s1s 0 Опубликовано 4 мая, 2015 на фотографии видно же, что паз смещен внутрь, соответственно в крайних положениях он растягивается меньше заводского. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Андрей88 8 Опубликовано 5 мая, 2015 Чёт я втупил:) Думал что наоборот дальше будет:)) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
s1s 0 Опубликовано 20 мая, 2015 (изменено) Поставил летний вариант колес:С дисками выдумывать не стал, купил беспроигрышный вариант классику BBS, модель RS-II, 17-дюймовые, в параметрах 8" и 9" с offset'ом +45. Резину заказал у СУПУРА, Goodyear Eagle LS3000 235/45 и Dunlop LeMans LM703 255/40. Перед встал идеально, зад небольшой стрейч, из арок не торчат, на ямах об арки/подкрылки не трет, все как и хотел. В дунлопах наклеен паролон)Ключа для откручивания центральных колпаков bbs с дисками не прилагалось, мониторю бюджетный вариант на Яхе, а пока кручу универсальным съемником масляного фильтра Изменено 20 мая, 2015 пользователем Гость Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
s1s 0 Опубликовано 20 мая, 2015 Облагородил панельку под датчики в бардачке: Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
s1s 0 Опубликовано 20 мая, 2015 Ну и немного фото с трека Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Giza 0 Опубликовано 21 мая, 2015 Последнее фото класс! Красавец Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
s1s 0 Опубликовано 8 июня, 2015 (изменено) Мелочи...ТАЗовские колпачки на прокачной штуцер суппорта, продержались чуть больше года, блеать, кусочек резины и тот гавно, заменил на оригинальные.Колпачки на ограничительные болты, старые стерлись. Изменено 8 июня, 2015 пользователем Гость Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
s1s 0 Опубликовано 17 июня, 2015 Замена пыльников и отбойников на TEIN.Перед - пыльник рулевой рейки ОКА 220р штука х2Зад - пыльник рулевой рейки Т. корона/калдина/ипсум/надя/гайя (45535-20290) 150р штука х2Отбойник - подушки из рулевого механизма газ-66 30р штука х12Родные:Процесс:передние - аналогично задние -итого - Также подобрал ключи для гаек (бюджетный вариант), чтобы прям лежали по гайке, это из области дрочки:)цена вопроса 500р Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
trofimovich 0 Опубликовано 17 июня, 2015 сайлены не подбирал? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
s1s 0 Опубликовано 17 июня, 2015 нет, не подбирал, эти еще живые. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
s1s 0 Опубликовано 13 июля, 2015 Эксперименты...Установил комп mines, трассу от турбины на 76мм rs-r nvidia, буст до 0,7 и попробовал разогнаться овер200... итого 237км/ч, оборотов 5500... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
sjanich 0 Опубликовано 13 июля, 2015 жалко спидометр отсечен на 180...( Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ipmshik 0 Опубликовано 13 июля, 2015 а есть же модификация спидометра что бы за 180км показывал?! крутой парящий - прям космос!а что за звук в конце быр быр бырррр? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
s1s 0 Опубликовано 14 июля, 2015 да есть, модифицируют приборку и она считает дальше 180ти, но "2" не так и не показывает, поэтому в топку такой кастом.со звуком пока не разобрался, получается следующее, на скоростях овер 150, если в повороте начинать давить тормоз, вылазит этот звук (в направлении переднего левого колеса), если оттормаживаться на высоких скоростях с прямым рулем звука нет. суппорт/тормозной диск? ступичный подшипник? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
s1s 0 Опубликовано 16 июля, 2015 немного фетиша - чехол ручного тормоза, новый, заказывается без проблем: а вот консоль мкп снимают с заказов, из-за отсутствия у поставщиков, а цена нового на аукционе доходит до 24000р Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
kit-nikolay 0 Опубликовано 30 июля, 2015 В каком магазине (для грузовых авто, сантехнических или еще какой) подобрал ключи для стоек? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
