru
  • Announcements

    • Admin

      ВНИМАНИЕ! Обновление форума, информация по восстановлению пароля.   01/23/2019

      Уважаемые одноклубники! Рады сообщить, что ввиду постоянных проблем с прошлым хостингом, администрации наконец удалось перенести форум на другую площадку. Некоторая незначительная информация была утеряна при переносе, к сожалению избежать этого не удалось, просим отнестись к этому с понимаем. Также обращаем ваше внимание, что переносе стали недействительными ваши пароли для доступа к вашим учетным записям. Чтобы их восстановить, вам нужно воспользоваться формой восстановления пароля:
      Следуйте инструкции, и вам будет выслана ссылка на восстановление на ваш адрес электронной почты, к которому привязана ваша учетная запись. Внимание! Если вы утратили доступ к вашей электронной почте, к которой привязана учетная запись, то Вам следует обратиться к администрации посредством сообщения на supramania@bk.ru На данный момент на форуме продолжаются работы по приведению всего в порядок, просим набраться терпения.
       
      Регистрация на форуме теперь открытая, но доступ к Барахолке вновь прибывшим пока закрыт. Несколько позже будут озвучены условия получения доступа к Барахолке новыми пользователями.   С уважением.
Sign in to follow this  
s1s

Атмо Парящий, 20ка

Recommended Posts



Давно подыскивал двухдверное японоавто конца 80-х и вот свершилось) 1988/1g-geu/AT/комплектация GT. Полный сток. Состояние удовлетворительное smile.gif по салону подпорчен кривыми руками меломанов, по кузову "жизненные потертости", подвеску подлатать немного и по двигателю подтянуть/подкрутить. Вобщем есть куда приложить руки smile.gif ежжу балдею, машина класс!

Share this post


Link to post
Share on other sites
вливайся , отметься в этой темке http://supramania.ru/forum/index.php?showtopic=23 ---ОБЯЗАТЕЛЬНОЕ УСЛОВИЕ - свое фото и номер мобилки
- за не выполнение этого правила (через 12ть часов) влечет за собой удаление акаунта со всем содержимым !!!

Share this post


Link to post
Share on other sites
Цитата
Юра , это ты???????? Нашел все таки. Мог бы и рассказать для чего на сайт пробивался .

не Юра я smile.gif
а для чего же еще пробиваются на спецфорумы, как не для того чтобы найти единомышленников, опыту перенять, да своим поделиться? smile.gif)

Share this post


Link to post
Share on other sites
Ну не Юра так не Юра crazy.gif . Обознался я. Поздравляю с приобретением. А мне все равно приятно осознавать что на форуме есть еще один маньяк с моего города. Если что надо обращайся, помогу чем смогу drv.gif .

Share this post


Link to post
Share on other sites
Ух, остались еще такие smile.gif Хорошо, что у прошлых владельцев руки только до салона дошли.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Поздравляю! Мы тож с товарищем исчем 20-ку в Одессе вчера смотрели за 4500$ битый везде по немногу в целом уставший ненайдем прийдется забирать и этот. твой конечно супер, Поздравляю!!!

Share this post


Link to post
Share on other sites
Всем спасиб за подравлялки:)

Итак, пошел уже второй месяц пользования вот что успел сделать: содрал тонировку нах!:) замена расходников шамо шабой, замена передних ступичных подшипников с сальниками, заодно проинспектировал переднюю подвеску, заменил термостат вернее поставил его там не было вообще нах:( вычистил багажник, подкрасил нишу запаски(начали проявлятся следы ржи), вчера заменил сальник хвостовика редуктора с заменой жижи.
В настоящий момент борюсь с радиатором печки - прохудилась трубка радиатора. разобрал, радиатор отвез на ремонт и прочистку, дома помыл корпуса печки, испарителя, вентилятора, заменил пороллоновые уплотнения на заслонках/воздуховодах. когда собрал разочаровался трубка потекла в том же месте, видимо затягивал креплениеи и она опять лопнула sad.gif сейчас думаю что делать или искать другой радиатор, да с него трубку заменить или эту опять снимать паять, склоняюсь к первому варианту, но чтот напряженка в городе с радиаторами для 20ок и 70ок)) Зато печка после чистки жарит и дует как новая, это гуд:)

Share this post


Link to post
Share on other sites
Цитата
Если что надо обращайся, помогу чем смогу

Леха АСС, я уже тебе звонил))) куда дел печку?))))

Share this post


Link to post
Share on other sites
продолжаем ремонтировать) на днях заменил сальник хвостовика редуктора с заменой масла. редуктор вероятно присмерти - воет, скорей всего из-за отсутствующего масла, старого слилось гр 300-400 sad.gif хотя выть еще может подвесной подшипник, как его проверить без снятия?
заменил датчик давления масла, у старого, критические дни) поставил на 0,3 б, но что то сомневаюсь в магазине впаривали 0,5, а в букваре прописано давление на ХХ у 1g-ge 0,3-0,4 следовательно 0,5 не прокатывает. scratch_one-s_head.gif

Share this post


Link to post
Share on other sites
Дубль №2 - запилил повторно трубку на радиаторе, наконец-то сопливить перестало:) в этот раз не стал ставить крепление вместе пайки.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Полез сегодня менять перегоревшую лампочку в стопе, заодно проверил все лампочки, столкнулся с таким вот делом - в габарите стоит лампочка с двумя нитями, одна на габарит, другая на стоп сигнал. и на стоп-сигнал стоит две лампочки: первая с одной нитью, вторая с двумя нитями, но! в жизни авто участвует только одна нить(напруги на второй нет ни при зажатом тормозе ни при вкл. габаритах). Отсюда вопрос - накой там тогда поставили двухнитиевую лампу??? либо у меня что то напутано с проводкой, либо лыжи не едут:)

Share this post


Link to post
Share on other sites
а теперь объемную пожарку туда проводи smile.gif или следи за пассажирами , шоб чинарик не заиграли туда smile.gif

Share this post


Link to post
Share on other sites
сегодня приехал тросик акселератора, ну и запилил его сразу на сараюшку, а то моему совсем плоховато было. Вобщем тросик с ga70/1g-gte длиннее, но встал без херургического вмешательства.

Share this post


Link to post
Share on other sites
нашел таки маячки в крылья и запилил!:D мелочь, а приятно. У "контрактников" выклянчил, чтоб с крыльев какой-нибудь тойоды сняли, сняли вроде как с марка, по длине немного короче.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Прикольно))
я сначала не понимал .......
мы в Сургуте в дрифт среде используем слово "запилил" в значении "разбил" ,например "я вчера диск запилил об поребрик",значит,что дрифтил и поймал колесом бордюр и диск пострадал.....

))))

Share this post


Link to post
Share on other sites
у нас, в Благовещенске, запилил = сделал biggrin.gif

Share this post


Link to post
Share on other sites
не с марка а с кресты-на марках горбатые...дверь мне запили)))

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
Sign in to follow this  

×