s1s 0 Опубликовано 31 июля, 2015 магазин Инструментов Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
s1s 0 Опубликовано 21 сентября, 2015 надо официально вносить замену мотора в птс, а для этого необходимо предоставить на осмотр инспектору ГИБДД машину в первозданном виде... поэтому - антисвап: надо было сразу со всей ответственностью подходить к этому вопросу, чтобы в будущем избежать подобного гемороя Тут подробно расписана процедура внесения изменений в конструкцию ТС - www.uslugiavto.ru/forum/viewtopic.php?f=2&t=3822 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
jbrt 5 Опубликовано 22 сентября, 2015 Продаешь машину что ли ? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
s1s 0 Опубликовано 22 сентября, 2015 Появилось свободное время, привожу в порядок документы, ибо палего. О продаже... скажу так, не исключаю вероятность продажи, если предложат достойную сумму. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ipmshik 0 Опубликовано 22 сентября, 2015 что-то я на счет мотора ни чего не понимаю - теперь его не проверяют, в машину он штатно ставился - чего им еще надо? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Валера 1 Опубликовано 22 сентября, 2015 Не мотор не проверяют, а не проверяют его номер! А вот скажем на марку обращают внимание! Скажем если вместо 1g-ge поставить 1G-gte то думаю никто и не доколупается! А вот если вместо 1g,что по паспорту 2 литра будет стоять 7m и сверкать своим патрубком с надписью 3000-то это вызовет не мало подозрений! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
s1s 0 Опубликовано 23 сентября, 2015 (изменено) Народ неправильно воспринимает новые правила регистрации тс. Утверждение, что двигатель теперь обычная запчасть, не нуждающаяся в документах - заблуждение. Не смотря на множество послаблений, двигатель остается номерным агрегатом. Да, теперь номер двигателя не указывается в свидетельстве о регистрации, но в ПТС и в системе автоматического учета эти данные фигурируют. Да, многие автолюбители правы – во время процедуры проведения техосмотра или постановки ТС на учет номерные данные двигателя не проверяются. Однако это не говорит о том, что автовладелец может произвести замену любого двигателя и не оформить это в ГИБДД.Таким образом, если обнаружатся какие-либо расхождения с заявленными данными, то минимально машина может оказаться на штрафной стоянке до выяснения. Далее могут последовать административное наказание или уголовное дело, если была попытка изменения номера агрегата.Получается, вносить номера при смене мотора в любом случае обязательная процедура, просто, в случае одинаковой модели процедура простая- осмотр и заявление с документами в регистрационное окно, а в случае разных моделей процедура усложняется, ибо это уже изменение в конструкции тс (здесь уже через НАМИ). Валера прав, поставив 1ggte вместо 1gge, доколупываться не будут, а вот с 7m запросто. А если еще учесть что на дальнем востоке, каждый второй инспектор даже визуально может отличить 1g 7m 1jz и т.п., то эксплуатация с незарегистрированным мотором становится настоящим квестом "не попадись патрулю ДПС". И в свете популяризации "свапов" инспектора с особой тщательностью присматриваются к турбо машинам. Изменено 23 сентября, 2015 пользователем Гость Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Lestor 0 Опубликовано 23 сентября, 2015 У мея квест был вообще жара, купил кресту с 2lte дизельным (в доках кстати 85 лс) сначало свапнул на jz поом поехал стаить на учет, к мотору вопросов не было,были вопросы по обвесу,колесам выхлопу, ковшам интеркуллеру, нулевику :-)...Поехал в другое гаи там все ок, поставился :-):-) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ipmshik 0 Опубликовано 23 сентября, 2015 проводить осмотр двигателя итд имеет право только ГосударственныйТехническийИнспектор. То-есть обычный ДПС не имеет права попросить открыть капот и предъявлять - максимум проверка документов Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты